Я разочаровался в конторках CopyService и MSM.
CopyService нам постоянно заправлял картриджи, приходил их опытный специалист. Заправлял он как цветные, так и ЧБ картриджи, еще делал профилактику нуждающимся. Потом он перестал нас посещать, звонок к ним в конторку все прояснил, оказывается он уволился. Так как принтер цветной всегда заправлялся в CS, было решено везти его туда. Приехав в их офис мы сдали аппарат на заправку, их спец сказал что нужно заправить три картриджа (до этого эти картриджи не заправлялись) и сказал сумму которую мы должны выплатить, мы согласились и довольные уехали домой с уверенностью что завтра все будет работать в обычном режиме. На завтра мы явились к ним в офис, инженеры нас встретили и оповестили нас о проделанной работе.
Мы не проверив аппарат как он печатает уехали к себе. Приехав в офис сразу же подсоединилии его к компу и начали печатать. И что вы думаете мы увидели? Мы увидели вполне нормальный отпечаток слайда из PPT файла, но только с темным фоном за место белого!.
За разъяснениями я обратился к ним по телефону, на том конце провода парень сказал что нужна профилактика, так как запылился лазер. Я спросил цену услуги за чистку лазера, парень сказал что 7штук у нас уйдет. Разумеется я согласился, потому что нам был нужен по зарез этот принтер. Привезли в офис отдали. Приезжаем на следующий день штурмовать их офис, опять выходить инженер и говорит что все сделано, можете забирать. Мы опять берем зло аппарат и едем к себе. Привезли, включили, печатаем...
Результат положительный, так сказать с натяжкой. Тестовый рисунок вышел более менее хороший, но опять есть фон светло темного цвета, не сильно заметный, но фон. Ладно думаем сойдет (устали уже от походов в эту конторку).
После недельной эксплуатации, принтер опять начал фонить, фон стал очетливо виден на белой странице.
Я опять позвонил в ихнию конторку, и начал объяснять что случилось, их инженер сказал что нужна опять повторная профилактика, сказал еще что у нас будет скидочка на профилактику. Мы разумеется уставшие от походов, просто забили на этот принтер.
Вообще данная ситуация произошла по не умению заправлять картриджи. Заправленные картриджи были с дырками (бункер для тонера дырявился, а потом уже засыпался тонер). Разумеется отработанный тонер оставался внутри тем самым пагубно влияя на отпечатки.
MSM находится не далеко от нашего офиса и пользуется популярностью в нашем районе, потому что продает необходимое для копировальной техники, заправляет и чинит ее.
Когда у меня скопилось не большая кучка пустых ЧБ картриджей, я пошел в поход к MSM, заправляться.
Пришел, стоял в очереди минут 20, отдал картриджи, заплатил, после 20 минут забрал. Все как надо, пришел отдал, забрал, ушел. Первый поход прошел успешно.
Второй поход уже был с цветным картриджем от лазерного принтера, отдал его инженеру, после 20 минут забрал уже заправленный. Пришел к себе, поставил в устройство, распечатал одну страницу, все ОК.
Через некоторое время эксплуатации, принтер начал печатать отпечатки с фоном. Дай думаю посмотрю что с ним случилось, взял картридж покрутил/повертел, и на тебе из него посыпался тонер!!!. Вот думаю горе заправщики, достали уже.
Также была не приятная ситуация с принтером HP1320. Принтер перестал хватать бумагу, я разумеется отвез его в MSM. Там сказали что сделают. Приехав на следующий день я не узнал свой принтер, он был с другой передней пластмассовой панелью отвратительно желтого цвет, такая же панель появилась сзади.
Ох, как до боли знакома ситуация, тоже пробовали заправлять цветные ничего хорошего из этого не вышло решили просто покупать новые и нет проблем