возможно...
возможно
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Bomba!: 02.10.2007, 22:37:06
мы склочники? вы свои посты прочитайте хотя бы. чего стоит высказывание типа -Все дизайнеры на этой ветке - склочники, сутяжники и самовлюбленные
Всех дизайнеров в резервацию. Пусть работают за чашку рису и стакан воды. Непокорных бамбуковыми палками по пяткам. Самых упертых на кол! На свободу не выпускать, но разрешить бесконтрольно размножаться, детей отбирать и натаскивать с детства на предмет дизайна. Негодных к профессии со скалы в море
МАЛАДЦА!!! странно, но почему-то где бывал строгий отбор меня выбирали... но не всегда работодатель меня устраивал... мне и так хорошо сидится!!! а левак это действительно неиссякаемый запас творчества, где мы диктуем правила!!! но левак непостоянен, для этого нужно иметь минимум для жизни который постоянен и на который можно купить хлеба с маслом и ребенка содержать!!! оказывается много не только слепых дизайнеров но еще и туп... хорошо что среди моих друзей и знакомых такие не попадались... а может просто не у всех в личной жизни все как хотелось бы???Вот, устроился на работу, за 1500 уе, чистыми. Халтурка будет, ее никто не отменял. Думаю до 2500-3000 в месяц можно дотянуть, но на долго меня как правило не хватает. Сдуваюсь. А впахивать надо ибо хлеб это и благополучие.
А создавать профсоюз!? Да баян. Можно рискнуть. Каким образом, берем контору, которая ищет дизигнера и устраиваем аля-флешмоб. Т.е. идет наш (из профсоюза) и требует з.п. 2000 у.е., ему отказывают, следущий, следущий... С каждым разом изучаем модель поведения работодателя. После анализа идет наш вождь, Зеленоглазый.
И бац, клиент сдувается, бабки на бочку, все счастливы.
Находим клиента, которому требуется дизигнер
***********************
Mongolshudan - aka artery
Я считаю что дизайнер должен получат средную зарплату + % с каждого проекта. В данном случае, это во первых мотивирует дизайнера для проявления своих способностей и позволяет зрело оценивать труд дизайнера с точки зрения руководителя.
ага! вот и оно - с точки зрения все того же руководителя. а сколько у нас хороших и компетентных в вопросе дизайна руководителей? или идущих на контакт с дизайнером на равных? мне за мой пять лет работы попались только двое, но и те соглашались с клиентами и не особо спорили если те выбирали что-то далекое от хорошего дизайна (там где деньги все, а уж в первую очередь творчество уходит на второй план. как писала выше - бизнес это бизнес а не салон творчества во имя дизайна на хлебе и воде)
Сообщение отредактировал Mirus: 03.10.2007, 22:38:54
гы гы.. во смишно та как... хы хы..
![]()
2 пуговица: НЕ ХАМИ!!! Тут не дети сидят и не попрошайки, тут идею продвигают, а не херней страдают!!! Вот тебе видно делать нечего, может хватит тебе языком трепать, иди займись делом!!! Сам поди ничерта не стоишь, а выкобениваешься типа пуп земли!!!
2 ВСЕМ: И вам тоже делать нехер.. если вы языком трепать только любите!!! Делом занимайтесь!!! А те кто работает за копейки, подумайте!!! ОНО ВАМ НАДО??? учитесь новому если есть чему учится, и вперед за более высокой зарплатой!!! НЕ идите на поводу своих работодателей, Труд дизайнера сейчас стоит гораздо больше того чем за него здесь платят!!!
Почему-то считается, что дизайнер ? творец, а творец, как известно а) должен быть голодным, б) получает признание только после своей смерти. Почему-то обыватель думает, что творец получает удовольствие просто от самого процесса творчества, а этот процесс отделён от результата, денежного вознаграждения, потребностей выживать. Короче говоря, вообще от всего отделён и существует в какой-то параллельной реальности. А деньги творец якобы зарабатывает каким-то случайным образом. Мол, судьба такая у творца. Это распространенные заблуждения.
Во-первых, деятельность всех (повторяю чёрным по белому, крупно: ВСЕХ) великих творцов была связана а) с конкретными заказами или ожиданием, что произведение будет востребовано, б) с денежным вознаграждением за это произведение. Леонардо получил на ?Тайную вечерю? конкретный заказ и конкретные деньги. Микеланджело расписывал Сикстинскую капеллу не по велению души и сердца, а по конкретному заказу, получив конкретные (очень неплохие) деньги. Рубенс создал сотни картин, поставив производство на поток. У него была целая мастерская и очередь заказов на год вперед. Французский художник времен Салона, каким бы революционным он не был, пытался попасть на эту выставку. Потому что картина могла найти там своего покупателя. А когда художники стали настолько революционными, что шансов попасть в Салон у них не осталось никаких, то они организовали Салон отверженных. Потому как продаваться как-то надо было. Родченко и Маяковский составили прекрасный тандем и успешно выколачивали деньги из нэпманов за свои совместные творения. Наконец, в XX веке танцы художников вокруг золотого тельца завершились настоящей оргией. Энди Уорхолл придумал, как выколачивать из творчества 200% прибыли, назвав свой бизнес поп-артом. Его ?Фабрика? принесла ему миллионы и всемирную славу задолго до смерти. При всём при этом, это не было одурачиванием ? работы Уорхола гениальны, а сам он ? прекрасный художник.
Во-вторых, дизайнер ? не художник. Художник может себе позволить работать на перспективу, рисуя картины и складируя их на чердачке. При этом результат его деятельности будет вполне осязаем. К нему в гости будут приходить друзья и, попивая винцо, хвалить его новую манеру и неожиданные сюжеты. Раз в пару лет он будет организовывать выставку, читая потом восторженные рецензии в газетах. В конце концов, какой-нибудь меценат поможем ему напечатать каталог или сделать сайт, а там, глядишь, и покупатель подтянется.
Ничего этого у дизайнера нет. Дизайнер рисующий в стол, на перспективу, исполняющий фиктивные заказы ? это шиза.
Дизайнер ? это тот самый несчастный химик. Если дизайн ? его призвание, то он тащится от того, что делает. Но результат его деятельности зачастую может пойти под грифом ?Совершенно секретно? в глубокий пыльный архив во влажном подвале. Как думаете, какой процент работы дизайнера доходит до страниц портфолио? Процентов 10 ? не больше. 50% от общей работы ? рутина, которой никто никогда не хвастает и не гордится. Оставшиеся 50%, чтобы попасть в портфолио должны пройти тернистый путь.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.