Попробуй вытащить и поставить на место все предохранители, может быть поможет.проблема решена тобой?????? мне тут рекомендовали к официалам ехать, но чет про них не очень хорошо отзываются. А проблема у меня эта до сих пор.! Народ помогите а то бесит это уже меня!!!!!!!!!!
вчера столкнулся с такой проблемой! устанавливал ксенон в дальний свет и на панели загорелись брейк и абс
Всем здорова!
У меня проблема такая, купил 40-ку в декабре 2011, доволен труба, установил сигналку Алибаба, головное устройство, и камеру, Теперь проходит чуть больше недели и у меня появляется проблема. Все стрелки на панели кроме бензина, начинают прыгать, в добавок загорается брейк и абс. На ездовые характеристики не влияет. Ну соответственно начал грешить на установщиков, поехал к ним. Те уверяют меня что не в этом дело, проверили все, кста сигналку тож проверили, блок заменили, все прочистили, абс проверили. Проблема до сих пор присутствует. Кто нибудь сталкивался с таким ??? Мож кто что подскажет????комп сразу ошибку выдает, такшта все это из-за электроники машины
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 40, Часть I
#8681
Отправлено 15.03.2012, 09:05:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8682
Отправлено 15.03.2012, 09:06:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, сам эту проблему создал, сам ее и устранил. на американце если ксенон устанавливать, надо блок розжига специальный приобретать, называется CAN BUS. он ошибку не выдаетпроблема решена тобой?????? мне тут рекомендовали к официалам ехать, но чет про них не очень хорошо отзываются. А проблема у меня эта до сих пор.! Народ помогите а то бесит это уже меня!!!!!!!!!!
а к официалам рекомендовали, потому что у них комп современный, с локальной адаптацией. он может и увидит ошибки
#8686
Отправлено 15.03.2012, 11:21:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Резина зимняя, рано еще переобуваться. А по поводу тонировки, жена моя против, ей нравится в аквариуме ездить))))) И поскольку это ее машинка, то я молчу. объем 2,4...Да не плохо смотрятся . вы уже на летнюю переобулись ? затанироваться бы еще вам .. у вас 2,4 или 3,5 ?
Народ зацените, диски от 330 ES-а:
Резина правда получилась больше 225/55/17, против старых 215/55/17.
#8687
Отправлено 15.03.2012, 12:30:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у вас автомобиль "официальный"?
Какую именно проблему, с "дилерами" или с перегазовкой?
здесь как-то тема поднималась про перегазовки при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 скорости! Кто-то даже выложил сервис бюллетени. Сегодня попробовал решить эту проблему совместно с нашими "доблестными" диллерами "официальными" - это Астана моторс и ТЦЖ! Жесть! Просто жесть! Других слов не нахожу!!! Сервис у нас какой-то отмороженный честное слово!!! не понимают официальную бюллетень, не понимают о чем речь идет, ваще ничо не понимают!
Короче, друзья, кто писал про эту проблему, как вы ее решили? и решили ли вообще? Отзовитесь!
хахаха очень смешно!конечно с перегазовкой. нафига мне диллеры? это я к тому что здесь ранее писали что лучше обратиться к официалам! га-но наши официалы, вот!
#8691
Отправлено 15.03.2012, 14:14:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня та же проблема: на холодный двигатель с 3 на 4 идет перегазовка!Машина какая? Год, объем, пробег?
хахаха очень смешно!конечно с перегазовкой. нафига мне диллеры? это я к тому что здесь ранее писали что лучше обратиться к официалам! га-но наши официалы, вот!
Р5 2007 года. Так Вы решили эту проблему????
#8692
Отправлено 15.03.2012, 14:30:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В том смысле, что не должно быть прямого сообщения с атмосферой, чтобы пары бензина не улетучивались - экологические требования. По идее роль трубки в ниве в современных машинах выполняет угольная канистра (или как правильно перевести charcoal canister), а вот как в неё попадает, сам механизм не знаю. Говорят, что она может испортиться, если доливать бензин после щелчка пистолета - гугл подтверждает. Поэтому на американских тойотах если не закрыл крышку бензобака, загорается чек, закрыл - гаснет. Не уверен насчет арабов/ европейцев, но логически разницы не должно быть.Тогда как в бак воздух на место истраченного бензина попадает?
Инфа 100%. Не должно быть сообщения с атмосферой, иначе чек загорится.
Сообщение отредактировал banzaj: 15.03.2012, 15:00:14
#8694
Отправлено 15.03.2012, 15:50:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у вас автомобиль "официальный"?
Какую именно проблему, с "дилерами" или с перегазовкой?
здесь как-то тема поднималась про перегазовки при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 скорости! Кто-то даже выложил сервис бюллетени. Сегодня попробовал решить эту проблему совместно с нашими "доблестными" диллерами "официальными" - это Астана моторс и ТЦЖ! Жесть! Просто жесть! Других слов не нахожу!!! Сервис у нас какой-то отмороженный честное слово!!! не понимают официальную бюллетень, не понимают о чем речь идет, ваще ничо не понимают!
Короче, друзья, кто писал про эту проблему, как вы ее решили? и решили ли вообще? Отзовитесь!
хахаха очень смешно!конечно с перегазовкой. нафига мне диллеры? это я к тому что здесь ранее писали что лучше обратиться к официалам! га-но наши официалы, вот!
немного странный вопрос... это, насколько я понял из бюллетени, проблема только американцев, там вроде как даже написаны номера кузовов у которых наблюдалась эта проблема - они все начинаются с 4ТХХХ....
