Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#8681
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений



Всем здорова!
У меня проблема такая, купил 40-ку в декабре 2011, доволен труба, установил сигналку Алибаба, головное устройство, и камеру, Теперь проходит чуть больше недели и у меня появляется проблема. Все стрелки на панели кроме бензина, начинают прыгать, в добавок загорается брейк и абс. На ездовые характеристики не влияет. Ну соответственно начал грешить на установщиков, поехал к ним. Те уверяют меня что не в этом дело, проверили все, кста сигналку тож проверили, блок заменили, все прочистили, абс проверили. Проблема до сих пор присутствует. Кто нибудь сталкивался с таким ??? Мож кто что подскажет????

вчера столкнулся с такой проблемой! устанавливал ксенон в дальний свет и на панели загорелись брейк и абс :dont: комп сразу ошибку выдает, такшта все это из-за электроники машины :idea:

проблема решена тобой?????? мне тут рекомендовали к официалам ехать, но чет про них не очень хорошо отзываются. А проблема у меня эта до сих пор.! Народ помогите а то бесит это уже меня!!!!!!!!!! :faceoff:

Попробуй вытащить и поставить на место все предохранители, может быть поможет.
  • 0

#8682
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

проблема решена тобой?????? мне тут рекомендовали к официалам ехать, но чет про них не очень хорошо отзываются. А проблема у меня эта до сих пор.! Народ помогите а то бесит это уже меня!!!!!!!!!! :faceoff:

да, сам эту проблему создал, сам ее и устранил. на американце если ксенон устанавливать, надо блок розжига специальный приобретать, называется CAN BUS. он ошибку не выдает
а к официалам рекомендовали, потому что у них комп современный, с локальной адаптацией. он может и увидит ошибки
  • 0

#8683
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Наверно имелось ввиду под приводные ремни. На камрях нет ремня грм.

мож быть и так! я в моторном отсеке еще не все знаю )))
  • 0

#8684
RustY

RustY
  • Читатель
  • 902 сообщений

Народ зацените, диски от 330 ES-а:

Изображение

Резина правда получилась больше 225/55/17, против старых 215/55/17.

Да не плохо смотрятся . вы уже на летнюю переобулись ? затанироваться бы еще вам .. у вас 2,4 или 3,5 ?

#8685
rain_heart

rain_heart
  • Частый гость
  • 92 сообщений

В Алматы на Шакарима, угол Софьи очень хорошо решают проблемы с тормозами, в том числе с ваккумом. АБС не делают.

будьте добры их контакты, если имеются
  • 0

#8686
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений


Народ зацените, диски от 330 ES-а:



Резина правда получилась больше 225/55/17, против старых 215/55/17.

Да не плохо смотрятся . вы уже на летнюю переобулись ? затанироваться бы еще вам .. у вас 2,4 или 3,5 ?

Резина зимняя, рано еще переобуваться. А по поводу тонировки, жена моя против, ей нравится в аквариуме ездить))))) И поскольку это ее машинка, то я молчу. объем 2,4...
  • 0

#8687
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений




здесь как-то тема поднималась про перегазовки при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 скорости! Кто-то даже выложил сервис бюллетени. Сегодня попробовал решить эту проблему совместно с нашими "доблестными" диллерами "официальными" - это Астана моторс и ТЦЖ! Жесть! Просто жесть! Других слов не нахожу!!! Сервис у нас какой-то отмороженный честное слово!!! не понимают официальную бюллетень, не понимают о чем речь идет, ваще ничо не понимают!

Короче, друзья, кто писал про эту проблему, как вы ее решили? и решили ли вообще? Отзовитесь!

Какую именно проблему, с "дилерами" или с перегазовкой?


хахаха очень смешно! :smoke: конечно с перегазовкой. нафига мне диллеры? это я к тому что здесь ранее писали что лучше обратиться к официалам! га-но наши официалы, вот!

А у вас автомобиль "официальный"?
  • 0

#8688
Viskonte

Viskonte
  • Постоялец
  • 324 сообщений

Инфа 100%. Не должно быть сообщения с атмосферой, иначе чек загорится.

Тогда как в бак воздух на место истраченного бензина попадает?
  • 0

#8689
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


хахаха очень смешно! :smoke: конечно с перегазовкой. нафига мне диллеры? это я к тому что здесь ранее писали что лучше обратиться к официалам! га-но наши официалы, вот!

