Строительство PR и строительствофиговые видать дела у пиарщика КУАТ-а
#1
Отправлено 24.09.2007, 12:10:26
И никаких заявлений, никаких статей, никакого противодействия. Или слабый специалист, или бизнес по казахски...
#3
Отправлено 24.09.2007, 12:35:15
Одно письмо-ответ генерального директора в прессе - скорее подогрело ненужный интерес к Куату. Поэтому сейчас ощущение что проблемы только у Куата. Куату срочно нужна команда очень опытных пиарщиков, иначе контора загнется. И пиарщики нужны не местые (нет у нас хороших пиарщиков и пиар-контор) - а московский натасканные, а еще лучше британцев выписать. Будет очень дорого - но или заплатят лим пиарщикам, либо потеряют все свои миллиарды. У нас сейчас экономика очень схожа с мировой, а на западе очень много компаний-миллиардеров разорялись из-за простых слухов и отрицательного мнения, когда люди скидывали акции компании и выводили из нее свои капиталы.
#4
Отправлено 24.09.2007, 14:04:18
А может лим потратить не на пиарщиков, а на исправление ситуации и самого продукта, который они продают?В Куате очень слабые специалисты в департаменте PR и рекламы. Это личное мнение (чтобы никого не обидеть). Работал с ними, ни в рекламе ни в пиаре практически ничего не понимают, даже basic, основу маркетинга и PR, не знают простых определений и методик работы. И сейчас им кровь из носу надо делать обширнейший пиар, чтобы хотя бы приглушить слухи. Или переключить внимание со своих объектов - хоть на что-то, показать что у них все хорошо.
Одно письмо-ответ генерального директора в прессе - скорее подогрело ненужный интерес к Куату. Поэтому сейчас ощущение что проблемы только у Куата. Куату срочно нужна команда очень опытных пиарщиков, иначе контора загнется. И пиарщики нужны не местые (нет у нас хороших пиарщиков и пиар-контор) - а московский натасканные, а еще лучше британцев выписать. Будет очень дорого - но или заплатят лим пиарщикам, либо потеряют все свои миллиарды. У нас сейчас экономика очень схожа с мировой, а на западе очень много компаний-миллиардеров разорялись из-за простых слухов и отрицательного мнения, когда люди скидывали акции компании и выводили из нее свои капиталы.
Вы призываете нанять банду лжецов, пусть даже английских лжецов и совсем не советуете сказать правду
#5
Отправлено 24.09.2007, 15:49:29
Но как чуловек на работе - отношусь к этой проблеме не по-человечески, а с точки зрения работы. Да, им нужно врать сейчас что все хорошо. Но чтобы это враньем не выглядело. Чтобы не обанкротиться, чтобы слухи и черный пиар их не обанкротил. Потому что иначе они могут потерять все. Вранье часто бывает во спасение. А реклама и пиар - это сплошное вранье. Но такая уж у нас работа Мы враньем развиваем экономику страны, заставляя людей покупать бОльше и дороже, чем они покупали раньше А вернее - часто покупать то, что им даже и не нужно А значит - мы заставляем людей зарабатывать больше, чем они зарабатывали раньше, чтобы покупать себе то, что они раньше купить не могли. Те же квартиры в Куате
З.Ы. Никто правду вам не скажет. Нигде и никогда. Это бизнес
#6
Отправлено 24.09.2007, 16:11:08
враньё ещё никогда не было решение. оно рано или поздно вскрывается и тогда последствия необратимы. Пример: Энрон.
А спецы у нас есть к вашему сведению. Их мало, но они есть. Вам прото не выпало чести работать с таковыми.
#7
Отправлено 24.09.2007, 16:30:51
Я зарабатываю на жизнь не враньем, а продвижением.
