Перейти к содержимому

Фотография

Качество работы Call центров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#61
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

у нас теперь каждый суслик в поле агроном "сисадмин" приравнен к эксперту по организации работы СС??

Ну да, гош, который с утра до вечера сидит на ЦТ и пишит посты, уже 12863 поста накатал, это гораздо более сильный эксперт по организации колл-центров, чем админ живого колл-центра. Это безусловно. Гош, у вас хоть время есть там типа пообедать хотя бы, с таким количеством постов? (не спрашиваю о работе).

Конечно, админ колл-центра это не очень хороший эксперт, он видит только все с технической стороны.

Но гош, это админ живого колл-центра, колл-центра, который работает, а не закапывает в могилу оптимизм. Этот колл-центр каждый день обрабатывает кучу звонков, у него нет времени давать советы всем вокруг по любым темам, сам ничего не сделав.
  • 0

#62
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Чтоб Вы знали - проект Мегалайна "ШЕФЫ" не запускали - их деятельность дальше визирования не идет (и уж никак не "прасаппортит" ;-)), те кто стоял у истоков в Вашем СС не работают.

Гош, чтоб вы знали, Мегалайн в КТ запускала рабочая группа, примерно из пяти сотрудников. Один из них, который писал бизнес-процессы, работает в SANATEL.

Предвижу ваш пост, что Мегалайн это очень корявая услуга, и рабочая группа отработала ужасно, с точки зрения пессимистичного закапывания оптимизма. Заранее отвечу: да, ужасно, просто жуть как плохо, но это намного лучше, чем корявый Народный АДСЛ, который был до этого. И здоровья у этой группы ушло очень много, чтобы сделать услугу, хоть немного похожую на СТРИМ московский, а не на старый Народный АДСЛ.
  • 0

#63
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Господа, Вы конечно можете сколь угодно кооперироваться и ругать меня - на здоровье. Я выразил свою мысль о том, что Санател не верх совершенства как СС и "лидирующим" он может быть разве что в своем здании.
Комментировать по поводу персоналий не буду, потому как Вы это знаете только по слухам и сплетням, начиная с несуществующей "рабочей группы", а я знаю это как должностное лицо в то время коммерческого блока КТ.
  • 0

#64
EugeneTredssa

EugeneTredssa
  • Гость
  • 30 сообщений

Господа, Вы конечно можете сколь угодно кооперироваться и ругать меня - на здоровье. Я выразил свою мысль о том, что Санател не верх совершенства как СС и "лидирующим" он может быть разве что в своем здании.
Комментировать по поводу персоналий не буду, потому как Вы это знаете только по слухам и сплетням, начиная с несуществующей "рабочей группы", а я знаю это как должностное лицо в то время коммерческого блока КТ.



И на самом деле ;-) Мегалайн, не эталон, но люди постарались. Кстати, справочной службой Мегалайн я доволен...однажды оператор мне сумел вполне внятно и толково объяснить (я имею в виду - без эмоций, не на нервах, размеряно, четко и по-человечески) что-к-чему...как настроить мой модем. Кем Вы говорите справка Мегалайн обсулуживается, Санател? Ну и отлично.
Давайте, мы щас для примера звякнем в Телеком...065 там, да? И там нас быстренько начнут футболить...(сходи туда-сюда...перезвони, тока потом мы с тобой поговорим и т.п.). И ощущение такое, будто торпятся очень операторы...прям некогда им больно мне, глуповатому в этих делах челу, который ХОЧЕТ ОТДАТЬ свои ДЕНЬГИ, дать приличный красивый-менеджерскый ответ, который скорей мне поможет ОТДАТЬ ДЕНЬГИ!!!

Как простой смертный (с деньгами и честью-совестью) прежде всего ценю живое продуктивное общение ведущее к результату. Оператор Санатела мне понравился...точнее даже понравиЛАСЬ ))) Умница!!!

