Сообщение отредактировал yarike1: 14.04.2009, 22:20:21
BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#1783
Отправлено 17.04.2009, 10:26:15
Одно дело оригинал, другое Китай. Стартер отремонтировать 7000-9000, а новый турецкий 6500. Только у турецкого внутренности будут пластмассовыми, а у оригинала метал. Каждому свое. Но я на свои машины ставлю качественные зап.части.
Качественные это какие? Немецкие? А существуют ли такие? ( вполне серьезный вопрос ).
Вот к примеру взять шланги гур ( на 38 кузов ), есть выбор 1) На вике 7 500 ( основной ) и 3500 ( дополнительный ) ну и за работу по моему 5 000 тг. ( с дикстроном вместе ) и того : 16 000.
За 2 резинки в 20 см и бутыль масла.
А стоит оно того?
Лично из принципа поехал на авто базар на Ташкенской и взял китайские ( комплект ) 4500 и две бутылки дикстрона + ящик пива пацанам с СТО. = 6000 т.г.
2 года и тьфу, тьфу, тьфу.
Менял так же задние плавающие ( они в комплекте с саленами по моему, вобщем в сборе.) в комплекте на Вике 145 000 и 2 недели ожиданий. ( без учета работы ).
Поехал на разборку, "обббана" 7500 за 1 шт. с работой под 18 000.
Смысла в "дорогих" запчастях у меня лично не проглядывается. Это же железка ( бмв ) смысл тратить столько
сил и денег на нее? Всеравно через 2-3 года либо про дастся либо разобьется.
п.с. вообще, очень понравилось слово " разборка " очень экономное слово.
п.с. Насчет реставрации тоже категорически против, алюминий очень не крепкий материал.
Сообщение отредактировал - = Филосов = -: 17.04.2009, 10:27:30
#1785
Отправлено 17.04.2009, 11:08:45
- = Филосов = - хммм, ну если например деньги у человека позволяют и уважает только оригинал\качество - то вполне можно выложить такие деньги... Китай - это ведь что-то типа "обезьяны с гранатой" - никто не знает когда рванет...
Хе-хе, ладно е34 можно ставить оригинал, там детали не шибко бьют по корману. Но извините меня, когда на 7 кузов заряжают не стесняясь, по неволе задумываешься или в отпуск съездить или машину сделать. Вот лично я во время общения с БМВ ( 2-года стаж) первое время поездил по фирменным сто ( все друзья говорили, что ДЕЛАЮТ только там ) поехал делать, делал все что говорили ( вставало конечно оччень не слабо, тем более после W124 кузова Ешки ) я уж, обиделся на БМВ стал говорить как все, мол машина кровопийца.
А потом оказалось 2 - юродный братишка работает на СТО, поехал к нему. Пообщались, сделал вывод, что обращаться с машиной "эксклюзивным " способом не стоит. Своими глазами увидел на их сто х5 весящие на подъемнике. И задал себе вопрос, если х5 они делают не уж-то не справятся с 38 кузовом?
Подняли, глянули. Сказали поменять диски ( не тормозные, а на который цепляются колеса...забыл как называются ) или предложили расточить их ( но посоветовали все же заменить), расточили вобщем, не послушал я их. Отъездил год и все же поменял. ( При торможение со 120 км -90 км начинало отдавать и трясти руль ). После замены на новые все прошло. Это научило не реставрировать, детали.
Поехав на базар ( по совету братишки ) заметно ощутил экономию, за это время ( стал на глаз делать выводы о вероятном качестве деталей ), пообщавшись с одним дяденькой который поставляет запчасти бороде ( в частности на Мерседесы эвакуаторы ) многое понял.
Потом дошел до " авто разборок " и взять лично меня, то на фирменное сто типо вика, поеду только за прокладками ( например на двигло ) или патронами на лампочки, т.к. на рестайленговые модели это сложно подобрать на авто рынках.
В общем, теперь для меня БМВ очень не дорогое в обслуге авто на котором частенько возим коробки.)
И еще заметил, после ухода от оф. СТО ломаться оно стало намного реже.
Тем, более делать все капитально и только оригиналом и продавать эту машину через 2-3 года, очень не хочется. А турция по любому должна продержаться это время.
