![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Мало информации.Так вот, машина заводится нормально. Начинаю ехать не тянет такое чувство как будто на 3 цилинрах еду
, даю газу вроде дернет 2-3 сек. и опять тащится. На холостых работает неровно, как будто троит
. Думал свечки, поехал купил bosh поменял, такая же беда!!! Бумеристы plz помогите кто знает в чем дело. Буду чрезвычайно благодарен.
Сообщение отредактировал UncleFat: 16.10.2007, 11:53:39
Блин ну если диагностика не показала ошибок, видимо дело чисто в механическом повреждении и катализатор тут нипричем. Мой тебе совет заедь на сто по шаляпина между Саина и Момыш Улы. Хорошее сто мотористы грамотные (ГивикиДобрый день, бимеристы,
Помогите советом - что делать?
Та же проблема - не тянет.
Машина Е39, 528 1996 года из японии. Движок М52.
Поменял воздушный, топливный, масляной фильтры, масло в движке, свечи. Диагностика ошибок не показала. Когда завожу загорается надпись - Slow. Cat. overheat. Причем после холодной ночи.
На старых свечах был желтоватый нагар - может проблема в бензонасосе? Или все таки в катализаторе.
На СТО на Альфараби-Жарокова сказали что с катализатором все в порядке - такая надпись загорается на японских машинах.
Заправлялся на Мобиле 96.
Вся проблема началась после ремонта ходовки - но причем тут она?
Днем поменяли рулевые тяги, задние колодки, ремень генератора. Вечером сделал геометрию. После этого машина ездила нормально. На следующее утро, началось. Движок не троит, но не тянет. И стал работать гораздо громче. Ревет, хотя звукоизоляция в БМВ на высоте.
Помогите советом, буду благодарен.
Поменял воздушный, топливный, масляной фильтры, масло в движке, свечи. Диагностика ошибок не показала. Когда завожу загорается надпись - Slow. Cat. overheat. Причем после холодной ночи.
На старых свечах был желтоватый нагар - может проблема в бензонасосе? Или все таки в катализаторе.
На СТО на Альфараби-Жарокова сказали что с катализатором все в порядке - такая надпись загорается на японских машинах.
Заправлялся на Мобиле 96.
Вся проблема началась после ремонта ходовки - но причем тут она?
Днем поменяли рулевые тяги, задние колодки, ремень генератора. Вечером сделал геометрию. После этого машина ездила нормально. На следующее утро, началось. Движок не троит, но не тянет. И стал работать гораздо громче. Ревет, хотя звукоизоляция в БМВ на высоте.
Помогите советом, буду благодарен.
Блин ну если диагностика не показала ошибок, видимо дело чисто в механическом повреждении и катализатор тут нипричем. Мой тебе совет заедь на сто по шаляпина между Саина и Момыш Улы. Хорошее сто мотористы грамотные (Гивики
Добрый день, бимеристы,
Помогите советом - что делать?
Та же проблема - не тянет.
Машина Е39, 528 1996 года из японии. Движок М52.
Поменял воздушный, топливный, масляной фильтры, масло в движке, свечи. Диагностика ошибок не показала. Когда завожу загорается надпись - Slow. Cat. overheat. Причем после холодной ночи.
На старых свечах был желтоватый нагар - может проблема в бензонасосе? Или все таки в катализаторе.
На СТО на Альфараби-Жарокова сказали что с катализатором все в порядке - такая надпись загорается на японских машинах.
Заправлялся на Мобиле 96.
Вся проблема началась после ремонта ходовки - но причем тут она?
Днем поменяли рулевые тяги, задние колодки, ремень генератора. Вечером сделал геометрию. После этого машина ездила нормально. На следующее утро, началось. Движок не троит, но не тянет. И стал работать гораздо громче. Ревет, хотя звукоизоляция в БМВ на высоте.
Помогите советом, буду благодарен.)должны разобраться, и ктомуже не слишком дорого!!!
Удачи!!! Потом напиши, жутко интересно че у тебя было.
Спасибо за совет, попробую посмотреть. Датчики вроде на месте, хотя надо снять и проверить их.
Поменял воздушный, топливный, масляной фильтры, масло в движке, свечи. Диагностика ошибок не показала. Когда завожу загорается надпись - Slow. Cat. overheat. Причем после холодной ночи.
На старых свечах был желтоватый нагар - может проблема в бензонасосе? Или все таки в катализаторе.
На СТО на Альфараби-Жарокова сказали что с катализатором все в порядке - такая надпись загорается на японских машинах.
Заправлялся на Мобиле 96.
Вся проблема началась после ремонта ходовки - но причем тут она?
Днем поменяли рулевые тяги, задние колодки, ремень генератора. Вечером сделал геометрию. После этого машина ездила нормально. На следующее утро, началось. Движок не троит, но не тянет. И стал работать гораздо громче. Ревет, хотя звукоизоляция в БМВ на высоте.