Сообщение отредактировал EugeneTredssa: 03.03.2008, 12:12:40

  • 0

#65
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Господа, Вы конечно можете сколь угодно кооперироваться и ругать меня - на здоровье. Я выразил свою мысль о том, что Санател не верх совершенства как СС и "лидирующим" он может быть разве что в своем здании.
Комментировать по поводу персоналий не буду, потому как Вы это знаете только по слухам и сплетням, начиная с несуществующей "рабочей группы", а я знаю это как должностное лицо в то время коммерческого блока КТ.

Да то же самое - я должностное лицо КТ, и рабочая группа работала на моих глазах. У вас времени нет гош, поэтому вы не в теме дел в телекоме ;-).
  • 0

#66
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
***виноват за офф (болт по 2.2.7 даже оспаривать не буду) но, заради истины - чтоб потенциальный клиент знал где какой персонал держут, - rustam@sanatel.kz. Худшей антирекламы своему работодателю трудно сделать. Засим молчу)

Сообщение отредактировал gosh: 03.03.2008, 13:19:00

  • 0

#67
EugeneTredssa

EugeneTredssa
  • Гость
  • 30 сообщений
"Худшей антирекламы"??? Это ж наоборот получается )))
  • 0

#68
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

***виноват за офф (болт по 2.2.7 даже оспаривать не буду) но, заради истины - чтоб потенциальный клиент знал где какой персонал держут, - rustam@sanatel.kz. Худшей антирекламы своему работодателю трудно сделать. Засим молчу)

Игорь Евгеньевич, этот пост недостоин модератора ЦТ. Мало того, что это полнейший оффтоп, так это еще и написано исключительно из чувства вредности.

Я не понял, что вы хотели этим сказать, что знаете кнопку "Поиск" на ЦТ? Я раньше подозревал, что большая часть ваших постов написаны из вредности, потому что вы часто не в теме. Но этот пост конечно потрясающий.

Ну ладно, просьба, давайте не будем разводить флейм. Я согласен, САНАТЕЛ плохой.

Уважаемые маркетологи, кому интеренса тема колл-центров, в мартовском номере журнала "Маркетинг Товаров и Услуг" опубликована статья "Как организовать горячую линию". Рекомендую.
  • 0

#69
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Уважаемые маркетологи, кому интеренса тема колл-центров, в мартовском номере журнала "Маркетинг Товаров и Услуг" опубликована статья "Как организовать горячую линию". Рекомендую.
  • 0

#70
Jennyk

Jennyk
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Уважаемые маркетологи, кому интеренса тема колл-центров, в мартовском номере журнала "Маркетинг Товаров и Услуг" опубликована статья "Как организовать горячую линию". Рекомендую.


С Удовольствием прочитаю.
  • 0

#71
pimlico

pimlico
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений
Подскажите, где достать журнал! Есть ли электронная версия?
  • 0

#72
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Подскажите, где достать журнал! Есть ли электронная версия?

С сайта журнала (http://www.marketing-magazine.kz):

Распространяется по Казахстану через каталоги "Казпочта" и "Аргументы и факты", "Евразия пресс", "Эврика пресс", а также в розничной продаже. Вообще журнал хороший, имеет смысл подписаться.


Текст статьи могу скинуть в элекронной форме, в ЛС адрес ваш скиньте.
  • 0

#73
Jennyk

Jennyk
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Очень интересная статья, как организовать горячую линию.
Рекомендую.
  • 0

#74
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Очень интересная статья, как организовать горячую линию.
Рекомендую.

Статья размещена на сайте SANATEL, в разделе "Пресс-центр".
  • 0

#75
Jennyk

Jennyk
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений


Очень интересная статья, как организовать горячую линию.
Рекомендую.

Статья размещена на сайте SANATEL, в разделе "Пресс-центр".

Спасибо, я уже ознакомилась. :-)
  • 0

#76
Moon Prince

Moon Prince
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений


у нас теперь каждый суслик в поле агроном "сисадмин" приравнен к эксперту по организации работы СС??

Ну да, гош, который с утра до вечера сидит на ЦТ и пишит посты, уже 12863 поста накатал, это гораздо более сильный эксперт по организации колл-центров, чем админ живого колл-центра. Это безусловно. Гош, у вас хоть время есть там типа пообедать хотя бы, с таким количеством постов? (не спрашиваю о работе).