По отношению китая, если брать шланги, воздушные фильтра, прочую дребедень то мой выбор однозначен - Китай.
Аморы, фильтра ( топливный, маслянный), ремень гур и прочая мелочь - Турция.
Колеса ( резина) - япония.
Зеркала, модинги, сд чендинжер, комп, рычаги ( дорогие ), акпп - разборка.
Прокладки на двигло, патроны для фар - Вик ( т.к. работы по замене не подходящей прокладки выйдет дольше по времени и дороже по средствам, лучше взять оригинал который 100% подойдет с 1го раза )
Сообщение отредактировал - = Филосов = -: 17.04.2009, 11:17:13
#1786
Отправлено 17.04.2009, 11:25:34
Качественные это какие? Немецкие? А существуют ли такие? ( вполне серьезный вопрос ).
Вот к примеру взять шланги гур ( на 38 кузов ), есть выбор 1) На вике 7 500 ( основной ) и 3500 ( дополнительный ) ну и за работу по моему 5 000 тг. ( с дикстроном вместе ) и того : 16 000.
За 2 резинки в 20 см и бутыль масла.
А стоит оно того?
Лично из принципа поехал на авто базар на Ташкенской и взял китайские ( комплект ) 4500 и две бутылки дикстрона + ящик пива пацанам с СТО. = 6000 т.г.
2 года и тьфу, тьфу, тьфу.
Менял так же задние плавающие ( они в комплекте с саленами по моему, вобщем в сборе.) в комплекте на Вике 145 000 и 2 недели ожиданий. ( без учета работы ).
Поехал на разборку, "обббана" 7500 за 1 шт. с работой под 18 000.
Смысла в "дорогих" запчастях у меня лично не проглядывается. Это же железка ( бмв ) смысл тратить столько
сил и денег на нее? Всеравно через 2-3 года либо про дастся либо разобьется.
п.с. вообще, очень понравилось слово " разборка " очень экономное слово.
п.с. Насчет реставрации тоже категорически против, алюминий очень не крепкий материал.
1) Я себе машину покупал не для того, что б потом экономить на китайских зап.частях .
2) ДОрогие не значит качественные. Народ может Китайскиую продать как оригинал )))
3) Качественное - не обязательно Германия для немецкой машины. Если б ты смотрел на внутренности авто, то там есть надписи (Где то Италия, где то Турция).
4) Я себе машину купил и продавать не собираюсь. Сл. машина будет второй,третьей и т.д. в семье.
5) Если я поменял зап.часть, то больше оно вопросов не вызывало...
6) Такие как Вы покупают 7-ку, а потом рыдают, что зап.части дорогие. Так надо было брать классом ниже Е-34 ))
7) 7-ка новая стоила приличных денег. Если вы купили за 15.000 и думаете, что в ремонте она будет недорогой, то кто Вы после этогО????
8) Е-34 в Германии в отличном состоянии, после растаможки в Кз, будет стоить под 8000-10.000 у.е. Конечно, те на которые ставят стоковые зап.части куда дешевле. Прибалтика рулит.
9) К официалам никто не ездит. Просто есть СТО специализирующиеся на ремонте опр.марок авто.
10) Прочитал Ваши посты в других ветках (особенно про масло АКПП) - смеялся долго, про остальное комментарии излишни...
11) Тут люди покупают Е-34 не потому, что денег на Е-39 не хватает. А потому что они рассчитывают свои финансы на эксплуатацию. Какой смысл покупать Е-39, а потом экономить на зап.частях. Лучше Е-34, зато быть уверенным, что она тебя не подведет + по зап.частям очень даже ничего выходит...
Сообщение отредактировал V@SILEK: 17.04.2009, 12:04:10
#1787
Отправлено 17.04.2009, 11:58:30
1) Я себе машину покупал не для того, что б потом экономить на китайских зап.частях .
2) ДОрогие не значит качественные. Народ может Китайскиую продать как оригинал )))
3) Качественное - не обязательно Германия для немецкой машины. Если б ты смотрел на внутренности авто, то там есть надписи (Где то Италия, где то Турция).
4) Я себе машину купил и продавать не собираюсь. Сл. машина будет второй,третьей и т.д. в семье.
