А еще какая экономия наверняка. Пока я с лыжами и ботинками дойду до Чимбулака... точно сэкономлю на абонементе . "Лыжи" уже ехать перестанут!Зато как выносливость повысится. wink.gif
Фуникулер в АлматыСкоро!!!
#243
Отправлено 03.07.2010, 12:31:06
Ну почему же мрачно? Просто, если вы один катаетесь, то наверное вам нормально. Мы вдвоем, плюс в этом году инструктор для сына, снаряжение и тд и тп и так каждые выходные. С проездом на фуникулере само катание будет уже довольно ощутимо для семейного бюджета.Не все так мрачно как вы тут фантазируете.
#245
Отправлено 03.07.2010, 15:54:59
Ну почему же мрачно? Просто, если вы один катаетесь, то наверное вам нормально. Мы вдвоем, плюс в этом году инструктор для сына, снаряжение и тд и тп и так каждые выходные. С проездом на фуникулере само катание будет уже довольно ощутимо для семейного бюджета.Не все так мрачно как вы тут фантазируете.
Нет я не один катаюсь. Просто я это не так часто делаю.
#248
Отправлено 04.07.2010, 23:18:00
на днях во время тестирования КД при сильном порыве бокового ветра столкнулись две навстречу идущие кабины. От удара обе слетели с троса.
Сегодня видел, как раскачиваются эти кабинки на ходу - видимо их тестировали или цепляли новые. Короче страшно однако...
#249
Отправлено 05.07.2010, 02:04:36
ужас какой спасибо, что хоть тестируют, а не используют людей в качестве подопытных кроликов, типа-*повезёт-не повезёт*на днях во время тестирования КД при сильном порыве бокового ветра столкнулись две навстречу идущие кабины. От удара обе слетели с троса.
#250
Отправлено 05.07.2010, 10:10:54
Если канат порвётся - всё, кранты ...
#251
Отправлено 05.07.2010, 10:15:11
А тросы догадайтесь откуда!
на днях во время тестирования КД при сильном порыве бокового ветра столкнулись две навстречу идущие кабины. От удара обе слетели с троса.
Сегодня видел, как раскачиваются эти кабинки на ходу - видимо их тестировали или цепляли новые. Короче страшно однако...
Правильно самые лучшие делают на заводе дядюшки Мао.
Будут прецеденты серьезные возможно и повезет.
#252
Отправлено 05.07.2010, 10:31:10
Единственно, меня смущает длина пролетов на Чимбулаке, в некоторых местах очень большая. И будет ли соблюдаться количество людей при посадке.
#253
Отправлено 05.07.2010, 14:33:44
Все как и при посадке в самолет, лишний вес ,доплатите малость на лапку контролеру и решено.Да в принципе такие кабинки совсем не страшные, такие курсируют на Акбулаке, неоднократно в них ездила. Удобно и тепло.
Единственно, меня смущает длина пролетов на Чимбулаке, в некоторых местах очень большая. И будет ли соблюдаться количество людей при посадке.
#255
Отправлено 05.07.2010, 15:08:28
У меня та же проблема. Чимбулак мне нафиг не уперся, а вот возможность в любой момент и на любой срок подняться на машине как можно выше, вплоть до Т1, жизненно необходима. Буду искать возможность сделать пропуск. Кто может дать точные сведения по этому поводу, стучитесь в личку.Или в "Ворота Туюк су" едем. Что машину тоже внизу оставлять, и за проезд, и за парковку (если на несколько дней) платить. И весь хавчик не себе и вещи тоже.... Блииииин!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0