Коробка кикает...W140
#41
Отправлено 09.10.2008, 19:55:50
Прения продолжаются и это здорово!
Давайте пойдем таким путем....
Рассказывайте кто и где удачно поменял масто в электронной коробке, т.е. на какой СТО и т.д. Дали ли там какую то гарантию на работу - ну уверенность что коробка через месяцок не нагнется после замены.
Какие расходники (масло, фильтр, прокладки) и где бали, ну и финансовая сторона вопроса интересна - потому что разброс цен огромный на данную услугу и расходные материалы.
Опять же приведу выдержку из общения с мастерами
1-я СТО - "лить только жидкость "мерседес" специально для электронной коробки!!!" - соответственно отправляют в Блю Стар.Масло там по (если не ошибаюсь) 2700 за литр. Сколько литров нужно - не помню. Но немало.
Плюс как они выразились "комплект для замены масла" - прокладка и фильтр - больше 20 000 тенге.
2-я СТО - да Автолайн если честно
Работа вместе со всеми расходниками - 17 000 ))))))))))))))))))
На вопрос какое масло нужно - сказали зальем Вальволайн декстрон 3 - типа мерсовская спец.жидкость не что иное как тот же 3-й декстрон просто в фирмовой упаковке )))
Разницу ощутили?!?!
А теперь делитесь опытом господа!
#42
Отправлено 09.10.2008, 20:34:43
скажите плз какое масло льете в коробку? я поменял - залили 3-й декстрон люкви моли - желтого цвета(посоветовали мне такое) - правильное ли это масло?
Мерсовское масло в оригенальной упаковке и только оно!!!!!!!!!!! ЗАПОМНИ!!!!!
Литр в КарСити стоит 1800, Я лично покупал, бутик если мне память не изменяет, на 3-и ярусе ,там где машины стоят, номер толи 196(69) толи 296(69) Там Русский мужичек сидит! Там и фильтр-3500 с прокладкой -2000 можно купить! Вот......
Сообщение отредактировал -Dan-: 09.10.2008, 20:35:57
#43
Отправлено 09.10.2008, 20:39:58
Нет Gotlep, издеваться я не люблю, извиняюсь если выглядит так - просто я пытался выложить все варианты - я ведь не настаивал строго на одном, я данную коробку не юзал, не знаю как она себя ведет реально, хозяину виднее. Да и карманы у всех разной толщины...
А счетчик накручивать - зачем? (Переконвертируют в условные ед. и насыпят мне в карман? тогда я бросаю работу и начну накручивать все счетчики!
А насчет вечного масла - сам производитель так говорит в мануалах, но он же говорит что после пробега в 60 000 в такой КПП надо заменить всю расходку, соответсвенно масло меняется молча и по факту.
Надеюсь поможет: В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.
Владельцы автомобилей с "электронными" АКПП в случае отсутствия движения надеются, что все проблемы заключаются в отказавших датчиках, после замены которых все будет хорошо. Проблемы с датчиками может быть и есть, но как говориться: "Поздно пить боржоми...". Дело в том, что алгоритмы управления не предусматривают блокировки движения в случае каких-либо отказов в системе. Даже если от исправной АКПП оторвать все провода и датчики автомобиль не потеряет возможности двигаться. Не будет хорошей динамики и переключений передач, но ехать можно. Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах уже в механической части АКПП, и выход только один - ремонт.
Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить .
Взято с g-klass.ru
Даур Красава!!!!!!!!!! 100пудова согласен!!!!!!!!!!
#44
Отправлено 09.10.2008, 21:58:30
Масло для АКПП 722,***(кроме 722,6** и выше) 236,1 236,6 236,7 236,9 236,10 236,81 (236,8 for Arctic climate Only)
или 000 989 92 03
Масло для АКПП 722,6** 236,10 или 001 989 21 03
взято с gdtm.net
т.е. любая жижа с соответсвующим допуском (236.х) либо оригинал с таким кодом 001 ....
Сообщение отредактировал (MAZDA) X-MEN CAR.: 09.10.2008, 21:59:24
#45
Отправлено 10.10.2008, 13:40:07
Так
Прения продолжаются и это здорово!
Давайте пойдем таким путем....
Рассказывайте кто и где удачно поменял масто в электронной коробке, т.е. на какой СТО и т.д. Дали ли там какую то гарантию на работу - ну уверенность что коробка через месяцок не нагнется после замены.
