Дизельные примерыПредлагаю все что касается дизелей, писать тут
#1
Отправлено 04.11.2007, 21:21:51
у самого p10 дизель атмосферный, 95 год
пока что в нее не лазил, ибо полтора месяца на ней только, да и машинка первая
пока все устраивает! единственное... на количество людей в машине реагирует сильно и на горки при этом особенно
зато расход - просто сказка!!! 7 литров в смешаном стиле! (после 13 на отцовой волге ну просто прелесть).
ездить вдвоем стоит столько же что и на автобусе
карочи доволен!
дизельные примерные пацаны и девченки пишите тоже!
#3
Отправлено 05.11.2007, 00:29:13
Ну я знаю один дизелек, как на примерах ставили. Его только дустом не травили - работает сабака. Свечи сдохли... выкрутили и вкрутили болты. по фиг - заводится. Компрессия уже ниже, чем у крутой бензинки, но все еще заводится. Все это в условиях Хабаровска, где -30 зимой это оттепель.Есть один дизельный пример сверхнадежности и неприхотливости....
Да, это он - ТД27!!!!
приперы думаю приводить смысла нет..
#6
Отправлено 05.11.2007, 12:05:08
И есть еще. Догадаетесь? буковки движка В2.Есть ещё веселей V8 Detroit
Есть один дизельный пример сверхнадежности и неприхотливости....
Да, это он - ТД27!!!!
приперы думаю приводить смысла нет..
А есть еще. Знаю дизелек, коленвал которого как три Примеры весит. Оченно надежный агрегат.
#8
Отправлено 05.11.2007, 12:16:38
Боюсь В2 в наше время только в музее найти можно да и жрёт он мама не горюй !И есть еще. Догадаетесь? буковки движка В2.
А есть еще. Знаю дизелек, коленвал которого как три Примеры весит. Оченно надежный агрегат.
Раз кирасин значит авиа двигательа кирасинавая лампа за дизель канает? а то больно уж надежный агрегат...
Сообщение отредактировал якут: 05.11.2007, 12:17:27
#11
Отправлено 05.11.2007, 12:22:25
истессна тюненый... гды ты ишо видел дизель со стеклянным цилиндром?Ну тогда это чиса тюненный дизель !
не... там же не авиационный кирасин...
Раз кирасин значит авиа двигатель
там просто кирасин, суть, зимняя соляра
так что кирасинка - эта дизельный двигатель в условиях вечной мерзлоты, о как!
#16
Отправлено 05.11.2007, 13:28:17
ааа... ну так надо было в заглавии топега это обозначить
а кирасинавая лампа за дизель канает? а то больно уж надежный агрегат...
ЗЫ ап чом топег?
ваще-то собирался создать топик по дизельным премьерам (nissan primera), но чтото тема не в то русло пошла!
ыыы жжешь!
а я че написал в топике?
если бы было написано "обсуждаем керосиновые движки", другое дело.
А тут топик в разделе о нисанах, каждый нисановод должен понимать что примера - это nissan primera!
#17
Отправлено 05.11.2007, 13:35:08
По движку- следи за ремнем ГРМ, если порвется- все хана, гнет клапана и могут проблемы с ГБЦ, в плане ремонта двигатель так называют- "бумеранг", постоянно надо будет что то доделывать, после того как внего залезишь. Поэтому лучше не допускать до этого.
Недавно я встретил чувака, которому продал свою примеру, до сих пор ездит, кузов весь проржавел, пороги в дырах, а движок как новый работает, не дымит и работает ровненько, говорит "проблем вообще нет по движку, вот только кузов гниет, собака" Пробег у него стал 380 тыков!
Так что, в принципе, хороший выбор, проверь ГРМ , хорошее масло, фильтры на масло и топливо, и проблем быть не должно.
#18
Отправлено 05.11.2007, 14:26:35
преемственность... это да.... спрорить даже не буду. когда один едешь еще можно попробовать стартануть с перекрестка, а если хоть ктото еще рядом сидит - то хрен. уже на разгон не то...
хотя тут и плюсы можно найти зимой имхо проще - тише едешь, меньше вероятность крузак чейнить делать )
2Sam.A80.SF
как проверить ремень ГРМ??? какой он должен быть? обязательно нужно кожух снять? или можно по другим признакам?
а если крышку снимать, то какие траблы с этим есть?
а то откручу, а оттуда все вылетит к одной матери
#20
Отправлено 05.11.2007, 14:59:49
Боюсь В2 в наше время только в музее найти можно да и жрёт он мама не горюй !
И есть еще. Догадаетесь? буковки движка В2.
А есть еще. Знаю дизелек, коленвал которого как три Примеры весит. Оченно надежный агрегат.
За че попало жрет. Но много. Но не зря
Не факт. Были и дизельные самолеты. А были и многотопливные дизеля. Да и сейчас естьРаз кирасин значит авиа двигатель
а кирасинавая лампа за дизель канает? а то больно уж надежный агрегат...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0