BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#2322
Отправлено 14.01.2010, 22:38:27
В Ате?Люди кто может подсказать хорошего независимого оценщика?
Вроде как были по Байтурсынова (если ехать с верху) не доезжая Гоголя справа.
Наррод у меня такая трабла!
При включении печки появляется какое-то мерзкое пульсирующее(с интервалом 1 сек) поскрипывание в раионе приборной панели, раз эдак 4-5 потом такои же звук с интервалм 10 сек.
У кого было такое?
#2323
Отправлено 15.01.2010, 14:19:03
Это электромотор печки. Он с лопастями идет. Говорят можно отдать на починку электрикам, но я новый купил за 25 т.
#2326
Отправлено 15.01.2010, 15:01:51
Такая же беда была! Моторчик печки поменять надо, только обязательно оригинал ставить, китай тайв. га..но!В Ате?
Люди кто может подсказать хорошего независимого оценщика?
Вроде как были по Байтурсынова (если ехать с верху) не доезжая Гоголя справа.
Наррод у меня такая трабла!
При включении печки появляется какое-то мерзкое пульсирующее(с интервалом 1 сек) поскрипывание в раионе приборной панели, раз эдак 4-5 потом такои же звук с интервалм 10 сек.
У кого было такое?
Б/У за в 6-8 тыс. можно взять! работа где-то 5тыс на сто!
#2327
Отправлено 15.01.2010, 15:15:42
У меня такая проблема на 36м была! Долил Охл.жидк. и нормально стал дуть горяч. воздух!
от листьев маленькая теплоотдача.
Когда машина стоит, дует холодом, во время езды прослеживается что-то теплое.
Порою ещё горелыми листьями несет.
попробуйте подкинуть саксаула,- должно стать теплее.
Давайте уж отвечать по теме, без всяческого стеба!!!
На сколько я понимаю тема создана для поисков ответов на имеющиеся проблемы.
К примеру у меня такая же проблема.
#2330
Отправлено 15.01.2010, 22:05:09
Попробовать промыть клапан ХХ, дроссель и свечи поменять на рекомендуемые производителем. Вообще при включении кондера она сначала подкидывает обороты ХХ , а потом включает муфту.Люди подскажите пож-та! на е34 520 М50 , при включении кондера падают обороты, машина начинает троить , глохнет .... бензаносос, бенз. фильтр, возд. фильтр поменял такая же беда...
#2332
Отправлено 16.01.2010, 17:28:49
А по климе, это придется всю систему менять в центральной консоли, так как там управление на сервоприводах и имеется автоматический режим регулирования.
#2334
Отправлено 16.01.2010, 21:03:01
Генераторы одинаковые, есть разница только в силе тока, у меня например стоит на 140 А, главное чтобы этот параметр был не ниже.
А по климе, это придется всю систему менять в центральной консоли, так как там управление на сервоприводах и имеется автоматический режим регулирования.
Т.е. ты хочешь сказать, что если я поставлю генератор, то он будет работать?Так получается?
А по поводу климы ты можешь чуть по подробнее описать, пожалуйста!!Что и где нужно будет поменять...Please!!
Сообщение отредактировал uNkind_Ditry: 16.01.2010, 21:04:12
#2335
Отправлено 17.01.2010, 13:51:01
Такая же беда была! Моторчик печки поменять надо, только обязательно оригинал ставить, китай тайв. га..но!
Б/У за в 6-8 тыс. можно взять! работа где-то 5тыс на сто!
С моторчиком я уже сталкивался, на этот раз это не он это самое бзыкание появляется когда включаешь кондер. СКРИП или БЗЫКАНИЕ слышится где-то под шитком приборов
#2336
Отправлено 17.01.2010, 17:27:23
Это может "бзыкать" доп . помпа печки! или клапана. Надо открыть капот приложить руку на них и проверить.С моторчиком я уже сталкивался, на этот раз это не он это самое бзыкание появляется когда включаешь кондер. СКРИП или БЗЫКАНИЕ слышится где-то под шитком приборов
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/ тут посмотри по своему Вину устройство печки и какой генератор стоит и сравни с М50В20Т.е. ты хочешь сказать, что если я поставлю генератор, то он будет работать?Так получается?
А по поводу климы ты можешь чуть по подробнее описать, пожалуйста!!Что и где нужно будет поменять...Please!!
А что вообще с генератором? ты его в ремонт не пробовал снести?
#2337
Отправлено 17.01.2010, 19:48:17
BMW E34 1995 г. Японец 525I ,
нужны передние пружины? уже устал искать люди помогите
стоит спортивная подвеска (укороченные пружины,амортизаторы,усиленные чашки,на передних амортизаторах толстый шток)
vin WBAHD61040GK63525
также хотелось бы знать во сколько мне обойдется поменять в круговую - обычные аморы и пружины (качественные однозначно smile.gif )
и стоит ли менять на обычные аморы и пружины, подскажите плис (имеется в виду облик низкопосаженной машины сильно измениться)
заранее спасибо
#2338
Отправлено 17.01.2010, 23:35:59
А по поводу климы ты можешь чуть по подробнее описать, пожалуйста!!Что и где нужно будет поменять...Please!![/quote]
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/ тут посмотри по своему Вину устройство печки и какой генератор стоит и сравни с М50В20
А что вообще с генератором? ты его в ремонт не пробовал снести?
[/quote]
Пробовал, но как сказали из этого говна уже не сделаешь конфетку((Вот и все..
#2339
Отправлено 18.01.2010, 11:08:15
Если у тебя все усиленное, то будет как раз как на 530. Передние аморы 11-12 тыс, задние 9. Боге или Бильштайн. Боге чуть подороже. Пружины помоему около 8. Чашки по 3 - 3.5.
#2340
Отправлено 19.01.2010, 08:39:24
Пружины вперёд можно воткнуть от E39 - они как раз чуть выше спортивных, но ниже стандартных на E34.Машина поднимется на 3-4 см. У меня на стоянке как раз стоит такая 25-ка я рядом с ней свою ставил, - смотрел. У меня все сток.
Если у тебя все усиленное, то будет как раз как на 530. Передние аморы 11-12 тыс, задние 9. Боге или Бильштайн. Боге чуть подороже. Пружины помоему около 8. Чашки по 3 - 3.5.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)