BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#1763
Отправлено 13.04.2009, 18:25:43
народ спуститель на землю. сейчас сюда прийдет МЛК и надает плюсов за флуд флейм и т.д.
по сабжу: сколько ориентировочно стоит ровное б/у переднее крыло + его установка + покраска?
отличается ли крыло модели в зависимости от года? у меня 93 г.в.
на какую машину то? а то я брал крыло переднее на Е-34 за 37 баксов новое. Красили мне его с установкой за 50.
На е-34 есть разные крылья - с дырой под поворотник или без дыры. Цена одна
#1764
Отправлено 13.04.2009, 18:29:10
Говорят это в штатах для пацанов и среди пацанов " супер пупер " модно! Ведь вы же пацаны!?)))
#1765
Отправлено 13.04.2009, 19:11:39
машина Е-34. Где брали? ново китайское?на какую машину то? а то я брал крыло переднее на Е-34 за 37 баксов новое. Красили мне его с установкой за 50.народ спуститель на землю. сейчас сюда прийдет МЛК и надает плюсов за флуд флейм и т.д.
по сабжу: сколько ориентировочно стоит ровное б/у переднее крыло + его установка + покраска?
отличается ли крыло модели в зависимости от года? у меня 93 г.в.
На е-34 есть разные крылья - с дырой под поворотник или без дыры. Цена одна
#1766
Отправлено 13.04.2009, 19:36:11
#1767
Отправлено 13.04.2009, 20:07:32
Бить руль не может от убитой ходовой...может в сторону уводить, но не бить. Теперь по поводу самого биения...90%-тормозные диски(если именно при торможений как ты говоришь и при всех остальных режимах езды все нормально и руль не бьет)Где только не искал про "бьет руль при торможении", столько советов, кто-то говорит тормозные диски....кто-то там что-то другое...
Заехал на СТО - там сказали поменять: 1. Рулевой наконечник (левый). 2. Нижние рычаги в сборе 2 шт. 3. Верхние рычаги в сборе 2 шт.
А вдруг не перестанет бить руль? Вроде ходовка еще живая, не гремит, не стучит.
В общем вопросов много, чем ответов.
И почему их надо менять полностью, а не например просто сайлентблоки.
Я не разбираюсь в этом.
Кстати, оффтоп - ушло два дня на прочтение всей ветки от начала.
Другие 10% я бы оставил на направляющую ступицы(для колеса). Но опять же повторюсь...если только при торможений, то диски тормозные проверяй в 1 очередь, а ходовую-не трогай.
#1768
Отправлено 13.04.2009, 21:37:57
Отлично " жахнули " господа поклонники Е 34. Я аж не ожидал такой реакции, молодца! Зачет вам по всем параметрам даже за кЫтайскую пленку на заднем лобовом! Попробуйте еще лампочек " синих " поставить в фары вместо стандартных.
Говорят это в штатах для пацанов и среди пацанов " супер пупер " модно! Ведь вы же пацаны!?)))
1) Ветровое, а не лобовое;
2) Как Вы сударь определили, что это "кЫтайская" пленка? на глаз или себе такую ставили, а может вас с пленкой кинули, когда Вы на "Ребят у меня ТАЗЫ";
3) "Попробуйте еще лампочек " синих " поставить в фары вместо стандартных."
Единственная моя слабость это хрустальная - диодная оптика. С единственным нарушением, задние по воротники в фарах не желтые а белые.
P.s. ничего личного
Интересно, тогда сколько примерно у вас в городе стоит 100 гр. краски + подбор + работа = 50 у.е. - В Астане нереально за столько сделать, как минимум на 2 надо умножить. (узбеки, киргизы - в общем самоучки в расчет не берутся, так как подразумеваем работу качественную).на какую машину то? а то я брал крыло переднее на Е-34 за 37 баксов новое. Красили мне его с установкой за 50.
На е-34 есть разные крылья - с дырой под поворотник или без дыры. Цена одна
Сообщение отредактировал V@SILEK: 13.04.2009, 21:41:47
#1769
Отправлено 13.04.2009, 22:19:47
Интересно, тогда сколько примерно у вас в городе стоит 100 гр. краски + подбор + работа = 50 у.е. - В Астане нереально за столько сделать, как минимум на 2 надо умножить. (узбеки, киргизы - в общем самоучки в расчет не берутся, так как подразумеваем работу качественную).
на какую машину то? а то я брал крыло переднее на Е-34 за 37 баксов новое. Красили мне его с установкой за 50.
На е-34 есть разные крылья - с дырой под поворотник или без дыры. Цена одна
видимо просто это не недавно было отсюда и такие цены или по свойски делали...
#1770
Отправлено 13.04.2009, 22:32:18
Еще может бить из-за рулевого редуктора....у меня такое было можно его заменить а можно отреставрировать.....Бить руль не может от убитой ходовой...может в сторону уводить, но не бить. Теперь по поводу самого биения...90%-тормозные диски(если именно при торможений как ты говоришь и при всех остальных режимах езды все нормально и руль не бьет)
Где только не искал про "бьет руль при торможении", столько советов, кто-то говорит тормозные диски....кто-то там что-то другое...
