motorik, а где и как лучше няню искать? Ваша приходит к Вам домой? учит уроки с ребенком, что еще делает?А мы вот платим и за школу и за няню ..в общей сложности около 70 тыщ уходит только на ребенка (40- за школу, 20 няне, 5 тренировка, 3 - кружок ИЗО в той же школе) ....
Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?
#501
Отправлено 14.01.2008, 16:54:58
#502
Отправлено 14.01.2008, 22:58:58
motorik, а где и как лучше няню искать? Ваша приходит к Вам домой? учит уроки с ребенком, что еще делает?А мы вот платим и за школу и за няню ..в общей сложности около 70 тыщ уходит только на ребенка (40- за школу, 20 няне, 5 тренировка, 3 - кружок ИЗО в той же школе) ....
честно говоря , няню трудно найти подходящую .мы с женой объявления расклеивали по подъездам возле дома.так и нашли.и то я бы несказал , что она нас полностью устраивает.
уроки неособо с ним делает .домой она его к себе приводит,а там у нее своя дочка, и всё урокам конец.
так что хорошую няню еще поискать нужно.
#503
Отправлено 14.01.2008, 23:05:49
Весело! Я за десятиклассника в год столько плачу в техническом лицее.Замечу, что обучение в нашей бывшей школе (Зейнеп) стоит 52.000+ 8.000 развозка. При этом даже бумажные полотенца школа приобрести не может - требуют с родителей... Второй год уже в этой школе (в том году мы были здесь в детском саду) оплата за обучение повышается неожиданно зимой.
#504
Отправлено 17.01.2008, 16:13:56
Сегодня встречаемся с психоневрологом .. послушаем что скажет АБ ..честно говоря я уже ТАК УСТАЛА от всего этого ...
#506
Отправлено 17.01.2008, 16:27:47
а сегодня не взял пенал... и все что попадает к нему в руки, моментально превращается в обломки... все, абсолютно все! уже устала обьяснять... так и хочется пиндюлей навставлять!
#507
Отправлено 18.01.2008, 10:12:58
Про чистить зубы - объяснить ему спокойно и подробно что если не будет этого делать то зубы выпадут, будут сильно болеть, прийдется идти к стоматологу, что сейчас у него меняются зубки и они у него останутся на всю оставшуюся жизнь и их поэтому надо беречь (может он думает, что они снова будут меняться, как молочные) Мы своему часто повторяем про то что эти зубы у него до старости останутся - но не потому что сын не хочет чистить - это уже как положено выполняет -каждое утро и (каюсь почти каждый вечер), а для того чтобы не пытался перекусить зубками проволоки и прочую лабуду, что может попортить эмаль.а мой стал таким неаккуратным.... во всех смыслах. начинается, что не хочет чистить зубы ...
#508
Отправлено 18.01.2008, 12:04:53
вот подумала, может так внимания повышенного к себе требует? и "нарывается"?
#509
Отправлено 18.01.2008, 14:23:30
Вот про это еще хочется сказать... значит он не ценит вещи, которые попадают к нему в руки ..... и все что попадает к нему в руки, моментально превращается в обломки... все, абсолютно все! уже устала обьяснять... так и хочется пиндюлей навставлять!
Мы своего более менее в этом плане переучили (по совету нашей няни, кстати) тем, что не давали ему этих вещей вовсе...
я так понимаю у вас это касается в большей степени школьных канц.принадлежностей и не давать не получается ... но ради смеха ..пусть попробует сделать задание без таковых.. сказать с улыбкой - ну ..сломал карандаш/ручку ...попробуй теперь выполнить домашнее задание без таковых ... получится у тебя ? А не получится - двойку поставят ..ну что нибудь в этом духе .. чтобы дошло до ребенка что замены поломанным вещам не будет и пусть как хочет так и делает тем что сломано
Не наказывать ребенка тоже нельзя ... Как говорит АБ нужно устанавливать правила, границы дозволенного.. и четко следовать им всей семье
Может коряво как то объяснила ... ну надеюсь поняли
#510
Отправлено 18.01.2008, 14:58:20
А тут как раз про 7 лет написано, школьные проблемы и даже можно вопрос психологу задать.
http://www.solnet.ee...ents/p2_00.html
#511
Отправлено 18.01.2008, 15:26:57
Да, туда частенько захаживаю ... Мечтаю выбрать 1 день и посвятить его исключительно прочтению всех распечатанных мной статей по детской психологии и более ничему ... не получаетсяУстали дети, а еще кризис 7 лет, когда ребенок осознал себя полноценной личостью и заодно начинает понимать небожественность родителей. Начинает как раз определять родителей на устойчивость, права качать.