Сегодня все бренды-вруны получили только кратковременное преимущество, народ - не быдло, проголосует ногами и уйдет все равно. Так что лучше изначально, если ты дорогостоящий консультант, посоветовать клиенту сказать правду, продемонстрировать открытость и получить поддержку вкладчиков, чем потом ходить с клеймом вруна и взять на себя грех и вину за чью-то испорченную жизнь.
#8
Отправлено 24.09.2007, 18:26:14
Поэтому и говорю что все рекламщики и пиарщики - вруны
А специалистов в пиаре действительна можа не видел. Но может скажите - по какоим брендам они? Я вот не знаю ни одного бренда в КЗ, к которму бы хорошо относился и кому бы доверял. Значит - они не для меня работают?
#9
Отправлено 24.09.2007, 18:44:15
Врать потребителю - очень нехорошо, как говорили выше он может это вранье легко проверить. Связь с общественностью основывается на доверии, а как вы сами говорите "нет брендов в КЗ, которым бы вы доверяли". Значит все наши пиарщики работают по-принципу "вранье - наша работа", что не есть гуд.Че то вы так говорите словно еще одержимы юношеским максимализмом Вранье - не от того, что определенный продукт - плохой. Сейчас в принципе ВСЕ что рекламируется - наносит вред человеку Любой стиральный порошок, даже очень дорогой - это химимя. Любая строительная компания на нашем рынке - халтурит. Любой сок рекламируемый - это концентрат. Любой банк - делая в рекламе вид о заботе - думает как бы больше с нас содрать. Любая техника, даже со всем значками экологическими - наносит вред человеку.
Поэтому и говорю что все рекламщики и пиарщики - вруны
А специалистов в пиаре действительна можа не видел. Но может скажите - по какоим брендам они? Я вот не знаю ни одного бренда в КЗ, к которму бы хорошо относился и кому бы доверял. Значит - они не для меня работают?
Вот не говорить всей правды, что-то выставлять, а о чем-то замалчивать - это уже совсем другое дело
Сообщение отредактировал Flyaway: 24.09.2007, 18:47:43
#10
Отправлено 24.09.2007, 19:17:26
я бы сказал6 "Выпячивать достоинства"Врать потребителю - очень нехорошо, как говорили выше он может это вранье легко проверить. Связь с общественностью основывается на доверии, а как вы сами говорите "нет брендов в КЗ, которым бы вы доверяли". Значит все наши пиарщики работают по-принципу "вранье - наша работа", что не есть гуд.
Че то вы так говорите словно еще одержимы юношеским максимализмом Вранье - не от того, что определенный продукт - плохой. Сейчас в принципе ВСЕ что рекламируется - наносит вред человеку Любой стиральный порошок, даже очень дорогой - это химимя. Любая строительная компания на нашем рынке - халтурит. Любой сок рекламируемый - это концентрат. Любой банк - делая в рекламе вид о заботе - думает как бы больше с нас содрать. Любая техника, даже со всем значками экологическими - наносит вред человеку.
Поэтому и говорю что все рекламщики и пиарщики - вруны
А специалистов в пиаре действительна можа не видел. Но может скажите - по какоим брендам они? Я вот не знаю ни одного бренда в КЗ, к которму бы хорошо относился и кому бы доверял. Значит - они не для меня работают?
Вот не говорить всей правды, что-то выставлять, а о чем-то замалчивать - это уже совсем другое дело
#11
Отправлено 25.09.2007, 10:02:19
я бы сказал6 "Выпячивать достоинства"
так вам человек об этом и говорит, вы думаете если пригласят спецов новых "натасканных" то они будут тупить и по-детски врать? весь народ видит что корабль тонет, одни мачты видны над водой... а спецы будут орать "не беспокойтесь! он щас всплывет!". уж не волнуйтетесь, грамотный прщик так ложь прикроет что вы и не поймете... врать нехорошо, но приходится...Вот не говорить всей правды, что-то выставлять, а о чем-то замалчивать - это уже совсем другое дело
а не говорить всей правды, замалчивать, и "выпячивать достоинства" - это по вашему "есть гут"??? допустим вы продаете автомобиль чери представительского класса. к вам пришел человек в салон, и вы начинаете "выпячивать достоинства": у нее все навороты, полный эл. пакет, такаято и такаято функции, мы обеспечиваем отличный сервис, и что самое главное цена!.... чел повелся и купил. где он за такие деньги купит представительский класс? но вы умолчали про то что машина прошла краш-тест на двойку! и покупатель при лобовом столкновении превратится в кучу мяса! и никакие достоинства в виде кучи подушек безопасности его не спасут!!!!
