вопросы Хондаводам
#322
Отправлено 17.02.2009, 22:39:03
Не знаю, как там дорога зимой. Но летом ездили на СР-В не задумываясь и особых проблем.народ, как вы думаете моя CR-v 99 г. сможет подняться на БАО??? на выходных планируем туда поехать, вот только не знаем пешком лучше пойти или же на cr-v. выдержит ли коробка, а то говорят что она у них слабоватая для таких поездок))))
#323
Отправлено 17.02.2009, 22:50:30
народ, как вы думаете моя CR-v 99 г. сможет подняться на БАО??? на выходных планируем туда поехать, вот только не знаем пешком лучше пойти или же на cr-v. выдержит ли коробка, а то говорят что она у них слабоватая для таких поездок))))
я туда на Хонде Орсия поднимался зимой передний привод.
недавно ездил туда СР-В тока так залетают. паджерики сузуки тойоты разные и СР-Шки
так что не переживайте.
если не будет тянуть на 1ю поставите и алга чемпион вобщем норм
тока не знаю как там дороги щас
#326
Отправлено 18.03.2009, 22:59:48
если с реди вас есть прелюдисты, хо.. звучит то как))) то скажите пожалуйста где вы берете запчасти?
сейчас вопрос встал о демферных тягах, если я ничего не путаю, решил немного подремонтироваться все нашел а их нет(((
а еще не ставте SCT фильтры при замене масла - масло потом все на дороге оказывается, просто немного он не той формы а на маслозаменке не знают. результата два, если заметил вовремя то просто еще раз масло покупаешь и фильтр, т.к. чек выкинул предьявлять некому, вот такая вот двойная стоимость замены.
второй вариант если не заметил тоже интересный)
#328
Отправлено 20.03.2009, 01:02:55
#329
Отправлено 20.03.2009, 11:43:36
По-моему кол-во разпредвалов в двигателе не влияет на работу трамблера.Здраствуйте, меня интересует стоимость трамблера!!!!Дела в том что у моего знакомого хонда цивик и у него полетел трамблер, окозалось что мотор у него от Хонды РСХ 95 года Д16, двухраспредвальная!!!И если знете где можно его приобрести, тоже бы не помешало!!!!!!Зарание блогодарю!!!!
Трамблер по другому называется "коммутатор" т.е. при определеном повороте разпредвала, он замыкает цепь: катушка->свечи.
Так что подойдет подходящий по посадочным гнездам, и "ключу" разпредвала.
#331
Отправлено 24.03.2009, 12:54:12
По-моему кол-во разпредвалов в двигателе не влияет на работу трамблера.
Здраствуйте, меня интересует стоимость трамблера!!!!Дела в том что у моего знакомого хонда цивик и у него полетел трамблер, окозалось что мотор у него от Хонды РСХ 95 года Д16, двухраспредвальная!!!И если знете где можно его приобрести, тоже бы не помешало!!!!!!Зарание блогодарю!!!!
Трамблер по другому называется "коммутатор" т.е. при определеном повороте разпредвала, он замыкает цепь: катушка->свечи.
Так что подойдет подходящий по посадочным гнездам, и "ключу" разпредвала.
Зато очень влияет на форму самого трамблера и углы, заложенные в нем. Имеется опыт проблем из за внешнего сходства двух разных трамблеров но подходящих по посадке. Решив что если у него просто другая форма крепежки перекинули начинку из одного корпуса в другой. При попытке завести машину при первом же воспламенении двигатель пытался провернуться в обратную сторону.
#332
Отправлено 24.03.2009, 14:11:21
Ключевое: "другая форма крепежки", понятное дело что такое может не подойти.Зато очень влияет на форму самого трамблера и углы, заложенные в нем. Имеется опыт проблем из за внешнего сходства двух разных трамблеров но подходящих по посадке. Решив что если у него просто другая форма крепежки перекинули начинку из одного корпуса в другой. При попытке завести машину при первом же воспламенении двигатель пытался провернуться в обратную сторону.
Вообще я так понимаю что коммутатор можно тестером проверить.
Выставить одинаковый угол на новом и старом, и посмотреть какая свеча коммутируется.
Не пробовал ниразу.
Сообщение отредактировал asr: 24.03.2009, 14:16:40
#333
Отправлено 27.03.2009, 09:30:58
#334
Отправлено 28.03.2009, 21:53:54
Добрый день, уважаемые. Вопрос такого плана. Жена давно уже требует обновить ей автомобиль, и видимо потому что у нее хонда СРВ ее выбор упал на хонду Элемент. Но машина редкая и непонятно есть ли запчасти на нее, какие глюки и тому подобное. Все продавцы говорят, что один в один все подходит от серванта аналогичных годов, но все равно как то боязно кота в мешке брать. Подскажите владельцы элементов или их знакомые что за зверь такой. Заранее спасибо.
