Перейти к содержимому

Фотография

инфинити фх 35


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2633

#741
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
xam1+ по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#742
ili fx

ili fx
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

StasTaK+ по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

Всё нормально читается!
  • 0

#743
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений


как убрать страшный визг колодок на 35 финике? колодки новые, ставили на алтын алма

потерпи пару дней может само пройдёт когда диски и колодки притрутся

Мое мнение о данной машине. Машина надежная, но ужасно не практичная и не комфортная, с тормозами все время какие-то проблемы, помимо того что они итак плохо тормозят, руль чувствует все неровности дороги, да еще из за постоянного перегрева тормозных дисков постоянно в руль бьет. Маленький ход амортизаторов, едешь как на бричке, а если попадается ямка, то амортизаторы не отрабатывают и выдают стук. Двигатель шустрый только при разгоне, а после 100 его не хватает, при этом высокий расход топлива 25-30. Выхлопная системы (американец) выдает не реалистичный звук двигателя, больше шума, невозможно напрягает через неделю эксплуатации. Единственно не смотря на время эксплуатации машины не устаешь от его дизайна.
  • 0

#744
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Мое мнение о данной машине. Машина надежная, но ужасно не практичная и не комфортная, с тормозами все время какие-то проблемы, помимо того что они итак плохо тормозят, руль чувствует все неровности дороги, да еще из за постоянного перегрева тормозных дисков постоянно в руль бьет. Маленький ход амортизаторов, едешь как на бричке, а если попадается ямка, то амортизаторы не отрабатывают и выдают стук. Двигатель шустрый только при разгоне, а после 100 его не хватает, при этом высокий расход топлива 25-30. Выхлопная системы (американец) выдает не реалистичный звук двигателя, больше шума, невозможно напрягает через неделю эксплуатации. Единственно не смотря на время эксплуатации машины не устаешь от его дизайна.

ну всё верно ща же кризис на дворе и самый главный критерий это надежность :D расход за 2 года никогда больше 22 не выходил, подвеска и тормоза согласен далеки от идеала , но плавность ходовки в любом авто это не только ход амортера , ну а чтоб после 100 тянул также как и до 100 нужно уже 8 цилиндров и больше. насчет реалистичного звука двигателя не совсем понял? если уж на то пошло, то самый реалистичный звук мотора это без коллектора , катализатора и воообще без глушителя :eek: ну а дизайн это конечно само собой - из-за чего-то мы же ее купили :lol:

Сообщение отредактировал Solonik: 02.04.2009, 19:25:10

  • 0

#745
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
на атмосферной машине было 21-22 на компрессорной 17-18 :spy:
  • 0

#746
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

на атмосферной машине было 21-22 на компрессорной 17-18 :smoke:

При очень спокойной езде, при агресивной езде, комп показывает 27 и до 30. Сейчас туарег 3.0 турбо дизель, по ощущениям и динамика лучше и расход в пределах 17, иногда снижается до 15 по 66 тенге. В кризис кайф.
  • 0

#747
ili fx

ili fx
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений


на атмосферной машине было 21-22 на компрессорной 17-18 :smoke:

При очень спокойной езде, при агресивной езде, комп показывает 27 и до 30. Сейчас туарег 3.0 турбо дизель, по ощущениям и динамика лучше и расход в пределах 17, иногда снижается до 15 по 66 тенге. В кризис кайф.

Ну не может быть немец 3 литровый дизель лучше японца люксового!!!
Не поверю никада!
В10 отстает от финика куда уже 3 литр?
  • 0

#748
Жангозик

Жангозик

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Туарег V10 турбодизель разорвет финика 35.
Вставали с Бмв 645, до сотни туарег обходит бэху.
и кушает он прмерно 15-17 литров в городе.
а 3,0 дизель у турега до 100км/час примерно на разгоне чуть тупее V10№ но прет тоже хорошо.
  • 0

#749
Пастырь

Пастырь
  • Свой человек
  • 529 сообщений
5 литровый не проедит ,а 3 литровый дизель спокойно.Финик 3.5 едит как Тур 4.2 бенз.
  • 0

#750
ili fx

ili fx
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
И вообще мне кажется нельзя сравниват Инфинити и Фольксваген это разные классы автомобилей! :rolleyes:

Сообщение отредактировал ili fx: 06.04.2009, 13:04:34

  • 0

#751
Жангозик

Жангозик

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Ну Туарег по моему классом выше. хотя и стоит не дороже намного Чем FX. Но мне FX больше нравится.)
  • 0

#752
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
чего это туарег классом выше? он просто другой. туарег больше жип, чем финик. по динамике. 3 литровый дизельный туарег я обходил на патфандере 4 литровом. а патфандер отстает от финика 35. но дизель ооочень хорошо прет. было тяжело его обходить. против в10 туарега я думаю даже 5 литровый финик будет вровень ездить, если не отстанет.
  • 0

#753
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

3 литровый дизельный туарег я обходил на патфандере 4 литровом. а патфандер отстает от финика 35. но дизель ооочень хорошо прет. было тяжело его обходить. против в10 туарега я думаю даже 5 литровый финик будет вровень ездить, если не отстанет.

Все зависет от прокладки, я на VW с преймуществом обошел Прадо 4,0, динамика турбированных машин не стабильная, да может с места он отстанет, но с 30км/ч тяга супер (500Hm), не остановишь (у фх-а хороший старт), поэтому я сказал мощнее FX по ощущениям во время езды по городу, а не до 100, хотя на 400 миль я думаю туарег обойдет.
  • 0

#754
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Но мне FX больше нравится.)

Вопрос нравится или хотел бы на нем ездить, да он мне тоже нравится, но постоянно ездить на нем больше не хочется, может только новая модель с пневмой и новыми тормозами. На счет новой модели, производители специально что ли красные задние фонари поставили, чтобы потом на белые рестайлинговые поменять :D
  • 0

#755
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

против в10 туарега я думаю даже 5 литровый финик будет вровень ездить, если не отстанет.

да не против 5 литрового думаю туарег V10 не дышит :(
  • 0

#756
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

я на VW с преймуществом обошел Прадо 4,0,


патик быстрее 4 литрового прадика. посему неудивительно что вы его обошли на 3литровом дизеле. 500нм момент работает очень хорошо именно после 30-40кмч. в патике момент всего 360 нм.
  • 0

#757
ili fx

ili fx
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Да, как всем известно финик обходит прадика не задумываясь и без вариантов!
Так что ФИНИК лучше всех))) :-) :( :)
  • 0

#758
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Да, как всем известно финик обходит прадика не задумываясь и без вариантов!
Так что ФИНИК лучше всех))) :mad: :-) :D

я бы так не сказал. с места до 100 прадик 4,0 достойный конкурент ;)
  • 0

#759
Lord Dark

Lord Dark
  • В доску свой
  • 2 664 сообщений
у кого нибудь тут есть компрессорный финик?!
  • 0

#760
ili fx

ili fx
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений


Да, как всем известно финик обходит прадика не задумываясь и без вариантов!
Так что ФИНИК лучше всех))) :mad: :-) :D

я бы так не сказал. с места до 100 прадик 4,0 достойный конкурент ;)

достойно на 1 на пол корпуса отстаёт ,потом уже даже не видно где он!

у кого нибудь тут есть компрессорный финик?!

У Stein вроде компрессорный финик!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.