по гладким трассам
#981
Отправлено 23.06.2008, 12:54:50
а по-поводу нравится/не нравится - каждому свой отдых: кому-то лениво на Капчике лежать, кому-то 500 км по трассе пилить, чтобы пусть хоть часок, но насладиться сказочным видом - озером, закатом... босиком по песочку походить, шашлычка пожарить...
Так что, просто выбирать по вкусу нать
#982
Отправлено 23.06.2008, 12:59:42
Немчин прав на 200%! Мы те люди, для которых трасса - это неотъемлемая часть отдыха.
Легенда "моего" пробега в этой поездке:
Алматы - Лепсы 430км
Лепсы - База отдыха 15км.
База отдыха - Место ЦТ (залив), через Лепсы 15км + 50 км = 65км.
Место ЦТ - с. Тулебаев (за водкой...) - 30 км
с. Тулебаев - Место ЦТ 30 км.
Место ЦТ - Лепсы (на вулканизацию для Demon'а) - 50км
Лепсы - Место ЦТ 50км
Место ЦТ - Лепсы 50км
Лепсы - Алматы 430км
ИТОГО 1150км
Для меня это нормально, я в дороге тоже отдыхал.
Если надо ехать, значит надо ехать! Ерунда прорвёмся! Другу помочь колёса свозить на вулканизацию? Нет проблем! Бензин на нуле? Не страшно! В посёлке только Аи80? А что поделаешь, то Талдыка дотянуть надо. Вперёд? Вперёд!!!
Поездки такого плана, только для настоящих мущин и верных спутниц рядом с ними! Для тех людей, которые умеют и хотят отдыхать на 100%. Слабокам сдесь не место.
http://photofile.ru/...ge/98959864.jpg
#985
Отправлено 23.06.2008, 13:40:52
У нас как-то "попёрло" на волне энтузиазма, и с тех пор остановиться не можем. Причём, дальние поездки в ночь таят в себе опасность. Однажды один из наших экипажей именно из-за времени суток не увидел разделительной полосы. Может обратили внимание на отрезок дороги после Талдыкоргана, где поворот на пос. Капал. Там дорога то сходится, то расходится. Опасный участок. Отделались "легко", пробили бак и три легкосплавных диска отправились на помойку. Дальше сняли запаски у остальных и поехали. Ещё раз было - на выезде с пляжа пробили картер на "Виндоме". Так получилось, что основная часть отдыхавших вместе с нами товарищей то-ли шибко торопилась домой, то-ли ещё что-то в головах произошло, в общем, остались только две "лёгкие" машины, Гольф и Мазда 323. С берега тащили Виндома до Лепсов ... в общем, адвенчер ещё тот был. Или ехав с Приозёрска на Субару Легасе порвался ремень генератора, а ехать ещё 350 км ... и как у Тани в её Гольфе оказался запасной ремень - одному Богу известно, а её отец просто положил ремень в авто, на всякий случай. Так что, не всегда так гладко было, как трассы есть, к сожалению.
Потому, исходя из своего опыта я всегда повторяю, что в таких дальних поездках всегда нужен корпоративный дух - вместе приехали, вместе уехали. Без взаимопомощи никуда нельзя, особенно в такой стране как наша, и это реально не пафосные слова, а опыт последних 5-ти лет.
Так что, Балхаш, это не только развлечения, но и опасное предприятие, к которому нужно подходить с серьёзностью.
ЗЫ: Я всё это написал просто на будущее. Если на "капчагайке" то, опасно, то тут ... опаснее втройне.
Всем удачи на дорогах!
Сам жду-недождусь очередной поездки
#986
Отправлено 23.06.2008, 14:12:50
#989
Отправлено 23.06.2008, 15:49:34
для меня 500 км - не проблема, привыкла мотаться на такие расстояния. дорога на Балхаш на мой взгляд просто шикарная, есть дороги намного хуже и бездорожнее и ведь все равно ездим просто тут важно решить что важнее - именно поваляться на пляже, чтобы не далеко от города или та дичь, которую дают места подальше, чем Капчагай. наверное эту мысль уже кто-то задвигал выше, сорри, читала не внимательно. просто я являюсь фанатом дальних поездок... 1500 км за день - это, конечно, трудно, но было и такое. а вот 500 - само то всем пис, Балхаш форева
#990
Отправлено 23.06.2008, 15:55:26
Пробку мы тоже проехали довольно быстро. Вообще дорога домой мне очень понравилась и ехали как хотели, а не 90 с обгонами через спллошную, хотя особо и не летели и по свету приятно ехать, а на подъезде к Лепсам после 10 минут замены и подкачки полеса совсем разморило на жаре, зато как класно было купить в лепсах мороженное и фанту.