ПРивет так же подумываю о приобретении Эля. Да все агрегаты взяты с "Серванта". Так что можете не переживать. Из специфики учитывайте тот факт что Эль несколько короче и выше своего донора. Это плюс для условий езды в городе легче пакроваться. Но это несомненно скажеться на ощущениях при езде. Но создатели Эля сделали колесную базу шире чем на ЦРВ поэтому разница незначительна. Так что ваша жена предпологаю не ощутит разницы. Так же учитывайте отсутствие поперечной балки между дверями и тот факт что задние двери открываються толлько после того, как открыты передние. А так же ровный пол уретановое водооталкивающие покрытие на полу. Воодооталкивающие покрытие всего салона. Можно салон чуть ли не кехером мыть. Удобно если есть дети собаки для перевозки грязных мокрых грузов и т.д.Если жена курит будут проблемы в салоне нет пепельницы. Кузов защищен некрашенным пластиком не боящимся царапин. Более того имеет память и при небольших поврежденниях возвращает родные формы. А вообще авто нацеленно на категорию людей ведущих активный образ жизни и все плюсы направлены в этом направлении. Почему в нашем городе этому авто в большинстве случаев отдают предпочтение женщины не совсем для меня ясно.
У меня иной вопрос к владельцам Хонд. Посоветуйте где сделать диагностику двигателя и ходовки для оценки авто. до покупки.
#335
Отправлено 01.04.2009, 11:46:28
Народ, нужен ваш хелп !!!!!!!! В субботу едем смотреть вот эту машинку мож кто знает ее???
Если нет, то на что особенно обратить внимание, как прверить коробку и двигун?? По Тайоте все знаю, а вот в Хондах полных ноль
#336
Отправлено 01.04.2009, 12:47:29
В смысле подьехать помочь посмотреть?Добрый день всем!!!!!!
Народ, нужен ваш хелп !!!!!!!! В субботу едем смотреть вот эту машинку мож кто знает ее???
Если нет, то на что особенно обратить внимание, как прверить коробку и двигун?? По Тайоте все знаю, а вот в Хондах полных ноль
Решились таки?
Цвет хороший "умри с тряпкой"
Сообщение отредактировал asr: 01.04.2009, 13:09:51
#337
Отправлено 01.04.2009, 13:41:22
В смысле подьехать помочь посмотреть?
Решились таки?
Цвет хороший "умри с тряпкой"
Да напрягать-то особо никого бы не хотелось, просто общие моменты, на которые стоит предельно заострить внимание.
Ходим вокруг да около Аккордиков с того самого времени как посмотрели у вас а все никак на обмен не было желающих, вот товарищь заинтерисовался нашим Марком, а мы его Аккордиком. Если все будет нормально, то скоро вступим в ваши стройные ряды
На счет цвета не знаю, сложно сказать. У мужниного друга машинка такого же цвета, так моет в 2 месяца раз и нормально. А мы почаще моем
#338
Отправлено 01.04.2009, 14:34:18
Понятно.Да напрягать-то особо никого бы не хотелось, просто общие моменты, на которые стоит предельно заострить внимание.
Слабым местом считается коробка.
Поэтому первое масло в коробке должно пахнуть хорошо, фруктами без паленого.
Цвет розовенький. Это родное ATF Z1.
Переключения четкие без рывков стука и лязга, на разогретой коробке практически незаметные. На счет раз-два.
Двигатель при хорошем масле безпроблемный.
Поэтому масло в двигателе обязательно.
Двигатель может "мокреть" со стороны трамблера, это не страшно (сальник), если со стороны ГРМ, то замена двух ГРМ, трех натяжных подшипников, трех сальников плюс работа.
Перегретый двигатель "мокреет" у прокладки крышки.
Усилитель руля без гидравлики.
Проблема в электроусилителе, в том что у нас не умеют его калибровать.
При включении зажигания никуда не должен руль смещатся, должен оставатся поцентру. И находу тож должен удерживатся поцентру.
Ну собственно и все особености, остальное как обычно.
#339
Отправлено 01.04.2009, 15:15:49
Понятно.
Слабым местом считается коробка.
Поэтому первое масло в коробке должно пахнуть хорошо, фруктами без паленого.
Цвет розовенький. Это родное ATF Z1.
Переключения четкие без рывков стука и лязга, на разогретой коробке практически незаметные. На счет раз-два.
Двигатель при хорошем масле безпроблемный.
Поэтому масло в двигателе обязательно.
Двигатель может "мокреть" со стороны трамблера, это не страшно (сальник), если со стороны ГРМ, то замена двух ГРМ, трех натяжных подшипников, трех сальников плюс работа.
Перегретый двигатель "мокреет" у прокладки крышки.
Усилитель руля без гидравлики.
Проблема в электроусилителе, в том что у нас не умеют его калибровать.
При включении зажигания никуда не должен руль смещатся, должен оставатся поцентру. И находу тож должен удерживатся поцентру.
Ну собственно и все особености, остальное как обычно.
Спасибооо думаю что этих знаний будет достаточно Еще в начале темки прочитала про радиатор, тоже будем глядеть.
Надеюсь что все будит в порядке, а если возьмем ее, то сразу пригоним ее всем Хондаводам на тщательное растерзание
#340
Отправлено 01.04.2009, 15:36:35
Удачи в обмене.Спасибооо думаю что этих знаний будет достаточно Еще в начале темки прочитала про радиатор, тоже будем глядеть.
Надеюсь что все будит в порядке, а если возьмем ее, то сразу пригоним ее всем Хондаводам на тщательное растерзание
С виду аппаратик в хорошем состоянии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0