Перейти к содержимому

Фотография

КустанайЕсть ли кто в Кустанае


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2021

#1541
mihey12

mihey12
  • Свой человек
  • 847 сообщений
Наконец-то есть что сказать о машинах!
Просматривал форум краун-клуба и набрел на рассказ человека из челябинска, с которым встречался и знаком лично.
Рассказ поверг в ШОК!!!
Читайте:
____ хочу поделится негодованием по поводу Х5 (2005г 62тыс)одного моего знакомого, в поддержании тех состоянии которого я принимаю участие(без денег конечно) Не буду говорить о стоимости запчастей, и о сволочизме официалов, об этом и так много сказанно. Хочу рассказать об парочке частных моментов. Что вроде бы может быть проще, чем банальный стоп сигнал, двухнитевая лампа, ну или две?? АН НЕТ!! Лампа нужна однонитевая, на 21Ватт, а чтоб она горела с разной интенсивностью(габарит\стоп), производитель поставил, заинтригованы?......... !!ИМПУЛЬСНЫЙ ПИТАТЕЛЬ!! Каково?? Адля пущей надежности применил алюминиевые контакты!! это ли не забота о потребителе?? причем алюминиевая пластина является несъемной частью стоп сигнала, и когда она прогорает насквозь, стоп нужно менять целиком. Даже на китай мобилях ставят медь. Но это еще не все! Из за дребезга вышеоговоренных контактов, .....догодались? умирает нахрен импульсный блок питания! в итоге потребитель попадает на хорошую сумму денег. Причем действительно на хорошую, т.к. даже за замену масла с Х5 официалы берут 7тыр!!

кстати, расход масла на ней до одного литра на тысячу норма. Механизм дворников умер на 30тыс, а Пружинки в дворниках растянулись уже после 50тыс пробега. Ходовка умерла практически вся, включая пневму на 30тыс, и уже сново подходит, хотя человек ездит аккуратно, объезжая даже мелкие ямки. Шланги все, включая возвратку ГУРа задубели, потрескались и потекли, либо вспотели на 50тыс км, пришлось менять. Пару недель назад, попав таки в яму, от толчка из торпеды вылетел штатный майфун (жестких креплений не предусмотрено, держится на пистонах) поставили на место. Задняя дверь не открывается уже пару месяцев(дело в электронике, не в электрике, я не оговорился), у меня пока руки не доходят. Втулки стабилизаторов держатся на тонких каленых шпильках, которые ломаются чуть не на кадой кочке, приходится высверливать. Хочу сказать сразу, это проблема не одной машины, этим страдают все Х5. Данная машина покупалась новая, у официалов.

А вы пробовали пройти сверку на Х5? Чтоб увидеть номер ДВС, эстокады недостаточно! Нужно приподнимать мотор, ослабляя подушки, делается фотосьемка. Процедура производится только у официалов, стоит 7тыр, и справка действительна только 24часа. Кстати, на колодках стоят одноразовые датчики износа. Они стираются и на табло появляется ошибка. каждый датчик стоит 1тыр. При замене колодок нужно менять все датчики. Кстати ошибки на табло, это бичь БМВодов, они появляются постоянно и непредсказуемо из-за херовых раъемев электрики, правда большинство ошибок скидывается обычным сканером ОБД2, но ведь далеко не каждый владелец Х5 имеет об этом хоть какое то представление. официалы берут 800р за каждую сброшенную ошибку, то есть если у вас их три, то соответственно 2400р.

Это просто охренеть можно... не даром я отношусь к БМВ как к заурядной машине, просто раскрученного бренда, не стоящей тех денег, что за нее просят.
Такое мое отношение к БМВ это лишь мое личное мнение, ни кому не навязываю.
Мало того, Прошу бесспорного знатока БМВ ERLANDа рассказать, как на самом деле обстоит дело именно с его машиной. Пожалуйста!
  • 0

#1542
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
ну, и нех.. покупать X5! :laugh: Он же када покупал чем-то думал! В любой машине косяки есть, где-то больше, где-то меньше, и у меня они есть, что зла не хватает на идиотов конструкторов и.т.д! Единственно, мне кажется, раньше качество получше было!
  • 0

#1543
scarium

scarium
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
Салам Костанайцы!!! вижу отдыхать собрались???
  • 0

#1544
mihey12

mihey12
  • Свой человек
  • 847 сообщений
А че, нельзя нам отдыхать чёль?