А сходящиеся и исходящиеся дороги мы тоже вполне оценили. Именно поэтому меня и научил одни умный человек выспаться и выезжать чуть свет, часа в 4, когда по темноты проходишь первую знакомую часть пути, а потом летишь по светлому, по холодку и без гайцов, а галвное приезжае куда тебе надо не чуть свет и не засыпаешь за рулем.
#991
Отправлено 23.06.2008, 16:03:13
А сходящиеся и исходящиеся дороги мы тоже вполне оценили. Именно поэтому меня и научил одни умный человек выспаться и выезжать чуть свет, часа в 4, когда по темноты проходишь первую знакомую часть пути, а потом летишь по светлому, по холодку и без гайцов, а галвное приезжае куда тебе надо не чуть свет и не засыпаешь за рулем.
По-моему по такой схеме оптимальней и безопасней.
Следующий раз значит нужно сделать так:
едут те, кто до и на другой день, едут те, кто после
Сообщение отредактировал Astaxov: 23.06.2008, 16:04:18
#992
Отправлено 23.06.2008, 16:06:12
Выехжали как раз в 04.00! что не понарвилось - что всё равно не спишь до 04.00, собираешся или собираешь друзей, это время можно было смело ехать в пути, а во вторых, даже по идеальной астанинской дороге пробил свой 17ый диск, оставшиеся 400 км пилил на докатке.
(подтвердят Мисс Лаки и Рей)
Так что, всё можно ожидать в пути. Приклюяения однако.
ps. Вспомнил ещё один случай, когда по дороге на Лепсы, один из наших умудрился повредить 5 балнов на одной машине. ужас.
#995
Отправлено 23.06.2008, 16:09:31
Да вся проблема и заключалась в том что дорогу знал только 1 человек и поехали не как всем удобно, а как предписывала традиция.
А сходящиеся и исходящиеся дороги мы тоже вполне оценили. Именно поэтому меня и научил одни умный человек выспаться и выезжать чуть свет, часа в 4, когда по темноты проходишь первую знакомую часть пути, а потом летишь по светлому, по холодку и без гайцов, а галвное приезжае куда тебе надо не чуть свет и не засыпаешь за рулем.
По-моему по такой схеме оптимальней и безопасней.
Следующий раз значит нужно сделать так:
едут те, кто до и на другой день, едут те, кто после
#996
Отправлено 23.06.2008, 16:10:20
пить меньше надо и все
ps. Вспомнил ещё один случай, когда по дороге на Лепсы, один из наших умудрился повредить 5 балнов на одной машине. ужас.
А из-за чего там все так плохо обстоит с колесами???
ямы, гвозди или что. Просто понять не могу. лет 5 уже как ни разу не прокалывал
Сообщение отредактировал -=ANDREY=-: 23.06.2008, 16:12:04
#997
Отправлено 23.06.2008, 16:17:13
Да вся проблема и заключалась в том что дорогу знал только 1 человек и поехали не как всем удобно, а как предписывала традиция.
ну Starter говорил об этом, я бы тоже присоединился, но в пятницу вечером просто не успевал, а в субботу с удовольствием бы.
Было бы классно ехать двумя группами в ЦТ место, а то и правда, кто боится ночью ехать, кто просто не успевал.
Эх следующий раз обязательно
пить меньше надо и все
Странно!!
а я под этим делом (ну по студенчеству ) наоборот каждую ямку объезжал, аж всех бесило
#999
Отправлено 23.06.2008, 16:22:20
В каком месте я был выспавшийся?ты кстати в одном из таких участков мне чуть стекло не разбил благо успел увернутся от тебя высповавшегося я соннй
А сходящиеся и исходящиеся дороги мы тоже вполне оценили.
К тому времени мне уже и кондер перестал помогать, ехал чисто на автопилоте.
На обратном пути еще прикольнее было, вроде бы дорога была 4 полосная, потом появляется разделка и исчезает двухполосная разметка с моей стороны и тут появляется селедка, уворачиваюсь и размышляю то ли это резинотехническое изделие не там едет, то ли я что-то простомотрел, через пару сотен метров выяснилось что так и есть дорога за разделкой не достроена, но зачем ставить об этом знаки, рано или поздно достроим ведь.
Ну да, один плюс что балхашские заводы накрылись или скоро накроются все же есть.ИМХО В продолжения темы камчиг я ва вот что скажу вначале пол китая или вообще весь наверно в или пописили получился капчиг потом почти вся алмата и по большому тоже а теперь иди купайся скоро капчиг из пресного в мертвое море превратится
Сообщение отредактировал prokurator: 23.06.2008, 16:23:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0