5) Если я поменял зап.часть, то больше оно вопросов не вызывало...
Вот, когда я ее только купил у меня было 100% ваше мнение. Для меня 2 года назад бмв 7 модели да еще относительно свежий год, по "попу" как говорится...вобще было очень хорошим поворотом судьбы. Но когда имеешь 2 машины и можеш сравнить затраты и ощутить разницу, легче сделать выводы.
Ко всему выше изложенному я пришел постепенно и через свой кошелек. И не поверишь, у меня теже шланги ГУР ( чистокровный кЫтай ) уже 2 года абсолютно адекватно себя ведут ). Т.е.
1) То, что вы называете "оригинал ", "качество", может а скорее всего 100% китай. Я же выбираю детали которые на внешний вид вызывают доверие и у них хорошие отзывы у моего продавца, продавец ( основных) запчастей на бмв у меня 1-н.
2) Качественная запчасть,вообще очень размытое понятие в нашей стране. Ну не разу не удивлюсь, если
на новых аморах с пневмоподвеской например тот же мерседес на Перфекте упадет на пузо. Да и не думаю,
что китайцы на заводе не напишут для клиента отдавшего ( 1.5 лима баков за заказ ) Made in Italia на каждой детали. Тем более на тех, которые идут в РК в своем большинстве в " черную " без сертификатов соответствия.
3) Вот по первым 2-м пунктам я могу с уверенностью даже не смотреть на внутренний мир машины, ед. что я
сделал для облегчения жизни с бмв. Это купил ее сам, у немца и отправляли мне ее после того как знакомый
который работает на фирменном СТО центре одобрил мой выбор, и плевать на то что она стоила на 1700 евро дороже средней цены и плевать на бензин ( который мне пришлось залить в 2 машины, что бы пригнать ее до Автовоза ...бензин кстати там Ооочень не дешевый ) Зато, лично для себя я уверен, это по крайней мере не литва. И по идее машина вряд ли подведет на дороге. Ушли нервы и время, но зато я уверен.
4) У меня другое мнение по поводу эксплуатации ТС. Постоянно хочется машину посвежее, а держать просто так в гараже лишний хлам, тоже толку мало.
5) Аналогично, но не всегда это Италия, Турция, Германия иногда это просто Б\У.
6) Сейчас стоит Е65, в принципе могу позволить содержать ( хотя понимаю, что фокусы с турецкими дубликатами уже не проканают, их попросту - нет. ) Но, вкладывая деньги в машину и не получая прибыли ( 10 000 в год ) по неволе задумываешься, а есть ли в этом хоть какойто смысл. Классом ниже само собой есть это бес прихотливая, беспроблемная авто в лице МБ 124 кузов 95 год. ( правда его немного помяли в прошлом году и пока получаем страховку ), как получим наверное на его замену будет куплено либо ТЛЦ Прадо 2.7 либо Е-ка от 2005 года. Т.е. БМВ это для души так, сказать. Хотя, сейчас экстраполируется в качестве авто для работы.
Т.е. фин. вопрос в принципе не является перво определяющим. Но в тоже время, здравый смысл в капитала вложениях которые не приносят прибыли должен присутствовать.
7) Да она не дорогая, если ремонтить ее не по "понтовому" а по нормальному и относится к ней не к как к девушке, а как к рабочему который должен пахать и не требовать к себе внимания. Мне кажется для себя я нашел, такого рода способ.
8) В покупке Е34 категорически не заинтересован, т.к. считаю это не оправданным вложением в "шрот" ...если только сжечь ее, для психической разгрузки.)
( Кстати, не являюсь поклонником БМВ вообще, для меня БМВ либо работа, либо прихоть. ) Уважаю мерседес - ну тут без комментариев, качество, технологии и внешний вид в комплекте со статусом авто, которое проявляется даже в бизнес классе. И тойета, качество, экономия во всем.
Была, проблема т.е. 1-я машина с прибалтики, еще в 2003 году, мерс 124 91 года.) Месяц отьездил всего.)
Реально своими глазами понял, что это за машина.)
Сообщение отредактировал - = Филосов = -: 17.04.2009, 12:17:49
#1788
Отправлено 17.04.2009, 12:11:23
1) причем тут качество в нашей стране??