PQI, я реально не понимаю, что это за банка консервная, которая с Автосалона начинает разваливаться?

У нас в семье было 2 вольво 244... за 10 лет владения одна из них встала 1 раз - загнали на капиталку движка при пробеге 700 с копейками... в остальное время ездила.. всегда, ежедневно, с утра до вечера... вторую разобрали просто потому, что ездить на ней было некому, а сама машина была 77 года рождения - фиг продашь. Первая, кстати 78...
После этого у меня уже 6-й год Краун 94 !!!! года... за 6 лет проехал 100 км... на запчасти (не на расходники!!!) потрачено 500 долларов (могу перечислить) машина - в обалденном тех состоянии - ни чего ни где не скрипит, масло не жрет вообще, двигатель как часы, коробка работае мягко, четко без рывков и запаздываний, набор скорости от 0 до сотни - ПАСПОРТНЫЙ!!!! 9,5 сек. ходовка в идеале. ВОТ ЧТО ТАКОЕ МАШИНА по моему мнению...

Как можно потратить такие деньги на консервную банку, обшитую ЖЕСТКОЙ и ГРЕМУЧЕЙ пластмассой и передвигаться от сервиса к сервису - не понимаю!

Был у нас форд скорпио.... я рад, что его разбили добрые люди... это было нечто похожее на те 2 Х5, что описаны человеком из челябинска....

Есть у нас еще Одиссей... мега зачетный аппарат... вынести такие издевательства и пробеги, что вынес он моет совсем не каждый автомобиль, тем более хонда.... ее эксплуатировали "в американском" стиле - масло минералка, замена раз в 1500 лет, если вспомнят, пробеги до 40 000 в месяц. она прошла в таком режиме 400 000 и сдох сначала двиг, а потом и коробка... все заменено на контракт, машина в строю, но сам факт того, что машина должна ЕЗДИТЬ а не стоять на ремонте она так же подтверждает.
  • 0

#1545
YE$&NO

YE$&NO
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Да mihey12, я тоже поклонник праворулек, где еще можно было купить авто в отличном состоянии , с минимальным пробегом, с аукционным листом. Смотрю сейчас авто на аукционах в Жапонии да это не Европа не Америка. А по поводу неудобства у меня не было проблем вообще , даже привыкания тоже ( типа люк между колес или обгон) , единственное если в течении дня приходилось менять авто с пр на лр то по умолчанию частенько открывал правую дверь и на заправке частенько тоже бывало. :( Сейчас подыскиваю авто с пр только что-то пока ничего не подворачивается свежего то нет .
  • 0

#1546
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Михей,спасибо за добрый отзыв по Одику!!! Сам души в нем не чаю!!! Не будем раскапывать топор войны,правый левый, но однозначно япы рулят!!! Гоняю на Оде с 2005 года,ходовку ни разу не делал!!! Но по весне наверно надо будет посмотреть,правый задний саленблок заскрипел!!!!
  • 0

#1547
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

PQI, я реально не понимаю, что это за банка консервная, которая с Автосалона начинает разваливаться?

Согласен! Видимо так изменился менталитет автогигантов! Меня раздражает в новых машинах грубый пластик, сантиметровые щели в панелях, убогость комплектации. Тут действительно - японцы рулят!
У меня была Toyota Exiv праворукая с двиглом 3F-SE, ни разу проблем не испытывал! В -37 на улице заводил и ехал! Не то, что этот Форд говённый, руки бы пообрывал! :(
  • 0

#1548
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Пики! Но твой форд все таки с японской кровью!!!
  • 0

#1549
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Пики! Но твой форд все таки с японской кровью!!!

