Че то вы так говорите словно еще одержимы юношеским максимализмом Вранье - не от того, что определенный продукт - плохой. Сейчас в принципе ВСЕ что рекламируется - наносит вред человеку Любой стиральный порошок, даже очень дорогой - это химимя. Любая строительная компания на нашем рынке - халтурит. Любой сок рекламируемый - это концентрат. Любой банк - делая в рекламе вид о заботе - думает как бы больше с нас содрать. Любая техника, даже со всем значками экологическими - наносит вред человеку.
Поэтому и говорю что все рекламщики и пиарщики - вруны
А специалистов в пиаре действительна можа не видел. Но может скажите - по какоим брендам они? Я вот не знаю ни одного бренда в КЗ, к которму бы хорошо относился и кому бы доверял. Значит - они не для меня работают?
хотела сначала принципиально отстаивать правду в рекламе и Пиар. но... разве правда - это нто, во что мы верим. (или хотим верить). Так что тут можно бесконечно дискутировать. Я верю, значит это правда. Не верю, занчит это ложь. Вы верите, что НЛО сущствует? Тогда существование НЛО - правда или ложь?
то как мы представляем действительность - отчасти - заслуга рекламистов и пиарщиков. они нас учат, сколько как и когда.
Сообщение отредактировал Vicha: 26.09.2007, 16:06:12