Давай еще поанализируем.Та же проблема - не тянет.
Машина Е39, 528 1996 года из японии. Движок М52.
Поменял воздушный, топливный, масляной фильтры, масло в движке, свечи. Диагностика ошибок не показала. Когда завожу загорается надпись - Slow. Cat. overheat. Причем после холодной ночи.
На старых свечах был желтоватый нагар - может проблема в бензонасосе? Или все таки в катализаторе.
На СТО на Альфараби-Жарокова сказали что с катализатором все в порядке - такая надпись загорается на японских машинах.
Заправлялся на Мобиле 96.
Вся проблема началась после ремонта ходовки - но причем тут она?
Днем поменяли рулевые тяги, задние колодки, ремень генератора. Вечером сделал геометрию. После этого машина ездила нормально. На следующее утро, началось. Движок не троит, но не тянет. И стал работать гораздо громче. Ревет, хотя звукоизоляция в БМВ на высоте.
Помогите советом, буду благодарен.
1. Свечи какие поставил?
2. Катализатор не при чем. Был. Может уже причем. Проверяется хитро. Объясню при встрече, если надо.
3. Заправься у китайцев (красные Синоойл) и расскажи. Только 92-й.
4. ходовка может быть причем, если криворучки какой провод задели. Или выпускную снимали.
5. ремень натянут нормально? напряжение бортовой сети какое при заведенном движке?
6, громче... высока вероятность проблемы именно в выпускном тракте, скорее всего выросла из-за неправильных свечей с нехорошим бензином, но уже отразилась на катализаторе и его датчиках.