А тут как раз про 7 лет написано, школьные проблемы и даже можно вопрос психологу задать.
http://www.solnet.ee...ents/p2_00.html
Куча материала уже есть, требующее немедленного прочтения - наверняка много полезного для решения проблем в школе и никак не получается выделить для этого время..
Пробовали распечатать выложенные там развивающие стенгазеты ? Ребенку это интересно ?
#512
Отправлено 18.01.2008, 15:27:30
У вас налицо все проблемы, связанные с тем, что у него нет "массы" и накопление непонятых слов. "Масса" - это то, из чего состоит сам предмет, его составные части или представление о каком-то понятии. Например, если я вам скажу "Мне не понравился этот берейтор", вы поймете о чем речь? Вряд ли. Но если поясню, что это объездчик лошадей и тот, кто учит верховой езде, то вам сразу все будет ясно.Началась третья четверть, а вместе с ней снова начались проблемки .. По физкультуре - поведение 2 .. по музыке - поведение 2. Англ.яз - "не хочет писать" в тетради. Устно - учительница постоянно выговаривает что сын отвлекается и отстает от остальных по письму ... ..честно говоря я уже ТАК УСТАЛА от всего этого ...
Точно так же и у детей. Они читают стихотворения\тексты, в которых есть слова
"ласточка с весною в сени к нам летит" (думают, что сени - это сарай с сеном)
"рощи голы, нивы сжаты" (со словом нива - одна ассоциация, машина)
"сивка-бурка, вещий каурка" (это некоторые взрослые до сих пор не знают)
и не понимают о чем речь Не говоря уже об иностранных языках!
Если вы в Ате, то там есть центр прикладного образования, где вам могут помочь.
вряд ли вас он чем-то утешит, скорее всего поставит гипервозбудимость и назначит лекарственные препараты... Но это не так, ваш ребенок не болен. Просто у него накопились непонятки и таким образом он выражает свой протест.Сегодня встречаемся с психоневрологом .. послушаем что скажет АБ
#513
Отправлено 18.01.2008, 15:58:53
я б сама примерно так и обьяснила бы, так что все понялаВот про это еще хочется сказать... значит он не ценит вещи, которые попадают к нему в руки ..
Мы своего более менее в этом плане переучили (по совету нашей няни, кстати) тем, что не давали ему этих вещей вовсе...
Может коряво как то объяснила ... ну надеюсь поняли
вот как раз вчера насчет одежды такой разговор был (он бросает ее просто под ноги, пока я не увижу...) обьяснила, что больше покупать не буду и еще раз увижу сразу на помойку, и будет голышем ходить... расплакался (утром пижамку видела складывал... (ттт..) и со школьными, распислала, что ни чего ни делая сидеть будет, попросят со школы, в другой второгодником останется, ну и т.д. игрушки уже не покупаю (последняя была подарена в школе на НГ... в первый же день он произвел на ней операцию... разрезал и зашил как мог (но это может по наследству... у меня в детстве тоже самое с игрушками получалось ), но проблема и с моими вещами... для работы... ломает! уже запретила к себе в комнату заходить... не помогает!!!
уже голова кругом... что будет когда тот самый "переходный" возраст наступит
#514
Отправлено 18.01.2008, 18:18:01
...
Точно так же и у детей. Они читают стихотворения\тексты, в которых есть слова
"ласточка с весною в сени к нам летит" (думают, что сени - это сарай с сеном)
"рощи голы, нивы сжаты" (со словом нива - одна ассоциация, машина)
"сивка-бурка, вещий каурка" (это некоторые взрослые до сих пор не знают)
и не понимают о чем речь Не говоря уже об иностранных языках!
Если вы в Ате, то там есть центр прикладного образования, где вам могут помочь.
Мы в курсе про такие проблемы и стараемся всегда восполнять (подробно,на пальцах объяснять) те слова, которые не понимает ребенок.
А нам так и сказали что не болен - немного остался синдром нарушения внимания с гиперактивностью и все.. Про непонятки - не отрицаю что еще много у него их осталось - спасибо за совет, будем усиленно над этим работать !вряд ли вас он чем-то утешит, скорее всего поставит гипервозбудимость и назначит лекарственные препараты... Но это не так, ваш ребенок не болен. Просто у него накопились непонятки и таким образом он выражает свой протест.
