Думаю если было что то, комп показал бы Check vsc.намек, на компьютерную диагностику!!!
Заметил, что при резком разгоне, пропала былая тяга, машину дергает, не едет.
При краткосрочных ускорениях все ок.
Че за фигня?
Camry 40, Часть I
#8202
Отправлено 08.02.2012, 17:16:55
Топливный значит отпадает. Трубки топливные могут где-то быть примяты?Топливный менял в июне месяце, с того момента проехал менее 8 тысяч.
Забитый топливный? Вода например подмерзла, или грязью забило.
Заметил, что при резком разгоне, пропала былая тяга, машину дергает, не едет.
При краткосрочных ускорениях все ок.
Че за фигня?
#8204
Отправлено 08.02.2012, 17:53:28
Судя по симптомам, когда у тебя увеличивается расход топлива, то через какое-то время топлива начинает не хватать (давление падает) и машина "душится". Это может быть из-за фильтра, забитых или погнутых трубках подачи топлива. Также может начинать умирать бензонансос.А какие могут быть? Топливо Лукойл 95ый.
Топливный значит отпадает. Трубки топливные могут где-то быть примяты?
Может быть изза свечей или че нибудь такое? Их ни разу не менял. (как купил конечно же, возможно до меня меняли.)
#8206
Отправлено 08.02.2012, 20:06:19
У меня жарко, проверьте (замените) салонный фильтр на оригинал.40, американец. Печка плохо греет. Воздух идет горячий, но даже на максимальной мощности дует слегка. В машине тепло, но вот жарко не бывает. Это у всех так?
Если нехватает именно скорости ветра, то надо посмотреть саму систему подачи воздуха.
#8208
Отправлено 08.02.2012, 20:27:44
Т. е. 27 000 - 31 500.фильтр если китай около 5000 если оригинал то около 9000-9500 прокладка 2000
Значит мне нормальную цену назвали в ГМ: за всё 30 000.
вот и у меня такой же вопрос, но пробег 90 000 км ужекстати весной тоже хочу поменять пробег почти 59000 ни разу не менял
Я в Гор Мастеров менял позавчера масло в ДВС Castrol Mag 5W40 C3 (4 л) - всего 8 600: замена + масло (7 600)+ фильтр (1 000)прокладка около 2000 фильтр не помню ну точно не 9000 меньше. менял вместе с двигателем (lexus 5w40)+ фильтр воздушный всё вместе 44000. всё брал в TSP
Так что если прибавить их цену за замену масла в АКПП, то получится 38 600 (это без возд фильтра (примерно 3 0000 - 4 000 ещё)
Немного меньше, чем 44 000, а вот лучше или нет, не знаю
#8209
Отправлено 08.02.2012, 21:32:06
Не знаю у меня араб, печка постоянно на 1 в машине тепло.На двойку изредка ставлю. Антифриз не меняли случайно до этого? Может быть воздушная пробка в системе(это если воздух не горячий идет). Вообще уберите фильтр на один день. Думаю за один день грязи не много налетит и посмотрите как себя поведет печка. Если нормально, то ставьте фильтр оригинал и наслаждайтесь ездой.Также может быть забит радиатор печки или воздухозаборные отверстия.40, американец. Печка плохо греет. Воздух идет горячий, но даже на максимальной мощности дует слегка. В машине тепло, но вот жарко не бывает. Это у всех так?
Сообщение отредактировал tyson: 08.02.2012, 21:39:05
#8210
Отправлено 08.02.2012, 21:36:43
Не факт. Cheсk может просто моргнуть и погаснуть так что водитель даже и не заметит. Съездите на комп. диагностику.Сканер покажет. Если нет, то меняйте расходники для начала.Думаю если было что то, комп показал бы Check vsc.
намек, на компьютерную диагностику!!!
Заметил, что при резком разгоне, пропала былая тяга, машину дергает, не едет.
При краткосрочных ускорениях все ок.
Че за фигня?
#8212
Отправлено 09.02.2012, 09:07:26
Ставлю бутылку дешевого пива на то, что кастрол будет расходоватся не по детски.Я в Гор Мастеров менял позавчера масло в ДВС Castrol Mag 5W40 C3 (4 л) - всего 8 600: замена + масло (7 600)+ фильтр (1 000)
Так что если прибавить их цену за замену масла в АКПП, то получится 38 600 (это без возд фильтра (примерно 3 0000 - 4 000 ещё)
Немного меньше, чем 44 000, а вот лучше или нет, не знаю
Кстати, что за Горе-Мастера? Это в Астане?
#8213
Отправлено 09.02.2012, 14:14:11
Город Мастеров в Алматы на Толе Би / Мате ЗалкиСтавлю бутылку дешевого пива на то, что кастрол будет расходоватся не по детски.
Я в Гор Мастеров менял позавчера масло в ДВС Castrol Mag 5W40 C3 (4 л) - всего 8 600: замена + масло (7 600)+ фильтр (1 000)
Так что если прибавить их цену за замену масла в АКПП, то получится 38 600 (это без возд фильтра (примерно 3 0000 - 4 000 ещё)
Немного меньше, чем 44 000, а вот лучше или нет, не знаю
Кстати, что за Горе-Мастера? Это в Астане?
Когда в ДВС масло меняли, посчитали, 4 л, а могли сказать, что 4 с половиной, например залили...
#8215
Отправлено 10.02.2012, 08:42:07
и еще - кто в последнее время, где и почем приобретал салонный фильтр? на эти выходные надо навести порядок по температуре в салоне - прогревается через 10 минут езды...не очень приятно везти ребенка в холодной машине(
#8216
Отправлено 10.02.2012, 09:09:08
поставил вот такой угольный, корейской фирмы М2. брал в Тулпаре за 3500 тг. качество классноеи еще - кто в последнее время, где и почем приобретал салонный фильтр? на эти выходные надо навести порядок по температуре в салоне - прогревается через 10 минут езды...не очень приятно везти ребенка в холодной машине(
#8217
Отправлено 10.02.2012, 09:36:37
Внутри не порушится, а вот снаружи может быть. Если АБС постоянно трещит при торможении - значит либо быстро ездите и резко томозите, либо резина стоит плохая. Если так, то это значит, что у вас рано или поздно тормозного пути не хватит, либо тормозного пути не хватит у кого-то, кто едит сзади вас.дд! этой зимой часто качусь на АВС, помогает в нужные моменты...правда, не очень приятный звук и ощущения, но главное тормозит "когтями" о дорогу) вопрос в следующем - ничего там внутри не порушится от частого срабатывания системы? такое чувство, что каждый день утром и вечером езжу на АВС..
и еще - кто в последнее время, где и почем приобретал салонный фильтр? на эти выходные надо навести порядок по температуре в салоне - прогревается через 10 минут езды...не очень приятно везти ребенка в холодной машине(
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0