Перейти к содержимому

Фотография

Как FinTel кидает клиентовпродавая б\ушные сотки по цене новых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#1
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений
В общем, хочу поделиться своими впечатлениями от общения с Финтелом на ленина-комсомольской. 2 октября муж покупает мне nokia n76. обслуживают его как положено, поют песни какой это замечательный телефон, девушки-продавцы все улыбчивы и приветливы. через два дня, перенеся в этот телефон всю свою адресную книгу, календарь и проч инфу я наконец решаю снять защитную пленку с внешнего дисплея. С удивлением обнаруживаю на дисплее под пленкой чьи-то отпечатки пальцев. я слегка в шоке - на новом телефоне их явно быть не должно. Плюс ко всему сам внешний экран выглядит как-то подозрительно - как будто его уже меняли, забыли снять защитную пленку и так и засунули в корпус. В общем, 5 октября я потащилась назад в магазин менять сотку. Девочки уже недобро косясь, но пока еще все так же вежливо мне говорят - поменять мы его просто так не можем, нужно заключение сервис-центра, что там брак и что за два дня я не роняла телефон в воду или куда-либо еще. Мои возражения, что телефон бушный и кто его куда ронял до меня я не могу знать - деочки встречают с каменными лицами и мне приходится топать в сервис-центр. Отстояв там в очереди, заполнив какие-то бумажки мне говорят, что приходите через 3 часа. Я снова в шоке - какие 3 часа если брак налицо да и любую диагностику делать минут 15 максимум. Получается, что мне надо скитаться по округе 3 часа,чтобы потом сделать в магазине замену в то время как у меня дома больной ребенок. Через некоторое время на все мои претензии мне швыряют телефон и говорят - не хотите - идите куда хотите. На просьбы позвать руководство - говорят - а их никого нет. В общем, с горем пополам сдав телефон в этот сервис центр, отвожу на работу мужу квитки - и еду домой. Муж через положеные 3 часа приезжает, забирает резолюцию сервис-центра - типа, брак - и идет в магазин. Ему меняют на другой экземпляр той же модели и заверяют, что этот телефон уж непременно новый, новее не бывает. В общем привозит он его домой. Я захожу в адресную книгу - и опа - в адресной книге забиты уже чьи-то контакты. То, что я была в шоке - это слабо сказано. В общем, прошерстив эти контакты, я нахожу контакт "мама" и телефон. Звоню. И выясняется очень интересная история. Оказывается, этот телефон раньше принадлежал одной девушке, которая его купила в финтеле. Она им попользовалась какое-то время и у нее сотка полностью зависла и перестал показывать внутренний экран. Она ее сдает как брак назад в финтел - надо сказать тоже с руганью. Ну и вот через несколько месяцев эту сотку продают мне. На следующий день, в субботу 6 октября, я с мужем еду в финтел. Туда же подъезжает эта же девушка. Подтверждает, что контакты действительно ее. Продавцы хлопают глазами и говорят - обменять или вернуть деньги мы не можем. Приходите в понедельник. На все наши требования связаться с администрацией - а их никого нет, и телефонов мы их не знаем. И вообще идите ка вы далеко-далеко, чьхать мы на вас хотели. Я пребываю в нереальном шоке. Такая же сотка в сулпаке стоит на 5000 дешевле. В цуме - на 10000. Мы покупаем в фителе ,чтобы получить гарантированно качественный продукт. А получаем б/ушный бракованный вариант еще и со скандалом, с нервотрепкой, с тратой кучи собственного времени и с окончательно испорченным настроением.
  • 0

#2
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
Обращайтесь во первых в союз потребителей, во-вторых в СМИ, в-третьих в прокуратуру и засудите их!!! Все свидетели есть, если нужно руководство (хотя ясень пень они в курсе что твориться) по Пушкина у них незаконная парковка, и можете там дождаться кого-то из менеджмента.
  • 0

#3
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений
Куда именно - лига потребителей, общество защиты прав потребителей, союз потребителей?
А в СМИ - куда именно?
Прокуратура - что она даст? Они разве этими делами занимаются?
Поджидать на парковке руководство - не могу. Да и как то неправильно это - прятаться по кустам осознавая свою правоту...
Может есть у кого-нибудь контакты?
  • 0

#4
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений
Позвонила в представительство nokia в казахстане. Меня с интересом выслушали и пообещали разобраться. Буду пытаться стучать во все двери. Может хоть где-нибудь откроют.
  • 0

#5
Flet

Flet
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Офигеть ...
  • 0

#6
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений

Куда именно - лига потребителей, общество защиты прав потребителей, союз потребителей?
А в СМИ - куда именно?
Прокуратура - что она даст? Они разве этими делами занимаются?
Поджидать на парковке руководство - не могу. Да и как то неправильно это - прятаться по кустам осознавая свою правоту...
Может есть у кого-нибудь контакты?


Ну я не знаю. На Ваш вкус. В любое общество защиты прав потребителей.

В СМИ - электронные, печатные, телевизионные.

Прокуратура - в медеускую районную. написать заявление об ущемлении прав. может она срок никому и не даст, но нервы потреплет точно.