Помогите советом, буду благодарен.
Надо посмотреть на гофру на выпускном тракте. Может сосать лишний воздух. Отсюда звук и перегрев катализатора. Может соскочил провод с термодатчика или с лямбды.
Где ремонтировался?
Так, едешь по Шаляпина в сторону МомышУлы, проезжаешь Саина едешь дальше по правой стороне будет медицинский центр Сункар. Напротив его через дорогу стоит СТО, тебе туда! Удачи.
Блин ну если диагностика не показала ошибок, видимо дело чисто в механическом повреждении и катализатор тут нипричем. Мой тебе совет заедь на сто по шаляпина между Саина и Момыш Улы. Хорошее сто мотористы грамотные (Гивики
Добрый день, бимеристы,
Помогите советом - что делать?
Та же проблема - не тянет.
Машина Е39, 528 1996 года из японии. Движок М52.
Поменял воздушный, топливный, масляной фильтры, масло в движке, свечи. Диагностика ошибок не показала. Когда завожу загорается надпись - Slow. Cat. overheat. Причем после холодной ночи.
На старых свечах был желтоватый нагар - может проблема в бензонасосе? Или все таки в катализаторе.
На СТО на Альфараби-Жарокова сказали что с катализатором все в порядке - такая надпись загорается на японских машинах.
Заправлялся на Мобиле 96.
Вся проблема началась после ремонта ходовки - но причем тут она?
Днем поменяли рулевые тяги, задние колодки, ремень генератора. Вечером сделал геометрию. После этого машина ездила нормально. На следующее утро, началось. Движок не троит, но не тянет. И стал работать гораздо громче. Ревет, хотя звукоизоляция в БМВ на высоте.
Помогите советом, буду благодарен.)должны разобраться, и ктомуже не слишком дорого!!!
Удачи!!! Потом напиши, жутко интересно че у тебя было.
Спасибо, а где это СТО? можно чуть поподробнее.
Так, едешь по Шаляпина в сторону МомышУлы, проезжаешь Саина едешь дальше по правой стороне будет медицинский центр Сункар. Напротив его через дорогу стоит СТО, тебе туда! Удачи.
Блин ну если диагностика не показала ошибок, видимо дело чисто в механическом повреждении и катализатор тут нипричем. Мой тебе совет заедь на сто по шаляпина между Саина и Момыш Улы. Хорошее сто мотористы грамотные (Гивики
Помогите советом, буду благодарен.)должны разобраться, и ктомуже не слишком дорого!!!
Удачи!!! Потом напиши, жутко интересно че у тебя было.
Спасибо, а где это СТО? можно чуть поподробнее.
возможно, сочтут за рекламу, но пох. позвони Мише. 900-900. ставлю пузырь, что не просто отгадает твою загадку, но и отремонтирует.
Спасибо, поеду искать счастья у них.
Ну вот хочешь помочь а тебя не слухают
возможно, сочтут за рекламу, но пох. позвони Мише. 900-900. ставлю пузырь, что не просто отгадает твою загадку, но и отремонтирует.
Спасибо, поеду искать счастья у них.
Звонил, по телефону обяъснил все - на что собеседник сказал: Ну тогда мы не знаем в чем проблема. Я говорю, давайте я приеду, может посмотрите. В ответ - а что смотреть, если диагностика не показала ошибок.
Почему не слухают? Не понялНу вот хочешь помочь а тебя не слухают
возможно, сочтут за рекламу, но пох. позвони Мише. 900-900. ставлю пузырь, что не просто отгадает твою загадку, но и отремонтирует.
Спасибо, поеду искать счастья у них.
Звонил, по телефону обяъснил все - на что собеседник сказал: Ну тогда мы не знаем в чем проблема. Я говорю, давайте я приеду, может посмотрите. В ответ - а что смотреть, если диагностика не показала ошибок.Кстати UncleFat обещал пузырь поставить
Вот интересно, зачем объяснял? Просто запишись на диагностику и все. Они вроде не такие идиоты, чтоб только компом смотреть старые машинки. Они их еще слушают, трогают. Владельца выспрашивают, чем он недоволен. Но это когда ты приехал. По телефону... Ты скорее всего на студента нарвался. Тот обалдуй еще. Пороть его некому.
возможно, сочтут за рекламу, но пох. позвони Мише. 900-900. ставлю пузырь, что не просто отгадает твою загадку, но и отремонтирует.
Спасибо, поеду искать счастья у них.
Звонил, по телефону обяъснил все - на что собеседник сказал: Ну тогда мы не знаем в чем проблема. Я говорю, давайте я приеду, может посмотрите. В ответ - а что смотреть, если диагностика не показала ошибок.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.