Перейти к содержимому

Фотография

Коробка кикает...W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#41
Адвокат

Адвокат
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Так :D
Прения продолжаются и это здорово!
Давайте пойдем таким путем....
Рассказывайте кто и где удачно поменял масто в электронной коробке, т.е. на какой СТО и т.д. Дали ли там какую то гарантию на работу - ну уверенность что коробка через месяцок не нагнется после замены.
Какие расходники (масло, фильтр, прокладки) и где бали, ну и финансовая сторона вопроса интересна - потому что разброс цен огромный на данную услугу и расходные материалы.
Опять же приведу выдержку из общения с мастерами :-)
1-я СТО - "лить только жидкость "мерседес" специально для электронной коробки!!!" - соответственно отправляют в Блю Стар.Масло там по (если не ошибаюсь) 2700 за литр. Сколько литров нужно - не помню. Но немало.
Плюс как они выразились "комплект для замены масла" - прокладка и фильтр - больше 20 000 тенге.

2-я СТО - да Автолайн если честно
Работа вместе со всеми расходниками - 17 000 :)))))))))))))))))))
На вопрос какое масло нужно - сказали зальем Вальволайн декстрон 3 - типа мерсовская спец.жидкость не что иное как тот же 3-й декстрон просто в фирмовой упаковке ;))))
Разницу ощутили?!?!

А теперь делитесь опытом господа!
  • 0

#42
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

скажите плз какое масло льете в коробку? я поменял - залили 3-й декстрон люкви моли - желтого цвета(посоветовали мне такое) - правильное ли это масло?


Мерсовское масло в оригенальной упаковке и только оно!!!!!!!!!!! ЗАПОМНИ!!!!!
Литр в КарСити стоит 1800, Я лично покупал, бутик если мне память не изменяет, на 3-и ярусе ,там где машины стоят, номер толи 196(69) толи 296(69) Там Русский мужичек сидит! Там и фильтр-3500 с прокладкой -2000 можно купить! Вот...... :D

Сообщение отредактировал -Dan-: 09.10.2008, 20:35:57

  • 0

#43
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Нет Gotlep, издеваться я не люблю, извиняюсь если выглядит так - просто я пытался выложить все варианты - я ведь не настаивал строго на одном, я данную коробку не юзал, не знаю как она себя ведет реально, хозяину виднее. Да и карманы у всех разной толщины...
А счетчик накручивать - зачем? (Переконвертируют в условные ед. и насыпят мне в карман? ;) тогда я бросаю работу и начну накручивать все счетчики!
А насчет вечного масла - сам производитель так говорит в мануалах, но он же говорит что после пробега в 60 000 в такой КПП надо заменить всю расходку, соответсвенно масло меняется молча и по факту.

Надеюсь поможет: В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.

Владельцы автомобилей с "электронными" АКПП в случае отсутствия движения надеются, что все проблемы заключаются в отказавших датчиках, после замены которых все будет хорошо. Проблемы с датчиками может быть и есть, но как говориться: "Поздно пить боржоми...". Дело в том, что алгоритмы управления не предусматривают блокировки движения в случае каких-либо отказов в системе. Даже если от исправной АКПП оторвать все провода и датчики автомобиль не потеряет возможности двигаться. Не будет хорошей динамики и переключений передач, но ехать можно. Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах уже в механической части АКПП, и выход только один - ремонт.

Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить .

Взято с g-klass.ru


Даур Красава!!!!!!!!!! 100пудова согласен!!!!!!!!!! :D :-) :)
  • 0

#44
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Адвокат, на мбклуб.ру по ВИН узнаешь код своей АКПП, далее все просто:
Масло для АКПП 722,***(кроме 722,6** и выше) 236,1 236,6 236,7 236,9 236,10 236,81 (236,8 for Arctic climate Only)
или 000 989 92 03
Масло для АКПП 722,6** 236,10 или 001 989 21 03
взято с gdtm.net

т.е. любая жижа с соответсвующим допуском (236.х) либо оригинал с таким кодом 001 ....

