Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#901
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

а есть па русски эти усовершенствования?! спасибо!

сомневаюсь.... с такими вещами лучше разбираться в оригинале.
  • 0

#902
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Dye, сакура, я сам удивился, в соседнем контейнере мне за 8 тыщ хотели пихнуть, в ТСП он 6 тыщ стоит, уголльный толи 13-14тыщ особо не интересовался,

это на базаре? на каком? Какой номер фильтра?
Вообще 2 тысячи за кусочек гофрированной бумаги - цена адекватная. Меня жаба душит за 6 тык фильтр покупать, но пока приходится....

кстати свечи в ТСП для камрюхи иридиевые 1400тг стоят in? на базаре 1600 или я не в тех лотках копался

imho, такая цена должна быть за 1 свечу, и то дёшево. На базаре я бы не стал брать, легко нарваться на подделку.
  • 0

#903
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


Салонный фильтр купил за 2тыщ тенге

Ктобы напомнил через какой промежуток меняется в камри 40:

Воздушный ---
Салонный ----
Топливный ---

Воздушный по состоянию с продувкой каждые 10 тык или чаще

Изображение
собственно продувать уже нечего, тока менять :smoke:
  • 0

#904
coolman

coolman
  • Частый гость
  • 76 сообщений


да уж... так хотелось порезвее машинку сделать...

есть бюджетный вариант "сделать машинку резвее", поставить это

после "этого" общают дополнительные 65-70 кобыл, кто нибудь рискнёт?


Похоже турбина, не слышал чтобы кто-нибудь ставил турбину на Камри 40. Или ставил?
Мне кажется если хочешь машинку порезвее то возьми R5 с движком 3.5л без экспериментов и будет нормально.
  • 0

#905
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
3.5 ехать по прямой должна лучше, а вот рулится наверно также. имхо, чтобы получать удовольствие от динамичной езды нужна механика, полный привод и жёсткая подвеска. На 3.5 этого нет.
  • 0

#906
coolman

coolman
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Спасибо за информацию, заценил :D
Ваще переделкиным лучше не связываться с Камри 40, это машина позиционировалась для деловых людей и семьи. Из нее раллийную машину не надо делать, не получится.
  • 0

#907
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Я не о переделке, а о замене бренда. Нужна машина для динамичной езды? Тогда надо покупать субару, а не диван на колёсах.

Сообщение отредактировал Dye: 08.09.2009, 19:07:43

  • 0

#908
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
не кому не нужна резина зимняя новая нокиан 215/60/16. комплект совершенно новый? модеров прошу не пинать сильно. отдам занедорого 8701 745 5555
  • 0

#909
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
temperament, хоть бы написал свойскую цену



Кто может подсказать как с мультируля ПАПКИ переберать на диске???, если диски менять нужно удерживать 3 секунды кнопку вверх или в низ то папки как?
  • 0

#910
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Неспешно ищу резиновые коврики на камри. Основное требование - качество, нужно чтобы не воняли и зимой не "дубели".
  • 0

#911
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
Кто какие масла в дивгатель льет

и что можно сказать про валволайн???
  • 0

#912
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
а сколько замена стоит, если валволайн?
  • 0

#913
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
сегодня поменял 1800тг литр
  • 0

#914
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Не помню, сколько литров заливается. сколько всего за масло заплатил?
  • 0

#915
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
5.2~6 литра + фильтр мале + замена свечей без стоимости свечей = 11920
  • 0

#916
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
5W40 - масло+фильтр+замена - 12200 г.
10W40 - масло+фильтр+замена - 8500 г.
Масло Mobil, сервис официальный. Зачем нужен валволайн?
  • 0

#917
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
зы для мотора 2.4 конечно
  • 0

#918
by_ilya

by_ilya
  • Свой человек
  • 822 сообщений
Меняю на центре, льют кастрюль 0w30, по бабкам не помню в районе 25 000 + фильтра воздушный и салоный.
  • 0

#919
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Убила стоимость замены салонного фильтра у оф. дилера - 2000 тенге (работа). За 2000 тенге вам откроют бардачок, вынут старый фильтр, поставят новый и закроют бардачок.

Я могу понять, когда за 6 тык тенге меняют топливный, там реально надо лезть в бензобак и возиться с насосом, но 2 тык за то, чтобы открыть-закрыть бардачёк - imho перебор.

ЗЫ Почему лить в камри 0w30? Или вы в астане её экплуатируете?
  • 0

#920
by_ilya

by_ilya
  • Свой человек
  • 822 сообщений
Я не знаю почему такое, просто на центре они заливают именно это. А по ценам за фильтр такой или иной у них идет расчет по часам, где имеются нормативы, сколько времени на какую работу уходит. Короче я не заморачиваюсь, имхо 25000 за пол года вообще не кретичная сумма, да и спросить с них всегда можно за косяки без особого гемора. В воскресенье еду лампочку ксеноновую менять по гарантии.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.