Управления дорожной полиции ДВД г. Алматы
АЙХИМБЕКОВ БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ
Время проведения конференции 12.00 -14.00
Ответы начинаются с - http://vse.kz/index....c...t&p=4483966
Информационный партнер:
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1194846298/gallery_436_466_1512.jpg)
На развязке Альфараби Фурманова, при повороте с АльФараби на Фурманова в сторону Горного Гиганта,.. уберите пожалуйста Стоповую линию в "кармане"... Как правило один водитель с купленными правами и не знающий правил создает затор из 20-30 машин... И вообще складывается впечатление что купленные права у 90% женщин и 60% мужчин.. !!! Единственное, что они знают - это светофор,. , больше ничего !!, Если отключить все светофоры по городу,.. то думаю они просто не выедут на дорогу
Еще вопрос про то что инспектора часто регулируют движения в сумерках и темноте, нельзя ли то место где они обычно регулируют движение освещать (лампой прожектором и т.д), потому как их иногда трудно увидеть, кстати в давние времена они еще и на тумбах стояли, чтоб все их видели.
Согласен также с вопросом об освещении места возле пешеходных переходов с обоих сторон.
почему с купленными правами? есть стоп линия, есть светофор, горит красный - будь добр стой и жди разрешающего сигнала!
может наоборот, те самые кто купили права стоят сзади и сигналят? вообще на мой взгляд там лучше стрелку поставить! стоп линию убирать нельзя так как по фурманова тоже неплохой поток прет и приток с правого кармана будет серьезно мешать!
+11. Имеют ли право инкасаторские автомобили иметь проблесковый маячок и систематически нарушать ПДД, создавая аврийно-опасные ситуации?
2. Почему у некоторых автолюбителей на частных авто в тех. паспорте есть разрешения на пробл.маячок?
3. Почему люди продолжают ставить так называемые крутые номера на частные авто, несмотря на мораторий?
4. Когда работники ДП перестанут изымать права по любому правонарушению, ведь постановление ВС РК уже вступило в силу?
+1Присоединяюсь к вопросам, касающимся:
1) Нарушения рядности движения, выезд авто далеко за стоп-линию, остановка на пешеходной дороже вплотную к потоку - необходимы действенные меры пресечения этих нарушений.
2) Действенный контроль тех.состояния автотранспорта, в частности - уровня выхлопов, повышенной шумности, полной тонировки, препятствующей обзору на дороге.
3) Меры пресечения взяточничества среди автоинспекторов.
4) Жесткие меры пресечения за неправильную парковку, в т.ч. эвакуация на штраф.стоянку. Парковка, мешающая пешеходам, парковка на тротуарах, газонах, и т.п.
5) Меры, направленные на безопасность пешеходов - подсвеченные пешеходные переходы, четкие видные знаки и полоски "зебры". Повторюсь, меры пресечения выезда за стоп-линию, выезд на тротуары.
6) Меры, направленные на безопасность велосипедистов - создание зоны велосипедного движения, выделение нескольких отдельных улиц для передвижения на велосипедах.
7) Меры, направленные на развитие экологически чистого транспорта - развитие велосипедной инфраструктуры, велодорожкек, велопарковок.
8) Предусмотрение во всех новых дорожных развязках и перекрестках возможность проезда на велосипеде. (на развязке Аль-Фараби-Фурманова в тоннеле продольная решетка имеет ширину как раз с велосипедное колесо, будто специально, чтобы в темном тоннеле велосипедисты в буквальном смысле убивались)
Благодарю за внимание, очень надеюсь увидеть улучшения.
Успехов вам!
Извиняюсь, что не в тему, но накипело).
При повороте с пр. Аль-Фараби направо, на ул. Фурманова, в сторону Г. Гиганта стоит знак уступить дорогу. Вот на него и нужно ориентироваться при повороте. Сигналы же светофора распрастраняются на тех, кто поворачивает налево. Вы попробуйте, стоя на стоп линии при повороте направо определить, что показывает светофор. Изза нанесенной какимто м.чудаком стоп линии на перекрестке создается лишнее столпотворение, тк эта линия вводит многих водителей в заблуждение. Кроме этого выше по Фурманова часто стоят ЖПшники и занимаются поборами тех, кто плохо знает ПДД.Я не удивлюсь, что инициаторами нанесения этой стоп линии являются представители ЖП.
Сообщение отредактировал DarhaN: 14.11.2007, 16:48:33
Сообщение отредактировал DarhaN: 14.11.2007, 15:38:09
Да уж много тут народа не знающего правила, знак уступи дорогу ставится везде на перекрёстках, где это возможно и нет, со светофором и нет. Есть стоп полоса до светофора, будь любезен остановись, нет стоп полосы, останавливаешся у знака стоп, нет знака стоп, останавливаешся у светофора, нет светофора по ходу твоего движения ориентируешся по знаку уступи дорогу. Много проезжал там и удивлён колличеству нарушителей, колондайк для гаишников. Ненада привыкать что многие перекрёстки сейчас особенно по Тимирязева делают с правым поворотом. Закрасят стоп линию, езжайте сколько хотите.
