Перейти к содержимому

Фотография

Коробка кикает...W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21
Zlyden'

Zlyden'
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Виной всех моих проблем оказался долбанный валюметр!!!

А ведь с самого начала советовали...
  • 0

#22
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений
Вы знаете, а коробка все равно кикает. Замена валюметра год назад конечно была на пользу и решила много проблем, но одна не приятная мелоч все же осталась - коробка иногда, время от времени кикает при переключении со 2 на 1, т.е. при торможении, т.е. такой глухой удар (толчок) происходит. Бывает временами появляется, а потом исчезает...
  • 0

#23
/////AMG

/////AMG
  • Гость
  • 19 сообщений
у меня тоже самое было, поменял масло 8 литров (не меньше) прошло
  • 0

#24
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений
Мне кажется не масло... Потому что в перфекте его проверяли - сказали нормальное! :)
Более того, там же на перфекте сказали что оно не заменяемое, т.е. вечное. Меняется только в случае ремонта АКПП, а так там говорят есть надпись LIFETIME OIL. NO CHANGE REQUIRED. :smoke:
Хотя лично сам я сомневаюсь: с одной стороны уже надо бы поменять потому-что за 10 лет по ходу никто его не менял, а с другой стороны lifetime oil... ничего не понимаю :)
  • 0

#25
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Мне кажется не масло... Потому что в перфекте его проверяли - сказали нормальное! :D
Более того, там же на перфекте сказали что оно не заменяемое, т.е. вечное. Меняется только в случае ремонта АКПП, а так там говорят есть надпись LIFETIME OIL. NO CHANGE REQUIRED. :-)
Хотя лично сам я сомневаюсь: с одной стороны уже надо бы поменять потому-что за 10 лет по ходу никто его не менял, а с другой стороны lifetime oil... ничего не понимаю :-)


Я с тобой согласен, это не масло!!! А что касаясь его замены, то советую его поменять!!!! Я поменял коробка стала лучше и мягче переключать!!! Если соберёшся менять на масле не экономь бери в оригенале оно стоит 1800-2000 за литр.
И что касаясь, как ты говоришь "толчка" объясни по-подребнее пожалуйста!
У меня что то подобное есть, короче: на разогретую машину (чаще всего только летом), при торможении, когда скорость опускается ИМЕННО ниже 30km\ч, происходит, толи пинок(небольшой), толи удар, Я даже объяснить не иогу это явление нормально.......

P.S. посмотри(если будешь менять) есть ли на поддоне магнит, если нет то значит меняли(НО!! это не показатель, просто обрати на это внимание)! А вообще советую пеменять! :-) :-)

Сообщение отредактировал -Dan-: 02.10.2008, 17:30:19

  • 0

#26
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
2 DAN и DAO:

У меня что то подобное есть, короче: на разогретую машину (чаще всего только летом), при торможении, когда скорость опускается ИМЕННО ниже 30km\ч, происходит, толи пинок(небольшой), толи удар, Я даже объяснить не иогу это явление нормально.......



Тут объяснения не нужны. Фрикционы потихоньку навертываются. Но на мерсах коробки крепкие. Я два года проездил на 124 с такими же симптомами и благополучно его продал. Так что и у вас тоже самое будет. В идеале надо разбирать коробку.

ЗЫ. Масло в коробке желательно менять каждые 40 тыщ км.
  • 0

#27
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Gotlep: Да хорошего мало!!!!! :-) :-)
  • 0

#28
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений
Мдя.... коробку разбирать совсем нет желания! :-)
А вообще интересно. Я исключал механуческую причину, т.е. что какая-то механическая деталь в механизме коробки износилась! Потому что тогда бы проблема имела постоянный характер, а так то есть то нет... И нет никакой зависимости (от температуры двигателя, температуры снаружи, времени года, времени суток, положения звезд. и т.д. :-) ), по крайней мере я не нашел. Больше похоже на электронику все же - обычно электронике свойственно глючить.
Хотя все может быть :-)
Еще у кого нибудь есть какие нибудь варианты? :-)
  • 0

#29
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
Если есть нарушение электроники или сбой компа, то компьютерная диагностика всегда покажет наличие ошибок. А если нет ничего, то это только механика. Если не ошибок, то так это больше похоже тогда на впрыск. Волюметр, инжектор, бензонасос, свечи и т.д.
  • 0

