А ведь с самого начала советовали...Виной всех моих проблем оказался долбанный валюметр!!!
Коробка кикает...W140
#22
Отправлено 01.10.2008, 10:44:01
#24
Отправлено 02.10.2008, 10:22:08
Более того, там же на перфекте сказали что оно не заменяемое, т.е. вечное. Меняется только в случае ремонта АКПП, а так там говорят есть надпись LIFETIME OIL. NO CHANGE REQUIRED.
Хотя лично сам я сомневаюсь: с одной стороны уже надо бы поменять потому-что за 10 лет по ходу никто его не менял, а с другой стороны lifetime oil... ничего не понимаю
#25
Отправлено 02.10.2008, 17:22:49
Мне кажется не масло... Потому что в перфекте его проверяли - сказали нормальное!
Более того, там же на перфекте сказали что оно не заменяемое, т.е. вечное. Меняется только в случае ремонта АКПП, а так там говорят есть надпись LIFETIME OIL. NO CHANGE REQUIRED.
Хотя лично сам я сомневаюсь: с одной стороны уже надо бы поменять потому-что за 10 лет по ходу никто его не менял, а с другой стороны lifetime oil... ничего не понимаю
Я с тобой согласен, это не масло!!! А что касаясь его замены, то советую его поменять!!!! Я поменял коробка стала лучше и мягче переключать!!! Если соберёшся менять на масле не экономь бери в оригенале оно стоит 1800-2000 за литр.
И что касаясь, как ты говоришь "толчка" объясни по-подребнее пожалуйста!
У меня что то подобное есть, короче: на разогретую машину (чаще всего только летом), при торможении, когда скорость опускается ИМЕННО ниже 30km\ч, происходит, толи пинок(небольшой), толи удар, Я даже объяснить не иогу это явление нормально.......
P.S. посмотри(если будешь менять) есть ли на поддоне магнит, если нет то значит меняли(НО!! это не показатель, просто обрати на это внимание)! А вообще советую пеменять!
Сообщение отредактировал -Dan-: 02.10.2008, 17:30:19
#26
Отправлено 02.10.2008, 19:07:38
У меня что то подобное есть, короче: на разогретую машину (чаще всего только летом), при торможении, когда скорость опускается ИМЕННО ниже 30km\ч, происходит, толи пинок(небольшой), толи удар, Я даже объяснить не иогу это явление нормально.......
Тут объяснения не нужны. Фрикционы потихоньку навертываются. Но на мерсах коробки крепкие. Я два года проездил на 124 с такими же симптомами и благополучно его продал. Так что и у вас тоже самое будет. В идеале надо разбирать коробку.
ЗЫ. Масло в коробке желательно менять каждые 40 тыщ км.
#28
Отправлено 02.10.2008, 23:52:30
А вообще интересно. Я исключал механуческую причину, т.е. что какая-то механическая деталь в механизме коробки износилась! Потому что тогда бы проблема имела постоянный характер, а так то есть то нет... И нет никакой зависимости (от температуры двигателя, температуры снаружи, времени года, времени суток, положения звезд. и т.д. ), по крайней мере я не нашел. Больше похоже на электронику все же - обычно электронике свойственно глючить.
Хотя все может быть
Еще у кого нибудь есть какие нибудь варианты?
#30
Отправлено 08.10.2008, 16:12:33
На Автолайне сказали - менять однозначно масло с фильтром и прокладкой, но потихоньку начали уже разводить на ремонт, типа "если она со старым маслом пинается, то когда новое зальем может пинаться и не будет, но сорвет там всё нахер, потому что давление масла возрастет", и далее - безапеляционно так " давай отремонтируем, а потом и масло новое зальем". Кстати уровень нормальный в коробке, но масло понятное дело не свежее уже. На мегамоторсе наоборот - отсоветовали, говорят что после замены масла электронная коробка начинает гнать, и часто выпадает в аварийный режим. Итог - езди, пока не сломается а после ремонта и масло поменяешь .
Вот и мысли нараскоряку менять или не менять - с одной стороны страшно - вдруг из-за того что не поменяю коробка кбъется, с другой стороны - сейчас пинается, но ездит, а начнутся глюки после замены - буду локти кусать - зачем трогал работающий механизм.
В общем в связи с вышеизложеным! хотелось бы знать у кого как прошла замена масла именно на електронной коробке, попытаемся вычислить процент успешных попыток, а там и решим...
Сообщение отредактировал Адвокат: 08.10.2008, 16:15:35
#31
Отправлено 08.10.2008, 20:29:35
Такая же ботва с коробкой - мерс 210 97-го года. Так скажем самое чувствительное переключение - э то с 1-й на 2-ю и на прогретой при торможении с 2-й на 1-ю. Очень неприятное ощущение. Мнений наслушался самых разных -
На Автолайне сказали - менять однозначно масло с фильтром и прокладкой, но потихоньку начали уже разводить на ремонт, типа "если она со старым маслом пинается, то когда новое зальем может пинаться и не будет, но сорвет там всё нахер, потому что давление масла возрастет", и далее - безапеляционно так " давай отремонтируем, а потом и масло новое зальем". Кстати уровень нормальный в коробке, но масло понятное дело не свежее уже. На мегамоторсе наоборот - отсоветовали, говорят что после замены масла электронная коробка начинает гнать, и часто выпадает в аварийный режим. Итог - езди, пока не сломается а после ремонта и масло поменяешь .
Вот и мысли нараскоряку менять или не менять - с одной стороны страшно - вдруг из-за того что не поменяю коробка кбъется, с другой стороны - сейчас пинается, но ездит, а начнутся глюки после замены - буду локти кусать - зачем трогал работающий механизм.
