![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 40, Часть I
#6841
Отправлено 04.12.2011, 19:57:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Купил сегодня салонник Сакуру за 1500 в Карсити. Оригинал жаба давит брать. Но как только поменял салонник - печка сразу же по другому себя повела (на 30-ке так быстро салонник не забивался).
Всё равно не нравится мне как она греет (Ташкента нету).
Самый прикол - еду думаю, ну вот 600 миль покататься и наверно придётся менять масло. Мысль материализировалась - после заправки на Гелиосе загорелся maint req. Машина после прихода в июне 2011 прошла на сегодняшний момент 4400 миль. За почти полгода накатал 7500 км. Радует, что общий пробег сейчас чуть больше 30 000 миль.
Подскажите, когда надо уже менять масло???? Прямо сейчас или можно позже?
#6842
Отправлено 04.12.2011, 21:49:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробуй резко завалить машину в поворот, если после этого из печки пойдет горячий воздух (разница должна быть хорошо ощутимаКупил сегодня салонник Сакуру за 1500 в Карсити. Оригинал жаба давит брать. Но как только поменял салонник - печка сразу же по другому себя повела (на 30-ке так быстро салонник не забивался).
Всё равно не нравится мне как она греет (Ташкента нету).
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Dye: 04.12.2011, 21:49:44
#6843
Отправлено 04.12.2011, 22:18:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Имелось ввиду, что именно у официалов не менять и не платить им за замену около 2500-3000 и оригинальный фильтр у них не покупать за 7500-13000. А просто делать это самому по необходимости. =)Салонный фильтр мне приходится менять раз в 6-10 тысяч, забивается так, что кондер/печка просто перестает дуть. В остальном по ТО согласен.
... А если у наших официалов вычеркнуть всё лишнее, например замену салонного фильтра каждые 20 т.км., продувку салонного фильтра каждые 10 т.км...
#6844
Отправлено 04.12.2011, 22:47:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ХОРОШИЙ ПРОБЕГЗаправил сегодня "под отстрел пистолета" на Гелиосе! Буду замерять.
Купил сегодня салонник Сакуру за 1500 в Карсити. Оригинал жаба давит брать. Но как только поменял салонник - печка сразу же по другому себя повела (на 30-ке так быстро салонник не забивался).
Всё равно не нравится мне как она греет (Ташкента нету).
Самый прикол - еду думаю, ну вот 600 миль покататься и наверно придётся менять масло. Мысль материализировалась - после заправки на Гелиосе загорелся maint req. Машина после прихода в июне 2011 прошла на сегодняшний момент 4400 миль. За почти полгода накатал 7500 км. Радует, что общий пробег сейчас чуть больше 30 000 миль.
Подскажите, когда надо уже менять масло???? Прямо сейчас или можно позже?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#6845
Отправлено 04.12.2011, 23:09:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
11/2007 (везде написано на наклейках под капотом) - 2008 год.ХОРОШИЙ ПРОБЕГ
а год какой? американец с таким пробегом, золото,
3,5 SE с VSC и трэкшн контролем. Очень редкая комплектация. Очень много моделей были пересмотрены. Выбор пал на неё. Да и брал там её близкий друг, который вёл прямую трансляцию покупки через Айфон! Когда увидел цвет и зажжённую панель приборов со значками, а также пробег - сказал - БЕРИ!
Как вспомню время с января -
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Чистый Карфакс и Авточек, но тем не менее - задний бампер крашенный!
Другой альтернативы Камри 30-ке европейке, на которой ездил не видел. Хотя один раз бес попутал. "Хотел" Форд Мустанг! Но там, объём, блеать - демотивировал! 4001 (кто налоговый кодекс знает - поймёт
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
А Камри встала сюда в 28 тысяч.
#6847
Отправлено 05.12.2011, 09:55:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я бы поменял прям щас. зачем откладывать на потом то, что нужно будет по любому поменять ))) мну как и многих раздражает када на приборе какаянить лампочка предупредительная загорается )))) после покупки менял масло в движке уже 5 раз, и всегда после того как загоралась лампочка maint req - в течении 2-3 дней менял и обнулял датчикСамый прикол - еду думаю, ну вот 600 миль покататься и наверно придётся менять масло. Мысль материализировалась - после заправки на Гелиосе загорелся maint req. Машина после прихода в июне 2011 прошла на сегодняшний момент 4400 миль. За почти полгода накатал 7500 км. Радует, что общий пробег сейчас чуть больше 30 000 миль.
Подскажите, когда надо уже менять масло???? Прямо сейчас или можно позже?