#30
Адвокат

Адвокат
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Такая же ботва с коробкой - мерс 210 97-го года. Так скажем самое чувствительное переключение - э то с 1-й на 2-ю и на прогретой при торможении с 2-й на 1-ю. Очень неприятное ощущение. Мнений наслушался самых разных - :spy:
На Автолайне сказали - менять однозначно масло с фильтром и прокладкой, но потихоньку начали уже разводить на ремонт, типа "если она со старым маслом пинается, то когда новое зальем может пинаться и не будет, но сорвет там всё нахер, потому что давление масла возрастет", и далее - безапеляционно так " давай отремонтируем, а потом и масло новое зальем". Кстати уровень нормальный в коробке, но масло понятное дело не свежее уже. На мегамоторсе наоборот - отсоветовали, говорят что после замены масла электронная коробка начинает гнать, и часто выпадает в аварийный режим. Итог - езди, пока не сломается а после ремонта и масло поменяешь :lol: .
Вот и мысли нараскоряку менять или не менять - с одной стороны страшно - вдруг из-за того что не поменяю коробка кбъется, с другой стороны - сейчас пинается, но ездит, а начнутся глюки после замены - буду локти кусать - зачем трогал работающий механизм.
В общем в связи с вышеизложеным! хотелось бы знать у кого как прошла замена масла именно на електронной коробке, попытаемся вычислить процент успешных попыток, а там и решим...

Сообщение отредактировал Адвокат: 08.10.2008, 16:15:35

  • 0

#31
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Такая же ботва с коробкой - мерс 210 97-го года. Так скажем самое чувствительное переключение - э то с 1-й на 2-ю и на прогретой при торможении с 2-й на 1-ю. Очень неприятное ощущение. Мнений наслушался самых разных - :spy:
На Автолайне сказали - менять однозначно масло с фильтром и прокладкой, но потихоньку начали уже разводить на ремонт, типа "если она со старым маслом пинается, то когда новое зальем может пинаться и не будет, но сорвет там всё нахер, потому что давление масла возрастет", и далее - безапеляционно так " давай отремонтируем, а потом и масло новое зальем". Кстати уровень нормальный в коробке, но масло понятное дело не свежее уже. На мегамоторсе наоборот - отсоветовали, говорят что после замены масла электронная коробка начинает гнать, и часто выпадает в аварийный режим. Итог - езди, пока не сломается а после ремонта и масло поменяешь :lol: .
Вот и мысли нараскоряку менять или не менять - с одной стороны страшно - вдруг из-за того что не поменяю коробка кбъется, с другой стороны - сейчас пинается, но ездит, а начнутся глюки после замены - буду локти кусать - зачем трогал работающий механизм.
В общем в связи с вышеизложеным! хотелось бы знать у кого как прошла замена масла именно на електронной коробке, попытаемся вычислить процент успешных попыток, а там и решим...


У меня оже W210 97г.в. 112двг, Заменил масло, коробка стала переключаться нежнее и грузится теперь без пинков! Советую тебе никого не слушать и менять!!! Если вдруг надумаешь, когда поддон снимут посмотри, чтоб стружки не было!! Вот! =))
  • 0

#32
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
2 Адвокат:

"если она со старым маслом пинается, то когда новое зальем может пинаться и не будет, но сорвет там всё нахер, потому что давление масла возрастет"

Вы сами-то верите в это?

На мегамоторсе наоборот - отсоветовали, говорят что после замены масла электронная коробка начинает гнать, и часто выпадает в аварийный режим. В общем в связи с вышеизложеным! хотелось бы знать у кого как прошла замена масла именно на електронной коробке, попытаемся вычислить процент успешных попыток, а там и решим...

Чушь. Менял масло в такоей же коробке на W210 1998 год. Все нормально было потом. Когда сливали мазут масло с коробки, то цвет его был по CMYKу 100-100-100-100. (чернее черного). Лично мой опыт.

Итог - езди, пока не сломается а после ремонта и масло поменяешь :) .

Чиста нормальный такой совет чиста нормального сто. :-)

2 Дан:

Если вдруг надумаешь, когда поддон снимут посмотри, чтоб стружки не было!!


Стружка еще не показатель аварийности коробки.

Сообщение отредактировал Gotlep: 09.10.2008, 09:01:13

  • 0

#33
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Коробка сломается - фрикционы сотрутся, промежутки перегорят до синевы, задиры появятся на роликах обгонного подшипника и вплоть до поломки гидронасоса - это все реально если уровень масла в коробке упадет ниже нормы.
Если уровень в порядке, течей нет, тогда менять масло по пробегу\состоянию масла.
  • 0

#34
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Коробка сломается - фрикционы сотрутся, промежутки перегорят до синевы, задиры появятся на роликах обгонного подшипника и вплоть до поломки гидронасоса - это все реально если уровень масла в коробке упадет ниже нормы.
Если уровень в порядке, течей нет, тогда менять масло по пробегу\состоянию масла.