Скорее всего в нём фордовская примесь! Пля.., нах.. они с ним связались! Ставили уже бы свои движки...
  • 0

#1550
Alex_kz

Alex_kz
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Тоже был одиссей, нормальная таккая машина, но как я тут писал, продал по причине того что правый руль, хотя мне как то по барабану было, но всё равно кто ездил в челябинск меня сразу поймёт на участках с затежными обгонами фур, одному было не комфортно обгонять и не нужно тут ля-ля, что мы всё нормально...не видно нифига на встречку вылазить надо...
Так же реально смотреть на мир нужно, вы у япов железо трогали? Вот и я трогал. если мне не верите поинтересуйтесь у любого костаправа, железо как фольга...Да и что кривить душой я покупал прули когда у меня финансовые возможности не позволяли купить европейца так как он дороже, а хотелось ездить с комфортом, Я не в коем случае не хочу спорить правый левый у каждого свои аргументы, но согласитесь наши власти сделали каку запретив ввоз, и повысив пошлины, скоро мне кажется, разный шрот будет уходить в бытие, будем ездить на новых побрякушках, с одной стороны правильно с другой время покажет. И дакже не нужно спорить япы рулят, а другие авто ерунда, у каждой марки есть свои минусы и плюсы, тут дело вкуса, так как на него товарищей нет.
  • 0

#1551
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

вы у япов железо трогали? Вот и я трогал. если мне не верите поинтересуйтесь у любого костаправа, железо как фольга...

+100! Но, скажу, что антикорозионная обработка у них неплохая!
  • 0

#1552
YE$&NO

YE$&NO
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений



PQI, я реально не понимаю, что это за банка консервная, которая с Автосалона начинает разваливаться?

Согласен! Видимо так изменился менталитет автогигантов! Меня раздражает в новых машинах грубый пластик, сантиметровые щели в панелях, убогость комплектации. Тут действительно - японцы рулят!
У меня была Toyota Exiv праворукая с двиглом 3F-SE, ни разу проблем не испытывал! В -37 на улице заводил и ехал! Не то, что этот Форд говённый, руки бы пообрывал! :(

Правильно, ведь они не авто делают а бабки зарабатывают на этом. :mad: У меня в калдине и то торпедо было мягкое какое то. 3F-SE один из лучших ,он только под небольшим наклоном стоит и из-за этого может начать стучать при запуске как будто там что то отвалилось ,но этот стук быстро проходит читал про это на форуме .Просто при замене видать масло не все сливается и коксуется потом в гидриках промывкой лечиться.

Сообщение отредактировал YE$&NO: 16.01.2010, 23:50:54

  • 0

#1553
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Алех,тут не про правый руль, а про то что япы с левым рулем всяко лучше немцев и тд!!
  • 0

#1554
YE$&NO

YE$&NO
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

продал по причине того что правый руль, хотя мне как то по барабану было, но всё равно кто ездил в челябинск меня сразу поймёт на участках с затежными обгонами фур, одному было не комфортно обгонять и не нужно тут ля-ля, что мы всё нормально...не видно нифига на встречку вылазить надо...
Так же реально смотреть на мир нужно, вы у япов железо трогали? Вот и я трогал. если мне не верите поинтересуйтесь у любого костаправа, железо как фольга...Да и что кривить душой я покупал прули когда у меня финансовые возможности не позволяли купить европейца так как он дороже, а хотелось ездить с комфортом, Я не в коем случае не хочу спорить правый левый у каждого свои аргументы, но согласитесь наши власти сделали каку запретив ввоз, и повысив пошлины, скоро мне кажется, разный шрот будет уходить в бытие, будем ездить на новых побрякушках, с одной стороны правильно с другой время покажет.