В общем в связи с вышеизложеным! хотелось бы знать у кого как прошла замена масла именно на електронной коробке, попытаемся вычислить процент успешных попыток, а там и решим...
У меня оже W210 97г.в. 112двг, Заменил масло, коробка стала переключаться нежнее и грузится теперь без пинков! Советую тебе никого не слушать и менять!!! Если вдруг надумаешь, когда поддон снимут посмотри, чтоб стружки не было!! Вот! =))
#32
Отправлено 09.10.2008, 09:00:59
Вы сами-то верите в это?"если она со старым маслом пинается, то когда новое зальем может пинаться и не будет, но сорвет там всё нахер, потому что давление масла возрастет"
Чушь. Менял масло в такоей же коробке на W210 1998 год. Все нормально было потом. Когда сливалиНа мегамоторсе наоборот - отсоветовали, говорят что после замены масла электронная коробка начинает гнать, и часто выпадает в аварийный режим. В общем в связи с вышеизложеным! хотелось бы знать у кого как прошла замена масла именно на електронной коробке, попытаемся вычислить процент успешных попыток, а там и решим...
Чиста нормальный такой совет чиста нормального сто.Итог - езди, пока не сломается а после ремонта и масло поменяешь .
2 Дан:
Если вдруг надумаешь, когда поддон снимут посмотри, чтоб стружки не было!!
Стружка еще не показатель аварийности коробки.
Сообщение отредактировал Gotlep: 09.10.2008, 09:01:13
#33
Отправлено 09.10.2008, 11:35:23
Если уровень в порядке, течей нет, тогда менять масло по пробегу\состоянию масла.
#34
Отправлено 09.10.2008, 11:48:36
Коробка сломается - фрикционы сотрутся, промежутки перегорят до синевы, задиры появятся на роликах обгонного подшипника и вплоть до поломки гидронасоса - это все реально если уровень масла в коробке упадет ниже нормы.
Если уровень в порядке, течей нет, тогда менять масло по пробегу\состоянию масла.
Доу, говорят же коробка электронная. На ней пломба. Производитель настоятельно в свое время утверждал что масло в ней не меняется вообще. Типа новая технология. Стоит извечно русский вопрос: менять или не менять. Срывать пломбу или ездить дальше.
#35
Отправлено 09.10.2008, 12:29:36
если есть масло мерседес ATF то менять можно, а если есть траблы - то и нужно, коропка дороже стоит даже если ремонтить. Правда уже здесь обсуждалось и был совет - сначала убедиться что АКПП в порядке, а то замена масла будет деньгами на ветер.
#37
Отправлено 09.10.2008, 15:52:43
Или "рискуем" 1 заменой масла - потом ездим и субъективно убеждаемся что все ок, коропка пашет как надо, или сразу закрываем все вопросы глобальной разборкой...
Так что тут хозяин барин.
#38
Отправлено 09.10.2008, 16:17:25
Три причины:
1. Либо ты издеваешься
2. Либо я тупой
3. Либо ты не знаешь предмета диалога.
4. Либо накручиваешь пост-счетчик.
ЗЫ. Реплики в хронологическом порядке. Обрати внимание на выделенные выражения.
Dow: Если уровень в порядке, течей нет, тогда менять масло по пробегу\состоянию масла.
Gotlep: Доу, говорят же коробка электронная. На ней пломба. Производитель настоятельно в свое время утверждал что масло в ней не меняется вообще. Типа новая технология. Стоит извечно русский вопрос: менять или не менять. Срывать пломбу или ездить дальше.
Dow: Правда уже здесь обсуждалось и был совет - сначала убедиться что АКПП в порядке, а то замена масла будет деньгами на ветер.
Gotlep: А как это сделать не вскрывая коробку? Компьютерная диагностика в сад! Не всегда покажет. Ощущения типа: "Вроде фрикционы" тоже в сад. Человек может ошибиться.
Dow: К сожалению я тоже незнаю объективных методов диагностики, кроме как снимать КПП, вскрывать и делать обзор всего того что там внутри валяется... Но это уже 30-60 тыкв тенге за работу + замена масла+замена всех резинок и одноразовых прокладок.
Или "рискуем" 1 заменой масла - потом ездим и субъективно убеждаемся что все ок, коропка пашет как надо, или сразу закрываем все вопросы глобальной разборкой... Так что тут хозяин барин.
#39
Отправлено 09.10.2008, 16:29:53
А счетчик накручивать - зачем? (Переконвертируют в условные ед. и насыпят мне в карман? тогда я бросаю работу и начну накручивать все счетчики!
А насчет вечного масла - сам производитель так говорит в мануалах, но он же говорит что после пробега в 60 000 в такой КПП надо заменить всю расходку, соответсвенно масло меняется молча и по факту.
Надеюсь поможет: В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.
Владельцы автомобилей с "электронными" АКПП в случае отсутствия движения надеются, что все проблемы заключаются в отказавших датчиках, после замены которых все будет хорошо. Проблемы с датчиками может быть и есть, но как говориться: "Поздно пить боржоми...". Дело в том, что алгоритмы управления не предусматривают блокировки движения в случае каких-либо отказов в системе. Даже если от исправной АКПП оторвать все провода и датчики автомобиль не потеряет возможности двигаться. Не будет хорошей динамики и переключений передач, но ехать можно. Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах уже в механической части АКПП, и выход только один - ремонт.
Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить .
Взято с g-klass.ru
Сообщение отредактировал Dow: 09.10.2008, 17:23:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0