Перейти к содержимому

Фотография

ON-LINE конференция Бахыткельды АЙХИМБЕКОВАШеф ГАИ г.Алматы. Архив онлайн-конференции.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 374

#4417840
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
20 ноября 2007 г. на вопросы ЦТ-шников будет отвечать начальник

Управления дорожной полиции ДВД г. Алматы

АЙХИМБЕКОВ БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ


Время проведения конференции 12.00 -14.00

Ответы начинаются с - http://vse.kz/index....c...t&p=4483966

Информационный партнер:

Изображение

#141
KOKE 01

KOKE 01
  • Частый гость
  • 52 сообщений


На развязке Альфараби Фурманова, при повороте с АльФараби на Фурманова в сторону Горного Гиганта,.. уберите пожалуйста Стоповую линию в "кармане"... Как правило один водитель с купленными правами и не знающий правил создает затор из 20-30 машин... И вообще складывается впечатление что купленные права у 90% женщин и 60% мужчин.. !!! Единственное, что они знают - это светофор,. , больше ничего !!, Если отключить все светофоры по городу,.. то думаю они просто не выедут на дорогу :-)

Еще вопрос про то что инспектора часто регулируют движения в сумерках и темноте, нельзя ли то место где они обычно регулируют движение освещать (лампой прожектором и т.д), потому как их иногда трудно увидеть, кстати в давние времена они еще и на тумбах стояли, чтоб все их видели.

Согласен также с вопросом об освещении места возле пешеходных переходов с обоих сторон.


почему с купленными правами? есть стоп линия, есть светофор, горит красный - будь добр стой и жди разрешающего сигнала!
может наоборот, те самые кто купили права стоят сзади и сигналят? вообще на мой взгляд там лучше стрелку поставить! стоп линию убирать нельзя так как по фурманова тоже неплохой поток прет и приток с правого кармана будет серьезно мешать!


Извиняюсь, что не в тему, но накипело).
При повороте с пр. Аль-Фараби направо, на ул. Фурманова, в сторону Г. Гиганта стоит знак уступить дорогу. Вот на него и нужно ориентироваться при повороте. Сигналы же светофора распрастраняются на тех, кто поворачивает налево. Вы попробуйте, стоя на стоп линии при повороте направо определить, что показывает светофор. Изза нанесенной какимто м.чудаком стоп линии на перекрестке создается лишнее столпотворение, тк эта линия вводит многих водителей в заблуждение. Кроме этого выше по Фурманова часто стоят ЖПшники и занимаются поборами тех, кто плохо знает ПДД.Я не удивлюсь, что инициаторами нанесения этой стоп линии являются представители ЖП.
  • 0

#142
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

1. Имеют ли право инкасаторские автомобили иметь проблесковый маячок и систематически нарушать ПДД, создавая аврийно-опасные ситуации?

2. Почему у некоторых автолюбителей на частных авто в тех. паспорте есть разрешения на пробл.маячок?

3. Почему люди продолжают ставить так называемые крутые номера на частные авто, несмотря на мораторий?

4. Когда работники ДП перестанут изымать права по любому правонарушению, ведь постановление ВС РК уже вступило в силу?

+1
  • 0

#143
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Присоединяюсь к вопросам, касающимся:

1) Нарушения рядности движения, выезд авто далеко за стоп-линию, остановка на пешеходной дороже вплотную к потоку - необходимы действенные меры пресечения этих нарушений.
2) Действенный контроль тех.состояния автотранспорта, в частности - уровня выхлопов, повышенной шумности, полной тонировки, препятствующей обзору на дороге.
3) Меры пресечения взяточничества среди автоинспекторов.
4) Жесткие меры пресечения за неправильную парковку, в т.ч. эвакуация на штраф.стоянку. Парковка, мешающая пешеходам, парковка на тротуарах, газонах, и т.п.
5) Меры, направленные на безопасность пешеходов - подсвеченные пешеходные переходы, четкие видные знаки и полоски "зебры". Повторюсь, меры пресечения выезда за стоп-линию, выезд на тротуары.
6) Меры, направленные на безопасность велосипедистов - создание зоны велосипедного движения, выделение нескольких отдельных улиц для передвижения на велосипедах.
7) Меры, направленные на развитие экологически чистого транспорта - развитие велосипедной инфраструктуры, велодорожкек, велопарковок.
8) Предусмотрение во всех новых дорожных развязках и перекрестках возможность проезда на велосипеде. (на развязке Аль-Фараби-Фурманова в тоннеле продольная решетка имеет ширину как раз с велосипедное колесо, будто специально, чтобы в темном тоннеле велосипедисты в буквальном смысле убивались)

Благодарю за внимание, очень надеюсь увидеть улучшения.
Успехов вам!

