Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#2401
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Фото сделаю на днях.
Ауди а4 1,8 турбо кватро. 2003 года.

А теперь к вопросам.

1. Хочу поменять масло в коробке и двигателе, какое лить и где не знаю.

2. Когда менял свечи заметил что 2 катушки просто с резиновыми наконечниками идут на 2 эти резинки в металическом корпусе, так должно быть или это только у меня так.

3. Хочу поменять антифриз, у меня уж больно какой-то коричневый что-ли, самому реально или нет?

4. Где находится датчик холодного запуска (его место расположение), тоже хочу сам поковыряться.

5. Как снять обшивку с водительской двери, ручка открывает не сразу приходится раз 5 за нее дергать, может там чего подтянуть нужно.

6. Где находится кнопка открывания бензобака, пока открывается рукой видимо язычок свернули до меня.

И еще встречи бывают, где и когда


1. по офрегламенту замена масла в коробке не предусмотрена. Меняется только при вскрытии и ремонте, при эксплуатации только доливка.

3. нет ничего невозможного. если неизвестно, когда менялся ремень ГРМ, то лучше поменять его, помпу (если она приводится ремнём ГРМ, зависит от мотора, код нужен) и антифриз.

4. Новый датчик какой-то. Может датчик температуры?
  • -1

#2402
Angel111111111111111

Angel111111111111111
  • Гость
  • 48 сообщений
4. Скорее всего он и есть, (машина с утра плохо заводится, датчик температуры холодного запуска), комп показал ошибку, мастер сказал 4 контактный в кар сити 46 бутик сказали на мою машину идет не 4 а 2 контактный, даже показали в детали как он есть.

1. а с маслом что делать в двигатель, думаю залить кастрол магнатек 10 в 40, сегодня правда вечером в магазине сказали есть масло турбодизель какое-то, типа специально для туровых машин?

Так что в коробке не менять, тогда как уровень проверить и где? к кому ехать? заранее спасибо.

почему спрашиваю по поводу автомата, после интенсивной езды, при переключении селектора с R на D происходит толчек, а в остальном всегда плавно и мягко переключается без всяких проблем, вот думаю может подушка тогда, но тогда почему после скоростной езды? турбина после каких оборотов включается?

И еще стоит сигналка с турботаймером, но сегодня друг на оллроде с двумя турбинами сказал турботаймер нафиг не нужен, все что нужно немцы сделали и с турбиной ничего не будет, может убрать тогда все это дело.
  • 0

#2403
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Хаха кнопки открывания бензобака в Ауди нету, он открывается вместе с центрозамком :beer:
Скажи, а много ли расходует турбованная+кваттро, как у тебя?

Сообщение отредактировал Lester: 24.05.2011, 22:58:16

  • 0

#2404
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

4. Скорее всего он и есть, (машина с утра плохо заводится, датчик температуры холодного запуска), комп показал ошибку, мастер сказал 4 контактный в кар сити 46 бутик сказали на мою машину идет не 4 а 2 контактный, даже показали в детали как он есть.

я бы как минимум усомнился в этом "мастере". Ошибки - это просто ошибка, это пук в воздух. Ошибка могла осесть в мозгах хоть 5 лет назад и при неизвестных вам обстоятельствах! Ошибки встираются и потом смотрят, появляются ли они снова. И ошибка ошибкой, а датчики проверяют в блоках измерений - нужно смотреть, какую "температуру" выдаёт этот самый датчик, а потом уже приговаривать его.
В общем для начала диагностим проблему правильно, а потом уже в эльзе и етке находим нужный датчик, если он того.

1. а с маслом что делать в двигатель, думаю залить кастрол магнатек 10 в 40, сегодня правда вечером в магазине сказали есть масло турбодизель какое-то, типа специально для туровых машин?

по мне кастрол полный ацтой и стоит как золото. лучше поискать другие масла, но брать у официалов, чтобы левак не взять. Брать масло нужно по допуску, а не по пустолайству продавцов. Нужный Вам допуск по масле есть на наклейке под капотом. Для вашего мотора точно сказать не могу, а вот для турбодизелей в вашем кузове нужно VW 507.00

Так что в коробке не менять, тогда как уровень проверить и где? к кому ехать? заранее спасибо.

я не знаю, где у нас правильно меряют масло. Везде не меряют, а тупо меняют, причём после заливки меряют как попало, обычно наличают с запасом. По регламенту менять масло нужно только в мультитрониках (вариатор).

почему спрашиваю по поводу автомата, после интенсивной езды, при переключении селектора с R на D происходит толчек, а в остальном всегда плавно и мягко переключается без всяких проблем, вот думаю может подушка тогда, но тогда почему после скоростной езды? турбина после каких оборотов включается?

толкок при смене селектора не так уже страшен, скорей всего подушка какая-нить. После сокростной езды - да куча всего может быть, лучше забить. турбина работает всегда, там могут быть разные параметры, когда она реально дует. А это зависит от мотора, который у вас стоит. На вашей машины было 3 мотора 1,8Т, они и отличаются только трубиной. Какой именно у вас мотор?

