Технодомцентрализованное обсуждение
#401
Отправлено 19.04.2010, 16:45:30
уже по истечению 3-х лет также обращались один раз, постирали подушку пуховую, а она порвалась пришли почистили, но не за такие уже и большие деньги.
недавно брал там фен для коллеги, предлагали дополнительно гарантию прикупить (этот маневр показался мне странным)
кстати, так и не понял почему продукции с витрин не продается со скидкой? касательно фенов у них допустим пацарапанные ручки, что должно влиять на цену
#402
Отправлено 19.04.2010, 17:12:25
плюсанут же, реклама в открытом виде. По поводу цен в цуме, зачастую ИП шки, работающие в цуме закупают товар и в технодоме и в сулпаке, так что разница в цене не большая. Но и много товара не сертифицированного, завезенного в "черную", гарантию выписывают от ИП и подумайте если ИП закроется к кому вы предъявите притензии?? Вот поэтому и цены в технодоме и сулпаке выше.всем доброго дня!
друг (работает в Технодоме, но у них нет доступа на ЦТ, чтобы разместить инфу самостоятельно...) попросил оповестить о том, что с завтрашнего дня стиралка, которая в роликах Технодома идёт с ценой 54 990 будет на 5 000 тенге дешевле.
в сулпаке точно есть уценка товара, и уценка до 40 процентов былакстати, так и не понял почему продукции с витрин не продается со скидкой? касательно фенов у них допустим пацарапанные ручки, что должно влиять на цену
Сообщение отредактировал Jorjik84: 19.04.2010, 17:15:02
#403
Отправлено 14.06.2010, 22:53:20
никогда не покупала ничего с такой гарнтией, но 1 год гарантии как-то маловато. кто брал доп гарантию и как она в деле? или не заморачиваться?
#410
Отправлено 08.08.2010, 16:48:44
Сама брала там хорошую стиралку Занусси по акции, так еще и в подарок пылесос Занусси дали))) на тот момент таких стиралок выбора в городе не было, а те что были - дороже, чем я купила)))
#412
Отправлено 02.09.2010, 01:22:42
Развод в том что зачастую Вам продают не гарантию ..(как горят продавцы, которые не знают) а доп сервис ... за деньги , которые вы в принципе можете не платить. Если Вам горят что товар не продается без доп сервис (ПДС) молча берите товар и идите к кассе продадут как миленькие .. Просто продавцам нужно продавать доп сервис их за это долбят.Редиска а в чем развод то? Вроде и в Англии и в Таиланде видел подобный дополнительный сервис. Везде разводят чтоли?
А доп сервис ... в принципе хорошо (если условия выполнятся), но не обязательно.
Знаю.
#413
Отправлено 02.09.2010, 01:29:43
Только не идите в сервис если попросят, заключение о том что заводской брак. Что не работает можно проверить в магазине (не обязательно).купили только что утюг Scarlett в сабже, оказался бракованным...
завтра пойду разбиратся, о результатах сообщу
14 дней с момента покупки не прошло. Угрожайте обществом по защите прав потребителей.
#416
Отправлено 02.09.2010, 10:46:43
Помнится, несколько месяцев назад мне в ТД попытались продать товар, скорректировав цену относительно ценника - мол, подорожало, бумажку не успели поменять. Уточнение насчет ненавязчиво включенного доп. сервиса все расставило по своим местам. Правда, продавец вначале ломался аки красна девица, но после "консультации с директором" все-таки сдался, в результате чего стоимость упала процентов на 15.Если Вам горят что товар не продается без доп сервис (ПДС) молча берите товар и идите к кассе продадут как миленькие .. Просто продавцам нужно продавать доп сервис их за это долбят.
Комментарий видевшего все этого: "Я даже не думал, что здесь можно торговаться".
#418
Отправлено 02.09.2010, 16:44:50
Да в технодоме такая же техника как и в Сулпаке!
Ценами заманивают к себе покупателя. Некоторые товары стоят дешевле чем в том же сулпаке.
Пользуюсь планетой электроники.
И в Планете техника такая же один в один - поставщики-то у всех одни и те же Планета - неплохая сеть, но, по сравнению с тем же Технодомом, маленькая. У Планеты где-то 8-10 магазинов (на вскидку), а у Технодома и Сулпака - порядка 30.
#419
Отправлено 14.09.2010, 18:59:27
Отдал в коммерческий ремонт фен (перестал нагревать воздух).
Консультант после консульт-совета с мастером сообщил, что ремонт будет стоит 1 000 тенге и займет 1 день.
Ну ок, позвонили - прихожу забирать, итог: фен починили, горячий воздух дует, НО:
1. Бегунок переключения скоростей и бегунок темпиратуры потока стали с трудом перемещаться / заклинивать.
2. Налицо некачественная сборка - все детали после такого ремонта имеют зазоры. На моё замечание - побежал к мастеру и все, на что тот додумался - приклеил китайским суперклеем места, где зазоры были особенно видны. Причем очень некачественно (со следами клея на рукоятке и фиксаторах). Придурошные идиоты.
Такой "ремонт" я не принял, на что "консультант" сказал, что если я хочу, они вернут все обратно... Как он это себе представлет я так и не понял. Обматерил и ушел.
Хитрость в том, что сначала они просят оплатить в кассу стоимость ремонта, а потом - проверка на неисправности. ВСЕГДА БУДУ ДЕЛАТЬ СНАЧАЛА ПРОВЕРКУ, А ПОТОМ - ОПЛАТУ.
#420
Отправлено 14.09.2010, 23:01:46
Бывают моменты когда в планете есть большой выбор, а в технодоме и сулпаке ничего нет, но в планете цены бывают иногда повыше.а в планете электроники, что другая техника????
Да в технодоме такая же техника как и в Сулпаке!
Ценами заманивают к себе покупателя. Некоторые товары стоят дешевле чем в том же сулпаке.
Пользуюсь планетой электроники.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0