Перейти к содержимому

Фотография

Дорожание ГПОправда ли это?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#1
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
Слышал что с ноября ГПО дорожает в три раза, правда ли это и что я пропустил?
  • 0

#2
by_ilya

by_ilya
  • Свой человек
  • 822 сообщений

Слышал что с ноября ГПО дорожает в три раза, правда ли это и что я пропустил?

Про енто разговор еще год назад был... х.з. подняли или нет... :rolleyes:
  • 0

#3
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
да не, я тока что застраховался - как обычно - мне говорят - вовремя завтраховался - в ноябре в три раза подаражает и будет оцениваться страховка по семи пунктам как в России, за безаварийность и т.д....
сомневаюсь тож что такое будет, но всетаки
  • 0

#4
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений
Про ноябрь пока вилами по воде писано т.к. централизованной базы данных пока еще нет, хотя дедлайн на введение всей системы и соответственно новых расчетов поставлен на 7 ноября.

Не верьте тому что говорят о росте тарифов в три раза - бред. По своему авто посчитал - вместо 7 тыс вышло ок 12. Никакого дикого роста не будет.

Самое большое повышение - в 2,45 раза тариф будет выше для тех, у кого было один и более страховых случая за прошлый год страхования. т.к. данный пункт вводится с 1 января 2008 года то с этого времени и начнется сбор статистики.

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 21.09.2007, 12:08:29

  • 0

#5
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Я думаю бред, хотя страховщики жаловались, что доходов мало. Кто-то закрылся даже.
  • 0

#6
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
Действительно, новые правила страхования вводятся с 1 января. И отсчет ДТП для снижения/повышения коэффициента с этого времени начнется.
Т.е. все будут в равных условиях - и те, кто безаварийно проездил 1-5 лет, и те, кто в этом году уже набрал некоторое кол-во ДТП.
Хотя бы 2007 год учитывали.
В повышение будет где-то в 2 раза.
  • 0

#7
AmorphiS

AmorphiS
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Все как всегда. Доходов мало бедолагам. Ну что ж, придется всем нам досыпать корм в кормушку страховщиков. Самое обидное - что мы влиять не а это не можем. Снова на форуме пошумим и угомонимся, и платить будем как миленькие, только в пару раз больше.
Обидно, блин, что нас доят как хотят - с машин-то мы все равно не слезем.
  • 0

#8
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
а может быть и к лучшему делают, что будут высчитывать из степени страховых случаев. Будет повод более осторожно ездить! Чем больше страховых слчаев, тем больше будет страховка... чем меньше, тем соответственно меньшая стоймость! Если я понимаю, как есть!
Честно говоря, по моему мнению, обязали бы еще всех в круговую страховать машины!
  • 0

#9
by_ilya

by_ilya
  • Свой человек
  • 822 сообщений

а может быть и к лучшему делают, что будут высчитывать из степени страховых случаев. Будет повод более осторожно ездить! Чем больше страховых слчаев, тем больше будет страховка... чем меньше, тем соответственно меньшая стоймость! Если я понимаю, как есть!
Честно говоря, по моему мнению, обязали бы еще всех в круговую страховать машины!

В принципе правильное решение, в США еще учитывается твой вод. стаж и кол-во дтп.
Может быть и выплаты по страховым случаям будут нормальные, а не как сейчас...
  • 0

#10
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Все как всегда. Доходов мало бедолагам. Ну что ж, придется всем нам досыпать корм в кормушку страховщиков. Самое обидное - что мы влиять не а это не можем. Снова на форуме пошумим и угомонимся, и платить будем как миленькие, только в пару раз больше.
Обидно, блин, что нас доят как хотят - с машин-то мы все равно не слезем.


Никто вас не доит!!!

Убыточность по ОГПО у почти всех компаний зашкаливает за 100% (т.е. компания получает премий 100 тенге, а выплачивает по убыткам больше ста). А по Алмате убыточность у многих 250 и более процентов.

