Камри-40 американец, ЛЕ 2007 г.в. заводится с дубликата без чипа. Дешево и сердито.и с этого дубликата машина заводится? так ведь там нет чипа!!!!!!!
Зачем нужен этот ключ, мне поставили сигналку с автозаводом, а вшили родной ключ, с которого я предварительно сделал дубликат, им и завожу, расходы на ключ 600 тенге.
Друзья, приехал мои ключ с кнопышками (не без помощи нашего RR ) хочу прописать его, расценки значит следующие: 10000тыс сам ключ запрограммировать и 3000тыс кнопки. что думаете?
RE
ясно, просто не знал, что Камри 40 бывают без ключа с кнопками
Camry 40, Часть I
#6301
Отправлено 08.11.2011, 17:24:53
#6302
Отправлено 08.11.2011, 17:24:59
и с этого дубликата машина заводится? так ведь там нет чипа!!!!!!!
Зачем нужен этот ключ, мне поставили сигналку с автозаводом, а вшили родной ключ, с которого я предварительно сделал дубликат, им и завожу, расходы на ключ 600 тенге.
Друзья, приехал мои ключ с кнопышками (не без помощи нашего RR ) хочу прописать его, расценки значит следующие: 10000тыс сам ключ запрограммировать и 3000тыс кнопки. что думаете?
RE
ясно, просто не знал, что Камри 40 бывают без ключа с кнопками
1) Важно чтоб чип находился в салоне возле панели наскоко я знаю, собственно поэтому и работает автозавод, т.к. чип (чип с ключом) вшит в панели и можно вручную заводить с дибликата без чипа...
вроде так...
2) Арабы с Астаны, сколько минут вы греете машину по утрам?
И до куда у вас поднимается стрелка?
У меня 15-20 мин, и стрелка на 2ом делении от С.
Начинаю движение на нем с опасением...
#6303
Отправлено 08.11.2011, 17:27:09
А чего боятся? Я вообще завел, 2-3 минут постоял, оборот до 1 упали, потихоньку поехал.1) Важно чтоб чип находился в салоне возле панели наскоко я знаю, собственно поэтому и работает автозавод, т.к. чип (чип с ключом) вшит в панели и можно вручную заводить с дибликата без чипа...
вроде так...
2) Арабы с Астаны, сколько минут вы греете машину по утрам?
И до куда у вас поднимается стрелка?
У меня 15-20 мин, и стрелка на 2ом делении от С.
Начинаю движение на нем с опасением...
У Арабах насколько знаю другая шкала температуры, там где 0 это вроде 60 уже.
#6305
Отправлено 08.11.2011, 17:30:17
да ну?Камри-40 американец, ЛЕ 2007 г.в. заводится с дубликата без чипа. Дешево и сердито.
и с этого дубликата машина заводится? так ведь там нет чипа!!!!!!!
Зачем нужен этот ключ, мне поставили сигналку с автозаводом, а вшили родной ключ, с которого я предварительно сделал дубликат, им и завожу, расходы на ключ 600 тенге.
Друзья, приехал мои ключ с кнопышками (не без помощи нашего RR ) хочу прописать его, расценки значит следующие: 10000тыс сам ключ запрограммировать и 3000тыс кнопки. что думаете?
RE
ясно, просто не знал, что Камри 40 бывают без ключа с кнопками
#6307
Отправлено 08.11.2011, 17:48:28
да ну?
Камри-40 американец, ЛЕ 2007 г.в. заводится с дубликата без чипа. Дешево и сердито.
и с этого дубликата машина заводится? так ведь там нет чипа!!!!!!!
Зачем нужен этот ключ, мне поставили сигналку с автозаводом, а вшили родной ключ, с которого я предварительно сделал дубликат, им и завожу, расходы на ключ 600 тенге.
Друзья, приехал мои ключ с кнопышками (не без помощи нашего RR ) хочу прописать его, расценки значит следующие: 10000тыс сам ключ запрограммировать и 3000тыс кнопки. что думаете?
RE
ясно, просто не знал, что Камри 40 бывают без ключа с кнопками
Ну правильно, родной ключ с чипом спрятан в панели!
#6308
Отправлено 08.11.2011, 17:50:33
Шей этот ключ, не сомневайся. Часто приходится пользоваться кнопкой открытия багажника, очень удобно. У меня в машине иногда дети остаются на 5-10 минут, в этом случае я на сигналку не ставлю, закрываю машину кнопкой с ключа. Когда машина стоит впритык к окнам соседей и надо 3-4 раза открыть закрыть её (например покупки разгружаю), закрываю опять-таки ключём, чтобы сигналка не квакала соседям в окно.Друзья, честно, мог взять обычный все равно автозавод устанавливать, просто хотелось нормальный ключ один иметь, в оригинале с кишками внутри. Переплачу конечно, ну да ладно уже, есть же мечта дурака
Только советую поискать цену дешевле, 10 тык - не кошерно.
#6309
Отправлено 08.11.2011, 18:45:06
Автозавод не ставил, поэтому завожу так с ключа. Заводиться моя пока нормально тьфу-тьфу, прогреваю около 8-10 мин. в салоне тепло появляеться где то через 15 мин , боле мене нормально . Может тоже фильтр поменять ..?Попробуйте поменять салонный фильр, после этого месяц-два печка будет работать нормально.