+1
  • 0

#144
Hondachka

Hondachka
  • Свой человек
  • 717 сообщений
Во время строительства развязки на Альфараби-Фурманова, по все удице Хаджи-Мукана установили знаки запрета парковки, после открытия вышеуказанной развязки Хаджи-Мукана не несет уже такой нагрузки как раньше, когда уберут знаки запрета парковки? Или один раз поставили и забыли вне зависимости от необходимости?
P.S. из-за этого паркинг находится по всей малой Ленина и забит до отказа- людям негде ставить машины
  • 0

#145
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Извиняюсь, что не в тему, но накипело).
При повороте с пр. Аль-Фараби направо, на ул. Фурманова, в сторону Г. Гиганта стоит знак уступить дорогу. Вот на него и нужно ориентироваться при повороте. Сигналы же светофора распрастраняются на тех, кто поворачивает налево. Вы попробуйте, стоя на стоп линии при повороте направо определить, что показывает светофор. Изза нанесенной какимто м.чудаком стоп линии на перекрестке создается лишнее столпотворение, тк эта линия вводит многих водителей в заблуждение. Кроме этого выше по Фурманова часто стоят ЖПшники и занимаются поборами тех, кто плохо знает ПДД.Я не удивлюсь, что инициаторами нанесения этой стоп линии являются представители ЖП.


на данный момент стоп линия есть! сфетофор прекрасно видно даже с правым рулем! так что положенно ждать зеленого! я так ездил и буду ездить пока не уберут стоп линию! если не будет ее буду следовать указаниям знака уступи дорогу!
  • 0

#146
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений
Также вопрос - будет ли поставлен светофор на Шевченко-Муканова?
+1

вопрос, почему сами сотрдуники жол полициясы ездят на тонированных машинах, и тормозят и штрафуют за тонировку только простой народ, игнорируя всякие джипы и мерседесы с "крутыми номерами"? и как можно официально ездить тонированным?
+1

В связи с этим ВОПРОС: когда в Алматы появится соответствующая инфраструктура: ВЕЛОДОРОЖКИ и сопутствующие ей механизмы регулирования движения?
+1
Уважаемый БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ, этот вопрос прошу не пропускать и ответить исчерпывающе на вопросы велосипедистов-любителей!
Кстати, по средствам нашего форума идет сбор подписей и готово предложение для акимата и УДП г. Алматы, т.е. мы готовы Вам помочь в развитии велосипедной инфраструктуры и элементарных правил дорожного движения с участием велосипедов.

1. Почему не штрафуют автобусы, которые не ездят в правом ряду?
+1 и вообще, что делается для улучшения ситуации с грамотностью водителей автобусов и маршрутного такси? в какой это ещё нормальной и цивилизованной стране присутствует факт высадки пассажиров в крайнем левом ряду?? (пусть даже во время пробок)?

Запарила!!! остановка автобусов-троллейбусов по пр. Абая между пр. Аблай хана и пр. Мира! Постоянно там стоят 3-4-5 огромных сарая. неужели её нельзя перенести на 100 метров ближе-дальше за какой нибудь перекресток!
Уважаемый БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ, это актуальнейший вопрос!!! расстояние от Абылай-Хана до проспекта Мира примерно метров 100 и, в лучшем случае, правая сторона проезжей части всегда забита автобусами, троллейбусами, маршрутками или просто частными автомобилями, останавившимися в киоск!

5. Слепящие неправильным ксеноном и противотуманками, будет ли объявлена борьба с этим?
+1 сюда же добавим вопрос о мигалках на частных авто: когда за это будут реально наказывать, а не брать "отмечалово"?