Сообщение отредактировал (MAZDA) X-MEN CAR.: 09.10.2008, 21:59:24

  • 0

#45
Адвокат

Адвокат
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Так :-)
Прения продолжаются и это здорово!
Давайте пойдем таким путем....
Рассказывайте кто и где удачно поменял масто в электронной коробке, т.е. на какой СТО и т.д. Дали ли там какую то гарантию на работу - ну уверенность что коробка через месяцок не нагнется после замены.
Какие расходники (масло, фильтр, прокладки) и где бали, ну и финансовая сторона вопроса интересна - потому что разброс цен огромный на данную услугу и расходные материалы.
Опять же приведу выдержку из общения с мастерами ;)
1-я СТО - "лить только жидкость "мерседес" специально для электронной коробки!!!" - соответственно отправляют в Блю Стар.Масло там по (если не ошибаюсь) 2794 тенге за литр. х 8 литров = 22352 тенге.
Плюс как они выразились "комплект для замены масла" - прокладка - 1821 тенге (дешевле получается чем в Кар Сити :) и фильтр - 3205 тенге. Про работу чего то не спросил.

2-я СТО - да Автолайн если честно
Работа вместе со всеми расходниками - 17 000 ;)))))))))))))))))))
На вопрос какое масло нужно - сказали зальем Вальволайн декстрон 3 - типа мерсовская спец.жидкость не что иное как тот же 3-й декстрон просто в фирмовой упаковке :D)))
Разницу ощутили?!?!

А теперь делитесь опытом господа!


Подредактировал цены на Блю Старе!!! Прошу прощения что повторил пост, но редактирование почему то не работает.

Сообщение отредактировал Адвокат: 10.10.2008, 13:41:14

  • 0

#46
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Адвокат: Работа будет стоить 10200теньгов. Вот так!!!!!!!!!!!!!1 :)
  • 0

#47
Адвокат

Адвокат
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Адвокат: Работа будет стоить 10200теньгов. Вот так!!!!!!!!!!!!!1 :)



В других местах 3000 :-)
  • 0

#48
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений


Адвокат: Работа будет стоить 10200теньгов. Вот так!!!!!!!!!!!!!1 :rolleyes:



В других местах 3000 :hi:


Да Я знаю, как в других местах!!!!!!!!!!!! Это же БлюСтар как никак!!!!!!!!!!!!! :kruto: :eek:
  • 0

#49
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Всем привет!
Поделюсь своим опытом юзания эл. коробок. Машина W140, стоит элекронная 5-ступка. Начались проблемы, схожие с описанными ранее, а именно, периодичные подёргивания при переключении со 2 передачи на 3. Замена масла не помогала никак (совпала с заменой сальников коробки), повторная замена - тот же самый результат. Решил ездить, пока не поломается окончательно. Прошло два года. Сломалась окончательно, чего собственно, следовало ожидать. Причём, сломалось всё, кроме корпуса. Поменял все "кишки". Рад, ибо результат - новая коробка, абсолютное отсутствие всяческих нареканий, и т.д.