И еще стоит сигналка с турботаймером, но сегодня друг на оллроде с двумя турбинами сказал турботаймер нафиг не нужен, все что нужно немцы сделали и с турбиной ничего не будет, может убрать тогда все это дело.

А тут он прав. только наши колхозники внедряют свои корявые щупальца в сложную немецкую электронику, после чего появляются глюки. Лучше вместо турботаймера после активной езды посидеть минутку и потом тока глушить.

Тут немного сделаю отступление. Поведаю историю наших потновых людей. Текст пишу почти со слов оригинала при изречении.
На работе появилась Q7 2010 года. В одном из отделов девушки активно обсуждали это дело, я по делам был в кабинете. Так вот одна грит, что у неё есть подруга и ей Ку7 не понравился. Он беспонтовый тем, что на него нельзя поставить автозаводку, даже на меркуре этого не берутся делать, потому что электроника очень сложная.
Мой вопрос прерывает их тёрки: а нахрена автозавод?
НУ как? Зимой когда холодно, сидеть невозможно в машине. Салон кожаный, дубовый, залазиешь в холодильник.
Моя пацтол пашёл. Купить такую машину и тыкать в неё дешёвые погремушки для жигулей... За такое бабло покупали машину и не соизволили выбрать с вебасто. Либо тупо в том же меркуре доустановить эту самую автономку.
В итоге вердикт наших бравых понтовых сопливых папиных девочек - Ку7 ацтой, японские вёдра аля Рэкс 350, инфинити туфля рулез несусветный, потому что туда автозавод можно поставить. :spy:

По регламенту на А4 2003 года.

каждые 30.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– Заменить салонный фильтр
каждые 60.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– коробка передач multitronic: замена масла ATF
каждые 60.000 км / 6 лет В дополнение к инспекционному сервису:
– Замена свечей зажигания: все двигатели, кроме V8 4.2 MPI
каждые 90.000 км / 6 лет В дополнение к инспекционному сервису:
– Замена свечей зажигания: двигатель V8 4.2 MPI
каждые 90.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент:
каждые 90.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– Зубчатый ремень и натяжной ролик привода распредвала: замена 4-цил. дизельные двигатели TDI с насос-форсунками; до мая 2003
через каждые 120.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– Зубчатый ремень и натяжной ролик привода распредвала: замена 4-цил. дизельные двигатели TDI с насос-форсунками; с мая 2004
– Замена зубчатого ремня: 6-цил. 5V двигатели 3,0 л
– Зубчатый ремень привода распредвала и зубчатый ремень ТНВД: замена, двигатели V6 TDI
– Втулки подшипников натяжителя поликлинового ремня: проверка (двигатели V6 TDI)
каждые 180.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– Замена зубчатого ремня: 4-цил. двигатели 5V -двигатели 1,8 л Turbo
– Замена зубчатого ремня: 4-цил. двигатели 5V -двигатели 2,0 л
– Замена зубчатого ремня: 4-цил. двигатели 4V -двигатели 2,0 л
каждые 24 месяца В дополнение к инспекционному сервису:
– Тормозная жидкость: замена


  • -1

#2405
OleBrumm

OleBrumm
  • Свой человек
  • 602 сообщений

включаем фары (ближний или дальний) и брызгаем омывателем лобового. Омыватель фар работает параллельно лобовому омывателю, но только при включенных фарах. Ну это если он у вас есть. А то где-то просто заглушки, а где-то эти крышки выезжают и потом "писают"


не выдвигаются они... при включенных фарах. ниче не писает... может их ковырнуть чем и посмотреть?))
  • 0

#2406
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
ну наверна тады не стоят
  • 0

#2407
OleBrumm

OleBrumm
  • Свой человек
  • 602 сообщений

ну наверна тады не стоят

а зачем тогда нужны эти крышечки под фарами? :confused:
  • 0

#2408
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
ну может это заглушки. что легче делать - разные бамперы под тачки с омывателем и без или один бампер + заглушки?
  • 0

#2409
Angel111111111111111

Angel111111111111111
  • Гость
  • 48 сообщений
Всем здорова!

С правой сторону на паук есть две трубки рядом стоят(немного дальше под турбиной сантиметров в 5). Так вот вчера заметил что один шлан треснул, решил поменять. Снимаю а там такая ситуация в часть шланга(не родной-который треснул у основания) завинчен шуруп, а продолжение шланга(оригинал даже видно как он должен сидеть на трубке от паука) просто так надет, видимо для того чтобы прикрыть этот шуруп. Я значит снимаю эту херню подсоединяю на прямую, обороты у машины взлетают до 2000 и не падают. Снова снимаю шланг, начинает сосать воздух и машина начинает дергаться и вот вот заглохнет. Если просто польцем закрыть то обороты 900 и все отлично.


Затем ниже был замечет Т образный переходник который соединяет три трубочки, так вот с одной стороны он обломался, купил и поставил другой тройник.