Какие расходники (масло, фильтр, прокладки) и где бали, ну и финансовая сторона вопроса интересна - потому что разброс цен огромный на данную услугу и расходные материалы.
Опять же приведу выдержку из общения с мастерами
1-я СТО - "лить только жидкость "мерседес" специально для электронной коробки!!!" - соответственно отправляют в Блю Стар.Масло там по (если не ошибаюсь) 2794 тенге за литр. х 8 литров = 22352 тенге.
Плюс как они выразились "комплект для замены масла" - прокладка - 1821 тенге (дешевле получается чем в Кар Сити и фильтр - 3205 тенге. Про работу чего то не спросил.
2-я СТО - да Автолайн если честно
Работа вместе со всеми расходниками - 17 000 ))))))))))))))))))
На вопрос какое масло нужно - сказали зальем Вальволайн декстрон 3 - типа мерсовская спец.жидкость не что иное как тот же 3-й декстрон просто в фирмовой упаковке )))
Разницу ощутили?!?!
А теперь делитесь опытом господа!
Подредактировал цены на Блю Старе!!! Прошу прощения что повторил пост, но редактирование почему то не работает.
Сообщение отредактировал Адвокат: 10.10.2008, 13:41:14
#49
Отправлено 10.10.2008, 19:32:55
Поделюсь своим опытом юзания эл. коробок. Машина W140, стоит элекронная 5-ступка. Начались проблемы, схожие с описанными ранее, а именно, периодичные подёргивания при переключении со 2 передачи на 3. Замена масла не помогала никак (совпала с заменой сальников коробки), повторная замена - тот же самый результат. Решил ездить, пока не поломается окончательно. Прошло два года. Сломалась окончательно, чего собственно, следовало ожидать. Причём, сломалось всё, кроме корпуса. Поменял все "кишки". Рад, ибо результат - новая коробка, абсолютное отсутствие всяческих нареканий, и т.д.
Вывод 1: никакая замена масла не решит проблемы с фрикционами, ибо они горят со временем раз и навсегда. Исключаются случаи, когда масло в коробке не соответствует фирменному заводскому допуску уровня вязкости. В этом случае, залив разрешённое к использованию заводом-изготовителем масло, можно ощутить незначительные улучшения в работе агрегата.
Вывод 2: Ремонт коробки - дело дорогое, хлопотное и энергоёмкое в любом случае. Поэтому смысла нет вскрывать коробку и менять какую-то одну деталь (фрикционы, маслонасос, датчики переключения передач, или ещё что), т.к. со временем надо будет вскрывать коробку ещё раз, дабы заменить непоменяные во время прошлого раза детали.
Вывод 3: Ни один спец в мире не определит состояние деталей (степень изношенности), причину неправильной работы механики (включая, кстати, механическую коробку) в автомате. Отсюда следующий подвывод: либо миримся с проблемками, либо готовим капусту и ремонтируем коробку. При вскрытии / замене / ремонте коробки, кстати, лучше поменять всё и разом, чтобы потом забыть о коробке раз и навсегда (при условии правильного обслуживания и аккуратного использования, конечно же).
Вывод 4: Масло в электронной коробке лично я не трогаю. Раз на ней написано, что она необслуживаемая, значит её не обслуживаем (а там написано, что коробка не обслуживается). Единственное, что я делаю на своей машине - это слежу за уровнем масла в коробке (щупом) и меняю масло во время замены сальниов коробки, если масло при вскрытии не блещет зеркальной чистотой (эмпирически, раз в, примерно 70-80 тыс км), хотя, все мастера, где я обслуживаю машину, в один голос говорят, что масло менять не нужно, и что оно будет ещё долго ходить, несмотря на тёмный цвет. Кстати, по поводу замеров уровня масла в коробке: на щупе есть 4 шкалы: горячее / холодное в заглушенном состоянии и горячее / холодное в заведённом состоянии. Обычно, на СТО замеряют в заведённом состоянии, горячее масло. Говорят, что щуп для электронной коробки не ставится в машину именно по причине того, что масло не меняется в процессе эксплуатации, и, якобы, владельцу нечего мерять даже уровень масла. Сюда надо добавить, что если бы не необходимость замены сальников коробки (которые в наших условиях ходят примерно по полгода - восемь месяцев), то я бы масло не менял. Естественно, во время сливания масла и последующего его заливания его обратно в коробку при таких манипуляциях, я ВСЕГДА ЛИЧНО слежу, чтобы в коробку с маслом не попали косточки от фиников, например, или кожура от семечек, которые я, кстати, люблю.
