Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?

- - - - - первоклашки оценки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1201
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Это не ребенок виноват, это учитель плохо работает!

согласна, сама была на месте учителя... Ребенка и вправду надо заинтересовать/отвлечь, а в угол ставить, да еще при всем классе - сомнительная мера. И на кой? он все равно мимо ушей пропустит материал...

Но, мммм... сама учителем в обычную школу не пойду, если уж не крайний голод и остутствие другой какой работы.

Это я к тому, что там очень несладко, так что требовать от учителей адекватной работы с оравой детей - это слишком.

Если ребенку достаточно внимания уделяется дома (и он не пользуется плохим поведением для того, чтобы перетянуть внимание на себя), то можно попробовать с учителем наладить хорошие отношения и спросить, а что он сам-то думает, какие еще методы можно применить... Если учитель будет мотивирован, имхо, то угла можно избежать.

но скандалы раздувать - себе дороже, имхо.
  • 0

#1202
Gold_fish

Gold_fish
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Это не ребенок виноват, это учитель плохо работает!

согласна, сама была на месте учителя... Ребенка и вправду надо заинтересовать/отвлечь, а в угол ставить, да еще при всем классе - сомнительная мера. И на кой? он все равно мимо ушей пропустит материал...

Но, мммм... сама учителем в обычную школу не пойду, если уж не крайний голод и остутствие другой какой работы.

Это я к тому, что там очень несладко, так что требовать от учителей адекватной работы с оравой детей - это слишком.

Если ребенку достаточно внимания уделяется дома (и он не пользуется плохим поведением для того, чтобы перетянуть внимание на себя), то можно попробовать с учителем наладить хорошие отношения и спросить, а что он сам-то думает, какие еще методы можно применить... Если учитель будет мотивирован, имхо, то угла можно избежать.

но скандалы раздувать - себе дороже, имхо.

Дорогая Радуга! Вы как всегда правы! Вообщем надо приложить усилие и учителю и родителю!
  • 0

#1203
Polina_K

Polina_K
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Уважаемые!
Такая проблема, мой ребенок в первом классе.
Класс платный, есть два ребенка, гиперактивных, срывают систематически уроки, дерутся с учителями и детьми, плюют в лица детям, на переменах и в продленке дерутся с другими детьми своеобразно - душат, кидаются с ножницами, отбирают завтраки, обливают водой холодной
(зима на дворе) и т.д. . Неоднократно разговаривали с родителями данных детей, эффект нулевой.
Родители их говорят, что мы наговариваем на их детей, не признают ничего. 28 родителей, каждый с ними ругались, они только говорят, что мы «травим» их детей.
Что делать ума не приложим, пошли к завучам, сегодня были у директора. Есть в наше время меры, типа детской комнаты милиции (полиции). Боимся детей в школу водить…



Cегодня в очередной раз были у директора школы, добились, чтобы хотя бы одного ребенка перевели в другой класс, короче говоря разделили этих двух мальчиков. Посмотрим, что будет дальше...
  • 0

#1204
Vero4ka

Vero4ka
  • В доску свой
  • 1 193 сообщений
Люди а вы сами отводите ребенка в школу и забираете? Дочь в 3 классе а мы ее все еще боимся одну отправлять.Хотя школа недалеко
  • 0