2.Когда наведут порядок с таксистами нвозле Авто вокзала "Сайран" (На Матезалки уг. Толеби в вверхнем напрвлении) загораживаю вплоть до третьего ряда (!) тыкая табличками "Талдыкорган". Нормально проехать невозможно!
+1 также проблема такого характера присутствует с людьми, которые хотят уехать в Восточном направлении от Алматы, стоящими напротив Саяхата по ул. Ташкентская на проезжей части. Причем там постоянно "крутятся" сотрудники УДП, но людей они как будто не замечают! Почему так? Это нормально!? Пользователи форума, у кого есть фото-доказательство этого факта!? Давайте покажем!!!!

еще вопрос о канализационных ямах на дорогах. Там где асфальт не обновляли они очень глубоки. Там где обновляли асфальт (напр. на Фурманова) их переделывали раз 5.
Уважаемый БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ, вообще почему у нас люки расположенны на дорогах?! есть этому хоть какое-то логическое объяснение!? понятно, что там коммуникации все проходят, но почему бы не перенести их, например, на тратуры!? неужели нашей стране выгоднее раскапывать почти каждый год асфальт, чтобы поменять трубу (ул. Чапаева от Сатпаева до Абая - классический пример) и потом снова совершать полный ремонт дороги!?

А вот у меня о-о-о-о-о-чень большой вопрос про светофоры:
Будут ли в Алматы ставить светофоры с таймерами обратного отсчета?????

+1 Вообще их надо было сначала в Алмате устанавливать, а потом уже в Астане и Караганде :-/

1. Как и вообще возможно ли стать добровольным помошником Жол полиции? и что я могу сделать?
+1 :-)

Когда наконец-то будет нормальная разметка на дорогах?????
+1 создается такое впечатление, что вам выгодно красить некачественно, чтобы в следующем году снова красить!

Каким образом в настоящее время регламентируется выдача прав и категорий на управление большегрузного транспорта типа КАМАЗ, Самосвал, ЗИЛ? Такое ощущение, что водителям этих авто, которые сами по себе являются источником повышенной опасности, 18-20 лет и опыт вождения хоть какого-то авто отсутствует напрочь. Помнится раньше, категорию на управление таким транспортом давали водителям с немалым стажем и опеределенными навыками.
+1
+ а правда, что уже сейчас количество грузового транспорта в Алмате превышает количество автомобилей марки ВАЗ, ГАЗ, Москвич (постсоветского производства) взятых вместе!?? понятно, что мы растем и строимся, но надо же хоть как-то ограничивать чтоли!?

Это по тем вопросам, которые были! У меня есть ещё одна тематика - это ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ! Когда прекратиться стихийная установка "лежачих полицейских" там, где захочется человеку, который может это себе позволить!? Есть ли какие-нибудь стандарты или параметры!? КТО решает ГДЕ они должны устанавливаться!? Я согласен, что они нужны, но в некоторых местах нашего города они установленны "не_в_тему", почему?! Боритесь ли вы с этим хоть как-нибудь!?

Сообщение отредактировал DarhaN: 14.11.2007, 16:48:33


#147
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений
Вопрос:

Если я имею техническую возможность установки на своем автомобиле видеокамеры и записывающего устройства, могу ля я использовать данный видеоматериал в качестве доказательств при разборе ДТП и/или других нарушений ПДД участниками дорожного движения
  • 0

#148
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений
Участники форума, пожалуйста, не повторяйте одни и те же вопросы - просто присоединитесь и всё...Думаю, что это в наших общих интересах, т.к. возможность ответа на те или иные вопросы возрастает ---> Конференция становиться более плодотворной и результативной...
Пожалуйста, обсуждайте светофоры, стоп-сигналы на Аль-Фараби и другое где-нибудь в другом месте! Модератор, плюсуй больше для большего конструктива - ведь некоторые участники форума ждали такой конференции ой как давно!!!
:-)

Сообщение отредактировал DarhaN: 14.11.2007, 15:38:09


#149
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Извиняюсь, что не в тему, но накипело).
При повороте с пр. Аль-Фараби направо, на ул. Фурманова, в сторону Г. Гиганта стоит знак уступить дорогу. Вот на него и нужно ориентироваться при повороте. Сигналы же светофора распрастраняются на тех, кто поворачивает налево. Вы попробуйте, стоя на стоп линии при повороте направо определить, что показывает светофор. Изза нанесенной какимто м.чудаком стоп линии на перекрестке создается лишнее столпотворение, тк эта линия вводит многих водителей в заблуждение. Кроме этого выше по Фурманова часто стоят ЖПшники и занимаются поборами тех, кто плохо знает ПДД.Я не удивлюсь, что инициаторами нанесения этой стоп линии являются представители ЖП.