а от черного шлейфа нужно отмываться всеми возможными способами! вплодь до реорганизаций, ребрендинга и прочей мути!
#12
Отправлено 25.09.2007, 11:39:32
Хороший пиарщик "выпятит" достоинства (которых может быть и нет) - и при этом сделает такой ажиотаж вокруг достоинств, чтобы заставить людей забыть про недостатки. Увести внимание людей от кризиса в Куате - вот ща главная задача кризисных пиарщиков. Но я уверен что Куат не станет тратить деньги на грамотных спецов - это же наша контора, которая ведет бизнес по-нашему. Они прутся на поклон к властьимущим, надеются только на них, они не умеют вести бизнес по-западному (хотя считают себя таковыми).
Так что, ИМХО, я ожидаю что Куат потонет аки Титаник (про который тожа думали что он не потопляемый). И по мне - это нормально - выживает тот, кто умеет вести бизнес. Этот кризис показывает что у нас все цивилизируется, уже не все завсит от приближенности к Олимпу
#13
Отправлено 25.09.2007, 11:58:46
один из них и первый среди равных - яНеправильный у вас бизнес, радостный мой.
враньё ещё никогда не было решение. оно рано или поздно вскрывается и тогда последствия необратимы. Пример: Энрон.
А спецы у нас есть к вашему сведению. Их мало, но они есть. Вам прото не выпало чести работать с таковыми.
#17
Отправлено 25.09.2007, 14:52:04
И никада не получится сделать рекламу правдивой. Ибо тогда люди просто не будут покупать то, что правдиво продается. Ну сами посудите - даже при съемках ролика если не врать - то вместо красивого "сока" - будет прозрачненькая еле желтенькая водичка. Потому что сок, который мы видим в магазинах, блин не красиво выглядит на пленке и в экране, не вкусно, не такой яркий и жаждовозбуждающий, как требуется. Опыт был - даже борщ был в ролике не настоящий, потому что настоящий не будет выглядеть так аппетитно И после отхлебывания борща, герою ролика приходилось выплевывать его в ведро, после команды "Стоп!" - потому что "борщ" был бутафорией химической
Про то, что все продукты "натуральные" - я уже писал выше. Нет ни одного. Даже молоко всякое (казалось бы, чего там искусственного) - и то блин разбавляют концентрированным.
Так что понятие "реклама и PR = правда" - это утопия, господа!
Сообщение отредактировал *Твоя Радость*: 25.09.2007, 14:53:28
#18
Отправлено 25.09.2007, 15:18:24
если это бренд-менеджер или менеджер отдела продаж, то он и должен слепо любить свой продукт!Это из породы тех людей, которые свое г*вно самым сладким считают А таких фиг переубедишь, они обычно упертые хуже баранофф
вот говорят люди, что правда это хорошо! но что вы предлагаете говорить куатовцам? заявить о том что все стройки заморожены, строительные бригады увольняют одну за другой? и как следствие на всю страну заявить: "дольщики! вы не то что не дождетесь своего жилья в срок, вы его вообще можете не дождаться!!!" кому нужна такая правда?
у нас не тот обыватель, который сможет понять и оценить правду, пускай горькую, но ПРАВДУ
#19
Отправлено 26.09.2007, 10:14:28
#20
Отправлено 26.09.2007, 11:26:51
Если это все работа пиарщиков - то БРАВО!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0