Как FinTel кидает клиентовпродавая б\ушные сотки по цене новых
Автор MonAmi, 08.10.2007, 09:36
#1
Отправлено 08.10.2007, 09:36:30
В общем, хочу поделиться своими впечатлениями от общения с Финтелом на ленина-комсомольской. 2 октября муж покупает мне nokia n76. обслуживают его как положено, поют песни какой это замечательный телефон, девушки-продавцы все улыбчивы и приветливы. через два дня, перенеся в этот телефон всю свою адресную книгу, календарь и проч инфу я наконец решаю снять защитную пленку с внешнего дисплея. С удивлением обнаруживаю на дисплее под пленкой чьи-то отпечатки пальцев. я слегка в шоке - на новом телефоне их явно быть не должно. Плюс ко всему сам внешний экран выглядит как-то подозрительно - как будто его уже меняли, забыли снять защитную пленку и так и засунули в корпус. В общем, 5 октября я потащилась назад в магазин менять сотку. Девочки уже недобро косясь, но пока еще все так же вежливо мне говорят - поменять мы его просто так не можем, нужно заключение сервис-центра, что там брак и что за два дня я не роняла телефон в воду или куда-либо еще. Мои возражения, что телефон бушный и кто его куда ронял до меня я не могу знать - деочки встречают с каменными лицами и мне приходится топать в сервис-центр. Отстояв там в очереди, заполнив какие-то бумажки мне говорят, что приходите через 3 часа. Я снова в шоке - какие 3 часа если брак налицо да и любую диагностику делать минут 15 максимум. Получается, что мне надо скитаться по округе 3 часа,чтобы потом сделать в магазине замену в то время как у меня дома больной ребенок. Через некоторое время на все мои претензии мне швыряют телефон и говорят - не хотите - идите куда хотите. На просьбы позвать руководство - говорят - а их никого нет. В общем, с горем пополам сдав телефон в этот сервис центр, отвожу на работу мужу квитки - и еду домой. Муж через положеные 3 часа приезжает, забирает резолюцию сервис-центра - типа, брак - и идет в магазин. Ему меняют на другой экземпляр той же модели и заверяют, что этот телефон уж непременно новый, новее не бывает. В общем привозит он его домой. Я захожу в адресную книгу - и опа - в адресной книге забиты уже чьи-то контакты. То, что я была в шоке - это слабо сказано. В общем, прошерстив эти контакты, я нахожу контакт "мама" и телефон. Звоню. И выясняется очень интересная история. Оказывается, этот телефон раньше принадлежал одной девушке, которая его купила в финтеле. Она им попользовалась какое-то время и у нее сотка полностью зависла и перестал показывать внутренний экран. Она ее сдает как брак назад в финтел - надо сказать тоже с руганью. Ну и вот через несколько месяцев эту сотку продают мне. На следующий день, в субботу 6 октября, я с мужем еду в финтел. Туда же подъезжает эта же девушка. Подтверждает, что контакты действительно ее. Продавцы хлопают глазами и говорят - обменять или вернуть деньги мы не можем. Приходите в понедельник. На все наши требования связаться с администрацией - а их никого нет, и телефонов мы их не знаем. И вообще идите ка вы далеко-далеко, чьхать мы на вас хотели. Я пребываю в нереальном шоке. Такая же сотка в сулпаке стоит на 5000 дешевле. В цуме - на 10000. Мы покупаем в фителе ,чтобы получить гарантированно качественный продукт. А получаем б/ушный бракованный вариант еще и со скандалом, с нервотрепкой, с тратой кучи собственного времени и с окончательно испорченным настроением.
#2
Отправлено 08.10.2007, 09:49:43
Обращайтесь во первых в союз потребителей, во-вторых в СМИ, в-третьих в прокуратуру и засудите их!!! Все свидетели есть, если нужно руководство (хотя ясень пень они в курсе что твориться) по Пушкина у них незаконная парковка, и можете там дождаться кого-то из менеджмента.
#3
Отправлено 08.10.2007, 09:57:01
Куда именно - лига потребителей, общество защиты прав потребителей, союз потребителей?
А в СМИ - куда именно?
Прокуратура - что она даст? Они разве этими делами занимаются?
Поджидать на парковке руководство - не могу. Да и как то неправильно это - прятаться по кустам осознавая свою правоту...
Может есть у кого-нибудь контакты?
А в СМИ - куда именно?
Прокуратура - что она даст? Они разве этими делами занимаются?
Поджидать на парковке руководство - не могу. Да и как то неправильно это - прятаться по кустам осознавая свою правоту...
Может есть у кого-нибудь контакты?
#6
Отправлено 08.10.2007, 11:21:43
Куда именно - лига потребителей, общество защиты прав потребителей, союз потребителей?
А в СМИ - куда именно?
Прокуратура - что она даст? Они разве этими делами занимаются?
Поджидать на парковке руководство - не могу. Да и как то неправильно это - прятаться по кустам осознавая свою правоту...
Может есть у кого-нибудь контакты?