Конечно, админ колл-центра это не очень хороший эксперт, он видит только все с технической стороны.

Но гош, это админ живого колл-центра, колл-центра, который работает, а не закапывает в могилу оптимизм. Этот колл-центр каждый день обрабатывает кучу звонков, у него нет времени давать советы всем вокруг по любым темам, сам ничего не сделав.


теперь есть время, на самом деле насчёт "у истоков мегалайна" я беру свои слова обратно мне обьяснили что и кто и когда запускал, но тем не менее гош прав в том что санател не очень хорошо справляеться со своими обязательствами, и своё главное преимущество "тотальная запись" отказался реализовывать в итоге есть запись всех исходящих и частично входящих да и та храниться не долго макс 2-4 мес и осложнения в обработке ещё есть - что то премиум стал на средний класс смахивать. Кстати говорят скоро другой колцентр откроеться или какой то старый обновит оборудование и займет РЕАЛЬНУЮ платиновую планку.

2 гош это конечно уже офф топ но тем не менее будучи человеком "технического" склада ума, я все таки не чужд аналитике и здравому смыслу. И кроме того соображаю что такое запустить и поддерживать проект.
  • 0

#77
Jennyk

Jennyk
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
[ Кстати говорят скоро другой колцентр откроеться или какой то старый обновит оборудование и займет РЕАЛЬНУЮ платиновую планку.

Есть какие то предположения???
  • 0

#78
Moon Prince

Moon Prince
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

[ Кстати говорят скоро другой колцентр откроеться или какой то старый обновит оборудование и займет РЕАЛЬНУЮ платиновую планку.

Есть какие то предположения???

это пока только слухи здесь ведь незапрещено публиковать слухи или неподтвержденные данные, все зависит от результатов переговоров консалтинговой фирмы с крупным колцентром имя в студию пока немогу потому как неимею права, просто те кто колебляться на данный момент в выборе колцентра знают что есть смысл подождать мес два до запуска серьёзного проекта и оценить возможность пользоваться его услугами
  • 0

#79
Moon Prince

Moon Prince
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
однако оказываеться и аспан и ника достаточно выше уровнем чем тот же санател!
я имею ввиду техническую оснащенность и проч факторы
  • 0

#80
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

.. санател не очень хорошо справляеться со своими обязательствами, и своё главное преимущество "тотальная запись" отказался реализовывать в итоге есть запись всех исходящих и частично входящих да и та храниться не долго макс 2-4 мес и осложнения в обработке ещё есть - что то премиум стал на средний класс смахивать.

уж если еще честнее, то вина в этом Санатела вторична и опосредована - такой проект в принципе даже теоритически не реализуем без надлежащей технологической интеграции CC и провайдера и решения кучи оргвопросов - этот ребенок был мертв еще до рождения. Как пример для свободного рынка услуг СС его и брать не корректно.
О "тотальной записи" полностью поддержу - это в первую очередь экономика, овчинка выделки не стОит, это проблема всех кто сталкивается с обработкой огромных объемов информации. Если кто-то будет хвастаться, что пишет и хранит с пол-года все, то не иначе либо там писать по факту нечего и нет работы или эта контора занимается клиентами просто для ширмы, не смотря на затраты. Никак не показатель крутости.

По поводу новых СС - они нужны. Мое глубокое убеждение, основанное на периодически повтряющихся просьбах потенциальных клиентов, готовых платить за это деньги. В Астане по крайней мере, где я живу. Казахтелекому этот бизнес абсолютно не интесен, СС работает исключительно на внутренние нужды и желания зарабатывать денег у КТ в целом и у филиала ГЦТ не было и нет. И это не смотря на богатейшие базы информации о потребителях, которые актуальны (!), собираются и существуют на дармовщину.
Поляна чистая, на базаре только покупатели - велкам.

Сообщение отредактировал gosh: 28.03.2008, 12:58:20

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.