Заехал на СТО - там сказали поменять: 1. Рулевой наконечник (левый). 2. Нижние рычаги в сборе 2 шт. 3. Верхние рычаги в сборе 2 шт.
А вдруг не перестанет бить руль? Вроде ходовка еще живая, не гремит, не стучит.
В общем вопросов много, чем ответов.
И почему их надо менять полностью, а не например просто сайлентблоки.
Я не разбираюсь в этом.
Кстати, оффтоп - ушло два дня на прочтение всей ветки от начала.
Другие 10% я бы оставил на направляющую ступицы(для колеса). Но опять же повторюсь...если только при торможений, то диски тормозные проверяй в 1 очередь, а ходовую-не трогай.
#1771
Отправлено 14.04.2009, 00:43:52
я тоже думал - диски...оказалось, нужно менять суппорта, так как поршни поржавели и подклинивали(происходит изза износа пыльника)...Где только не искал про "бьет руль при торможении", столько советов, кто-то говорит тормозные диски....кто-то там что-то другое...
поставил диски новые, суппорта БУ но хорошо работающие...больше не бьет...
а вот по подвеске нужно менять, когда при разгоне бить начинает (у меня было при привышении 80ти км в час, вибрация нехилая начиналась)
#1772
Отправлено 14.04.2009, 09:24:34
Если руль бъет только при торможении, когда 100% диски...Снеми колесо и и посмотри, чем годать. Не знаю как у вас, но у нас в Астане проточить диск - 2500 стоит, в понедельник делал передние.
Где только не искал про "бьет руль при торможении", столько советов, кто-то говорит тормозные диски....кто-то там что-то другое...
Заехал на СТО - там сказали поменять: 1. Рулевой наконечник (левый). 2. Нижние рычаги в сборе 2 шт. 3. Верхние рычаги в сборе 2 шт.
А вдруг не перестанет бить руль? Вроде ходовка еще живая, не гремит, не стучит.
В общем вопросов много, чем ответов.
И почему их надо менять полностью, а не например просто сайлентблоки.
Я не разбираюсь в этом.
Кстати, оффтоп - ушло два дня на прочтение всей ветки от начала.
проточить диск стоит 2500, а новый тормозно диск- 3000
#1774
Отправлено 14.04.2009, 11:17:31
машина Е-34. Где брали? ново китайское?
брал... У Семена Моисеевича. Тайваньское. Они в запчасти на Е-34 все идут с одного тайваньского завода. Некоторые с клеймом БМВ и пишутся оригиналом, некоторые без клейма. совсем китайское не видел ни разу. И цен не знаю.
Возможно сейчас цена поменялась, но не думаю, что значительно.
красил у своего жестянщика. Он не дешево делает, но очень качественно. Пацаны в гаражах говорили, что сделают это за 20 долларов.
#1775
Отправлено 14.04.2009, 16:05:28
тоже в плане замена торм.дисков на новые (уже лежат), также лежит ремкомплет суппортов (манжеты ) на подходе торм.шланги армированныея тоже думал - диски...оказалось, нужно менять суппорта, так как поршни поржавели и подклинивали(происходит изза износа пыльника)...
поставил диски новые, суппорта БУ но хорошо работающие...больше не бьет...
а вот по подвеске нужно менять, когда при разгоне бить начинает (у меня было при привышении 80ти км в час, вибрация нехилая начиналась)
#1776
Отправлено 14.04.2009, 16:49:00
контакты Семена Моисеевича можно? что-то я не знаю такого.брал... У Семена Моисеевича. Тайваньское. Они в запчасти на Е-34 все идут с одного тайваньского завода. Некоторые с клеймом БМВ и пишутся оригиналом, некоторые без клейма. совсем китайское не видел ни разу. И цен не знаю.машина Е-34. Где брали? ново китайское?
Возможно сейчас цена поменялась, но не думаю, что значительно.
#1777
Отправлено 14.04.2009, 17:19:42
контакты Семена Моисеевича можно? что-то я не знаю такого.брал... У Семена Моисеевича. Тайваньское. Они в запчасти на Е-34 все идут с одного тайваньского завода. Некоторые с клеймом БМВ и пишутся оригиналом, некоторые без клейма. совсем китайское не видел ни разу. И цен не знаю.машина Е-34. Где брали? ново китайское?
Возможно сейчас цена поменялась, но не думаю, что значительно.
рыскулова джангильдина
#1779
Отправлено 14.04.2009, 22:06:57
Кому надо как делать вот ссылка
http://www.bmw.auto....g...c&chapter=6
#1780
Отправлено 14.04.2009, 22:12:10
проточить диск стоит 2500, а новый тормозно диск- 3000
Одно дело оригинал, другое Китай. Стартер отремонтировать 7000-9000, а новый турецкий 6500. Только у турецкого внутренности будут пластмассовыми, а у оригинала метал. Каждому свое. Но я на свои машины ставлю качественные зап.части.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0