#1205
Алая78

Алая78

    Читатель

  • Постоялец
  • 489 сообщений
Родители школьников, у меня такой вот вопрос.. вся в раздумьях… Мой сын – отличник, знания даются ему легко, но очень ленивый, никогда сам ничего по своему желанию делать не будет, а его надо всегда направлять…В школе у них продленка и основные уроки делаются там.. Так вот, сейчас у них такая ситуация, что класс моего сына признается учителями слабейшим. Мое мнение – там очень много смышленых детей, замечательных детей, но слабый классный руководитель. В параллельных классах учителя очень сильные как по профессиональности так и по дисциплине.. у них все чики-чики как говорится.. Уже сейчас классу моего сына как бы поставили клеймо слабого класса и одних хулиганов… Хотя они еще малыши и явных таких неуправляемых детей там нет.. как у всех – есть непослушание, шутки.. ну что же поделать, устают дети за весь день…Но на уроках тех строгих учителей все ведут себя прекрасно..Так вот.. мне как маме хотелось бы чтобы сын учился в сильном классе, потому что чувствуется что он расслабляется так как сейчас он идет среди своих номером один….есть возможность перевести его в другой класс.. Но так жалко отрывать от коллектива, здесь все родные уже стали… Выйти к директору с предложением поменять классного руководителя – это конечно значит обидеть учителя… наживу врага… Как бы поступили вы? Лучше бы одним из отличников и быть в золотой середине или лучше его оставить в классе где он лучший?
  • 0

#1206
Гортензия

Гортензия
  • В доску свой
  • 1 478 сообщений
Мне один педогог подсказал так: лучше пусть будет последним среди первых, чем первым среди последних
  • 0

#1207
Алая78

Алая78

    Читатель

  • Постоялец
  • 489 сообщений

Мне один педогог подсказал так: лучше пусть будет последним среди первых, чем первым среди последних

вот я тоже слышала такую фразу
  • 0

#1208
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Мне один педогог подсказал так: лучше пусть будет последним среди первых, чем первым среди последних

к сожалению, это не всегда залог психического здоровья. Можно ребенка так перегрузить, что он будет не совсем контактным, но зато не среди последних...

Алая, это ж по ребенку лучше смотреть... и по маминой интуиции...

главное, имхо, чтобы было комфортно в классе :rolleyes: чисто психологически комфортно.
  • 0

#1209
Алая78

Алая78

    Читатель

  • Постоялец
  • 489 сообщений

Алая, это ж по ребенку лучше смотреть... и по маминой интуиции...

главное, имхо, чтобы было комфортно в классе :rolleyes: чисто психологически комфортно.

Я смотрю на него и знаю как часто он делает ошибочные поступки, импульсивные.. обожжется и хочет вернуть все обратно… Он хочет перевестись, но а вдруг надоест и скажет «Обратно хочу», но назад пути уже не будет… Моя интуиция тоже скачет.. Я просто здесь спрашиваю – а вы своему ребенку чего пожелали бы? Быть одним из… или самым-самым?
  • 0

#1210
zaika_moya

zaika_moya
  • Свой человек
  • 659 сообщений


Алая, это ж по ребенку лучше смотреть... и по маминой интуиции...

главное, имхо, чтобы было комфортно в классе :rolleyes: чисто психологически комфортно.

Я смотрю на него и знаю как часто он делает ошибочные поступки, импульсивные.. обожжется и хочет вернуть все обратно… Он хочет перевестись, но а вдруг надоест и скажет «Обратно хочу», но назад пути уже не будет… Моя интуиция тоже скачет.. Я просто здесь спрашиваю – а вы своему ребенку чего пожелали бы? Быть одним из… или самым-самым?

У меня в детстве была почти подобная история. Только отец был военным и приходилось часто менять школы. В предпоследней (очень сильной школе) я была ударницей и, как Вы сказали, одним из...в золотой серединке. Ничем я там не выделялась. А последние полтора года мне пришлось учиться в слабоватой школе. Зато я была круглой отличницей и даже учителя частенько спрашивали у меня решения задачи. Все в классе меня ставили выше всех (капитан в КВН и т.д.), уважали и до сих пор ставят в пример (теперь уже своим детям), потом медаль (поступление в институт с одним экзаменом). Учеба конечно в слабой школе давалась легче, но потом по жизни закрепилось стойкое чувство уверенности в своих силах... В итоге: 2 в/о, магистратура с отличием, ученая степень, руководящие должности, 3-е детей и т.д. По жизни во всем хочется быть первой, т.к к этому уже привыкаешь, и ударить в грязь лицом нельзя.
  • 0

#1211
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Я смотрю на него и знаю как часто он делает ошибочные поступки, импульсивные.

