Перейти к содержимому

Фотография

Помогите чтото с двигателем!BMW 320 м50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
Alexey_gol

Alexey_gol
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Так вот, машина заводится нормально. Начинаю ехать не тянет такое чувство как будто на 3 цилинрах еду :D , даю газу вроде дернет 2-3 сек. и опять тащится. На холостых работает неровно, как будто троит :D . Думал свечки, поехал купил bosh поменял, такая же беда!!! Бумеристы plz помогите кто знает в чем дело. Буду чрезвычайно благодарен. :D
  • 0

#2
Alexey_gol

Alexey_gol
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
up
  • 0

#3
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Так вот, машина заводится нормально. Начинаю ехать не тянет такое чувство как будто на 3 цилинрах еду :) , даю газу вроде дернет 2-3 сек. и опять тащится. На холостых работает неровно, как будто троит :) . Думал свечки, поехал купил bosh поменял, такая же беда!!! Бумеристы plz помогите кто знает в чем дело. Буду чрезвычайно благодарен. ;)

Мало информации.

На диагностику. Читаем ошибки. Думаем.

Приготовимся менять катушки (может пару, может 3). Но не факт. Мало данных. Фильр топливный когда менял? Вентиляцию бака проверь. Давление в топливной магистрали какое? масса на двигатель нормальная?

Сообщение отредактировал UncleFat: 16.10.2007, 11:53:39

  • 0

#4
Alexey_gol

Alexey_gol
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Так, ну все вроде починил :) Тоже грешил на катушки, провода, топливную могистраль. Все проверил сделал компьютерную диагностику, ошибок не показал. Оказалось искра пробивала надсвечники, которые одеваются на катушки. Поехал купил 6 штучек по 1000 тенге за одну, короче теперь все нормально. UncleFat спасибо за советы, RESPECTуха. Если у кого такаяже беда приключится стоит прислушаться к катушкам там сразу услышите щелканье, это искра мать ее!!!! ;)
  • 0

#5
brand

brand
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Добрый день, бимеристы,


Помогите советом - что делать?

Та же проблема - не тянет.
Машина Е39, 528 1996 года из японии. Движок М52.

Поменял воздушный, топливный, масляной фильтры, масло в движке, свечи. Диагностика ошибок не показала. Когда завожу загорается надпись - Slow. Cat. overheat. Причем после холодной ночи.
На старых свечах был желтоватый нагар - может проблема в бензонасосе? Или все таки в катализаторе.
На СТО на Альфараби-Жарокова сказали что с катализатором все в порядке - такая надпись загорается на японских машинах.
Заправлялся на Мобиле 96.
Вся проблема началась после ремонта ходовки - но причем тут она?
Днем поменяли рулевые тяги, задние колодки, ремень генератора. Вечером сделал геометрию. После этого машина ездила нормально. На следующее утро, началось. Движок не троит, но не тянет. И стал работать гораздо громче. Ревет, хотя звукоизоляция в БМВ на высоте.

Помогите советом, буду благодарен.
  • 0

#6
Alexey_gol

Alexey_gol
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

Добрый день, бимеристы,


Помогите советом - что делать?

Та же проблема - не тянет.
Машина Е39, 528 1996 года из японии. Движок М52.

Поменял воздушный, топливный, масляной фильтры, масло в движке, свечи. Диагностика ошибок не показала. Когда завожу загорается надпись - Slow. Cat. overheat. Причем после холодной ночи.
На старых свечах был желтоватый нагар - может проблема в бензонасосе? Или все таки в катализаторе.
На СТО на Альфараби-Жарокова сказали что с катализатором все в порядке - такая надпись загорается на японских машинах.
Заправлялся на Мобиле 96.
Вся проблема началась после ремонта ходовки - но причем тут она?
Днем поменяли рулевые тяги, задние колодки, ремень генератора. Вечером сделал геометрию. После этого машина ездила нормально. На следующее утро, началось. Движок не троит, но не тянет. И стал работать гораздо громче. Ревет, хотя звукоизоляция в БМВ на высоте.

Помогите советом, буду благодарен.

Блин ну если диагностика не показала ошибок, видимо дело чисто в механическом повреждении и катализатор тут нипричем. Мой тебе совет заедь на сто по шаляпина между Саина и Момыш Улы. Хорошее сто мотористы грамотные (Гивики :fie: )должны разобраться, и ктомуже не слишком дорого!!!
Удачи!!! Потом напиши, жутко интересно че у тебя было. :-)
  • 0

#7
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Поменял воздушный, топливный, масляной фильтры, масло в движке, свечи. Диагностика ошибок не показала. Когда завожу загорается надпись - Slow. Cat. overheat. Причем после холодной ночи.
На старых свечах был желтоватый нагар - может проблема в бензонасосе? Или все таки в катализаторе.
На СТО на Альфараби-Жарокова сказали что с катализатором все в порядке - такая надпись загорается на японских машинах.
Заправлялся на Мобиле 96.
Вся проблема началась после ремонта ходовки - но причем тут она?
Днем поменяли рулевые тяги, задние колодки, ремень генератора. Вечером сделал геометрию. После этого машина ездила нормально. На следующее утро, началось. Движок не троит, но не тянет. И стал работать гораздо громче. Ревет, хотя звукоизоляция в БМВ на высоте.

