BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#2304
Отправлено 05.01.2010, 14:03:03
Я тут долго всех мучал своими вопросами, все помогали, поэтому пишу объемный отчет о том что было плохо, а стало хорошо. Кстати, проблемы почти у всех одинаковые, и многим, думаю, мой опыт поможет.
Машина 3.0 М60 1994 автомат, японка.
Сначала о проблемах.
Еще прошлой зимой машина глохла сразу после пуска на холодный двигатель, приходилось держать газ пару минут. Но как только температура окр. среды поднималась выше нуля, все проходило. Так и отъездил до лета. Летом все ок. Этой зимой стало глохнуть более настойчиво, и даже в плюсовую погоду. Начала пропадать тяга(полчаса поездишь перезпгрузишься и нормально). Потом перезагрузка помогать перестала. Тяги нет, коробка не переключается, а если и переключается, то с сильным рывком. В печке появилось стрекотание, через неделю превратившееся в дикий гул. Руль стал тяжеловато крутиться.
Короче я подумал - коробке хана. Поехал к коробочникам (спасибо tarantula), сделали диагностику - показала селектор КПП. Я поменял селектор и заодно масло в коробке. Коробка стала переключаться лучше, но тяга так и не появилась. (селектор КПП - 4.800 на баварии)
Заметил, что дым из глушака идет неровно (попердывает) и черезчур густой, и темный. Вспомнил, что уже два года езжу с надписью catalyst на приборке. Подумал, - может катализаторы так прогорели, что образовалась пробка. Поехал и вырезал катализаторы. (6000 тг.) Оказалось, что катализаторов там и не было, вместо них были железные мочалки для посуды (ЖЕСТЬ!), которые сбились в обалденную пробку (мастер сказал, что мочалки вместо катализотров в девяностых часто ставили, но он такого уже лет 7 не видел).
Выехал я от него, но тяга так и не появилась, хотя машинке стало явно полегче.
Поехал к своему СТО-шнику весь в расстройстве, - ищи, говорю, что это, пока не найедшь.
Короче оказалось, что две катушки у меня не работают, то есть два из восьми цилиндров молчат. Плюс подсос воздуха в гофре(спасибо Pilot_BMW) (широкий патрубок от возд. фильтра). Плюс сдох волюметр. И плюс - сдох вентилятор печки. И свечи менять надо.
Катушки - 13.500 на баварии. Мне поставили две б.у. по 5 тыщ тг.
Волюметр - 65 000 !!! на баварии. можно найти за 42 оригинал (BOSH).
Вентилятор печки - 52 000 на баварии. Купил у Ирины за 25 немецкий.
Гофра - 14 000 на баварии. Можно найти за 5.
Мне поменяли катушки, свечи, и вентилятор печки. Волюметр пока отключили (что-то разницы я не замечаю ???) - как куплю поставлю. Гофру обмотали изолентой, надо купить тоже.
Но эффект! Я уже и забыл какая кайфовая эта машина. Тянет как положено, даже поактивней. Руль почему-то стал легче. Печка дует сильно и почти бесшумно.
По сути все проблемы из-за двух катушек. Жесть.
Сообщение отредактировал k23_rEality: 05.01.2010, 14:03:39
#2306
Отправлено 06.01.2010, 21:21:46
В поведении машины ты можешь и ничего не заметить, но должно сказаться на расходе.
посоветовал бы поменять топл, и возд. фильтра.
ЗЫ: моторчик печки у Ирины купил? он был сразу с лопостями?
#2307
Отправлено 07.01.2010, 02:45:12
ездил в Талдык и на обратном пути при понижении передачи с 4 на 3 поевился страный шум типа метолического гула. Сначало был гул только на 2 и 3 передаче, но попрошествии пару дней стал появляться даже на холостом ходую. Ктонибудь знает чтоето за хрень шумит??? А да кстати машина 520 м50 91г. И гул не постояный а как бут-то что-то задивает. ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!
#2308
Отправлено 07.01.2010, 22:36:38
Съезди к Бороде на Аврору, сделай диагностику.