на данный момент стоп линия есть! сфетофор прекрасно видно даже с правым рулем! так что положенно ждать зеленого! я так ездил и буду ездить пока не уберут стоп линию! если не будет ее буду следовать указаниям знака уступи дорогу!

Да уж много тут народа не знающего правила, знак уступи дорогу ставится везде на перекрёстках, где это возможно и нет, со светофором и нет. Есть стоп полоса до светофора, будь любезен остановись, нет стоп полосы, останавливаешся у знака стоп, нет знака стоп, останавливаешся у светофора, нет светофора по ходу твоего движения ориентируешся по знаку уступи дорогу. Много проезжал там и удивлён колличеству нарушителей, колондайк для гаишников. Ненада привыкать что многие перекрёстки сейчас особенно по Тимирязева делают с правым поворотом. Закрасят стоп линию, езжайте сколько хотите.

Сообщение отредактировал Rik: 14.11.2007, 15:29:02

  • 0

#150
al''ka

al''ka
  • Свой человек
  • 675 сообщений

Уважаемый БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ, в связи с ростом числа автотранспорта город Алматы буквально задыхается. Многие граждане уже сейчас переходят на экологический и маневренный вид транспорта - ВЕЛОСИПЕДЫ. Но в нашем городе на "экологически чистых двух колесах" передвигаться небезопасно, хотя и быстро. В час пик, например, из Аксая в центр я на велосипеде доезжаю в два раза быстрее.
В связи с этим ВОПРОС: когда в Алматы появится соответствующая инфраструктура: ВЕЛОДОРОЖКИ и сопутствующие ей механизмы регулирования движения? Пара-тройка взаимно перпендикулярных "веломагистралей" с Запада на Восток и с Юга на Север (например, из микрорайонов Аксай, Орбита, Айнабулак в центр) только поспособствовали бы развитию этого вида экологического транспорта и разгрузили бы улицы.
Спасибо!


+ 1
  • 0

#151
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
ВОПРОС.
Заметил, что при укладке асфальта в близ лежайших районах появляются самопроизвольные лежачие полицейские. Ничего против их не имею, но есть специальное резиновое покрытие которое специально покрашено отражающей краской и которое ночью видно. Возможно ли ограничить самопроизвольные установки ограничителей скорости "самопального" производства или окрашивать их спец краской?
  • 0

#152
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Да уж много тут народа не знающего правила, знак уступи дорогу ставится везде на перекрёстках, где это возможно и нет, со светофором и нет. Есть стоп полоса до светофора, будь любезен остановись, нет стоп полосы, останавливаешся у знака стоп, нет знака стоп, останавливаешся у светофора, нет светофора по ходу твоего движения ориентируешся по знаку уступи дорогу. Много проезжал там и удивлён колличеству нарушителей, колондайк для гаишников. Ненада привыкать что многие перекрёстки сейчас особенно по Тимирязева делают с правым поворотом. Закрасят стоп линию, езжайте сколько хотите.


+1
  • 0

#153
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Можно ли в городе сделать побольше парковочных мест, так называемые "карманы"? В большенстве мест они просто необходимы, но их там нет, даже вблизи. Имея парковки, можно частично разгрузить проезжу часть. Многие заторы создаются от припаркованных машин в два,а то и в три ряда, занимая одну и более полос дороги.
Как решить проблему парковки?


Пральна! Вон скоко земли пропадает, засажена всякими деревьями, газонами, арыки какие-то...Нафиг они кому сдались. А машину воткнуть некуда! Вырубить их нафиг, заравнять нормально асфальтом, парковку сделать. И тротуары можно сузить.
Извините за грубость, у вас ничего не треснет, а? Как решить проблему парковки? Искать альтернативные способы добраться до работы, а их много. А так смотришь на сплошную пробку под названием "Алма-ата" - все стоят сетуют на пробки, но в каждой машине - один-два человека, приезжают на работу - о, какая досада - припарковать негде!
Где логика?
  • 0

#154
ORION66

ORION66
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений

Почему патрульные машины дорожной полиции, несущие дежурство на дорогах, нарушают ПДД, причем грубо, не включая при этом соответствующих сигналов (например: поворот через двойную сплошную). В моем представлении сотрудник дорожной полиции, едущий за рулем на патрульной машине, представитель власти и контроля за соблюдением, этих же самых ПДД. Нарушая правила, причем грубо, какой пример он подает нам?