Вывод 1: никакая замена масла не решит проблемы с фрикционами, ибо они горят со временем раз и навсегда. Исключаются случаи, когда масло в коробке не соответствует фирменному заводскому допуску уровня вязкости. В этом случае, залив разрешённое к использованию заводом-изготовителем масло, можно ощутить незначительные улучшения в работе агрегата.
Вывод 2: Ремонт коробки - дело дорогое, хлопотное и энергоёмкое в любом случае. Поэтому смысла нет вскрывать коробку и менять какую-то одну деталь (фрикционы, маслонасос, датчики переключения передач, или ещё что), т.к. со временем надо будет вскрывать коробку ещё раз, дабы заменить непоменяные во время прошлого раза детали.
Вывод 3: Ни один спец в мире не определит состояние деталей (степень изношенности), причину неправильной работы механики (включая, кстати, механическую коробку) в автомате. Отсюда следующий подвывод: либо миримся с проблемками, либо готовим капусту и ремонтируем коробку. При вскрытии / замене / ремонте коробки, кстати, лучше поменять всё и разом, чтобы потом забыть о коробке раз и навсегда (при условии правильного обслуживания и аккуратного использования, конечно же).
Вывод 4: Масло в электронной коробке лично я не трогаю. Раз на ней написано, что она необслуживаемая, значит её не обслуживаем (а там написано, что коробка не обслуживается). Единственное, что я делаю на своей машине - это слежу за уровнем масла в коробке (щупом) и меняю масло во время замены сальниов коробки, если масло при вскрытии не блещет зеркальной чистотой (эмпирически, раз в, примерно 70-80 тыс км), хотя, все мастера, где я обслуживаю машину, в один голос говорят, что масло менять не нужно, и что оно будет ещё долго ходить, несмотря на тёмный цвет. Кстати, по поводу замеров уровня масла в коробке: на щупе есть 4 шкалы: горячее / холодное в заглушенном состоянии и горячее / холодное в заведённом состоянии. Обычно, на СТО замеряют в заведённом состоянии, горячее масло. Говорят, что щуп для электронной коробки не ставится в машину именно по причине того, что масло не меняется в процессе эксплуатации, и, якобы, владельцу нечего мерять даже уровень масла. Сюда надо добавить, что если бы не необходимость замены сальников коробки (которые в наших условиях ходят примерно по полгода - восемь месяцев), то я бы масло не менял. Естественно, во время сливания масла и последующего его заливания его обратно в коробку при таких манипуляциях, я ВСЕГДА ЛИЧНО слежу, чтобы в коробку с маслом не попали косточки от фиников, например, или кожура от семечек, которые я, кстати, люблю. :kruto:
Совет 1: От вскрытия до вскрытия смотрим и запоминаем, как эксплуатировалась машина. Нагрузки при крутых подъёмах / спусках, активная езда, особенно, по трассе, резкие развороты, рисование солнышек на асфальте (да-да, ибо наши частенько и так делают) - всё это способствует тому, что фрикционы горят гораздо активнее. Соответственно, продукты горения фрикционов попадают прямым путём в масло и могут способствовать механическим поломкам узлов и деталей коробки переключения передач.
Совет 2: Каждая диагностика должна сопровождаться ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ тестированием коробки передач на предмет ошибок в работе компьютера, особенно, если она электронная. Ибо сбои в электрике не всегда заметны, особенно для не особо опытных водителей Мерседеса, но могут потащить за собой целый букет всяческих поломок механического характера.
Совет 3: Всё, что касается работы коробки передач, должно упираться в собственный кошелёк. Если не готов потратить примерно косарь на ремонт электронной коробки (в среднем, но ближе к минимальной стоимости ремонта!!!), то езди, пока не насобираешь капусты, чтобы отремонтировать зараз и надолго.
Совет 4: НИКОГДА не пускай в коробку неопытного или неквалифицированного мастера. Обязательно одно сделает, другое сломает.
Совет 5: Дешёвого ремонта коробки, особенно электронной, особенно у Мерседеса, просто не бывает!

:rolleyes:
  • 0

#50
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Забыл добавить: НИКОГДА не лейте в коробку плохого масла. Лучше переплатить лишние 500 тенге за литр, но залить качественное масло. Причём, вовсе необязательно лить "оригинал". Можно лить масла Шелл, Кастрол и т.д., главное, чтобы оно было качественным и ОБЯЗАТЕЛЬНО соответствовало допуску завода-изготовителя по вязкости. Производитель оригинала менялся на протяжении всей истории производства автомобилей Мерседес, и в разное время, на разных машинах/коробках/моторах это были разные поставщики. Покупайте масло у проверенных продавцов (КарСити, Перфект, БлюСтар, дядя Ваня, неважно). :rolleyes:
  • 0

#51
Адвокат

Адвокат
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
DYK спасибо - не поленился описать всё грамотно.
И ты выходит поменял полностью все кишки в коробке? Оставил прежнимм только корпус? Сколько стоило удовольствие это? Если не секрет... И где делал?
  • 0

#52
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

DYK спасибо - не поленился описать всё грамотно.
И ты выходит поменял полностью все кишки в коробке? Оставил прежнимм только корпус? Сколько стоило удовольствие это? Если не секрет... И где делал?