Ну я не знаю. На Ваш вкус. В любое общество защиты прав потребителей.
В СМИ - электронные, печатные, телевизионные.
Прокуратура - в медеускую районную. написать заявление об ущемлении прав. может она срок никому и не даст, но нервы потреплет точно.
Контакты по телефону 088
#8
Отправлено 08.10.2007, 11:53:53
ФинТел является официальным диллером Нокии в Казахстане. Цум не является официальным диллером. Лучше покупать эмиратовские телефоны в цуме и дешево. И не иметь потом никаких проблем, чем переплачивать, покупать у официальных диллеров и иметь гемору выше крыши. Вот и вся разница.
#10
Отправлено 08.10.2007, 12:05:31
Кстати, а ведь у меня есть подозрения, что телефон конрафактный. Несколькими месяцами ранее покупала в финтеле на подарок 6280. Так при сравнении упаковки, мануала, диска - явно n76 проигрывает и сильно. Картон на коробке тоньше, печать мануала хуже, на диске не штампованная этикетка, а наклеенная.
В юридическую ветку написала. Пока тишина. Юристы молчат все
При продаже мы требовали именно НОВЫЙ, поскольку предыдущий был явно б/у. Они клялись и божились, что это уж точно новый.
В юридическую ветку написала. Пока тишина. Юристы молчат все
При продаже мы требовали именно НОВЫЙ, поскольку предыдущий был явно б/у. Они клялись и божились, что это уж точно новый.
#11
Отправлено 08.10.2007, 14:28:24
У меня шок - рушатся "вечные ценности"! Мобил уже плохая заправка, Финтел торгует б/ушными телефонами, на новой площади вандалы воруют книгу исполнения желаний, рахат алиев прячется за границей, Караван чуть не закрыли, Рамстор торгует просроченными продуктами, на кольце Навои-Альфараби меняют приоритет движения, электроэнергия подорожала в два раза, пачка кефира теперь стоит 150 тенге, хлеб - 75, доллар падает, в городе нет зимней резины, правый руль запрещали, бабьего лета так и нет - ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА????
#12
Отправлено 08.10.2007, 16:42:22
MonAmi
http://potrebitel.kz/ - это сайт Национальной Лиги потребителей Казахстана... Но в данный момент не работает...
Попробуйте еще вот эти контакты (правда, не знаю, на сколько они ап-ту-дейт):
Светлана Юрьевна Савченко
2775421
2421994
2639110
2775423
ул. 22 линия, д. 45 (Джандосова-Розыбакиева, здание в виде замка)
consumer@nursat.kz
http://potrebitel.kz/ - это сайт Национальной Лиги потребителей Казахстана... Но в данный момент не работает...
Попробуйте еще вот эти контакты (правда, не знаю, на сколько они ап-ту-дейт):
Светлана Юрьевна Савченко
2775421
2421994
2639110
2775423
ул. 22 линия, д. 45 (Джандосова-Розыбакиева, здание в виде замка)
consumer@nursat.kz
#14
Отправлено 09.10.2007, 09:44:04
действительно офигеть. а кто официальный то хоть остался? кто реально шнягу не подсовывает? хорошо, что мне мотролы нравятся и их пока не так подделывают и не продают юзаные в качестве новых. в лигу потребителей точно надо обращаться. они любят засуживать всякие зарвавшиеся конторы, может еще ктол нить обнаружится, кого так же обманули.
#15
Отправлено 09.10.2007, 09:59:24
В общем, моя история относительно благополучно завершилась. Созвонилась с руководством. Со мной впервые за последние дни вежливо поговорили. Пригласили подъехать для решения конфликта. Я попросила оградить нас от общения с их торговым персоналом. Поехал к ним в офис муж. Они предложили вернуть деньги и в качестве компенсации 100 долл. Муж отказался. Сказал, что согласится в качестве компенсации на равноценный обмен N76 на N95. Ну в общем, теперь у меня N95. Самое интересное, менеджер спрашивает - а почему вы в субботу не связались ни с кем из нашей администрации? Вот же все контактные телефоны написаны у наших продавцов. Вот так вот в финтеле работает торговый персонал. Итоговое впечатление осталось следущее - хоть телефон получила и дороже в полтора раза, но лучше уж покупать дешевле в цуме арбской или китайской сборки безо всяких нервотрепок.
#19
Отправлено 09.10.2007, 12:36:12
мдя, человеческий фактор портит самые благие намерения. не первую компанию в истории человества и, возьмем ближе, в частности, - в новейшей истории казахстанского сервиса подставляют сотрудники.
А судя по всему народ-то в управленцах с головой. Быстро решили проблему, не стали препираться. надеюсь, уволят и оштрафуют в качестве показательных выступлений кого надо. Хоть на несколько месяцев отобьют охоту такими вот вещами заниматься.
А судя по всему народ-то в управленцах с головой. Быстро решили проблему, не стали препираться. надеюсь, уволят и оштрафуют в качестве показательных выступлений кого надо. Хоть на несколько месяцев отобьют охоту такими вот вещами заниматься.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0