Вообще как в эксплуатации СД20? Хочется максимум экономичности во всем. Может так и не бывает но в сравннении с обычным Примером?
Ты чё для себе что-ли ?
Прекращай, ездить ты на нём не сможешь.
Примьер с дизелем хорош в качестве первой машины. Лучше W10, потому как у него передняя подвеска попроще, а двигатель потяжелей бензинки. Ну и для извоза крестьян по городу и груза само то.
Ну и если кждый день на работу с Исыка-Талгара, тоды да.
Во всём экономичности особо не жди. Масло полусинтетика 10w10 турбодизель - 5,2 литра при замене, фильтр 1,5- 2,5 штуки (замена через 8 ккм, по мануалу -10 ккм), топливник - 2,0-2,5 килотенге, в принципе на год (2 замены масла) хватало, даже SCT-шного, Воздухан он и в африке вохдухан.
АКБ в W10 лезет на 85-95 Ач.
Про замену ГРМ писал выше (тока запчасти, потому как за 3 года владения из них 2,5 года эксплуатации на СТО не заезжал)
Замена ремня РВ-ТНВД примерно также ремень+ ролик по 3 кТг за каждую вещь.
Свечи и распылители не менял, так что хз, но стоють они не меньше чем на другие дизели.
По поводу P10 - хз, а у W10 - болезнь в этом возрасте, это отгнивают трубки топливного бака. Почти у всех слегка потеет маслом (даже пузыриться) сочленение блок-головка со стороны ТНВД. Чтоб перегреть двигатекль - эт канешно постараться нада, но если перегрел - тоды песня, шлфифовка головки и блока, плюс прокладку не левую поискать нада.
Ваще время СD-20 уже ушло, да и слабоват он для примьеры, на саньке ещё куды ни шло. Турбодизель канешно порезвее, но они пошли с 97 года,