но собственно ответ на вопрос в моей подписи внизу всегда был ))
повторюсь Камри, 2006, 3.5 (на сколько я знаю проблема только 3.5 6ATT), американец
так и собственно к чему этот опрос, все равно я так понимаю вы далеки от этой проблемы?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
кому нужна бюллетень могу повторно выложить
Сообщение отредактировал [DAO]: 15.03.2012, 15:51:30
#8695
Отправлено 15.03.2012, 18:01:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Thx! Сегодня пытался заехать туда, че то очередь большая! Времени не было ждать! Заеду позже. Камриводы у кого нибудь есть блат в Тойота центре???да, сам эту проблему создал, сам ее и устранил. на американце если ксенон устанавливать, надо блок розжига специальный приобретать, называется CAN BUS. он ошибку не выдает
проблема решена тобой?????? мне тут рекомендовали к официалам ехать, но чет про них не очень хорошо отзываются. А проблема у меня эта до сих пор.! Народ помогите а то бесит это уже меня!!!!!!!!!!
а к официалам рекомендовали, потому что у них комп современный, с локальной адаптацией. он может и увидит ошибки
Сообщение отредактировал Dauletkerey: 15.03.2012, 18:03:52
#8696
Отправлено 15.03.2012, 18:27:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Салам всем, бюллетени по 40-кам выкладывал я. У самого такая проблема есть на 3.5 40-ке американке. Смотрел видео по данной теме на ютюбе, там просто все намного сильнее чем у меня (стрелка тахометра скачет от 2000 до 4000 rpm, а у меня от 1500 до 1700 rpm). Изучив оба бюллетеня повторно пришел к выводу что, на мою машину ни один из них не подходит, так как первый бюллетень относится только для машин 2006 года выпуска (там где нужно в коробке какой-то клапан поменять), а во втором бюллетене конкретно указаны VIN для которых актуальна замена прошивки в коробке. У меня машина 2007 года выпуска по VIN и не подходит ни под один бюллетень. Так как у вас машина 2006 года то возможно эти бюллетени для вас. Я бы порекомендовал сначала сделать прошивку. В Алматы с этим проблемы быть не должно. Кто-то говорил что уже прошивал коробку у Евгения, но только 2.4.
это, насколько я понял из бюллетени, проблема только американцев, там вроде как даже написаны номера кузовов у которых наблюдалась эта проблема - они все начинаются с 4ТХХХ....
но собственно ответ на вопрос в моей подписи внизу всегда был ))
повторюсь Камри, 2006, 3.5 (на сколько я знаю проблема только 3.5 6ATT), американец
так и собственно к чему этот опрос, все равно я так понимаю вы далеки от этой проблемы?
кому нужна бюллетень могу повторно выложить
Также полазил по забугорным форумам, один чувак говорит, что избавился от этого следующим образом: снимаете клеммы с акку на ночь, комп обнулится, утром клеммы ставите обратно, хорошенько прогреваете авто, выскакиваете куда-нибудь где можно погонять, и пару раз тапку в пол до конца. Идея в том что коробка тоже адаптивная и возможно что проблема в мозгах коробки. Я сам так попробую когда домой вернусь. Сейчас в другом городе в командировке. Как сделаю так и отпишусь. После наурыза.
#8697
Отправлено 15.03.2012, 19:29:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну почему же странный, у меня на Р5 Европейке тоже так было. Не заморачивался т.к. это проблема мне не мешала, на горячую изчезала.
А у вас автомобиль "официальный"?
немного странный вопрос... это, насколько я понял из бюллетени, проблема только американцев, там вроде как даже написаны номера кузовов у которых наблюдалась эта проблема - они все начинаются с 4ТХХХ....
но собственно ответ на вопрос в моей подписи внизу всегда был ))
повторюсь Камри, 2006, 3.5 (на сколько я знаю проблема только 3.5 6ATT), американец
так и собственно к чему этот опрос, все равно я так понимаю вы далеки от этой проблемы?
кому нужна бюллетень могу повторно выложить
Вы напишите, что вам сказали в ТЦЖ и АМ.
Я полагаю, что т.к. автомобиль не диллерский, не на гарантии, и вообще не предназначен для нашего рынка (США). то они заморачиваться за свой счет наврятли будут.
#8698
Отправлено 15.03.2012, 19:56:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне бы какого-нибудь грамотного компьютерщика дядю Васю, который сам у себя в гараже это проделает. кстати у меня именно прыгает от 2000 до 4000, но это происходит быстро, 0.8-1.0 секунды, и на холодную больше на горячую меньше
#8699
Отправлено 15.03.2012, 22:30:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня все также прыгает, до 4000. Да ладно забейте, главное это никак не вредит коробке (ну или машина скончается быстрее)
так я и не просил их чинить за свой счет... я просто поинтересовался делают ли вообще, а потом сказал что официально Тойота в курсе этой проблемы и выпустила бюллетень, и у меня она даже есть, и там написано что надо сделать... И даже после этого мне отказали! Хотя работы там на час, и работа как раз их типа... Я сделал вывод что они просто ленятся, и производство машины здесь не причем! Я уверен если вы позвоните и обратитесь с подобной просьбой и скажите что машина у вас европеец то вам ответят так же...
мне бы какого-нибудь грамотного компьютерщика дядю Васю, который сам у себя в гараже это проделает. кстати у меня именно прыгает от 2000 до 4000, но это происходит быстро, 0.8-1.0 секунды, и на холодную больше на горячую меньше
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0