ну здорово, учится парень :rolleyes:

Он хочет перевестись, но а вдруг надоест и скажет «Обратно хочу», но назад пути уже не будет…

ну совсем не будет?.. Я правда в этой школьной практике не разбираюсь... с другой стороны, насколько мальчик легко входит в новую компанию, заводит друзей... это ж важно :smoke:

Я просто здесь спрашиваю – а вы своему ребенку чего пожелали бы?

а я бы посмотрела, насколько ему нравится учиться. Сильно скучает али нет?

самым-самым - наверное, я бы такого ребенку не пожелала. Правильно Зайка написала, потом остается на всю жизнь "ты лучший", и млин из кожи вон вылезешь, лишь бы чет кому-то доказать...

с другой стороны, вот это желание доказать, его ж родители воспитывают установкой "мы любим тебя, если ТОЛЬКО ты хороший (делаешь то, что мы хотим и проч)"

ребенка может испортить позиция "я самый", но от родителей зависит, насколько он в нее врастет, и что он с этим "я самый" будет делать. Хотя по идее-то, никто не "самый" - всегда найдутся те, кто лучше, умнее, талантливее... Может, в этом фишка? в том, что даже если ребенок самый успевающий, он может не придавать этому значения?

но в нашей системе образования это возможно ли? :-)

вообще я бы еще ориентировалась на душевные качества педагога в первую очередь... а не на профессионализм. Вот у нас был заслуженный учитель начальных классов, вечно кому-то из неугодных объявляла бойкот (давно это было, но сам метод!).

другую вспоминаю - математику ненавидела, так она всех строила... А вот еще некоторых помню учителей, вроде и ниче такого особенного в плане профессионализма, но как их все любили... Вот он главный профессионализм, имхо - отношение к детям...

Сообщение отредактировал Радуга:): 27.02.2009, 00:55:04

  • 0

#1212
Rogday

Rogday
  • Гость
  • 6 сообщений
Люди, а уменя проблема с учительницей дочери. Училка вымогает подарки и деньги якобы на оборудование класса, кто не сдает, те дети очень сильно страдают от придирок и оскорблений учителя.
В последнее время учительница стала унижать и оскорблять тех детей, которые дружат друг с другом (Это только 3 класс), высмеивает их, если дети продолжают дружить она всячески начинает унижать таких детей перед всем классом.
Говорит детям, что у них родители бездельники и ничего для класса и любимой учительницы не делают, психологически давит детей. А если ребенок чем нибудь занимается (музыка, рисования, спорт и тд) эта женьшина говорит, что такие дети идиоты и с ними не надо общаться. Что посоветуете?
  • 0

#1213
CentreRadMir

CentreRadMir

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 690 сообщений
вызвать психиатра. для учительницы.
  • 0

#1214
Алая78

Алая78

    Читатель

  • Постоялец
  • 489 сообщений

Люди, а уменя проблема с учительницей дочери. Училка вымогает подарки и деньги якобы на оборудование класса, кто не сдает, те дети очень сильно страдают от придирок и оскорблений учителя.
В последнее время учительница стала унижать и оскорблять тех детей, которые дружат друг с другом (Это только 3 класс), высмеивает их, если дети продолжают дружить она всячески начинает унижать таких детей перед всем классом.
Говорит детям, что у них родители бездельники и ничего для класса и любимой учительницы не делают, психологически давит детей. А если ребенок чем нибудь занимается (музыка, рисования, спорт и тд) эта женьшина говорит, что такие дети идиоты и с ними не надо общаться. Что посоветуете?

Ничего себе!!! Жаловаться директору с угрозой обращения в прокуратуру или районо…
  • 0

#1215
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Что посоветуете?