Не за что. :-/ Стоило это удовольствие с запчастями и с работой примерно 2500-2700 уёв. Делал в Бишкеке на СТО Эстакада (это вниз по Тоголок Молдо, возле пересечения с БЧК).
  • 0

#53
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
ХМммммм.......если в Бишкеке починить коробочку стоит 2500-2700, то Я представляю скока будет у нас! :-) :)
  • 0

#54
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
В Ате мне зарядили 6500 за новую коробку. Сколько стоил бы такой ремонт, хез
  • 0

#55
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

В Ате мне зарядили 6500 за новую коробку. Сколько стоил бы такой ремонт, хез


Млин.............как подумаю, что сломаться может, аж страшно становится!!!!! Где такой лавандос брать!???? :-)
  • 0

#56
Адвокат

Адвокат
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений


В Ате мне зарядили 6500 за новую коробку. Сколько стоил бы такой ремонт, хез


Млин.............как подумаю, что сломаться может, аж страшно становится!!!!! Где такой лавандос брать!???? :)


Ага, вот склоняюсь всё таки масло поменять, и ездить пока не нагнется совсем. Думаю что замена масла отсрочит возможную кончину коробки - лишь бы заменили грамотно - коробка ведь такая вещ в которой лично я нихера не понимаю, развести могут как пить дать. Сколько раз видел - сами навертят там, а потом говорят - типа мы не виноваты она и так бы у тебя поломалась бы :-)
  • 0

#57
Патриот_КАЗАХ

Патриот_КАЗАХ
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
У меня тоже появились подёргивание при переключении.
И что теперь просто надо ездить и все пока не сдохнет окончательно.
Мдяяяя...
Я так понимаю нет смысла менять масло. Странное дело это коробка W124 :)
Сделаешь одно вылезет другое, продать что-ли к черту??? :-)
А пешком не охота :)

Спасибо мерсоводам которые делятся своим опытом!
  • 0

#58
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

У меня тоже появились подёргивание при переключении.
И что теперь просто надо ездить и все пока не сдохнет окончательно.
Мдяяяя...
Я так понимаю нет смысла менять масло. Странное дело это коробка W124 :eek:
Сделаешь одно вылезет другое, продать что-ли к черту??? :D
А пешком не охота :)

Спасибо мерсоводам которые делятся своим опытом!

На 124-м стоит немного другая коробка. :spy:
  • 0

#59
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений


У меня тоже появились подёргивание при переключении.
И что теперь просто надо ездить и все пока не сдохнет окончательно.
Мдяяяя...
Я так понимаю нет смысла менять масло. Странное дело это коробка W124 :eek:
Сделаешь одно вылезет другое, продать что-ли к черту??? :D
А пешком не охота :)

Спасибо мерсоводам которые делятся своим опытом!

На 124-м стоит немного другая коробка. :spy:

И достаточно надёжная,даже если её убивать.Если нет веры ремонтникам,могу дать рекомендацию где починят/обслужат,в Алмате,грамотно-качественно-заразумнуюцену.
  • 0

#60
Адвокат

Адвокат
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
[/quote]
И достаточно надёжная,даже если её убивать.Если нет веры ремонтникам,могу дать рекомендацию где починят/обслужат,в Алмате,грамотно-качественно-заразумнуюцену.
[/quote]

Расскажи - мало ли вдруг пригодиться. :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.