FallOut 2
#81
Отправлено 26.11.2007, 09:59:53
в первой можно еще много денег поднять, как в других городах не знаю, в хабе, подходишь к торговцу (есть карлик и еще один, покруче, побогаче), говоришь им, что хочешь продать кое что, и всегда у них есть определенная сумма денег, которая при следующем диалоге будет опять, не знаю, что это глюк или нет, но денег на все возможные операции в братстве стали собрать можно.
#99
Отправлено 02.12.2007, 20:18:54
а система развития S.P.E.C.I.A.L. тоже не атрибут рпг ? или если в игре вид отпервого лица и огнестрельное оружие то ето не рпг?это показатель рпг?ашибаешся... ето будет рпг те точность выстрела будет зависить не от умения елозить мышки а от скилов перса и тд
куда больше жду Fallout MMORPG которой "папа" Андерсон занимается, а не всякие ховарды...
зы игра будет реалтаймовой но с модным нынче фичей умная пауза в которой моно прицелится в какую часть тела супостата стрелять ....
Fallout 3 ушел от привычного вида сверху к трехмерному зрелищу от первого/третьего лица. Данному нововведению еще предстоит пройти проверку на прочность. Веяния настоящего берут своё. Кто знает, может именно это сделает основное занятие в игре - перестрелки, более зрелищными. Основной особенностью является сохраненный из прошлых частей режим прицеливания, который можно включить в любой момент игры. Как и в Fallout 2, мы будем видить числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеского тела. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и нашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени.© game-portal.ru
Сообщение отредактировал Korean_G: 02.12.2007, 20:25:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0