Предлагаю ввести практику, когда можно будет фотографировать такие грубые нарушения и фотогрфии размещать на сайте. Затем знакомить с ними руководство УДП и принимать меры к нарушителям. Думаю это даст эффект.
  • 0

#155
K-Rinat

K-Rinat
  • Свой человек
  • 527 сообщений
1. Есть ли у нашей дорожной полиции глобальный план решения атводорожной проблемы? Может он находится в стадии разработки? Ибо сейчас складывается впечатление, что Дорполиция (со своими разовыми акциями и устаревшими механизмами урегулирования ситуации) плетется в конце паровоза.
2. Почему на пересечении улиц Алтынсарина-Абая не сделают доплинтельные светофоры или знаки, предупреждающие о запрете поворота налево с Алтынсарина на Абая? Такая же ситуация на Ауэзова-Абая. Из-за разночтений - появляется возможность у сотрудников ГАИ наживаться на простых водителях, хотя знака, запрещающего поворот нет, так как висящий перед Абая знак (Движение только прямо) распространяется только на первую полосу, по котрой транспорт движется слева.
3. Использует ли Дорполиция опыт организации движения западных европейских стран? Какой? Примеры, пожалуйста.

участникам конфы:
подскажите, как приклеить сюда фотку? не могу понять...

Сообщение отредактировал K-Rinat: 14.11.2007, 18:06:10

  • 0

#156
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Почему жолпол вместо того, чтобы заставить дорожников делать нормальные дороги и широкие междугородние трассы, устанавливает дурацкие знаки ограничения скорости в 70, 50 и даже 30 км/ч ?
Денег же в стране достаточно!?

Когда нибудь сделают в районе барахолки раздельные полосы для автобусов и автомобилей, а грузовикам вообще запретят проезд в светлое время суток?

Будут ли, каким-нибудь образом, глава комитета дорожной полиции или его подчиненные реагировать на фотографии злостных нарушителей (в том числе жолпол) выложенные в интернете, на этом форуме в частности?

Будут ли в Алматы строить достаточное количество многоуровневых паркингов? не только в микрорайонах но и в центре?

Запарила!!! остановка автобусов-троллейбусов по пр. Абая между пр. Аблай хана и пр. Мира! Постоянно там стоят 3-4-5 огромных сарая. неужели её нельзя перенести на 100 метров ближе-дальше за какой нибудь перекресток?

+1
  • 0

#157
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
African maverick. Навигатор, KOKE 01 - Устное по 2 2 11 Правил ЦТ
За сообщения, содержащие информативное "+1" в дальнейшем буду плюсовать по 2 2 7 Правил ЦТ.
Надоели огромные цитаты, которые никто не хочет править, и информативные посты под ними!
Второй раз предупреждать не буду.


  • 0

#158
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
не вопрос, совет:
знаков дорожного движения не видно из-за веток деревьев (особенно летом), мож организовать службу которая бы ездила по городу и инспектировала?....звучит глупо но всё же, есть проблема.
С.У автолюбитель
  • 0

#159
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Как Вы смотрите на предложение о кардинальном изменении движения по улицам города Алматы, по типу Сингапура, Москвы и прочих загруженных городов?

Суть предложения:

Установить по улицам с движением в два ряда в обоих направлениях одностороннее движение в 4 ряда. При этом рядом расположенные улицы имеют противоположный поток. Желательно не ограничиться только крупными улицами, активно используюшиеся в настоящее время, но и второстепенными (маленькими с движением в 1.5 ряда в одном направлении).

При подобном построении движения начисто исчезает движение по встречной полосе и как следствие риск тяжелых ДТП; вопрос припаркованных автомобилей, сужающих 2 ряда движения до одного; хамства лезущих вперед и как следствие уменьшение нервозности водителей.

Спасибо
  • 0

#160
tail

tail
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Я понимаю, что не на все вопросы будут даны ответы и приняты меры, но тем не менее:

1. Зачем на Джандосова-Навои убрали секцию светофора на Навои? Поставьте назад!
2. Уберите вечернего регулировщика с Абая-Желтоксан. Из-за него реальный затор на Аблайхана-Абая и невозможно выехать на Абая.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.