Не понимаю я народ, неужели вам больше нравится бегать и спрашивать кто выдает ОГПО (потому что нормальные страховщики отбрехиваются от него из-за убыточности), потом ехать и покупать страховку в Алтын-полисе или Атланте-полис. И после аварии локти себе кусать, мол почему этот страховщик-засранец денег мне не платит. А неплатит, потому что если начнет платить, станет банкротом в течении 3-6 месяцев!!!

Слава богу, что тарифы повышают, все страховщики тогда прекратят ужиматься в выплатах, а кто не прекратит (по привычке) у тех розница ОГПОшная наконец загнется (про кого я - см выше) и они перестанут дискридитировать своими высосанными из пальца отказами, все страхование вцелом.
  • 0

#11
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

В принципе правильное решение, в США еще учитывается твой вод. стаж и кол-во дтп.
Может быть и выплаты по страховым случаям будут нормальные, а не как сейчас...

У нас тоже будет учитываться стаж и кол-во ДТП, а еще место регистрации, тип авто, и его возраст (последнее имхо абсурд, но увы).
Самые "тяжелые" индексы - т.е. наиболее влияющие на цену:
1. Кол-во ДТП (за 10 лет без аврий платить меньше в 2 раза (ну и пропорционально чем меньше лет без аварий тем меньше скидка), за две и более аварии платить больше в 2,45 раза)
2. Место регистрации (Алматы, Астана, Атырау дороже всех т.к. наибольшая аварийность)
3. Тип авто (грузовики будут платить больше всех, моцики меньше всех)
  • 0

#12
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
Вот тогда будет спокойно ездить и аварийность меньше будет, имхо! Так как люди будут думать, что с каждым ДТП они будут терять не только деньги, но и то, что страховка им дороже обходится будет!
А то сейчас понакупали Алтын полюсов...
  • 0

#13
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Убыточность по ОГПО у почти всех компаний зашкаливает за 100% (т.е. компания получает премий 100 тенге, а выплачивает по убыткам больше ста). А по Алмате убыточность у многих 250 и более процентов.


ДЖо! Страховая компания, работающая на технической прибыли должна быть закрыта. Вор должен сидеть в тюрьме.

Пусть голову уже включат. Столько лет у нас обязаловка, что могли уже и выучить страховое дело-то!
  • 0

#14
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Вот тогда будет спокойно ездить и аварийность меньше будет, имхо! Так как люди будут думать, что с каждым ДТП они будут терять не только деньги, но и то, что страховка им дороже обходится будет!
А то сейчас понакупали Алтын полюсов...

да ни хрена не изменица... просто на месте будут еще чаще разволить, без гайцев...
а гайцы еще борзее станут, так как смогут шантажировать занесением в базу ДТП...

если хотят делать дороже - хай делают... но и страховые выплаты тогда увеличивать надо...
  • 0

#15
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


Вот тогда будет спокойно ездить и аварийность меньше будет, имхо! Так как люди будут думать, что с каждым ДТП они будут терять не только деньги, но и то, что страховка им дороже обходится будет!
А то сейчас понакупали Алтын полюсов...

да ни хрена не изменица... просто на месте будут еще чаще разволить, без гайцев...
а гайцы еще борзее станут, так как смогут шантажировать занесением в базу ДТП...

если хотят делать дороже - хай делают... но и страховые выплаты тогда увеличивать надо...

+1
  • 0

#16
Рожденный в Понедельник

Рожденный в Понедельник
  • Гость
  • 30 сообщений


Все как всегда. Доходов мало бедолагам. Ну что ж, придется всем нам досыпать корм в кормушку страховщиков. Самое обидное - что мы влиять не а это не можем. Снова на форуме пошумим и угомонимся, и платить будем как миленькие, только в пару раз больше.
Обидно, блин, что нас доят как хотят - с машин-то мы все равно не слезем.


Никто вас не доит!!!

Убыточность по ОГПО у почти всех компаний зашкаливает за 100% (т.е. компания получает премий 100 тенге, а выплачивает по убыткам больше ста). А по Алмате убыточность у многих 250 и более процентов.

