Я смотрю на него и знаю как часто он делает ошибочные поступки, импульсивные.
ну здорово, учится парень
Он хочет перевестись, но а вдруг надоест и скажет «Обратно хочу», но назад пути уже не будет…
ну совсем не будет?.. Я правда в этой школьной практике не разбираюсь... с другой стороны, насколько мальчик легко входит в новую компанию, заводит друзей... это ж важно
Я просто здесь спрашиваю – а вы своему ребенку чего пожелали бы?
а я бы посмотрела, насколько ему нравится учиться. Сильно скучает али нет?
самым-самым - наверное, я бы такого ребенку не пожелала. Правильно Зайка написала, потом остается на всю жизнь "ты лучший", и млин из кожи вон вылезешь, лишь бы чет кому-то доказать...
с другой стороны, вот это желание доказать, его ж родители воспитывают установкой "мы любим тебя, если ТОЛЬКО ты хороший (делаешь то, что мы хотим и проч)"
ребенка может испортить позиция "я самый", но от родителей зависит, насколько он в нее врастет, и что он с этим "я самый" будет делать. Хотя по идее-то, никто не "самый" - всегда найдутся те, кто лучше, умнее, талантливее... Может, в этом фишка? в том, что даже если ребенок самый успевающий, он может не придавать этому значения?
но в нашей системе образования это возможно ли?
вообще я бы еще ориентировалась на душевные качества педагога в первую очередь... а не на профессионализм. Вот у нас был заслуженный учитель начальных классов, вечно кому-то из неугодных объявляла бойкот (давно это было, но сам метод!).
другую вспоминаю - математику ненавидела, так она всех строила... А вот еще некоторых помню учителей, вроде и ниче такого особенного в плане профессионализма, но как их все любили... Вот он главный профессионализм, имхо - отношение к детям...
Сообщение отредактировал Радуга:): 27.02.2009, 00:55:04