![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-53754.jpg?_r=1420796344)
25-ый кадрСверхзапоминание ваши мнения
#9
Отправлено 06.02.2008, 22:42:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В 1962 году Вайкери признал, что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был искусственно сфабрикован.
Кажется этим все сказано
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#11
Отправлено 06.02.2008, 22:49:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зато это стало неплохой кормушкой для шарлатанов уже лет почти на 50 посте признания.Многие учёные пытались повторить эксперимент Вайкери. Так например в 1958 году рекламное агенство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас!», но количество звонков от этого не увеличилось. Когда же телезрителям сообщили об этом и попросили угадать содержание послания, то ни в одном письме не содержалось правильного ответа. Но почти половина испытуемых утверждала, что во время просмотра им хотелось есть и пить.
В 1962 году Вайкери признал, что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был искусственно сфабрикован.
Кажется этим все сказано
Это не столько из-за опасности, сколько невежества законодательных органов, которые если бы исследовали этот случай, то не принимали бы таких законов. А техник манипуляции шарлатанских с давлением на психику полно, и более действенных.сказано, но не всё
неспроста ведь запрещено транслировать этот 25 кадр законодательством
все-таки придерживаюсь мнения, что 25 кадр больше "давит" на психику человека не как реклама, а как пропаганда
#16
Отправлено 22.02.2008, 02:23:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0