Понимаю ваш негативный настрой. Но все же зря вы экстраполируете его и на "Технодом", ведь ваше недовольство связано с "Сулпаком". Несправедливо получается. Возможно, мы не являемся идеальной сетью магазинов электроники (в природе вообще нет ничего идельного, как вы помните), но все же стараемся, стремимся постоянно повышать уровень обслуживания наших клиентов, которыми мы тоже дорожим.
Есть тема про Сулпак, надо там было писать тынц.
Я имела ввиду, что в Технодоме давно ничего не покупала, поэтому и сказать про них ничего не могу. Покупала в ПА. Но т.к. в ПА и Технодоме не оказалось нужного товара, поехала уже в Сулпак. Больше не поеду ))))))
Дык в Сулпак или Технодом?
В Технодоме давно уже ничего не покупала, все больше в Планете, т.к. она мне по пути. Но тут в планете не обнаружилось нужного мне товара, ринулась в Сулпак.
.........................................................................
Да какая разница? Я специально сюда написала, т.к. здесь в основном оставляют ругательные отзывы о Технодоме или ПЭ и говорят - терь пойду тока в Сулпак! А получается.. что нет у нас нормального качественного обслуживания ни в одной крупной сети магазинов.. Везде какая то ерунда случается.. Как в русскую рулетку играешь. Для себя я сделала несколько выводов - выбирать технику самостоятельно по интернету, читая о ее функционале минусах и плюсах, т.к. ничерта путевого в плане инфы от консультантов не добьешся.. Искать ее сначала по мелким магазинам, т.к. там люди дорожат репутацией и действительно стараются не упустить ни одного клиента, а если уж не найдешь и придется обращаться к нашим трем китам долбанным, то приезжать.. на месте самим смотреть, щупать, проверяя каждую мелочь.. отказываться от всех дополнительных услуг, будь то программы дополнительного сервиса либо установка каких то программ на ноут или комп, которые и без того в свободном доступе в нете.. Посылать в Опу и не платить за доставку.. которую один фиг вовремя не дождешься.. А лучше забирать сразу же тут же на месте, оплатив газель с помогашками.. Это будет и проще и дешевле. И что вы скажете? доставку, установку самостоятельно осуществлю - сервиса лишусь? Да гори он огнем.. такой сервис
Кстати, мелкие магазины вам не предложат таких цен, как крупные (у них нет тех объемов закупа, при которых поставщики могут предложить им более выгодные цены). Товар безусловно надо "самим смотреть, щупать, проверяя каждую мелочь". А как вы хотите? Вы же его покупаете за свои кровные деньги, вам ведь не безразлично, что вы покупаете? Касаемо прграммного обеспечения (если речь о компьютерах), то ЛИЦЕНЗИОННОГО (вы ведь не хотите сказать, что используете ПИРАТСКОЕ?) ПО в "свободном доступе в нете" нет. Оно стоит денег, так же как и компьютер. Это абсолютно нормально и цивилизованно. Если же вы с этим не согласны, получается, чо вы сами потворствуете низкому культурному уровню нашего рынка. Тогда какое моральное право вы имеете требовать высокий уровень обслуживания в магазинах и жаловаться на форумах?
В общем, вместо того чтобы хаить всех подряд без разбора, советую вам начать, как говорится, с себя.
Кстати, у нас есть отличный интернет-магазин www.technodom.kz, со скидкой на все товары в 7%, бесплатной доставкой и возможностью рассчитаться наличными. Более того, можно даже заказать товар по интернет-магазину (с той же скидкой) и, если нет времени ждать доставку, забрать его из любого нашего магазина (скидка сохранится). Рекомендую.
Видите ли.... С Технодомом ведь тоже связана была неприятная история - купила посудомойку, привезли с трещиной и вмятиной на крышке.. так торопились сбежать доставщики побыстрее - "ох! У нас так много работы.. давайте побыстрее.." Пока возилась с бумажками, не увидела эту вмятину, на ней сверху была упаковка.. голову заморочили.. А уже позднее узнала, что такая техника продается со скидкой от 5 до 15 процентов. Сама виновата! Не надо было идти на встречу "занятости" доставщиков... Но почему этому потворствовали там.. на складе? Зачем заведомо с косяками отправляют технику покупателю????? Ладно.. не стала уже биться.. столешница сверху - не видно. Но обидно ужасно! Далее - телевизор у Вас же.. в Технодоме.. Привезли без пульта. Обнаружила сразу же в момент доставки.. только плечами развели.. и забирать и отвозить назад отказались. Звоню - приезжайте в магазин!!!!!! Ну точно такая ж история, как и в Сулпаке.... Вот почему Я должна опять ехать? Моя чтоли вина, что привезли не докомплект? Пришлось тащиться снова.. с работы отпрашиваться... Там стали совать пульт от более ранней модели, чем у меня.. Часа два ушло на переговоры.... Наконец то выдали пульт от модели более новой, чем у меня )))) Ладно... хоть так.. Телевизор и пульт до сих пор служат верой и правдой.. Но сколько нервов тоже было потрачено...... Это давненько было, года два назад. Но негатив остался... Где-то подсознательно, видимо, этот опыт направил к конкуретам вашим.. И что??? Та же самая ерунда.. Ужас какой то.. Получается, что не я хаю всех без разбора... Без причины бы не хаяла, как вы изволили выразиться. А по поводу скидки через интернет - магазин.. Она ведь не действует, когда товар оформляется в рассрочку. Я именно так покупаю себе технику уже много лет. Для меня просто это удобнее.. А по поводу ЛИЦЕНЗИОННОГО ПО.. так был случай, что вместо этого самого ПО.. напихали в ноут Скайп, аську, майл ру агент и архваторы.. И человек (не разбирающийся пожилой) заплатил за это сверху не маленькую сумму.. (Справедливости ради - это не в вашей сети магазинов было )Просто обидно ужасно! Что до сих пор у нас дурят так на каждом шагу.. Казалось бы должно было уже подобное отношение и обращение в лету кануть, ан нет...