2) амо на 220 ?? там может у него компрессор сдох. да мало ли чего. Не обязательно это амо.
3) Качество - предполагает использование опр.материалов, а не их заменителей для удешевления.
4) Купи новый Лансер 10 и будешь кататься ещё 2-3 года без проблем))
5) То что шланги у тебя адекват ведут - это не повод гордится. Сегодня адекват, а завтра на трассе писец.
p.s. сори за оф.топ
#1789
Отправлено 17.04.2009, 12:37:22
1) Товар идет не сертифицированный и страну производитель, производные уже сложно - угадать!2 - = Филосов = -
1) причем тут качество в нашей стране??
2) амо на 220 ?? там может у него компрессор сдох. да мало ли чего. Не обязательно это амо.
3) Качество - предполагает использование опр.материалов, а не их заменителей для удешевления.
4) Купи новый Лансер 10 и будешь кататься ещё 2-3 года без проблем))
5) То что шланги у тебя адекват ведут - это не повод гордится. Сегодня адекват, а завтра на трассе писец.
p.s. сори за оф.топ
2) В частности на 220, это кстати к тому, что на фирменных СТО по моим наблюдениям не брезгуют выдавать " желаемое" клиентом на " возможное " на том, же авто базаре.
3) Согласен, но как мне не спецу определить содержимое например в подушке на двигатель? Тут, уж на свой страх и риск и на слова "барыги" которые гласят " Вай, да я мамой, клянусь чистый ГерманЫЯ да дарагой ". Пока я ее поменяю, пока пару мес. она у меня "подышит" пока я ее сниму и отнесу продавцу, пройдет 3 мес. не меньше и продавец фиг мне ее поменяет, т.е. продавец или даже СТо передо мной вообще за " качество " не отвечают! Что им мешает взять партию " чисто китай" с нормальной упаковкой на которой будет написано Произведено в Германии? Только в 1-м случае он заработает 10 у.е. к примеру а во втором 50у.е. и вы как клиент ему уже не интересны в обоих случаях, в 1) у вас все будет работать и вы больше не приедете и во 2) вы обидетесь на продавца. Лично, я бы продал "гавно " и заработал лишних 40 у.е. а нравится кому верить в сказки "про чистый Гермнаний вай" это сугубо его дело.
4) Был почти новый Аутлендер, отогнул я както обшивку и ахнул, много деталек пластмасс.
Для кого это нормально, тот и пусть покупает лансер. Да и ваще, не люблю когда мне указывают, что купить на свои кровный. Сам как нибудь разберусь с данным вопросом. Хотя купив новый ТЛЦ Крузер или Прадо я не думаю, что хлопот будет больше.
5) Тоже, могу сказать про твои запчасти, не факт, что они по качеству лучше моих. Тем, более если сравнивать классы авто и дату изготовления, то даже по простой логике у тебя это может случится на % вероятнее. Да, забыл сказать, я машину брал у немца который предоставил мне все квитанции об прохождение авто ТО, даже бумагу дал зеленую затрепанную такую, как выяснилось тех. паспорт. в котором было указана его фамилия и срок постановки авто на учет.
Т.е. даже в этом, вопросе я очень тщательно подошел к выбору авто, не говоря о ремонте. А вот историю авто купленную с рук у наших пацандаров "угадать " уж извините, лично мне не под силу. Сам продавал машины с другом и в курсе их легенд и скрутки спидометров, с приведением авто в соответствующее тех. состояние под легенду. Если, кто то выбирает авто по " блестящему " двиглу и отполированному кузову.
То, я начиная смотреть с ниток под рулем, зазорам в дверях и мостам и если я не вижу небольших потеков на мостах лично я начинаю волноваться.
Но тут, уж дело вкуса и цвета в выборе и ремонте машины. Кто на, что горазд.
Сообщение отредактировал - = Филосов = -: 17.04.2009, 12:48:44
#1790
Отправлено 17.04.2009, 12:57:44
1) Если за машиной следить, то неожиданных ситуаций не будет. Ремонтироваться надо не где попало. Выбере одно СТО или лучше спеца и ремонтируй у него. Если полетит что-то неожиданное (деталь, которую менял) спросить будет с кого. Да и потом, если он действительно спец. он тебе за 2 сек. опр. качество детали, все равно ж он будет ставить.