из жизни: в течении 2010 года я как-то 3 раза менял масло в движке! один раз умудрился за 2 мес проехать 5000 миль, т.е. до maint req, потом вроде за 4 мес проездил 5000 миль, а потом за 6 мес накрутил 5000 миль
#6848
Отправлено 05.12.2011, 09:59:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про Жетысу ничего не могу сказать, а вот в центр на суюнбая вообще лучше не ездить к официалам. Крайний случай на замену масла, и то если машина на гарантии.Имелось ввиду, что именно у официалов не менять и не платить им за замену около 2500-3000 и оригинальный фильтр у них не покупать за 7500-13000. А просто делать это самому по необходимости. =)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#6849
Отправлено 05.12.2011, 10:08:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
28 тыс зеленых11/2007 (везде написано на наклейках под капотом) - 2008 год.
ХОРОШИЙ ПРОБЕГа год какой? американец с таким пробегом, золото,
3,5 SE с VSC и трэкшн контролем. Очень редкая комплектация. Очень много моделей были пересмотрены. Выбор пал на неё. Да и брал там её близкий друг, который вёл прямую трансляцию покупки через Айфон! Когда увидел цвет и зажжённую панель приборов со значками, а также пробег - сказал - БЕРИ!
Как вспомню время с января -по июнь - трясти начинает (у меня в Клайпеде при доставке машина на полтора месяца застряла).
Чистый Карфакс и Авточек, но тем не менее - задний бампер крашенный!
Другой альтернативы Камри 30-ке европейке, на которой ездил не видел. Хотя один раз бес попутал. "Хотел" Форд Мустанг! Но там, объём, блеать - демотивировал! 4001 (кто налоговый кодекс знает - поймёт).
А Камри встала сюда в 28 тысяч.
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#6850
Отправлено 05.12.2011, 10:33:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дороговато, хотя может комплектация богатая, моя СЕ 2,4л начало 2007 встала в 14 500 у.е. (машина, доставка, растаможка - все вместе)11/2007 (везде написано на наклейках под капотом) - 2008 год.
ХОРОШИЙ ПРОБЕГа год какой? американец с таким пробегом, золото,
3,5 SE с VSC и трэкшн контролем. Очень редкая комплектация. Очень много моделей были пересмотрены. Выбор пал на неё. Да и брал там её близкий друг, который вёл прямую трансляцию покупки через Айфон! Когда увидел цвет и зажжённую панель приборов со значками, а также пробег - сказал - БЕРИ!
Как вспомню время с января -по июнь - трясти начинает (у меня в Клайпеде при доставке машина на полтора месяца застряла).
Чистый Карфакс и Авточек, но тем не менее - задний бампер крашенный!
Другой альтернативы Камри 30-ке европейке, на которой ездил не видел. Хотя один раз бес попутал. "Хотел" Форд Мустанг! Но там, объём, блеать - демотивировал! 4001 (кто налоговый кодекс знает - поймёт).
А Камри встала сюда в 28 тысяч.
#6851
Отправлено 05.12.2011, 10:33:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаете конкурентноспособная цена? Просто я даж не прозванивал точки продажи/замены масла...очень хорошо поменяли за 7 т фильтра с маслом...хорошие цены в столице)
RR, как расследованием? Идиот найден? Не падай духом, главное сам жив-здоров. Может твоя сорока тебе и жизнь спасла пополам согнувшись. Менял сегодня масло. Рискнул залить Шелл 5в40. На долив осталось 300 г. Завтра начну следить масло на угар и утечку сквозь сальники. Поменяли фильтра: воздушный, салонный, масляный, естественно. Вместе с маслом встало 7000 тонн. Щитаю что весьма недурно для столицы. Менял все на Шелле. Сервис понра, отношение тоже. Дали сервисную книжицу и скачуху. Салонный фильтр был очень грязный, воздушный не сильно загрязнился. Масло было все же черноватое - минералка с америки.
Надеюсь, Шелл не подведет. Хотя мастера по замене грят, что доливка, скорей всего, будет.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Вот тебе и моторы американские заточенные на дешевую минералку...
A.....,
We used 5w/ 30 standard Quaker State oil.
Your vehicle does not require synthetic .
Thanks ,
J.... F.....
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сообщение отредактировал colins: 05.12.2011, 10:34:57
#6852
Отправлено 05.12.2011, 10:38:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дороговато, хотя может комплектация богатая, моя СЕ 2,4л начало 2007 встала в 14 500 у.е. (машина, доставка, растаможка - все вместе)
11/2007 (везде написано на наклейках под капотом) - 2008 год.
ХОРОШИЙ ПРОБЕГа год какой? американец с таким пробегом, золото,
3,5 SE с VSC и трэкшн контролем. Очень редкая комплектация. Очень много моделей были пересмотрены. Выбор пал на неё. Да и брал там её близкий друг, который вёл прямую трансляцию покупки через Айфон! Когда увидел цвет и зажжённую панель приборов со значками, а также пробег - сказал - БЕРИ!
