BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#2581
Отправлено 08.04.2010, 22:34:41
А чтобы без потерь снять ласточку надо снять бампер, по краям ласточки в районе фар буду крепления 2 снизу ласточки и 1 сверху. Аккуратно плоской отверткой надавишь и снимется. По центру где ноздри там легко снимается. Если что не разберешься пиши.
[/quote]
Спасибо!!!
#2582
Отправлено 08.04.2010, 23:27:06
В одном из ответов мне написали про мастера Евгения по замене коренного сальника, а кто компетентен в данном вопросе.
#2583
Отправлено 09.04.2010, 12:33:14
Брат, если знаешь, подскажи куда можно заехать проверить? А то за 3 года только ходовку перебирал один раз, с СТО еще не определился.
я лично сам себе делал либо у Семена Моисеевича. Но. Семен Моисеевич уже сам не делает, я тоже, а кто умеет и возьмется - сейчас не скажу. У меня данные пятилетней давности.
#2584
Отправлено 09.04.2010, 16:42:29
Все фильтра поменял, масло в движке поменял, свечи тоже новые. Расход 12 литров.
Осталось только топливный насос проверить. Если и это не поможет то тогда не знаю что и делать. В движку лазеть не хочется(((
давление в топливной магистрали замерь и скажи сюда. Два значения. "В стенку" и "на проход". Кто не умеет делать два значения - там больше не ремонтируй машину
а расход у тебя нормальный наверное. Даже маловат, что характерно для бедной смеси. То есть предварительный диагноз - бедная смесь. Теперь надо понять почему. Либо мало бензина, а комп думает, что много, либо форсунки засраны, либо дырка с неучтенным воздухом.
Брат, если знаешь, подскажи куда можно заехать проверить? А то за 3 года только ходовку перебирал один раз, с СТО еще не определился.
Есть хороший мастер Иван на Алаусервис возле Еврогаза на улице Ратушного...он занимается Е34...я у него делал движок и ходовку...все еще езжу без проблем...
#2589
Отправлено 11.04.2010, 14:05:33
Сигналки нет.
Кто знает что за прикол с замком центральным? Закрываю машину с ключа, тут же сама открывается. Закрываю второй раз все в норме.
А сигналка какая стоит?
Дело не в сигналке,
Проблема либо в конценике на ручке водительской двери, там их может быть либо два либо три штуки,
либо окислилась соединение в косе проводки, (в ногах заднего пассажира за водительским сиденьем)
#2590
Отправлено 11.04.2010, 21:21:32
А конкретней можно объяснить что мне делать, что за концевики как выглядят? или что за кос где именно эти проводки? Чтоб мне конкретно лезть именно в то место куда надо. А то перелопачу пол машины.
Сигналки нет.
Кто знает что за прикол с замком центральным? Закрываю машину с ключа, тут же сама открывается. Закрываю второй раз все в норме.
А сигналка какая стоит?
Дело не в сигналке,
Проблема либо в конценике на ручке водительской двери, там их может быть либо два либо три штуки,
либо окислилась соединение в косе проводки, (в ногах заднего пассажира за водительским сиденьем)
#2593
Отправлено 12.04.2010, 14:54:59
Хочу поделится как меня киданули!
У меня на моей бэхе 525(е34) протекало масло, в принципе немного, причем от клапанной крышки.
Так как езжу на своем уже 3 года и ни разу его не менял, сразу подумал про прокладку.
По совету одного знакомого поехал на СТО по улице Аврора, всем известного СТО "У Бороды" (находится между Райымбека-Рыскулова в районе строительнйо барахолки), там еще рулят Виталий и Виктор, в общем ребята подтвердили мои опасения касательно замены прокладки клапанной крышки.
Поехал на Карсити и купил немецкий "Эрлинг" (считается что это немецкий дубликат отличного качества) за 5500 тенге.
Работа ерунда, открываешь крышку выкрутив до это свечки. все вместе вышло 7 тыс. тенге (3 тыс тенге из которых якобы какие то дополнительные резинки под болты).
Вроде поменяли нормально, но через пару дней после замены заметил как масло стало бежать изо всех болтов и из под крышкой.
Приехал, предьявил, ОНИ решили просто затянуть потуже болты. Позднее несмотря на то что масло бежать стало меньше, все равно расход был относитьельно большой.
Не выдержал снова заехал к ним - на что они просто взяли да послали, мол, наверное купил какую то китайскую, после предьявы чека, все равно послали, мол, ничего сделать не можем и деньги не вернем.