Извиняюсь, что не в тему, но накипело).
При повороте с пр. Аль-Фараби направо, на ул. Фурманова, в сторону Г. Гиганта стоит знак уступить дорогу. Вот на него и нужно ориентироваться при повороте. Сигналы же светофора распрастраняются на тех, кто поворачивает налево. Вы попробуйте, стоя на стоп линии при повороте направо определить, что показывает светофор. Изза нанесенной какимто м.чудаком стоп линии на перекрестке создается лишнее столпотворение, тк эта линия вводит многих водителей в заблуждение. Кроме этого выше по Фурманова часто стоят ЖПшники и занимаются поборами тех, кто плохо знает ПДД.Я не удивлюсь, что инициаторами нанесения этой стоп линии являются представители ЖП.
на данный момент стоп линия есть! сфетофор прекрасно видно даже с правым рулем! так что положенно ждать зеленого! я так ездил и буду ездить пока не уберут стоп линию! если не будет ее буду следовать указаниям знака уступи дорогу!
Сообщение отредактировал Rik: 14.11.2007, 15:29:02
Уважаемый БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ, в связи с ростом числа автотранспорта город Алматы буквально задыхается. Многие граждане уже сейчас переходят на экологический и маневренный вид транспорта - ВЕЛОСИПЕДЫ. Но в нашем городе на "экологически чистых двух колесах" передвигаться небезопасно, хотя и быстро. В час пик, например, из Аксая в центр я на велосипеде доезжаю в два раза быстрее.
В связи с этим ВОПРОС: когда в Алматы появится соответствующая инфраструктура: ВЕЛОДОРОЖКИ и сопутствующие ей механизмы регулирования движения? Пара-тройка взаимно перпендикулярных "веломагистралей" с Запада на Восток и с Юга на Север (например, из микрорайонов Аксай, Орбита, Айнабулак в центр) только поспособствовали бы развитию этого вида экологического транспорта и разгрузили бы улицы.
Спасибо!
Да уж много тут народа не знающего правила, знак уступи дорогу ставится везде на перекрёстках, где это возможно и нет, со светофором и нет. Есть стоп полоса до светофора, будь любезен остановись, нет стоп полосы, останавливаешся у знака стоп, нет знака стоп, останавливаешся у светофора, нет светофора по ходу твоего движения ориентируешся по знаку уступи дорогу. Много проезжал там и удивлён колличеству нарушителей, колондайк для гаишников. Ненада привыкать что многие перекрёстки сейчас особенно по Тимирязева делают с правым поворотом. Закрасят стоп линию, езжайте сколько хотите.
Можно ли в городе сделать побольше парковочных мест, так называемые "карманы"? В большенстве мест они просто необходимы, но их там нет, даже вблизи. Имея парковки, можно частично разгрузить проезжу часть. Многие заторы создаются от припаркованных машин в два,а то и в три ряда, занимая одну и более полос дороги.
Как решить проблему парковки?
Предлагаю ввести практику, когда можно будет фотографировать такие грубые нарушения и фотогрфии размещать на сайте. Затем знакомить с ними руководство УДП и принимать меры к нарушителям. Думаю это даст эффект.Почему патрульные машины дорожной полиции, несущие дежурство на дорогах, нарушают ПДД, причем грубо, не включая при этом соответствующих сигналов (например: поворот через двойную сплошную). В моем представлении сотрудник дорожной полиции, едущий за рулем на патрульной машине, представитель власти и контроля за соблюдением, этих же самых ПДД. Нарушая правила, причем грубо, какой пример он подает нам?
Сообщение отредактировал K-Rinat: 14.11.2007, 18:06:10
+1Почему жолпол вместо того, чтобы заставить дорожников делать нормальные дороги и широкие междугородние трассы, устанавливает дурацкие знаки ограничения скорости в 70, 50 и даже 30 км/ч ?
Денег же в стране достаточно!?
Когда нибудь сделают в районе барахолки раздельные полосы для автобусов и автомобилей, а грузовикам вообще запретят проезд в светлое время суток?
Будут ли, каким-нибудь образом, глава комитета дорожной полиции или его подчиненные реагировать на фотографии злостных нарушителей (в том числе жолпол) выложенные в интернете, на этом форуме в частности?
Будут ли в Алматы строить достаточное количество многоуровневых паркингов? не только в микрорайонах но и в центре?
Запарила!!! остановка автобусов-троллейбусов по пр. Абая между пр. Аблай хана и пр. Мира! Постоянно там стоят 3-4-5 огромных сарая. неужели её нельзя перенести на 100 метров ближе-дальше за какой нибудь перекресток?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.