Машина какая? Год, объем, пробег?
  • 0

#8690
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений
съездил на обеде на рынок АДК по джандосова, приобрел диодную ленту синего цвета и там же произвел установку диодного освещения багажника )))
пример выглядит вот так

Прикреплённые изображения:

  • 66817543.jpg
  • diodbagaccord.jpg

  • 0

#8691
Yerbol_87

Yerbol_87
  • Свой человек
  • 512 сообщений


хахаха очень смешно! :smoke: конечно с перегазовкой. нафига мне диллеры? это я к тому что здесь ранее писали что лучше обратиться к официалам! га-но наши официалы, вот!

Машина какая? Год, объем, пробег?

У меня та же проблема: на холодный двигатель с 3 на 4 идет перегазовка!
Р5 2007 года. Так Вы решили эту проблему????
  • 0

#8692
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


Инфа 100%. Не должно быть сообщения с атмосферой, иначе чек загорится.

Тогда как в бак воздух на место истраченного бензина попадает?

В том смысле, что не должно быть прямого сообщения с атмосферой, чтобы пары бензина не улетучивались - экологические требования. По идее роль трубки в ниве в современных машинах выполняет угольная канистра (или как правильно перевести charcoal canister), а вот как в неё попадает, сам механизм не знаю. Говорят, что она может испортиться, если доливать бензин после щелчка пистолета - гугл подтверждает. Поэтому на американских тойотах если не закрыл крышку бензобака, загорается чек, закрыл - гаснет. Не уверен насчет арабов/ европейцев, но логически разницы не должно быть.

Сообщение отредактировал banzaj: 15.03.2012, 15:00:14

  • 0

#8693
Viskonte

Viskonte
  • Постоялец
  • 324 сообщений

По идее роль трубки в ниве в современных машинах выполняет угольная канистра (или как правильно перевести charcoal canister),

Теперь понял: на это заморачиваться не надо
  • 0

#8694
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений




здесь как-то тема поднималась про перегазовки при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 скорости! Кто-то даже выложил сервис бюллетени. Сегодня попробовал решить эту проблему совместно с нашими "доблестными" диллерами "официальными" - это Астана моторс и ТЦЖ! Жесть! Просто жесть! Других слов не нахожу!!! Сервис у нас какой-то отмороженный честное слово!!! не понимают официальную бюллетень, не понимают о чем речь идет, ваще ничо не понимают!

Короче, друзья, кто писал про эту проблему, как вы ее решили? и решили ли вообще? Отзовитесь!

Какую именно проблему, с "дилерами" или с перегазовкой?


хахаха очень смешно! :smoke: конечно с перегазовкой. нафига мне диллеры? это я к тому что здесь ранее писали что лучше обратиться к официалам! га-но наши официалы, вот!

А у вас автомобиль "официальный"?


немного странный вопрос... это, насколько я понял из бюллетени, проблема только американцев, там вроде как даже написаны номера кузовов у которых наблюдалась эта проблема - они все начинаются с 4ТХХХ....
но собственно ответ на вопрос в моей подписи внизу всегда был ))
повторюсь Камри, 2006, 3.5 (на сколько я знаю проблема только 3.5 6ATT), американец

так и собственно к чему этот опрос, все равно я так понимаю вы далеки от этой проблемы? :smoke:

кому нужна бюллетень могу повторно выложить

Сообщение отредактировал [DAO]: 15.03.2012, 15:51:30

  • 0

#8695
Dauletkerey

Dauletkerey
  • Гость
  • 28 сообщений


проблема решена тобой?????? мне тут рекомендовали к официалам ехать, но чет про них не очень хорошо отзываются. А проблема у меня эта до сих пор.! Народ помогите а то бесит это уже меня!!!!!!!!!! :faceoff:

да, сам эту проблему создал, сам ее и устранил. на американце если ксенон устанавливать, надо блок розжига специальный приобретать, называется CAN BUS. он ошибку не выдает
а к официалам рекомендовали, потому что у них комп современный, с локальной адаптацией. он может и увидит ошибки

Thx! Сегодня пытался заехать туда, че то очередь большая! Времени не было ждать! Заеду позже. Камриводы у кого нибудь есть блат в Тойота центре???