Что делать, поехал в другой СТО, заплатил по новому, открыли и оказывается они эту прокладку герметиком как положено даже не отработали, по сост. резинки не видно что она новая, вся такая сухая и твердая.
В общем думаю впарили мне какой то б/у.
Пришлось заново покупать и ставить в другом СТО, сейчас уже 2 недели езжу - все отлично!
Советую не ездить на СТО (ремонтируют в основном БМВ и Мерсы) на Авроре (у Бороды, Виктор и Виталий).
меня по крайней мере кинули (впарили б/у запчасти, взяв мою новую, чеки не выдают).
#2594
Отправлено 12.04.2010, 15:10:52
Из СТО:
1. Борода на Аврора - ни в коем случае не ездить, даешь свою з/ч - ставят б/у, разводят на бабки тем самым, за работу не отвечают, меня киданули на прокладку и даже денег не вернули.
2. Денис Степанцов что на Розыбакиева-Березовского. Разводит на бабло, врет. Работа некачественная. Сейчас у меня шумит ролик генератора с натяжительным роликом. Уже визуально видно. Хотя менял их у Дениса год назад, якобы оригинал (на все отдал 30 штук). Езжу нормально, не думаю что поставили оригинал, не мог он за 1 год сдохнуть, по ходу китай поставили.
3. Джангильдина. Просят капец дорого просят на ерундовый ремонт, на счет з/ч тоже не все довольны. К ним не езжу 2 года после того как они мне сделали диагностику ходовой и насчитали аж на 325 тыс. тенге!!!! Если не ошибится, нужно было менять чуть ли не всю ходовку (из которых 110 тыс. только их работа была). Помню как после этого поехал в Иссык и поменял рычаги поперечные и рулевые наконечники только, вышло всего 10 тыс. тенге.
Эти 3 главные СТО в городе по БМВ (про БАварию говорить не буду, без комментариев) - и все левые.
По сообщениям вижу что до сих пор не изменились, ребята.
Кого могу посоветовать - езжайте по ходовке к Бахадуру что в РедСкорпионе (если он сейчас там), особо не заряжает и делает качественно.
#2595
Отправлено 12.04.2010, 15:24:07
где можно поменять масло в коробке автомат, подскажите хороших проверенных специалистов, какое масло и сколько?
Я почти год назад менял масло на своей бэхе (525 е34, японец, 1995). Обзвонил все СТО и перерыл все.
Одни говорили что масло на весь срок службы, но все же решил поменять и понял что был прав.
Особых проблем с АКПП не было, все переключалось нормально).
Менял в Баварии, всего вышло с маслом 35 тыс. тенге (гарантия 1 год, как сказали), попросился присутствовать чтобы посмореть - есть ли стружки или нет. На бэхах в поддоне АКПП есть магнит и стружка там прилипает если будет стружка.
В общем масло оказалось черным, вонючим гарью, стружка тоже была но немного совсем. БАварист сказал что приехал вовремя, ничего не надо было менять и фрикционы тоже в норме.
Сейчас езжу и кайфую, толчков вообще не ощущаю, появилась динамика.
#2596
Отправлено 12.04.2010, 16:31:07
Я год назад прокладку брал на баварии около 7500 тенге + резинки под болты не помню скоко, но не очень дорого. Правда менял сам. Там кстати ничего сложного нет - проблема только была в отмытии клапанной крышки (каки было много - 4 баллончика карбклинера упшикал)Поехал на Карсити и купил немецкий "Эрлинг" (считается что это немецкий дубликат отличного качества) за 5500 тенге.
Работа ерунда, открываешь крышку выкрутив до это свечки. все вместе вышло 7 тыс. тенге (3 тыс тенге из которых якобы какие то дополнительные резинки под болты).
#2600
Отправлено 13.04.2010, 15:47:11
На счет палености.. или не палености.А где взять не "палёные" свечи такие, чтобы быть уверенным в их качестве... и примерные цены желательно...
При покупке обрати внимание на следующее: сбоку на одной из граней шестигранника свечи выбит номерок (очень мелко). Так вот лично мною на практике было замечено следующее: если номерок состоит из двух букв и двух цифр -например M7Y5 ну или что-то в этом роде, то у свечек после примерно 15 ткм начинает изнашиваться центральный электрод, а если номерок состоит из одной буквы и трех цифр - M736 например, то такие свечи у меня и по 30ткм ходили, а менял только потому, что вроде как положено уже.
В общем в чем именно разница между ними х.з., но факт есть факт. Кстати, цена у них одна и та-же, только попадаются очень редко. Да забыл речь идет о NGK BKR6EK/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0