ON-LINE конференция Бахыткельды АЙХИМБЕКОВАШеф ГАИ г.Алматы. Архив онлайн-конференции.
#4417840
Отправлено 09.11.2007, 10:13:30
Закреплено
Управления дорожной полиции ДВД г. Алматы
АЙХИМБЕКОВ БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ
Время проведения конференции 12.00 -14.00
Ответы начинаются с - http://vse.kz/index....c...t&p=4483966
Информационный партнер:
#61
Отправлено 09.11.2007, 20:00:50
И почему у себя на машинах имеют такуюже тонировкуЗдравствуйте!
Скажите, почему сотрудники дорожной полиции наказывают за тонировку, если тонированы передние боковые стекла? Как они определяют степень пропускания света? На глаз? Почему не используют специальные приборы?
Спасибо.
#62
Отправлено 09.11.2007, 20:29:29
- Когда перенесут базары ближе к черте города (т.к. Тастак) и метров на 500-800 от трассы?
- Когда наши доблестные служители правопорядка будут получать достойную заработанную плату, чтобы уменьшить количество случаев коррупции?
- Когда начнут штрафовать (реально штрафовать) наших доблестных служителей правопорядка за нарушение ПДД? Сплошь и рядом такое происходит...
Вообще много вопросов когда и будет ли? Но вот только после этой конференции сдвинется ли хоть что-то хоть на грамм? Если да, то когда?
#64
Отправлено 09.11.2007, 21:19:32
#67
Отправлено 09.11.2007, 22:21:10
2. Почему не использовать поворотные стрелки на светофорах - так ездит вся европа и почти все развитые страны - это облегчает движение по городу - стоишь 3-5 минут, но потом скйно движешься.
3. Почему на центральных улицах не запретить левые повороты - лучше потерять 5-10 минут на объезде квартала, чем стоять по 30 минут на поворот.
4. Почему Вы с городским главой не обяжете многочисленных застройщиков города строить парковочные места, исходя из общепринтых мировых норм - в зависимости от площади торговых/бизнес-центров?
5. Проблема с "блатными" машинами/номерами - очень высокий процент нарушний.
6. Ужесточение правил получения прав на вождение и увеличение возрастного ценза до 21 года - вполне нормальные меры для обуздания дорвавшихся до руля детей богатых родителей - почему этого не делается?
7. Будут ли применены меры по ограичению доступа в Алматы машин с областными номерами?
8. Почему на улицах Алматы более половины общественного транспорта имеют гос.номера Чимкента, Джамбула, Астанинской области???? Это реальная проблема, учитывая, что автопарк существенно изношен и соблюдение ПДД водителями общественного транспорта с такими номерами сплошная условность?
#68
Отправлено 09.11.2007, 23:47:54
2. Необходимио навести порядок с инкосаторами, блатными номерами и т.д. - ездят как попало!
3. Шевченко - Муканова - необходимо срочно установить световор!!! Каждый день аварии!
4. Почему не расширяются улицы? Моло того, что улицы не расширяются при сносе и дальнейшей застройки города, так застройщики заходят за красные линии!!! Кто это допускает?
5. Не так давно покрасили зебру в красный цвет на ул. Рыскулова не доежая Ташкенской... При этом знак "Пешеходный переход" закрывает один другой! Сегодня снег, так ни знаков из-за этого не видно и красной зебры не видать из-за снега!
6. Установили в центре города куча знаков "Остановка запрещена". Ни кто на них не обращает внимание - ни водители, ни гаишники... водители паркоются прямо под ними... Если уж заки установлены... принимайте меры к водителям или уберите знаки вообще!
7. Новые развязки в городе ни куда не годные... к примеру поворот на лево на развязки по ул. Сейфулина между Аль-Фараби и Сатпаева ни где нельзя сделать! Самая лучшая развязка на Рыскулова - Ташкенская... во всех направлениях можно ехать и без светофоров! Отправте проектировщиков за границу....пусть на берутся опыта
8. установите срелку на светофоре "поворот на право" на перекрёстке улиц Сейфулина и Сатпаева... Когда по Сатпаева машины поварачивают на лево... поворот на право на Сатпаева с Сейфулина можно делать никому не мешая...
9. Было выше написано хорошее предложение о создание парковок "Park & Ride". Думаю это должно значительно разгрузить дороги! В штатах таких парковок полно.
Хотелось бы верить, что это мероприятие повлияет на ситуацию на дорогах!!!
#69
Отправлено 10.11.2007, 01:02:08
- не ужели будет неправильным разрешить тонировку передних боковых стекол авто, (с непременным введением контроля светопропускаемости и светоотражения тонированных стекол, ограничив эти параметры разумными пределами, конечно же контролируя это специальными приборами).
Можно и правильно говорить о том, что скоро будут запрещать вешать шторы на окна и загораживать их каким то образом в своем дом... Доводов в пользу тонировки – множество, отрицать их, по меньшей мере - не правильно. Говорить о том, что каким то образом тонировка ухудшает криминогенную обстановку в государстве …или где - так же не правильно. Учитывая то что, по меньшей мере 40% автомашин ездят с запрещенной тонировкой (передних боковых, заднего ветрового, а так же - не редкость лобового стекла) в том числе это автомашины Дорожной Полиции – возникает куча вопросов у «простых смертных» … При чем ответ все знают... Как загадка: "Это то, с чем все борятся, но ни чего не меняется (кроме отчетов начальству)" Официально: «коррупция – идет на спад».