2) Тебе никто не указывают, всего лишь советы. Сам ж поднял вопрос ремонта.
3) Если Вы китайскую деталь не можете отличить от оригинала, тогда я вообще молчу о ремонте. ))))
#1791
Отправлено 17.04.2009, 13:34:45
2 - = Филосов = -
1) Если за машиной следить, то неожиданных ситуаций не будет. Ремонтироваться надо не где попало. Выбере одно СТО или лучше спеца и ремонтируй у него. Если полетит что-то неожиданное (деталь, которую менял) спросить будет с кого. Да и потом, если он действительно спец. он тебе за 2 сек. опр. качество детали, все равно ж он будет ставить.
2) Тебе никто не указывают, всего лишь советы. Сам ж поднял вопрос ремонта.
3) Если Вы китайскую деталь не можете отличить от оригинала, тогда я вообще молчу о ремонте. ))))
1) Не факт, даже на новых БМВ у моих знакомых были проблемы с КП. Согласен с тем, что вероятность будет ниже на новом авто нежели на авто с пробегом, тем более с пробегами как у е34 и неизвестной историей по эксплуатации ТС. Насчет вашего кузова е34 там все допотопно и ремонтиться почти на любом СТО, и по мне без разницы кто привинтит рычаг, мне к машине либо спец. на спец. СТО или мой знакомы на обычной СТО -шке, это не та процедура которая требует, черезмерного внимания, как например к программированию авиа диспетчерских служб, если отвалится оно у меня на скорости 30-40 км. то и фиг с ним, не помру от этого.
Хотя, таких случаев у меня или мох знакомых не было, там в большинстве все меняется довольно просто и по уму продуманно, мне лично мастера отмороженные до того, что не могут затянуть 2 гайки не попадались. Хотя я в последнее время ярый поклонник обычных СТО.
Разницы по " факту " между СТО я пока не видел, лищь в отделке самих сто возможно, но мне это по барабану. Я знаю, что на ту же подвеску мне не дадут гарантии не на Баварии не на обычным СТО.
Только если через месяц у меня, что то отвалится я уверен на обычном СТО у меня будет шанс, что мне привинтят туда за так, отвалившуюся деталь, то на Баварии меня пошлют подальше со словами акт приемки сдачи подписал? Будеш возникать познакомишься с охраной.
Не видел спецов которые и продают и ставят одновременно. Даже на Вике 1 спец продает а 2-й ставит.
Гарантию, тоже почти не на что не дают, говорят так : если, что случится в течение недели приезжай посмотрим.
2) Вопрос ремонта, а не покупки нового авто.
3) Научи? Правда, очень интересно послушать. Чем отличается " качественный" не китайский товар от Китайского на котором написано, что он из Китая?
Турки знаете где берут товар? Удивитесь в Китае!
Может просто все дело в том, что вы верите что бывает товар не Китайский а я нет!? ( Я про нашу страну сейчас ).
Я ставлю, то что по словам моего продавца имеет не плохой ресурс.И выглядит, на внешний вид практично. Все не чем больше не заморачиваюсь, уверен так делает большенство. Есть категория, людей которые наивно полагают, что если продавец сказал это Германия, Италия, Франция и назвал в 2-раза превишающуюю цену по сравнению с Турцией, то эта деталь прослужит на несколько порядков дольше. В такие, сказки лично я не верю.
Сообщение отредактировал - = Филосов = -: 17.04.2009, 13:44:05
#1792
Отправлено 17.04.2009, 14:07:38
1) Да вы сказочник...
2) Я не владелец Е-34 (было в прошлом)
3) Никто не говорит, что мастер и делает и продает. Он скажет где и какую зап.часть надо купить. В случае чего отвечает он.
4) мы сейчас говорим о качестве.
5) б/у - а как вы опр.реставрирована эта деталь или нет.
#1793
Отправлено 17.04.2009, 14:43:46
2 - = Филосов = -
1) Да вы сказочник...
2) Я не владелец Е-34 (было в прошлом)
3) Никто не говорит, что мастер и делает и продает. Он скажет где и какую зап.часть надо купить. В случае чего отвечает он.