Сегодня встречаемся с психоневрологом .. послушаем что скажет АБ
Сообщение отредактировал Wicked: 18.01.2008, 18:20:44
#515
Отправлено 19.01.2008, 14:39:07
#516
Отправлено 19.01.2008, 15:10:16
А нам так и сказали что не болен - немного остался синдром нарушения внимания с гиперактивностью и все.. Про непонятки - не отрицаю что еще много у него их осталось - спасибо за совет, будем усиленно над этим работать !
Wicked, скажите пожалуйста, а Вы не разговаривали с Алией Базарбековной об этом пресловутом кризисе семи лет? Просто мы уже давно с ней не виделись, все как-то некогда, да и необходимости особой не было, (ттт). Но хотелось бы узнать побольше об очередном периоде ребенка
#518
Отправлено 19.01.2008, 15:40:55
возможно, пошли сложные произведения и она потеряла интерес.
У нас дочь с 5 лет занималась музыкой, а через 2.5 года заявила, что ей неинтересно, она уже, видите ли, все умеет, и вообще, хочет научиться играть на скрипке... А со скрипкой такая бодяга, что сейчас ей надо маленькую, потом чуть больше, а потом еще чуть больше, и кривая шея в перспективе - короче, не стали мы связываться со скрипкой, отдали в детскую вокальную группу. Туда ее взяли с руками-с ногами, ничего, уже 2 года занимается, нравится.
Главное не заставлять. Поговорите с ней, что она хочет.
#519
Отправлено 20.01.2008, 21:24:48
Статья большая, привожу только выдержки из нее:
1. По возможности сдерживайте раздражение по отношению к активному ребенку, в его поступках нет злого умысла
2. Нельзя предьявлять требования, которые он не может выполнить. Спартанское восптание и муштра не для него.
3. Не впадайте в крайность, не стоит слишком опекать и защищать. Ребенок абсолютно нормален и способен к самостоятельной жизни.
4. Есть мнение, что одна из причин гиперактивности - неправильное питание. В современных продуктов много консервантов и красителей, излишней сладости, оказывающих влияние на химимческие процессы в нервной системе. Уделите внимание здоровому питанию.
5. Не стоит давать ребенку сразу несколько поручений. Ограничьтесь одним, а затем озвучьте следующее. Просьбы должны быть четки и немногословны.
6. Гиперактивные дети часто страдают от своей неорганизованности. Составьте ребенку распорядок дня. например нарисуйте цветок с яркими лепестками в каждом из которых будет написано по пункту. Следите за исполнением режима. Требования должны быть сформулированы четко и ясно.
7. Избегайте негативных оценок при сравнении ребенка со сверстниками. Это снизит его самооценку. Если ребенок ведет себя неправильно, критикуйте действие, не переходя на лчность. Наказание и поощрение должны следовать сразу за поступком.
Попробуйте освоить техники расслабления, дыхательные упражнения или элементы йоги для детей.
8. Гиперактивный ребенок часто может не чувствовать времени и скорости. Почаще используйте понятия "быстро" "медленно". Обращайте внимание ребенка на то что он сделал быстро, а что медленно. Обьясните когда можно быть пошустрей, а когда нужно наоборот притормозить.
9. Следите чтобы ребенок не переутомлялся, потому что усталость может спровоцировать излишнюю активность. Не перегружайте большим количеством разнообразных занятий. Ограничьте посещение мероприятий где собирается много народу.
10. Дайте возможность расходовать энергию, но это должны быть неагрессивные спортивные секции, активные прогулки и игры.
11. Постарайтесь найти хобби, ребенок становится очень усидчивым когда речь идет о любимом занятии.
#520
Отправлено 21.01.2008, 10:12:57
А мы начали именно с газет - делали с ребенком вместе - ему было очень интересно и вырезать и наклеивать и особенно понравилось потом самому раскрашивать красками и делать газету яркой - он очень гордится нашими трудами и кто бы к нам теперь не зашел - первым делом показывает свое творение примерно вот такЯ с этого портала скачивала обучалки. Например рисовалку, сын учился пошагово рисовать, раскрашивать. Сразу на ИЗО с 3 на 5 перешел, потому что научился рисовать более красиво. Потом экономику, рецепты для маленьких, географию. После этого заново стал перечитывать подшивки журналов "Древо познания". Вообще много на этом сайте полезного.
Сообщение отредактировал Wicked: 21.01.2008, 10:26:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0