Слава богу, что тарифы повышают, все страховщики тогда прекратят ужиматься в выплатах, а кто не прекратит (по привычке) у тех розница ОГПОшная наконец загнется (про кого я - см выше) и они перестанут дискридитировать своими высосанными из пальца отказами, все страхование вцелом.


Кто Вам такое сказал? Не вводите народ в заблуждение.

Согласно официальным данным убыточность ОГПО в среднем составляет менее 40%.
Собрали денег на 01.07.2007г. 4 016 746 тенге, а выплатили только 1 538 471 тенге. Данные взяты с сайта АФН
http://www.afn.kz/in...0...A&docid=433
http://www.afn.kz/in...F...5&docid=437

По этому говорить о том что выплачивается больше чем собрали это миф раздуваемый страховщиками.
Куда делись остальные 2,5 миллиарад тенге? Пошли на капитализацию страховых компаний?
Теперь сборы вырастут еще в 2 с половиной раза, за счет нас автовладельцев, а выплаты вырастут ну процентов на 20.

Новые тарифы пролаббировали страховщики.

Можно говорить что старая тарифная сетка несправедлива, но не убыточна. В Алматы убыточность действительно большая, но это не повод повышать тарифы для всего Казахстана. Нужно только правильно тарифы устанавливать, а не задирать их в три раза для всех. Причем как для Алмаатинцев, так и для села Михайловка в Кустанайской области.

Ура страховщикам которые гребут бабки по фиксированным тарифам, а выплачивают по ?рыночной оценке?!
Ура АФН за подготовку законопроектов учитывающих пожелания страховщиков!
Ура депутатам которые принимают такие законы!
Ура нам как выбирающим таких депутатов! Нуротар рулез!
  • 0

#17
Рожденный в Понедельник

Рожденный в Понедельник
  • Гость
  • 30 сообщений
Тарифы надо было не повышать, а просто отпустить. Каждая страховая компания устанавливала бы тарифы так как посчитает нужным.

Наводить порядок с выплатами (адекватность страховых выплата) путем увеличения тарифов, это в очень хитроумно: Давайте повысим тарифы, а страховщики глядишь повысят выплаты.

На мой взгляд, сначала правильней было бы разобраться с процедурой урегулирования убытков. Разработать прозрачные не коррупционные схемы оценки ущерба (методика которой пользуются наши эксперты и страховые компании имеет существенные дыры. Она давно устарела и требует доработки). Повысить ответственность (штрафы, повышенные пени и т.д.) страховщиков за ?занижение? выплат. Ввести институт прямого урегулирования: Когда потерпевший обращается не в страховую компанию виновника, а в свою страховую компанию, а та уже после выплаты забирает деньги со страховой компании виновника.
И при условии выполнении всех этих моментов дать страховщикам самим устанавливать цену на страховки. Не тупо повышать тариф в законе, а именно отдать страховщикам возможность устанавливать тариф.
Страховщик сам решит кому тариф поднять, а кому отпустить.
  • 0

#18
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
к выступлению предыдущего оратора остаёцца добавить
"Казахстан, БУЛ БУЛ!" ©ДикийКот
:lol:
  • 0

#19
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Я страховался в Сентрас Иншуренс 20 числа этого месяца....там сказали, что мне повезло......ещё старая тарифная сетка......а будет однозначное повышение примерно в 2 раза...только они пока не знают когда это будет. Так что пока за Пыжик отдал по гпошке 8400.
  • 0

#20
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
чет не понял. говорите о сроках без аварий. а считается если не ты а тебя стукнули? в смысле допустим у меня стаж больше трех лет. за это время в меня один раз врюхались. понятно что я не виновен и страховая безогаворочно оплатила страховой случай (очень хорошо выплатила!)
так вот. то что в меня врюхались повлияло бы на мою страховую историю при введении этой системы подсчета срока безаварийного движения?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.