Технические детали, делёжь опытаОборудование, методы и опыт, сын ошибок
#22
Отправлено 20.06.2003, 15:49:52
блин, морок чуствую будет много с официальной регистрацией, не проще подпольно мы ведь трафик большой не создаем, мощность передатчиков не высокая, постоянно передвигаемся, так что думаю проблем не возникнет.Сейчас кстати частоты в метровом диапазоне не дают.
Всё забито.
Есть возможность получить только на 400МГц.
У нас есть отдел лецинзирования, пойду узнаю что и как.
#24
Отправлено 20.06.2003, 17:14:55
С радиолюбительскими позывными мороки не будет. Единственно там свои правила ведения радиопереговоров обязательно с радиопозывными особенно на общем канале 144,925МГц.блин, морок чуствую будет много с официальной регистрацией
Если же с выделением частот, то здесь только на 400МГц и частота будет только наша.
Но в этом диапазоне (462-467МГц) выделено 14 каналов для безлицензионного пользования мощностью до 2Вт. Чем активно пользуются и туристы и байкеры, охранники да и просто для офисной связи.
Вся проблема, что в странах СНГ парапланеристы используют метровый диапазон, а в мире- 400МГц.
#26
Отправлено 24.06.2003, 09:01:15
Какие ? Автомобильные ?Может проще взять автоаптечки и не мучиться.Можно пластиковые пиналы взять, хотя вначале надо собрать набор а потом под его габариты искать контейнер.Насчёт аптечек, есть предложение собрать комплекты централизовано. И продать всем по сибестоимости.
#27
Отправлено 24.06.2003, 11:01:52
Какие ? Автомобильные ?Может проще взять автоаптечки и не мучиться.Можно пластиковые пиналы взять, хотя вначале надо собрать набор а потом под его габариты искать контейнер.Насчёт аптечек, есть предложение собрать комплекты централизовано. И продать всем по сибестоимости.
Они самые. Набор медикаментов я думаю должен нас полностью удовлетворить.
#28
Отправлено 27.06.2003, 20:47:37
Аkora, похоже ты самый продвинутый в вопросах радиосвязи... поэтому вопрос такой... не знаешь ли ты на каких конкретных частотах работают службы спасения и т.п !? Или тот же вопрос но по другому - Какие частоты ты зашил бы в свою рацию (в цифровом варианте плииз, если знаешь) !? Думаю это будет полезно знать всем...
#29
Отправлено 04.07.2003, 09:48:31
1. Парапланеристы -145,125 МГц2 akora
Аkora, похоже ты самый продвинутый в вопросах радиосвязи... поэтому вопрос такой... не знаешь ли ты на каких конкретных частотах работают службы спасения и т.п !? Или тот же вопрос но по другому - Какие частоты ты зашил бы в свою рацию (в цифровом варианте плииз, если знаешь) !? Думаю это будет полезно знать всем...
2. РОСО а) 157,375МГц-резервный канал
б) 157,300МГц- основной канал
3. Радиолюбители 144,925МГц ?общий канал
3. Радиолюбительский ретранслятор (репитер) 145,700МГц (RX- прием), 145,100МГц (TX- передача), тон CTCSS для открытия репитера 88,5 Гц.
4. Служба спасения города Алматы (051) работает в нижнем UHF- диапазоне (400-420 МГц) . В радиостанции с которыми мы работаем запрограммировать эти частоты невозможно. Для работы на частотах службы спасения г. Алматы необходима радиостанция этого диапазона, или двухдиапазонная радиостанция.
Для работы на любительских частотах необходимо получить любительскую лицензию с позывным. Использование других частот (РОСО и т.д. ), согласно Международного Регламента радиосвязи, допускается только в исключительных случаях (аварии, ЧП ).
