4. Скорее всего он и есть, (машина с утра плохо заводится, датчик температуры холодного запуска), комп показал ошибку, мастер сказал 4 контактный в кар сити 46 бутик сказали на мою машину идет не 4 а 2 контактный, даже показали в детали как он есть.
я бы как минимум усомнился в этом "мастере". Ошибки - это просто ошибка, это пук в воздух. Ошибка могла осесть в мозгах хоть 5 лет назад и при неизвестных вам обстоятельствах! Ошибки встираются и потом смотрят, появляются ли они снова. И ошибка ошибкой, а датчики проверяют в блоках измерений - нужно смотреть, какую "температуру" выдаёт этот самый датчик, а потом уже приговаривать его.
В общем для начала диагностим проблему правильно, а потом уже в эльзе и етке находим нужный датчик, если он того.
1. а с маслом что делать в двигатель, думаю залить кастрол магнатек 10 в 40, сегодня правда вечером в магазине сказали есть масло турбодизель какое-то, типа специально для туровых машин?
по мне кастрол полный ацтой и стоит как золото. лучше поискать другие масла, но брать у официалов, чтобы левак не взять. Брать масло нужно по допуску, а не по пустолайству продавцов. Нужный Вам допуск по масле есть на наклейке под капотом. Для вашего мотора точно сказать не могу, а вот для турбодизелей в вашем кузове нужно VW 507.00
Так что в коробке не менять, тогда как уровень проверить и где? к кому ехать? заранее спасибо.
я не знаю, где у нас правильно меряют масло. Везде не меряют, а тупо меняют, причём после заливки меряют как попало, обычно наличают с запасом. По регламенту менять масло нужно только в мультитрониках (вариатор).
почему спрашиваю по поводу автомата, после интенсивной езды, при переключении селектора с R на D происходит толчек, а в остальном всегда плавно и мягко переключается без всяких проблем, вот думаю может подушка тогда, но тогда почему после скоростной езды? турбина после каких оборотов включается?
толкок при смене селектора не так уже страшен, скорей всего подушка какая-нить. После сокростной езды - да куча всего может быть, лучше забить. турбина работает всегда, там могут быть разные параметры, когда она реально дует. А это зависит от мотора, который у вас стоит. На вашей машины было 3 мотора 1,8Т, они и отличаются только трубиной. Какой именно у вас мотор?
И еще стоит сигналка с турботаймером, но сегодня друг на оллроде с двумя турбинами сказал турботаймер нафиг не нужен, все что нужно немцы сделали и с турбиной ничего не будет, может убрать тогда все это дело.
А тут он прав. только наши колхозники внедряют свои корявые щупальца в сложную немецкую электронику, после чего появляются глюки. Лучше вместо турботаймера после активной езды посидеть минутку и потом тока глушить.
Тут немного сделаю отступление. Поведаю историю наших потновых людей. Текст пишу почти со слов оригинала при изречении.
На работе появилась Q7 2010 года. В одном из отделов девушки активно обсуждали это дело, я по делам был в кабинете. Так вот одна грит, что у неё есть подруга и ей Ку7 не понравился. Он беспонтовый тем, что на него нельзя поставить автозаводку, даже на меркуре этого не берутся делать, потому что электроника очень сложная.
Мой вопрос прерывает их тёрки: а нахрена автозавод?
НУ как? Зимой когда холодно, сидеть невозможно в машине. Салон кожаный, дубовый, залазиешь в холодильник.
Моя пацтол пашёл. Купить такую машину и тыкать в неё дешёвые погремушки для жигулей... За такое бабло покупали машину и не соизволили выбрать с вебасто. Либо тупо в том же меркуре доустановить эту самую автономку.
В итоге вердикт наших бравых понтовых сопливых папиных девочек - Ку7 ацтой, японские вёдра аля Рэкс 350, инфинити туфля рулез несусветный, потому что туда автозавод можно поставить.
По регламенту на А4 2003 года.
каждые 30.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– Заменить салонный фильтр
каждые 60.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– коробка передач multitronic: замена масла ATF
каждые 60.000 км / 6 лет В дополнение к инспекционному сервису:
– Замена свечей зажигания: все двигатели, кроме V8 4.2 MPI
каждые 90.000 км / 6 лет В дополнение к инспекционному сервису:
– Замена свечей зажигания: двигатель V8 4.2 MPI
каждые 90.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент:
каждые 90.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– Зубчатый ремень и натяжной ролик привода распредвала: замена 4-цил. дизельные двигатели TDI с насос-форсунками; до мая 2003
через каждые 120.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– Зубчатый ремень и натяжной ролик привода распредвала: замена 4-цил. дизельные двигатели TDI с насос-форсунками; с мая 2004
– Замена зубчатого ремня: 6-цил. 5V двигатели 3,0 л
– Зубчатый ремень привода распредвала и зубчатый ремень ТНВД: замена, двигатели V6 TDI
– Втулки подшипников натяжителя поликлинового ремня: проверка (двигатели V6 TDI)
каждые 180.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– Замена зубчатого ремня: 4-цил. двигатели 5V -двигатели 1,8 л Turbo
– Замена зубчатого ремня: 4-цил. двигатели 5V -двигатели 2,0 л
– Замена зубчатого ремня: 4-цил. двигатели 4V -двигатели 2,0 л
каждые 24 месяца В дополнение к инспекционному сервису:
– Тормозная жидкость: замена