4) мы сейчас говорим о качестве.
5) б/у - а как вы опр.реставрирована эта деталь или нет.
1) Оффтоп - не комментирую.
2) Оффтоп - не комментирую.
3) Чем он отвечает? Что ему говорить? Вы советовали купить там и я купил а она через 1 мес. вышла из строя и вы обязаны мне ее заменить? - Предположить, маршрут указанный мастером? -4) Я себе машину купил и продавать не собираюсь. Сл. машина будет второй,третьей и т.д. в семье.
4) Но вы пока, так и не рассказали как отличить качественную деталь от некачественной, хотя активно посторались надо мной посмеяться на это счет :
3) Если Вы китайскую деталь не можете отличить от оригинала, тогда я вообще молчу о ремонте. ))))
Так, еще раз прошу : раскажите как отличить, качественную деталь от не качественной ( Китайской ) ?
( кроме как со слов продавца и надписи на детали и коробке, ведь мы не маленькие дети и понимаем, что написать господа Китайцы могут все, что угодно на детали написать и им это выгодно)
5) Да не как, только по внешнему виду. Я не спец в определениях такого рода, беру со слов, что подешевле. Свои же детали не реставрирую более, разницу с новой ощутил на практике.
Сообщение отредактировал - = Филосов = -: 17.04.2009, 14:55:48
#1794
Отправлено 17.04.2009, 16:07:01
Хе-хе, ладно е34 можно ставить оригинал, там детали не шибко бьют по корману. Но извините меня, когда на 7 кузов заряжают не стесняясь, по неволе задумываешься или в отпуск съездить или машину сделать. Вот
Эти слова говорят лишь о том, что машина куплена не по карману. Дорогая машина-то. 7-ка она для людей с доходом от 10000 евро в месяц. И не волнует - старая, новая.
Подняли, глянули. Сказали поменять диски ( не тормозные, а на который цепляются колеса...забыл как называются ) или предложили расточить их ( но посоветовали все же заменить), расточили вобщем, не
ой... е-мае. Диски, но не тормозные. Проточили... Все, туши свет сливай масло. Тут и говорить не о чем. Не зная машину (совсем не зная, даже в принципе), пытаться ее лечить самостоятельно. И все это ради экономии.
Хотя такой подход к машине (все равно продам через год, пусть и мертвую) имеет право на жизнь. Недолгую и не очень счастливую, но имеет, Надо же мне кому-то будет продавать ставшие "б/у" машины.
#1795
Отправлено 17.04.2009, 19:22:00
Эти слова говорят лишь о том, что машина куплена не по карману. Дорогая машина-то. 7-ка она для людей с доходом от 10000 евро в месяц. И не волнует - старая, новая.
Ооо! Какие слова, ну сразу видно зам Назарбаева по экономическим вопросам!
Ну не чего сказать, ну чего ты лезешь прям как шут гороховый)
ой... е-мае. Диски, но не тормозные. Проточили... Все, туши свет сливай масло. Тут и говорить не о чем. Не зная машину (совсем не зная, даже в принципе), пытаться ее лечить самостоятельно. И все это ради экономии.
Хотя такой подход к машине (все равно продам через год, пусть и мертвую) имеет право на жизнь. Недолгую и не очень счастливую, но имеет, Надо же мне кому-то будет продавать ставшие "б/у" машины.
Так, тут и не говорят, тут - пишут.) Это ты наверное, лечишь самостоятельно. Диски те же я самостоятельно не растачивал не разу, но мне это не мешает на этой машине ездить.
Да ради экономии, люблю экономию. Пусть хоть 10 машин расшибу, но своим умом дойду до этого.
Не спорю, может не совсем верная стратегия - но это типо хобби. А че имею право, гуляю на свои а не на твои.)
Тем более без участия клоунов. Смекаешь Сеня к чему это я?
Это ты намекаешь, что у тебя засранца я куплю машину? Жгеш пацанЧек, жгеш. Я так же как и ты через мобил.де смотрю себе если б\у шрот машинки, а если новую то скорее всего ОАЭ. И по каким таким причинам я там беру, не твое ***** дело.
Сообщение отредактировал - = Филосов = -: 17.04.2009, 19:23:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0