#31
Отправлено 23.07.2003, 02:24:19
#32
Отправлено 23.07.2003, 11:20:31
Эта интересная тема неоднократно обсуждалась на paraplan.ru и на буржуйских форумах. Эксперименты в этом направлении проводились, но приемлемого результата добиться так и не удалось. Обычный прибор ночного видения точно не подойдет - он видит только предметы, отражающие или излучающие свет (в данном случае - инфракрасный), а воздух - прозрачный в любом свете, что теплый, что холодный.
Кстати, многие из дискутировавших сошлись на том, что появление такого прибора сведет на нет весь кайф от свободного полета и поиска невидимых потоков. А еще один умный человек как-то сказал: "Если бы мы могли видеть воздух, мы бы никогда не осмелились летать в нем"
А что касается программы Времечко - "не читайте до обеда советских газет" ©. Телевизионщики, как обычно, что-то не так поняли, а потом еще и переврали...
#34
Отправлено 23.07.2003, 13:29:58
Здравствуйте, nd@large!
У меня вот какой вопрос возник. Я собираюсь в августе в отпуск в Москву. Нельзя ли как-нибудь посмотреть на полеты московских парапланеристов?
Конечно, можно!
Будете в Москве, пишите nd@large.ru, звоните 8 903 744 7482.
Андрей
#36
Отправлено 23.07.2003, 22:38:33
Между прочим вопрос. Как бы за минимальное время определить-сравнить емкость двух аккумуляторов к жп300 (впрочем любых)? Или только зарядить до упора и засекать время работы рации до разрядки на каждом из аккумуляторов? Должен быть способ...
#38
Отправлено 25.07.2003, 13:06:57
сугубо имхо - поиск других методов займет гораздо больше времени, чем тот, который ты указал. к тому же он и будет самый точный. Если аккумуляторы одинаковые. то можно по току кз (типа нагрузочная вилка) - ставлю тестер на максимльный ток и проверяю отдельные элементы батареи. более дохлый однозначно отдает меньший ток. так еще удобно отбраковывать элементы, если в батарее один дохлый, а остальные еще могут поработать.Интересная фишка чтобы немного увеличить дальность передатчиков http://www.hamradio....chn/gp-300.htm. Смотреть ссылку где автор описывает нахлобучки на стандартную рацию для увеличения дальности.
Между прочим вопрос. Как бы за минимальное время определить-сравнить емкость двух аккумуляторов к жп300 (впрочем любых)? Или только зарядить до упора и засекать время работы рации до разрядки на каждом из аккумуляторов? Должен быть способ...
#39
Отправлено 25.07.2003, 13:20:57
Дык, отпуск запланирован был раньше, чем я узнала про соревнованияможно... но лучше в Алмате... на кубке СНГ ))Здравствуйте, nd@large!
У меня вот какой вопрос возник. Я собираюсь в августе в отпуск в Москву. Нельзя ли как-нибудь посмотреть на полеты московских парапланеристов?
интересно много ли москвичей будет?
#40
Отправлено 25.07.2003, 13:24:46
Я тоже пользуюсь подобной методой. Ставлю амперметр на ток до 10 ампер и корочу им аккумулятор, дохлый сразу и вычисляется. Предварительно конечно же заряжаю положенное время.сугубо имхо - поиск других методов займет гораздо больше времени, чем тот, который ты указал. к тому же он и будет самый точный. Если аккумуляторы одинаковые. то можно по току кз (типа нагрузочная вилка) - ставлю тестер на максимльный ток и проверяю отдельные элементы батареи. более дохлый однозначно отдает меньший ток. так еще удобно отбраковывать элементы, если в батарее один дохлый, а остальные еще могут поработать.Интересная фишка чтобы немного увеличить дальность передатчиков http://www.hamradio....chn/gp-300.htm. Смотреть ссылку где автор описывает нахлобучки на стандартную рацию для увеличения дальности.
Между прочим вопрос. Как бы за минимальное время определить-сравнить емкость двух аккумуляторов к жп300 (впрочем любых)? Или только зарядить до упора и засекать время работы рации до разрядки на каждом из аккумуляторов? Должен быть способ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0