вчера подключился.
негативные отзывы:
1. качество телевизионных каналов плохое ( на всех каналах "замыленное" изображение, как будто подключение по кабельному каналу 80-90 годов), на казах Телекоме картинка намного четче и натуральнее.
2. как я понял, тех поддержка клиентов работает только в будние дни и с 9-00 до 18-00, то есть если в праздничные дни или выходные возникнут какие то проблемы будем сидеть без телевизора и нета. Поправьте если я не прав.
3. оплата за услуги не понятно как организованна, может позже разберусь.
4. при оформлении заявки на подключение требуют сразу оплатить сумму по тарифному плану, на просьбу прислать специалистов для того чтобы на месте определить что нужно и как подключить интернет ителевизоры( поддерживает ли "смарт",нужна ли дополнительная приставка ) а также проконсультироваться с ними получил отказ- "сначала переведите деньги и ждите подключения"
5. договор подписывается по смс, нет возможности ознакомиться с условиями договора.
6. Мое мнение- за подключение 40000 т очень дорого за 30 метров кабеля от столба до дома и 1 часа потраченного специалистами компании для настройки интернета.
Когда подключал какзахтелеком было все бесплатно.
Сообщение отредактировал Sergey2562: 12.02.2022, 09:43:58