Вспомните отмену экологического сбора по дороге на Медео. Всем стало понятно, что государство недополучает в казну n-ную сумму… а контролировать этот вопрос … сложно. Параллели … Государство правовое - дэ юрэ или дэ факто?
Сообщение отредактировал Stop!: 10.11.2007, 01:10:39
#70
Отправлено 10.11.2007, 01:26:43
Хотя запрещяюших знаков для мотоциклов не было!
Я сними долго спорил, в оконцовки я и мой друг истекли кровью и у меня на левай руке была глубокая рана нужна была скорая помощь. Мой сотовый тел. был разбит и нечем было вызвать. Просил вызвать помощь у сатрудников но они отказывались, типа ненужны понетые!
Сотрудники жолпол вернули мне документы и уехали типа на вызов!
В итоге проишестви мы сильно поранились, разбили дорогой мотоцикл чтобы его востоновить потребуются около 1500 долл., разбили дорогой сотовый тел. сониериксон, разбили шлем который спас моего друга!
АЙХИМБЕКОВ БАХЫТКЕЛЬДЫ ЕМЕЛОВИЧ я думаю вы решите этот вопрос с сотрудниками жолпол об монеры обрашение водителями мотоциклов и не только!
#73
Отправлено 10.11.2007, 12:38:54
На фотографии прдставлен один из примеров таких нарушений. Одна из машин шла по встречной (виден четко тормозной путь), второй автомобиль пересек двойную сплошную.Возникает вопрос, как же наши полицейские, борющиеся за порядок на дорогах, умудрились попасть в такое ДТП??? Считаю, что надо навести полный порядок в своих рядах в первую очередь!!!
#75
Отправлено 10.11.2007, 13:26:40
1) +1 . Про водителей автобусов , ездящих зигзагами ,вечно байгующих между собой - из-за пассажиров , некоторые из которых умудряются высаживать пассажиров в второй и третьей полосе . Если честно я бы таким в дальнем колхозе трактор не доверил , не то что перевозку людей .
2) когда для нормальных выездов из города в западном направлении , да и в других направлениях( в северном тоже ),сделают дополнительные дороги , т.к . пробки начинаются начиная с аксая , когда пробьют Толе би или пр.Абая до каскелена , как это было в проектах , и нельзя ли было изначально строить все эти базары и барахолки в километрах 3-ех от дорог магистрального значения с нормальным запасом парковочных мест .
3) Почему не во всех местах где дороги - где дорога контролируется фоторадаром есть нормальные предупреждающие об этом ( большого размера с нормальной светоотражающей краской или быть подсвечены , а не такие как сейчас ,даже на скорости 40км в час не успеешь прочитать ) об этом знаки , и кстати в соответствии с правилами они должны повторятся несколько раз , как это сделано в других государствах .
4) +1 . за вопрос - радар у инспекторов на частных авто - правомерно ли это
5) +1 . за вопрос - за регулировщика , который не переключает светофор в мигающий режим , а сам стоит при это на регулировке , сам был свидетелем аварии ,в такой ситуации - ведь это недопустимо по правилам
#77
Отправлено 10.11.2007, 14:46:51
2 аll: получим ли мы внятные ответы и самое главное: ЧТО-НИБУДЬ ИЗМЕНИТСЯ? PS. С пешеходами надо, конечно, вопрос решать... Почему им можно, а водителям нельзя?
Вы давно встречали начальников ГАИ которые готовы идти в Интернет, чтобы пообщаться с простыми автолюбителями? Г-н Айхимбеков, на мой взгляд, вполне адекватный человек, способный давать внятные ответы.
Чтобы это узнать наверняка надо 20 ноября в 12.00 зайти на ЦТ
Сообщение отредактировал bendz: 10.11.2007, 14:48:58
#79
Отправлено 10.11.2007, 19:00:51
1.Будет ли объединена как-то база данных Казахастана, Кыргызстана и России по правонарушителям?
Часто лица лишенные прав на территории Казахстана, едут получать права в Кыргызстане за таксу 500$ и спокойно продолжать беспердельничать дальше.
2. Нагрузка на город автотранспортом возросла,вместо рассчитаных на дороги 70 тысяч ед., курсируют 340 тысяч (если я не прав поправьте), даже с учетом построенных развязок не снимают напряженности в городе. В связи с этим считаете ли вы уместным введение разрешения на управление автотранспортным средством с четными номерами по четным дням месяца, с нечетными по нечетным , разумеется за исключением скорой помощи, МЧС, госавтотранспорта и т.д. ( перечень обсуждаем)?
3. Когда действительно сделают велодорожки?
Сообщение отредактировал 2774259: 10.11.2007, 19:03:24
#80
Отправлено 10.11.2007, 20:51:14
25 октября двое работников ЖП устроили за мной гонку НЕ на полицейской машине по суюнбая - я был с пассажиром - убегать побоялся (за пассажира в основном) . мы были без касок - нарушение не отрицаю, но угроза для жизни двух человек со стороны ЖЛ налицо.
о том как удалось "развести" умалкиваю - так же как и 80% водителей.. только я наверное дороже
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0