Сообщение отредактировал Dauletkerey: 15.03.2012, 18:03:52

  • 0

#8696
fosbes

fosbes
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений



это, насколько я понял из бюллетени, проблема только американцев, там вроде как даже написаны номера кузовов у которых наблюдалась эта проблема - они все начинаются с 4ТХХХ....
но собственно ответ на вопрос в моей подписи внизу всегда был ))
повторюсь Камри, 2006, 3.5 (на сколько я знаю проблема только 3.5 6ATT), американец

так и собственно к чему этот опрос, все равно я так понимаю вы далеки от этой проблемы? :smoke:

кому нужна бюллетень могу повторно выложить

Салам всем, бюллетени по 40-кам выкладывал я. У самого такая проблема есть на 3.5 40-ке американке. Смотрел видео по данной теме на ютюбе, там просто все намного сильнее чем у меня (стрелка тахометра скачет от 2000 до 4000 rpm, а у меня от 1500 до 1700 rpm). Изучив оба бюллетеня повторно пришел к выводу что, на мою машину ни один из них не подходит, так как первый бюллетень относится только для машин 2006 года выпуска (там где нужно в коробке какой-то клапан поменять), а во втором бюллетене конкретно указаны VIN для которых актуальна замена прошивки в коробке. У меня машина 2007 года выпуска по VIN и не подходит ни под один бюллетень. Так как у вас машина 2006 года то возможно эти бюллетени для вас. Я бы порекомендовал сначала сделать прошивку. В Алматы с этим проблемы быть не должно. Кто-то говорил что уже прошивал коробку у Евгения, но только 2.4.
Также полазил по забугорным форумам, один чувак говорит, что избавился от этого следующим образом: снимаете клеммы с акку на ночь, комп обнулится, утром клеммы ставите обратно, хорошенько прогреваете авто, выскакиваете куда-нибудь где можно погонять, и пару раз тапку в пол до конца. Идея в том что коробка тоже адаптивная и возможно что проблема в мозгах коробки. Я сам так попробую когда домой вернусь. Сейчас в другом городе в командировке. Как сделаю так и отпишусь. После наурыза.
  • 0

#8697
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений



А у вас автомобиль "официальный"?


немного странный вопрос... это, насколько я понял из бюллетени, проблема только американцев, там вроде как даже написаны номера кузовов у которых наблюдалась эта проблема - они все начинаются с 4ТХХХ....
но собственно ответ на вопрос в моей подписи внизу всегда был ))
повторюсь Камри, 2006, 3.5 (на сколько я знаю проблема только 3.5 6ATT), американец

так и собственно к чему этот опрос, все равно я так понимаю вы далеки от этой проблемы? :smoke:

кому нужна бюллетень могу повторно выложить

Ну почему же странный, у меня на Р5 Европейке тоже так было. Не заморачивался т.к. это проблема мне не мешала, на горячую изчезала.
Вы напишите, что вам сказали в ТЦЖ и АМ.

Я полагаю, что т.к. автомобиль не диллерский, не на гарантии, и вообще не предназначен для нашего рынка (США). то они заморачиваться за свой счет наврятли будут.
  • 0

#8698
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений
так я и не просил их чинить за свой счет... я просто поинтересовался делают ли вообще, а потом сказал что официально Тойота в курсе этой проблемы и выпустила бюллетень, и у меня она даже есть, и там написано что надо сделать... И даже после этого мне отказали! Хотя работы там на час, и работа как раз их типа... Я сделал вывод что они просто ленятся, и производство машины здесь не причем! Я уверен если вы позвоните и обратитесь с подобной просьбой и скажите что машина у вас европеец то вам ответят так же...

мне бы какого-нибудь грамотного компьютерщика дядю Васю, который сам у себя в гараже это проделает. кстати у меня именно прыгает от 2000 до 4000, но это происходит быстро, 0.8-1.0 секунды, и на холодную больше на горячую меньше
  • 0

#8699
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


так я и не просил их чинить за свой счет... я просто поинтересовался делают ли вообще, а потом сказал что официально Тойота в курсе этой проблемы и выпустила бюллетень, и у меня она даже есть, и там написано что надо сделать... И даже после этого мне отказали! Хотя работы там на час, и работа как раз их типа... Я сделал вывод что они просто ленятся, и производство машины здесь не причем! Я уверен если вы позвоните и обратитесь с подобной просьбой и скажите что машина у вас европеец то вам ответят так же...

мне бы какого-нибудь грамотного компьютерщика дядю Васю, который сам у себя в гараже это проделает. кстати у меня именно прыгает от 2000 до 4000, но это происходит быстро, 0.8-1.0 секунды, и на холодную больше на горячую меньше

У меня все также прыгает, до 4000. Да ладно забейте, главное это никак не вредит коробке (ну или машина скончается быстрее)
  • 0

#8700
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений


мне бы какого-нибудь грамотного компьютерщика, который сам у себя в гараже это проделает.


может Вам к Евгению заехать? здесь выкладывали его контакты
сама на выходных хочу к нему съездить....профосмотр
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.