Как вспомню время с января -по июнь - трясти начинает (у меня в Клайпеде при доставке машина на полтора месяца застряла).
Чистый Карфакс и Авточек, но тем не менее - задний бампер крашенный!
Другой альтернативы Камри 30-ке европейке, на которой ездил не видел. Хотя один раз бес попутал. "Хотел" Форд Мустанг! Но там, объём, блеать - демотивировал! 4001 (кто налоговый кодекс знает - поймёт).
А Камри встала сюда в 28 тысяч.
28 тонн -
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Мне "ласточка" моя встала в 16800. LE, настоящий 2008 г.в., пробег 65 000, чистый карфакс и авточек, лизинговая. Выбирал/прозванивал/торговался сам. Доставляли/таможили посредники.
#6853
Отправлено 05.12.2011, 10:51:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С таким то пробегом, 28ыс себя оправдываютдороговато, хотя может комплектация богатая, моя СЕ 2,4л начало 2007 встала в 14 500 у.е. (машина, доставка, растаможка - все вместе)
11/2007 (везде написано на наклейках под капотом) - 2008 год.
ХОРОШИЙ ПРОБЕГа год какой? американец с таким пробегом, золото,
3,5 SE с VSC и трэкшн контролем. Очень редкая комплектация. Очень много моделей были пересмотрены. Выбор пал на неё. Да и брал там её близкий друг, который вёл прямую трансляцию покупки через Айфон! Когда увидел цвет и зажжённую панель приборов со значками, а также пробег - сказал - БЕРИ!
Как вспомню время с января -по июнь - трясти начинает (у меня в Клайпеде при доставке машина на полтора месяца застряла).
Чистый Карфакс и Авточек, но тем не менее - задний бампер крашенный!
Другой альтернативы Камри 30-ке европейке, на которой ездил не видел. Хотя один раз бес попутал. "Хотел" Форд Мустанг! Но там, объём, блеать - демотивировал! 4001 (кто налоговый кодекс знает - поймёт).
А Камри встала сюда в 28 тысяч.
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#6854
Отправлено 05.12.2011, 10:52:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так же обошлась мне моя, все как у тебя, только год 2007 и пробег 85тыс миль!!!
дороговато, хотя может комплектация богатая, моя СЕ 2,4л начало 2007 встала в 14 500 у.е. (машина, доставка, растаможка - все вместе)
11/2007 (везде написано на наклейках под капотом) - 2008 год.
ХОРОШИЙ ПРОБЕГа год какой? американец с таким пробегом, золото,
3,5 SE с VSC и трэкшн контролем. Очень редкая комплектация. Очень много моделей были пересмотрены. Выбор пал на неё. Да и брал там её близкий друг, который вёл прямую трансляцию покупки через Айфон! Когда увидел цвет и зажжённую панель приборов со значками, а также пробег - сказал - БЕРИ!
Как вспомню время с января -по июнь - трясти начинает (у меня в Клайпеде при доставке машина на полтора месяца застряла).
Чистый Карфакс и Авточек, но тем не менее - задний бампер крашенный!
Другой альтернативы Камри 30-ке европейке, на которой ездил не видел. Хотя один раз бес попутал. "Хотел" Форд Мустанг! Но там, объём, блеать - демотивировал! 4001 (кто налоговый кодекс знает - поймёт).
А Камри встала сюда в 28 тысяч.
28 тонн -Видать аппарат знатный, если столько стоит.
Мне "ласточка" моя встала в 16800. LE, настоящий 2008 г.в., пробег 65 000, чистый карфакс и авточек, лизинговая. Выбирал/прозванивал/торговался сам. Доставляли/таможили посредники.
#6857
Отправлено 05.12.2011, 13:54:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо цены сравнивать, кто-то писал что на разборах за б/у двери берут дороже чем за новую дверь в ТСП. Если у тебя есть список запчастей, то нужно обзванивать кучу телефонов, брать где дешевле.Друзья хотел посоветоваться, где ремонтировать авто?
На ТЦЖ? или же на простом СТО?
Где брать запчасти, на разборе или же ТСП?
#6859
Отправлено 05.12.2011, 14:04:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
оставить ее решил для ся? понимаешь ведь во скока в ТЦЖ те обойдется ремонт, хоть и со скидкой... я бы ремонтировал частично, кое какие услуги в ТЦЖ, а некоторые у частников. например у частников восстановил кузов и ходовку, чтоб машина ездила, ну а потом довести до ума в ТЦЖ. так же и с запчастями, там где нужно ТСП, а оч дорогие запчасти на разбореДрузья хотел посоветоваться, где ремонтировать авто?
На ТЦЖ? или же на простом СТО?
Где брать запчасти, на разборе или же ТСП?
Сообщение отредактировал vicente: 05.12.2011, 14:06:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0