Camry 40, Часть I
#22
Отправлено 28.02.2007, 09:42:02
А никто не сталкивалася у нас с заменой этих жёлтых вставок на серые?ИМХО одна из лучших машин своего ценового диапазона. В салонах говорят, что на комплектации R2, R3 большая очередь. Единственное что не понравилось при осмотре, так это пошлые вставки пластика "под дерево", в остальном респект.
На рос. форуме читал тама люди меняли
#23
Отправлено 01.03.2007, 16:19:58
#25
Отправлено 14.03.2007, 18:25:16
у американской камрюхи-40 сразу видно все невооруженным глазом - самое броское нет повторителей поворотников на крыльях... панель климата
С ней все понятно...
у австралийской - отличий не заметил... итак:
интересно, есть отличия у "Камри 40-ки" австралийской сборки vs та же самая Камри у официальных диллеров (ОД), есть где засада?
австралийка почему то дешевле, в частности если брать R2 и R3
#39
Отправлено 16.04.2007, 11:39:10
вопрос по странам сборки - их различия...
у американской камрюхи-40 сразу видно все невооруженным глазом - самое броское нет повторителей поворотников на крыльях... панель климата
С ней все понятно...
у австралийской - отличий не заметил... итак:
интересно, есть отличия у "Камри 40-ки" австралийской сборки vs та же самая Камри у официальных диллеров (ОД), есть где засада?
австралийка почему то дешевле, в частности если брать R2 и R3
В очередной раз слышу одно и то же - продавец в Тойота-центре, говорил о том что отличия заключаются в том, что на наш рынок идут машины подготовленные к зимним условиям. Австралия же произволдит поставляет машины на рынок стран Персидского залива. И мол отсюда выходит, что термодатчики расчитаны на разные режимы работы,и не справляющаяся с работой печка. Сам пока катаюсь на 25-ой австралийке 2002 года и к работе печки нет замечаний. Про термодатчики тоже не задумывался - знаю что они где-то есть)))))).
Возможные причины разницы в цене:
- в опциях которые видны только под капотом. Не знаю как с 40-ой, но зачастую у австралийских 20/30 базовой комплектации отсутствовала АБС - нафиг он в Дубае где никогда нет гололеда. Да и потом, Камри - это всегда передний привод и актуальность АБС ниже чем на заднеприводных. В общем наверняка у австралийской R1 нет АБС - нужно проверить.
- в марже которую ловит официальный дилер Тойоты и серый дилер. У первого накладных расходов значительно больше - содержание офиса, штата сотрудников и протч., в то время как у второго накладные расходы сведены к минимуму.
- в оплате труда австралийского и японского рабочего
я заметила одно отличие на своей (австралийская) - у нее слово Camry написано с другой стороны багажника чем у обычных и слова Тойота нет, а вместо него - GLX кажица
Арабы - еще те понторезы и "позолоченные" шильдики и всякие нашлепки вроде Grande - не редкость. Полагаю что и этот GLX из той же серии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0