Насчет моего америкота в Астане:
у меня автозавод. пока дойду до машины пройдет 7-8 минут, стрелка в это время находится на 3-м делении. А вот с прогревом салона беда. Что-то слабо греет. Где то минут 20 еду в машине и согреться не могу. Даже одеваю перчатки.
#6311
Отправлено 08.11.2011, 20:42:13
))))) уже нашел за 7000тысШей этот ключ, не сомневайся. Часто приходится пользоваться кнопкой открытия багажника, очень удобно. У меня в машине иногда дети остаются на 5-10 минут, в этом случае я на сигналку не ставлю, закрываю машину кнопкой с ключа. Когда машина стоит впритык к окнам соседей и надо 3-4 раза открыть закрыть её (например покупки разгружаю), закрываю опять-таки ключём, чтобы сигналка не квакала соседям в окно.
Друзья, честно, мог взять обычный все равно автозавод устанавливать, просто хотелось нормальный ключ один иметь, в оригинале с кишками внутри. Переплачу конечно, ну да ладно уже, есть же мечта дурака
Только советую поискать цену дешевле, 10 тык - не кошерно.
#6312
Отправлено 08.11.2011, 20:43:18
еееееее
да ну?
Камри-40 американец, ЛЕ 2007 г.в. заводится с дубликата без чипа. Дешево и сердито.
и с этого дубликата машина заводится? так ведь там нет чипа!!!!!!!
Зачем нужен этот ключ, мне поставили сигналку с автозаводом, а вшили родной ключ, с которого я предварительно сделал дубликат, им и завожу, расходы на ключ 600 тенге.
Друзья, приехал мои ключ с кнопышками (не без помощи нашего RR ) хочу прописать его, расценки значит следующие: 10000тыс сам ключ запрограммировать и 3000тыс кнопки. что думаете?
RE
ясно, просто не знал, что Камри 40 бывают без ключа с кнопками
Ну правильно, родной ключ с чипом спрятан в панели!
#6313
Отправлено 08.11.2011, 20:46:09
Надо и сигналку установить и иммобилайзер оставить, дело только во времени и денег блин, или ждать пока машину сопрутСдается мне, что угнать вашу машину проще простого, т.к. не используется обходчик. Да и чип сотрется со временем.
да ну?
Камри-40 американец, ЛЕ 2007 г.в. заводится с дубликата без чипа. Дешево и сердито.
#6316
Отправлено 08.11.2011, 22:56:02
ЧСДУ!!! (Доброе утро)
Кто и что знает вот про это:
Один СТОшник сказал, что при
прогреве авто в холодное время
суток, для более быстрого прогрева
АКПП после заводки нужно выставить
положение "N" и перед тем как начать
движение нужно "пошуровать" коробку
(последовательно выставлять все
положения начиная с P до L 2) и так
несколько раз, и только после этого
можно якобы двигаться.
Насколько это соответствует действительности?
Какие мнения на этот счет.
хотите узнать расшифровку аббревиатуры?
#6317
Отправлено 08.11.2011, 22:57:09
как то такА один СТО-шник не говорил, что надо пробежать 3 раза вокруг машины и сделать три раза Ку????
Как Вы любите на ровном месте создавать проблемы и ненужные вопросы.
Положением N вообще не нужно пользоваться. Только в случае вынужденной буксировки.
Даже стоя в пробке, лучше поставить на P.
Не трогайте рабочий механизм и не изобретайте велосипед.
#6318
Отправлено 08.11.2011, 23:00:36
ЧСвидимо не донес мысль,
А один СТО-шник не говорил, что надо пробежать 3 раза вокруг машины и сделать три раза Ку????
Как Вы любите на ровном месте создавать проблемы и ненужные вопросы.
Положением N вообще не нужно пользоваться. Только в случае вынужденной буксировки.
Даже стоя в пробке, лучше поставить на P.
Не трогайте рабочий механизм и не изобретайте велосипед.
в мороз в случае с Паджеро (на нем сигналка с автозапуском), заведя заранее машину, перед началом движения, я пробегался с P до D с остановками примерно по 3 -5 секунд на каждой букве.
в случае с Камри, (сигналки пока нет), пока греется (после того, как стрелка тахометра начинает сползать ближе к рабочим оборотам) тоже пробегал с P до D с остановками.
Опять же, повторюсь, это проделываю только при сильных морозах.
двигайтесь первые 5 - 10 минут, 3 - 5 км бех резких разгонов и всё у вас будет хорошо.
если вы машину свою любите.
не любите - газуйте, но тоже особо плохого не будет
современные машины живучи па..ы
#6319
Отправлено 08.11.2011, 23:03:50
да не требуют современные машины прогрева.Арабы с Астаны, сколько минут вы греете машину по утрам?
И до куда у вас поднимается стрелка?
У меня 15-20 мин, и стрелка на 2ом делении от С.
Начинаю движение на нем с опасением...
в первые 5 - 10 мин движения не надо рысачить и всё.
и движки и масло настолько СОВРЕМЕННО, что может работать сразу.
а прогрев, он только для комфорта в салоне - тепло ...
#6320
Отправлено 08.11.2011, 23:09:06
Мне кажется достаточно первые пару км пути проехать в щадящем режиме, особо не нажимать газульку, и само всё прогреется
про карбюратор уже забывать начали.и не только в карбюраторе
вы фильмы ужасов на вашем СТО клиентам показываете?
что за ЧС?
ездят тысячи машин с автоматами.
многие вообще не знают, что такое прогрев (двигателя?? коробки?? а что это??)
и ездют
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0