Рецепт мне кажется прост- не надо в опу к фуре подъезжать высовываться конечно надо, но мощей хватало всегда , а нет на делике тяжеловато было ехать , хотя на прадо 2.7 люди в аварии попадают. У жапонцев толщина краски меньше чем у немцев, по поводу толщины металла согласен .Один раз полируя крыло на галанте нечаянно сделал небольшую вмятинку . А может это и хорошо при ударе гасится удар. В лимузинах российских тяжко было всем при аварии , такова конструкция авто. На ввоз новых авто сделали бы как Эмиратах пошлины все были бы довольны.
  • 0

#1555
mihey12

mihey12
  • Свой человек
  • 847 сообщений
Я вообще-то эту тему поднял не ради холивара на тему япы-не япы, а чтобы лишний раз убедиться, что не заблуждается люд, который судачит, что новые машины пошли хауно! И это не только о БМВ такое слышно во всех углах интернета. ВСЕ, что новым сходит с конвеера последние 5 лет - хламье! Вы наверное знаете про несчастного Екатеринбургского владельца нового субару? Он в первые 6 месяцев владения по гарантии заменил почти всю ходовку, много мелочей поотваливалось, но самое главное - ДВИГАТЕЛЬ!
Вот вам и япы!
Я вот всяко выбирал, смотрел... больше всего душа повернулась в сторону американских кораблей. Форд Эксплорер, Шевроле Тахо и другие подобного калибра коляски. Перерыл весь интернет и пришел к выводу, что они понадежнее некоторых будут... Как говорят люди, ходовки на американских броневиках неубиваемы - ходят по 100 тысяч без ремонта, двигателя и так все знают, что у их монстров с 200 тысяч только жизнь начинается...

И тут любимое руководство сделало подарок на НГ - пошлины!
  • 0

#1556
YE$&NO

YE$&NO
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Да, а есть еще американские грузовики как они мне нравятся!!! Помню фильм Конвой шел в к-тре. Кустанай кажется в году 1987. Я тогда как то случайно зашел , лето ,каникулы в школе так потом еще раз пять ходил . Двигателя там надежные. В Австралии траки тоже ездят ого-го!!!

Сообщение отредактировал YE$&NO: 17.01.2010, 01:17:38

  • 0

#1557
YE$&NO

YE$&NO
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
я когда на трассе встречаю такой грузовик, подымаю руку и дергаю ее вниз,. Если драйвер трака не тормоз то он посигналит вам своим звуковым мега сигналом!!! :(
  • 0

#1558
YE$&NO

YE$&NO
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
А вот еще вопрос появился! Если ехать в Россию на авто сколько будет стоить автостраховка и сколько нужно платить за въезд .Вы наверное быстрее ответите, чем я позвоню в страховую. Очереди сейчас большие на таможне? Я просто последний раз в Россию ездил 2 года назад , ( улетали с семьей на отдых из Екатеринбурга) , так когда ехали обратно в Костанай на Кайраке простояли 8 часов . Хорошо кондиционер в авто был, а то комары нас бы съели ночью. Так все медленно оформлялось! И никто не подписывался вне очереди пропустить.
  • 0

#1559
Alex_kz

Alex_kz
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Алех,тут не про правый руль, а про то что япы с левым рулем всяко лучше немцев и тд!!

спорный вопрос, в чём-то лучше в чём-то хуже
  • 0

#1560
Alex_kz

Alex_kz
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Я вообще-то эту тему поднял не ради холивара на тему япы-не япы, а чтобы лишний раз убедиться, что не заблуждается люд, который судачит, что новые машины пошли хауно! И это не только о БМВ такое слышно во всех углах интернета. ВСЕ, что новым сходит с конвеера последние 5 лет - хламье! Вы наверное знаете про несчастного Екатеринбургского владельца нового субару? Он в первые 6 месяцев владения по гарантии заменил почти всю ходовку, много мелочей поотваливалось, но самое главное - ДВИГАТЕЛЬ!
Вот вам и япы!
Я вот всяко выбирал, смотрел... больше всего душа повернулась в сторону американских кораблей. Форд Эксплорер, Шевроле Тахо и другие подобного калибра коляски. Перерыл весь интернет и пришел к выводу, что они понадежнее некоторых будут... Как говорят люди, ходовки на американских броневиках неубиваемы - ходят по 100 тысяч без ремонта, двигателя и так все знают, что у их монстров с 200 тысяч только жизнь начинается...

И тут любимое руководство сделало подарок на НГ - пошлины!

Согласен давайте спор заканчивать, что нам делить, новые машины то что делают гамно реальное, спору нет, но а что поделать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.