Совет 1: От вскрытия до вскрытия смотрим и запоминаем, как эксплуатировалась машина. Нагрузки при крутых подъёмах / спусках, активная езда, особенно, по трассе, резкие развороты, рисование солнышек на асфальте (да-да, ибо наши частенько и так делают) - всё это способствует тому, что фрикционы горят гораздо активнее. Соответственно, продукты горения фрикционов попадают прямым путём в масло и могут способствовать механическим поломкам узлов и деталей коробки переключения передач.
Совет 2: Каждая диагностика должна сопровождаться ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ тестированием коробки передач на предмет ошибок в работе компьютера, особенно, если она электронная. Ибо сбои в электрике не всегда заметны, особенно для не особо опытных водителей Мерседеса, но могут потащить за собой целый букет всяческих поломок механического характера.
Совет 3: Всё, что касается работы коробки передач, должно упираться в собственный кошелёк. Если не готов потратить примерно косарь на ремонт электронной коробки (в среднем, но ближе к минимальной стоимости ремонта!!!), то езди, пока не насобираешь капусты, чтобы отремонтировать зараз и надолго.
Совет 4: НИКОГДА не пускай в коробку неопытного или неквалифицированного мастера. Обязательно одно сделает, другое сломает.
Совет 5: Дешёвого ремонта коробки, особенно электронной, особенно у Мерседеса, просто не бывает!
#50
Отправлено 10.10.2008, 19:45:00
#52
Отправлено 12.10.2008, 21:31:41
Не за что. Стоило это удовольствие с запчастями и с работой примерно 2500-2700 уёв. Делал в Бишкеке на СТО Эстакада (это вниз по Тоголок Молдо, возле пересечения с БЧК).DYK спасибо - не поленился описать всё грамотно.
И ты выходит поменял полностью все кишки в коробке? Оставил прежнимм только корпус? Сколько стоило удовольствие это? Если не секрет... И где делал?
#56
Отправлено 13.10.2008, 13:14:03
В Ате мне зарядили 6500 за новую коробку. Сколько стоил бы такой ремонт, хез
Млин.............как подумаю, что сломаться может, аж страшно становится!!!!! Где такой лавандос брать!????
Ага, вот склоняюсь всё таки масло поменять, и ездить пока не нагнется совсем. Думаю что замена масла отсрочит возможную кончину коробки - лишь бы заменили грамотно - коробка ведь такая вещ в которой лично я нихера не понимаю, развести могут как пить дать. Сколько раз видел - сами навертят там, а потом говорят - типа мы не виноваты она и так бы у тебя поломалась бы
#57
Отправлено 13.10.2008, 14:58:37
И что теперь просто надо ездить и все пока не сдохнет окончательно.
Мдяяяя...
Я так понимаю нет смысла менять масло. Странное дело это коробка W124
Сделаешь одно вылезет другое, продать что-ли к черту???
А пешком не охота
Спасибо мерсоводам которые делятся своим опытом!
#58
Отправлено 13.10.2008, 19:10:46
На 124-м стоит немного другая коробка.У меня тоже появились подёргивание при переключении.
И что теперь просто надо ездить и все пока не сдохнет окончательно.
Мдяяяя...
Я так понимаю нет смысла менять масло. Странное дело это коробка W124
Сделаешь одно вылезет другое, продать что-ли к черту???
А пешком не охота
Спасибо мерсоводам которые делятся своим опытом!
#59
Отправлено 13.10.2008, 20:17:10
И достаточно надёжная,даже если её убивать.Если нет веры ремонтникам,могу дать рекомендацию где починят/обслужат,в Алмате,грамотно-качественно-заразумнуюцену.На 124-м стоит немного другая коробка.
У меня тоже появились подёргивание при переключении.
И что теперь просто надо ездить и все пока не сдохнет окончательно.
Мдяяяя...
Я так понимаю нет смысла менять масло. Странное дело это коробка W124
Сделаешь одно вылезет другое, продать что-ли к черту???
А пешком не охота
Спасибо мерсоводам которые делятся своим опытом!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0