Помогите советом, буду благодарен.


Надо посмотреть на гофру на выпускном тракте. Может сосать лишний воздух. Отсюда звук и перегрев катализатора. Может соскочил провод с термодатчика или с лямбды.
Где ремонтировался?
  • 0

#8
brand

brand
  • Постоялец
  • 451 сообщений


Добрый день, бимеристы,


Помогите советом - что делать?

Та же проблема - не тянет.
Машина Е39, 528 1996 года из японии. Движок М52.

Поменял воздушный, топливный, масляной фильтры, масло в движке, свечи. Диагностика ошибок не показала. Когда завожу загорается надпись - Slow. Cat. overheat. Причем после холодной ночи.
На старых свечах был желтоватый нагар - может проблема в бензонасосе? Или все таки в катализаторе.
На СТО на Альфараби-Жарокова сказали что с катализатором все в порядке - такая надпись загорается на японских машинах.
Заправлялся на Мобиле 96.
Вся проблема началась после ремонта ходовки - но причем тут она?
Днем поменяли рулевые тяги, задние колодки, ремень генератора. Вечером сделал геометрию. После этого машина ездила нормально. На следующее утро, началось. Движок не троит, но не тянет. И стал работать гораздо громче. Ревет, хотя звукоизоляция в БМВ на высоте.

Помогите советом, буду благодарен.

Блин ну если диагностика не показала ошибок, видимо дело чисто в механическом повреждении и катализатор тут нипричем. Мой тебе совет заедь на сто по шаляпина между Саина и Момыш Улы. Хорошее сто мотористы грамотные (Гивики :D )должны разобраться, и ктомуже не слишком дорого!!!
Удачи!!! Потом напиши, жутко интересно че у тебя было. :spy:


Спасибо, а где это СТО? можно чуть поподробнее.
  • 0

#9
brand

brand
  • Постоялец
  • 451 сообщений


Поменял воздушный, топливный, масляной фильтры, масло в движке, свечи. Диагностика ошибок не показала. Когда завожу загорается надпись - Slow. Cat. overheat. Причем после холодной ночи.
На старых свечах был желтоватый нагар - может проблема в бензонасосе? Или все таки в катализаторе.
На СТО на Альфараби-Жарокова сказали что с катализатором все в порядке - такая надпись загорается на японских машинах.
Заправлялся на Мобиле 96.
Вся проблема началась после ремонта ходовки - но причем тут она?
Днем поменяли рулевые тяги, задние колодки, ремень генератора. Вечером сделал геометрию. После этого машина ездила нормально. На следующее утро, началось. Движок не троит, но не тянет. И стал работать гораздо громче. Ревет, хотя звукоизоляция в БМВ на высоте.

Помогите советом, буду благодарен.


Надо посмотреть на гофру на выпускном тракте. Может сосать лишний воздух. Отсюда звук и перегрев катализатора. Может соскочил провод с термодатчика или с лямбды.
Где ремонтировался?

Спасибо за совет, попробую посмотреть. Датчики вроде на месте, хотя надо снять и проверить их.
А ремонтировался на Шаляпина - Правды, выше шаляпина, во дворах - недавно открылись.
  • 0

#10
Alexey_gol

Alexey_gol
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений



Добрый день, бимеристы,


Помогите советом - что делать?

Та же проблема - не тянет.
Машина Е39, 528 1996 года из японии. Движок М52.

Поменял воздушный, топливный, масляной фильтры, масло в движке, свечи. Диагностика ошибок не показала. Когда завожу загорается надпись - Slow. Cat. overheat. Причем после холодной ночи.
На старых свечах был желтоватый нагар - может проблема в бензонасосе? Или все таки в катализаторе.
На СТО на Альфараби-Жарокова сказали что с катализатором все в порядке - такая надпись загорается на японских машинах.
Заправлялся на Мобиле 96.
Вся проблема началась после ремонта ходовки - но причем тут она?
Днем поменяли рулевые тяги, задние колодки, ремень генератора. Вечером сделал геометрию. После этого машина ездила нормально. На следующее утро, началось. Движок не троит, но не тянет. И стал работать гораздо громче. Ревет, хотя звукоизоляция в БМВ на высоте.

Помогите советом, буду благодарен.

Блин ну если диагностика не показала ошибок, видимо дело чисто в механическом повреждении и катализатор тут нипричем. Мой тебе совет заедь на сто по шаляпина между Саина и Момыш Улы. Хорошее сто мотористы грамотные (Гивики :-) )должны разобраться, и ктомуже не слишком дорого!!!
Удачи!!! Потом напиши, жутко интересно че у тебя было. :smoke:


Спасибо, а где это СТО? можно чуть поподробнее.