я бы организовала родителей, чтобы написали коллективную жалобу дирехтору с требованием сменить учителя. Причем, жалобу желательно сделать в 2х экз, на одном чтоб директор расписался в получении на тот случай, если меры не будут приняты.
  • 0

#1216
Gold_fish

Gold_fish
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Люди, а уменя проблема с учительницей дочери. Училка вымогает подарки и деньги якобы на оборудование класса, кто не сдает, те дети очень сильно страдают от придирок и оскорблений учителя.
В последнее время учительница стала унижать и оскорблять тех детей, которые дружат друг с другом (Это только 3 класс), высмеивает их, если дети продолжают дружить она всячески начинает унижать таких детей перед всем классом.
Говорит детям, что у них родители бездельники и ничего для класса и любимой учительницы не делают, психологически давит детей. А если ребенок чем нибудь занимается (музыка, рисования, спорт и тд) эта женьшина говорит, что такие дети идиоты и с ними не надо общаться. Что посоветуете?

СРОЧНО Увольняем учительницу!
  • 0

#1217
zaika_moya

zaika_moya
  • Свой человек
  • 659 сообщений

Люди, а уменя проблема с учительницей дочери. Что посоветуете?


А у нас с Вами случайно не одна учительница?! Наша целыми уроками в инете сидит. Я тут пару-тройку дней в инете с детских порталов музыку для утренника скачивала, так порно-сайты почти в каждом окне выскакивали. Представляю, что видят на экране наши дети во время уроков математики и русского языка :) В тетрадке за весь урок один пример решен?! А что Вы делали в остальное время??? Молчание... " А где была учительница?" "В интернете сидела", "Целый урок? :smoke: " "Нет, иногда она стучала ручкой по своему столу со словами "Так! Тишина в классе!"

Вопрос тот же: что посоветуете?
  • 0

#1218
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Вопрос тот же: что посоветуете?

если в школе так обстоит дело, что детям дается выход в нет в начальных классах (а нафига он им в этом возрасте? кому надо - дома может вылезти с предками, а кому не надо - предки тож решают), то я бы сменила школу.
  • 0

#1219
Nonpareil

Nonpareil

    Настоящей женщине много не надо. Настоящей женщине надо всё!

  • В доску свой
  • 4 301 сообщений
lдевочки, подскажите, пожалуйста в личку, координаты Алпысовой Алии Базарбековны

заранее всем спасибо!
  • 0

#1220
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений
Вот, наткнулась на полезные аудиокниги. Удобно слушать, когда нет времени книги читать.

Януш Корчак.
Право ребенка на уважение ( Аудиокнига)

С ранних лет мы растем в сознании, что большое — важнее, чем малое.
— Я большой,— радуется ребенок, когда его ставят на стол.
— Я выше тебя,— отмечает он с чувством гордости, меряясь с ровесником.
Неприятно вставать на цыпочки и не дотянуться, трудно мелкими шажками поспевать за взрослым, из крохотной ручонки выскальзывает стакан. Неловко и с трудом влезает ребенок на стул, в коляску, на лестницу; не может достать дверную ручку, посмотреть в окно, что-либо снять или повесить, потому что высоко. В толпе заслоняют его, не заметят и толкнут. Неудобно, неприятно быть маленьким.


http://depositfiles....files/k1oe1q64h

Гиппенрейтер. "Общаться с ребенком. Как?"


С помощью новой книги "Общаться с ребенком. Как?" творческие родители научатся не только с пользой для всех разрешать конфликты с детьми, но и смогут адаптировать "метод активного слушания" к взрослым. Если вы хотите: понимать своего ребенка; заслужить его доверие; дать ребенку уверенность в своих силах, а также в Вашей любви и поддержке независимо от обстоятельств, - эта книга для Вас. Нет времени читать? - Слушайте!

На протяжении 12 лет эта книга является лидером среди педагогической литературы. Профессор психфака МГУ, автор множества монографий, в доступной форме решает сложные вопросы воспитания.Книга состоит из 10 частей, в каждой из которых затронуты важнейшие стороны взаимоотношений между родителями и ребенком, какого бы возраста он ни был.Что удивительно, многие советы универсальны и могут пригодиться не только в общении с детьми, но и в любых межличностных отношениях.

http://daolubvi.ifolder.ru/11173827

Сообщение отредактировал Каллисто: 30.03.2009, 00:50:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.