Доу, говорят же коробка электронная. На ней пломба. Производитель настоятельно в свое время утверждал что масло в ней не меняется вообще. Типа новая технология. Стоит извечно русский вопрос: менять или не менять. Срывать пломбу или ездить дальше.
  • 0

#35
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Да эта пломба уже никакой роли не сыграет - веть гарантии же нет уже?
если есть масло мерседес ATF то менять можно, а если есть траблы - то и нужно, коропка дороже стоит даже если ремонтить. Правда уже здесь обсуждалось и был совет - сначала убедиться что АКПП в порядке, а то замена масла будет деньгами на ветер.
  • 0

#36
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

сначала убедиться что АКПП в порядке


А как это сделать не вскрывая коробку? :)

Компьютерная диагностика в сад! Не всегда покажет.

Ощущения типа: "Вроде фрикционы" тоже в сад. Человек может ошибиться.
  • 0

#37
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
К сожалению я тоже незнаю объективных методов диагностики, кроме как снимать КПП, вскрывать и делать обзор всего того что там внутри валяется... Но это уже 30-60 тыкв тенге за работу + замена масла+замена всех резинок и одноразовых прокладок.
Или "рискуем" 1 заменой масла - потом ездим и субъективно убеждаемся что все ок, коропка пашет как надо, или сразу закрываем все вопросы глобальной разборкой... :D
Так что тут хозяин барин.
  • 0

#38
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
2 Dow:

Три причины:

1. Либо ты издеваешься
2. Либо я тупой
3. Либо ты не знаешь предмета диалога.
4. Либо накручиваешь пост-счетчик. :-)

ЗЫ. Реплики в хронологическом порядке. Обрати внимание на выделенные выражения. :D

Dow: Если уровень в порядке, течей нет, тогда менять масло по пробегу\состоянию масла.


Gotlep: Доу, говорят же коробка электронная. На ней пломба. Производитель настоятельно в свое время утверждал что масло в ней не меняется вообще. Типа новая технология. Стоит извечно русский вопрос: менять или не менять. Срывать пломбу или ездить дальше.


Dow: Правда уже здесь обсуждалось и был совет - сначала убедиться что АКПП в порядке, а то замена масла будет деньгами на ветер.


Gotlep: А как это сделать не вскрывая коробку? Компьютерная диагностика в сад! Не всегда покажет. Ощущения типа: "Вроде фрикционы" тоже в сад. Человек может ошибиться.


Dow: К сожалению я тоже незнаю объективных методов диагностики, кроме как снимать КПП, вскрывать и делать обзор всего того что там внутри валяется... Но это уже 30-60 тыкв тенге за работу + замена масла+замена всех резинок и одноразовых прокладок.
Или "рискуем" 1 заменой масла - потом ездим и субъективно убеждаемся что все ок, коропка пашет как надо, или сразу закрываем все вопросы глобальной разборкой... Так что тут хозяин барин.


  • 0

#39
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Нет Gotlep, издеваться я не люблю, извиняюсь если выглядит так - просто я пытался выложить все варианты - я ведь не настаивал строго на одном, я данную коробку не юзал, не знаю как она себя ведет реально, хозяину виднее. Да и карманы у всех разной толщины...
А счетчик накручивать - зачем? (Переконвертируют в условные ед. и насыпят мне в карман? :D тогда я бросаю работу и начну накручивать все счетчики!
А насчет вечного масла - сам производитель так говорит в мануалах, но он же говорит что после пробега в 60 000 в такой КПП надо заменить всю расходку, соответсвенно масло меняется молча и по факту.

Надеюсь поможет: В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.

Владельцы автомобилей с "электронными" АКПП в случае отсутствия движения надеются, что все проблемы заключаются в отказавших датчиках, после замены которых все будет хорошо. Проблемы с датчиками может быть и есть, но как говориться: "Поздно пить боржоми...". Дело в том, что алгоритмы управления не предусматривают блокировки движения в случае каких-либо отказов в системе. Даже если от исправной АКПП оторвать все провода и датчики автомобиль не потеряет возможности двигаться. Не будет хорошей динамики и переключений передач, но ехать можно. Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах уже в механической части АКПП, и выход только один - ремонт.

Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить .

Взято с g-klass.ru

Сообщение отредактировал Dow: 09.10.2008, 17:23:02

  • 0

#40
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
скажите плз какое масло льете в коробку? я поменял - залили 3-й декстрон люкви моли - желтого цвета(посоветовали мне такое) - правильное ли это масло?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.