Сообщение отредактировал PilotBMW: 07.01.2010, 22:37:46
#2313
Отправлено 11.01.2010, 09:37:47
#2314
Отправлено 11.01.2010, 13:35:50
Поменял на выходных себе свечи, долго матерился! Как можно не до конца закручивать свечи, еще и китайские, мало того стояли надсвечники дающие в два раза большее сопротивление. После этого машину не узнать, двигатель работает мягко, пальцы больше не стучат. Еще поменял воздушный фильтр, на этих выходных скорее всего поменяю масло в двигателе, масло буду брать на Баварии, Кастрол 10w40.
за тулпаром магазин кастрол есть, тоже самое но кажись дешевле и замена бесплатно.
#2315
Отправлено 11.01.2010, 14:47:16
Поменял на выходных себе свечи, долго матерился! Как можно не до конца закручивать свечи, еще и китайские, мало того стояли надсвечники дающие в два раза большее сопротивление. После этого машину не узнать, двигатель работает мягко, пальцы больше не стучат. Еще поменял воздушный фильтр, на этих выходных скорее всего поменяю масло в двигателе, масло буду брать на Баварии, Кастрол 10w40.
за тулпаром магазин кастрол есть, тоже самое но кажись дешевле и замена бесплатно.
На Баварии как спокойней брать, больше уверенности.
#2316
Отправлено 11.01.2010, 20:54:19
свечи то они может закрутили и до конца но не с тем моментом что положено, Ты и надсвечники поменял? что поставил? фирма?
Сообщение отредактировал PilotBMW: 11.01.2010, 20:55:54
#2317
Отправлено 12.01.2010, 08:29:31
Бери на Баварии, там спешал БМВ по цене дешевле кастрола, да и кастрола ща паленого море, и магазин что за тулпаром цены ломит не сусветные.
свечи то они может закрутили и до конца но не с тем моментом что положено, Ты и надсвечники поменял? что поставил? фирма?
Надсвечники тоже поменял, но ставил б/у с разборки, просто к знакомым на разборку приехал, они мне с рабочего двигателя сняли и отдали.
#2318
Отправлено 12.01.2010, 20:39:00
#2319
Отправлено 13.01.2010, 08:18:41
Да!Тачка просто супер! :super Но чьё та непонятно.Требует много го.Нижние и верхние рычаги,сайлентблоки(ВСЕ),отбойники,стойки перед и зад,два главных прокладок между коробкой и движка,тропец,развал,ролики на ремнях(все),ABS все четыре,накладки тормозные(4),масло,фильтра,жидкости охлаждения всё-всё поменял как только купил его за 5000$.Вложил почти два раза больше!Е34 кузов,Широкомордая.520.94 г.в.2.0 КПП-механика.Двигатель Vanoos.Кондёрь.Месяц поездил.Продал.
Значит тебе досталась машина за которой бывший хозяин не следил. А так обычно машина сразу таких вложений не требует. Любая машина если за ней не следить, потом потребует капитальных вложений. Вот поэтому некоторые не сознательные водители БМВ сначала в хлам убьют машину не следя за ней, а потом кричат на каждом углу что БМВ дорогая в обслуге машина.
#2320
Отправлено 13.01.2010, 10:06:35
Да!Тачка просто супер! :super Но чьё та непонятно.Требует много го.Нижние и верхние рычаги,сайлентблоки(ВСЕ),отбойники,стойки перед и зад,два главных прокладок между коробкой и движка,тропец,развал,ролики на ремнях(все),ABS все четыре,накладки тормозные(4),масло,фильтра,жидкости охлаждения всё-всё поменял как только купил его за 5000$.Вложил почти два раза больше!Е34 кузов,Широкомордая.520.94 г.в.2.0 КПП-механика.Двигатель Vanoos.Кондёрь.Месяц поездил.Продал.
Значит тебе досталась машина за которой бывший хозяин не следил. А так обычно машина сразу таких вложений не требует. Любая машина если за ней не следить, потом потребует капитальных вложений. Вот поэтому некоторые не сознательные водители БМВ сначала в хлам убьют машину не следя за ней, а потом кричат на каждом углу что БМВ дорогая в обслуге машина.
Поддерживаю, + 100
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0