В общем нужна помощь что-бы во всем разобраться и привести в отличное состояние.
  • 0

#2410
Angel111111111111111

Angel111111111111111
  • Гость
  • 48 сообщений
И еще вопрос, кто менял катушки на свечах, у меня такая ситуация 2-ве катушки как в магазине, а 2-ве без этил металических корпусов в которых резиновое основание, ну те что в двигатель опускаются. Так вот может у кого остались неработающую катушки.

Прикреплённые изображения:

  • 958_x200.jpg

Сообщение отредактировал Angel111111111111111: 27.05.2011, 10:42:23

  • -1

#2411
nnz

nnz
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Бывают ли съезды ауди-водов в Астане? :-)

Сообщение отредактировал nnz: 02.06.2011, 15:44:09

  • 0

#2412
MaksPa

MaksPa
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Здравствуйте уважаемые аудиоводы, вообщем у пришла машина с америки ауди а 4 2006 года турбо 2,0 кватро, пробег 90 тыс миль, сталкнулся с такой проблемой, давишь газ,не зависимо от того на холостых оборотах либо когда едишь, как будто в отсечку бьеться на 3 - 4 тыс, потом и больше обороты не набираються, а когда во время езды, то еще и дергается машина. потом поболбиться , маргнет лемпочка ерс и все норм, отсечки нет, только машина после этого тупая становиться и на холостых держит 1200 оборотов.... нечего не менял в ней, не масло, не фильтры не смотрел, также горит чек. кто сталкивался с такой проблемой, от чего это может быть?! потом вот еще что есть, двигатель как на дизеле работает что то стучит, потогите советом, что делать, машина пришла для продажи, поэтому вкладываться особо не хочется!
  • 0

#2413
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
пипец, чё сказать. Тачки из-под амеров приходят хуже чем из аула, где их обслуживать нечем и некому.
Скорей всего в тачке целый букет проблем как по электронике мотора, так и по механике, скорей всего ремешок сбит, это если ГРМ ременной.
Так сказать трудно, для начала надо ошибки смотреть, решать их, потом уже смотреть дальше, если не пройдёт. Амеры не приезжают с одним косяком, они приезжают с полным букетом.
  • -1

#2414
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Из-за чего так получается, что амеры приходят хуже состоянием, чем европейцы, в чем загвоздка?
  • 0

#2415
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
в похренительном отношении пендосов к вещам. Так же у амреов очень большой рынко машин, соответственно производители цены делают ниже, т.к. берут количеством
  • -1

#2416
Dodoshka

Dodoshka
  • Постоялец
  • 303 сообщений
Ну вот отмечусь и в любителях Ауди
Встречайте А4
описание ее http://audifans.kz/f...?showtopic=5357
  • 0

#2417
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Ну вот отмечусь и в любителях Ауди
Встречайте А4
описание ее http://audifans.kz/f...?showtopic=5357

здрасти Вам !!!!
:beer:
  • 0

#2418
Viktoria B

Viktoria B
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Написали перенести вопрос сюда:

Добрый день!
Прошу опытных водителей, СТОшников помочь/дать совет с решением проблем:
1. Ранее при торможении постоянно скрипели колодки, на СТО поменяла на новые (передние), теперь они (колодки) скрипят при езде, при торможении звука нет.
Как будто на велике катаешься. Тот же СТошник сказал, что это изза большого количества стружки на колодках. Колодки заново сняли, смазали гранаты (вроде так называются шарики на дисках)- все равно скрипят.
СТошник сказал, что колодки должны привыкнуть.
По какой причине это возможно?
Ждать ли пока колодки "привыкнут"-вообще такое возможно?!

2. При зажигании утром машину начинает трясти, обороты падают ниже 1го, через 5 мин все прекращается.
В течении дня машина ездит исправно.
В чем может быть причина?!
Тот же СТошник сказал -менять свечи. Уж не знаю верить ли теперь, раз с обычными колодками справиться не мог.

Жду ответа, спасибо.
  • 0

#2419
dimkat

dimkat
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

1. ... скрепят колодки...

2. ... машина трясется при заводе на холодную, падают обороты...



1. после замены колодок 100 км надо поездить в спокойной манере, чтобы они притерлись. Если будут скрепеть дальше, то надо смотреть качество колодок, сделать профилактику суппортов (передних и задних)

2. у меня падали обороты при заводе из-за сдыхающего бензонасоса, не держал обратный клапан. Но 5 мин машину колбасит, это скорее что-то другое.
  • 0

#2420
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
по колбасу - так трудно сказать точно без проверок и проб. В общем тут 2 основных причины - зажигание или топливо.
по зажиганию могут быть как свечи, провода, так и элементы искрообразования как катушка и/или распределитель либо блок зажигания, так и проводка на них или датчики, на которые опираются мозги. Возможен и температурный датчик.
Тут нужен целый комплекс проверок и тестов. Всё описывать долго.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.