Так, едешь по Шаляпина в сторону МомышУлы, проезжаешь Саина едешь дальше по правой стороне будет медицинский центр Сункар. Напротив его через дорогу стоит СТО, тебе туда! Удачи.
  • 0

#11
brand

brand
  • Постоялец
  • 451 сообщений






Помогите советом, буду благодарен.

Блин ну если диагностика не показала ошибок, видимо дело чисто в механическом повреждении и катализатор тут нипричем. Мой тебе совет заедь на сто по шаляпина между Саина и Момыш Улы. Хорошее сто мотористы грамотные (Гивики :-) )должны разобраться, и ктомуже не слишком дорого!!!
Удачи!!! Потом напиши, жутко интересно че у тебя было. :smoke:


Спасибо, а где это СТО? можно чуть поподробнее.

Так, едешь по Шаляпина в сторону МомышУлы, проезжаешь Саина едешь дальше по правой стороне будет медицинский центр Сункар. Напротив его через дорогу стоит СТО, тебе туда! Удачи.


Спасибо, поеду искать счастья у них.
  • 0

#12
DoubleT

DoubleT
  • В доску свой
  • 1 842 сообщений
Приветствую

У меня 320 М52. вторая свеча утонуло в масле. Что это может быть? Масло не расходует ни грамма.
Заранее благодарен
  • 0

#13
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Спасибо, поеду искать счастья у них.

возможно, сочтут за рекламу, но пох. позвони Мише. 900-900. ставлю пузырь, что не просто отгадает твою загадку, но и отремонтирует.
  • 0

#14
brand

brand
  • Постоялец
  • 451 сообщений



Спасибо, поеду искать счастья у них.

возможно, сочтут за рекламу, но пох. позвони Мише. 900-900. ставлю пузырь, что не просто отгадает твою загадку, но и отремонтирует.


Звонил, по телефону обяъснил все - на что собеседник сказал: Ну тогда мы не знаем в чем проблема. Я говорю, давайте я приеду, может посмотрите. В ответ - а что смотреть, если диагностика не показала ошибок.
  • 0

#15
Alexey_gol

Alexey_gol
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений




Спасибо, поеду искать счастья у них.

возможно, сочтут за рекламу, но пох. позвони Мише. 900-900. ставлю пузырь, что не просто отгадает твою загадку, но и отремонтирует.


Звонил, по телефону обяъснил все - на что собеседник сказал: Ну тогда мы не знаем в чем проблема. Я говорю, давайте я приеду, может посмотрите. В ответ - а что смотреть, если диагностика не показала ошибок.

Ну вот хочешь помочь а тебя не слухают :rolleyes: Кстати UncleFat обещал пузырь поставить :mad:
  • 0

#16
brand

brand
  • Постоялец
  • 451 сообщений





Спасибо, поеду искать счастья у них.

возможно, сочтут за рекламу, но пох. позвони Мише. 900-900. ставлю пузырь, что не просто отгадает твою загадку, но и отремонтирует.


Звонил, по телефону обяъснил все - на что собеседник сказал: Ну тогда мы не знаем в чем проблема. Я говорю, давайте я приеду, может посмотрите. В ответ - а что смотреть, если диагностика не показала ошибок.

Ну вот хочешь помочь а тебя не слухают :rolleyes: Кстати UncleFat обещал пузырь поставить :mad:

Почему не слухают? Не понял
  • 0

#17
Alexey_gol

Alexey_gol
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Ты ездил на сто про которое я говорил? Нееет! А вот там тебе могут помочь, вот к чему я. :mad:
  • 0

#18
brand

brand
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Ты ездил на сто про которое я говорил? Нееет! А вот там тебе могут помочь, вот к чему я. :mad:


Просто времени пока нет, все свободное время (и деньги) пожирает ремонт в квартире.
А СТО рекомендованное тобой, обязательно съезжу.
  • 0

#19
Alexey_gol

Alexey_gol
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений


Ты ездил на сто про которое я говорил? Нееет! А вот там тебе могут помочь, вот к чему я. :mad:


Просто времени пока нет, все свободное время (и деньги) пожирает ремонт в квартире.
А СТО рекомендованное тобой, обязательно съезжу.

Ну давай :rolleyes:
  • 0

#20
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений




Спасибо, поеду искать счастья у них.

возможно, сочтут за рекламу, но пох. позвони Мише. 900-900. ставлю пузырь, что не просто отгадает твою загадку, но и отремонтирует.


Звонил, по телефону обяъснил все - на что собеседник сказал: Ну тогда мы не знаем в чем проблема. Я говорю, давайте я приеду, может посмотрите. В ответ - а что смотреть, если диагностика не показала ошибок.

Вот интересно, зачем объяснял? Просто запишись на диагностику и все. Они вроде не такие идиоты, чтоб только компом смотреть старые машинки. Они их еще слушают, трогают. Владельца выспрашивают, чем он недоволен. Но это когда ты приехал. По телефону... Ты скорее всего на студента нарвался. Тот обалдуй еще. Пороть его некому.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.