Контакты по телефону 088
  • 0

#7
weber

weber
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
90% телефонов которые продает фител, эмиратовсие как и те которые продают в цуме. какой смысл покупать у них???
  • 0

#8
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений
ФинТел является официальным диллером Нокии в Казахстане. Цум не является официальным диллером. Лучше покупать эмиратовские телефоны в цуме и дешево. И не иметь потом никаких проблем, чем переплачивать, покупать у официальных диллеров и иметь гемору выше крыши. Вот и вся разница.
  • 0

#9
La Z Boy

La Z Boy
  • Свой человек
  • 785 сообщений

Прокуратура - в медеускую районную. написать заявление об ущемлении прав

тут больше на мошенничество смахивает: продажа б/у + неисправного телефона выдав его за новый... поинтересуйтесь в юридической ветке
зы. при продаже ниче не говорили про reconditioned??
  • 0

#10
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений
Кстати, а ведь у меня есть подозрения, что телефон конрафактный. Несколькими месяцами ранее покупала в финтеле на подарок 6280. Так при сравнении упаковки, мануала, диска - явно n76 проигрывает и сильно. Картон на коробке тоньше, печать мануала хуже, на диске не штампованная этикетка, а наклеенная.

В юридическую ветку написала. Пока тишина. Юристы молчат все :D

При продаже мы требовали именно НОВЫЙ, поскольку предыдущий был явно б/у. Они клялись и божились, что это уж точно новый.
  • 0

#11
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
У меня шок - рушатся "вечные ценности"! Мобил уже плохая заправка, Финтел торгует б/ушными телефонами, на новой площади вандалы воруют книгу исполнения желаний, рахат алиев прячется за границей, Караван чуть не закрыли, Рамстор торгует просроченными продуктами, на кольце Навои-Альфараби меняют приоритет движения, электроэнергия подорожала в два раза, пачка кефира теперь стоит 150 тенге, хлеб - 75, доллар падает, в городе нет зимней резины, правый руль запрещали, бабьего лета так и нет - ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА????
  • 0

#12
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
MonAmi
http://potrebitel.kz/ - это сайт Национальной Лиги потребителей Казахстана... Но в данный момент не работает...
Попробуйте еще вот эти контакты (правда, не знаю, на сколько они ап-ту-дейт):
Светлана Юрьевна Савченко
2775421
2421994
2639110
2775423
ул. 22 линия, д. 45 (Джандосова-Розыбакиева, здание в виде замка)
consumer@nursat.kz
  • 0

#13
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
Lexys получает + за нарушение пункта 2.2.7 правил конференции ЦТ.

  • 0

#14
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
действительно офигеть. а кто официальный то хоть остался? кто реально шнягу не подсовывает? :-/ хорошо, что мне мотролы нравятся и их пока не так подделывают и не продают юзаные в качестве новых. в лигу потребителей точно надо обращаться. они любят засуживать всякие зарвавшиеся конторы, может еще ктол нить обнаружится, кого так же обманули.
  • 0

#15
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений
В общем, моя история относительно благополучно завершилась. Созвонилась с руководством. Со мной впервые за последние дни вежливо поговорили. Пригласили подъехать для решения конфликта. Я попросила оградить нас от общения с их торговым персоналом. Поехал к ним в офис муж. Они предложили вернуть деньги и в качестве компенсации 100 долл. Муж отказался. Сказал, что согласится в качестве компенсации на равноценный обмен N76 на N95. Ну в общем, теперь у меня N95. Самое интересное, менеджер спрашивает - а почему вы в субботу не связались ни с кем из нашей администрации? :-/ Вот же все контактные телефоны написаны у наших продавцов. Вот так вот в финтеле работает торговый персонал. Итоговое впечатление осталось следущее - хоть телефон получила и дороже в полтора раза, но лучше уж покупать дешевле в цуме арбской или китайской сборки безо всяких нервотрепок.
  • 0

#16
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
Ну и зря вы купились на эту грязную сделку.
Надо было через суд добиться публичных извинений и компенсации за материальный и моральный урон. Привлечь СМИ. Опозорить фирму на всю страну.
А так они и дальше будут народ дурить.
  • 0

#17
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений
Возможно вы и правы. Если бы у меня было побольше свободного времени - я бы обязательно так и поступила. Желание было огромное. Надеюсь, что хотя бы мой пост прочитает больше народу и сделает для себя соответствующие выводы.
  • 0

#18
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
А дурить будут, правильно, втихаря и под гордой вывеской! Пока не найдется на самом деле герой, который откроет всем глаза.
  • 0

#19
Strange type

Strange type
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
мдя, человеческий фактор портит самые благие намерения. не первую компанию в истории человества и, возьмем ближе, в частности, - в новейшей истории казахстанского сервиса подставляют сотрудники.
А судя по всему народ-то в управленцах с головой. Быстро решили проблему, не стали препираться. надеюсь, уволят и оштрафуют в качестве показательных выступлений кого надо. Хоть на несколько месяцев отобьют охоту такими вот вещами заниматься.
  • 0

#20
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений
Вчера купила КПК в Алсере, нашла видеофайл.
Чья-та ужасная спальня с коментами. Файл записан неделю назад. Я в шоке!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.