Гарантия по чеку к этому ноутбуку - абсолютно легитимна, не сомневайтесь.Здравствуйте .Тоже хочу рассказать какая история произошла со мной. 25 октября я поехала в Технодом, который находится в Армаде. Увидев в вашей рекламной газете ноутбук который меня устроил по цене ,+подарок сумка.
Добрый день. Подарок вам безусловно полагается! Извините, что так вышло, пресловутый "человеческий фактор".
расскажу о вчерашней покупке ноутбука в технодоме, купили самсунг в кредит, так как ,что в кредит что налом цена одна-проценты по любому уже накрутили, ну и решил что чем сразу отрывать всю сумму из бюджета лучше не парится и платить постепенно, так вот, когда ноутбук смотрели на витрине на нем висела бирка +подарок, пока оформляли кредит, бирочка пропала и продавцы с круглыми глазами уверяли что никаких подарков не было под этот ноут, а сегодня утром приходит их бесплатная газета, где есть реклама купленного ноута и черным по белому написано что в подарок идет сумка под ноут, вот такие ушлые там продавцы, и еще один неприятный момент, при покупке продавец сразу направляет к хоум кредиту, у которых мне если честно расчеты не понравились, накрутили где то тысяч 20 сверху за страховку, в общем присел к каспийскому которые накрутили 5 тысяч за ту же страховку, при этом менеджер заверил что если ничего не случится то эту сумму они мне вернут, но так как я сам работаю в страховании то схему возврата страховой премии я не воспринял всерьез, но в целом 5 тысяч это не 20 и кредит был оформлен.
Надо было по горячим следам потребовать менеджера (директора) магазина или супервайзера. Тогда бы вопрос был решен на месте.
Скажите, в каком магазине и когда (дата, примерное время) это было? Имя продавца не запомнили (написано на бейджике)? Какую модель ноутбука вы приобрели? И, если можно, нужны ваши Ф.И.О. Можете написать мне по адресу: adz@technodom.kz
Мы постараемся разобраться, наказать виновных и решить проблему.
Я поспешила в магазин, но была разочарована.
Ко мне подошел продавец ,начал консультировать, что лучше купить …показав вашу газету, сказала что определилась с моделью..задала несколько вопросов, есть ли в ноутбуке Bluetooth ? сказал что есть.Cпросила есть ли гарантии? сказал конечно на эту модель год гарантия.
Потом вообще подошел другой продавец, сказал ноут пустой и предложил за 10000 тг. тут же на месте установить программы, я отказалась.
Хорошо покупаем…когда мне принесли ноутбук без сумки ,я ему начала говорить что у вас же акция и что мне обещали в вашей рекламе сумку, у него стали удивленные глаза и что на этот именно товар акции нет. Я ему стала показывать газетку .В ответ слышу: -Сумки в ограниченном количестве ..Что они кончились. Хотя акция началась с 24 октября ( это мне говорил не только продавец ,но и кассир, супервайзер Саша которому я звонила на следующий день)
Закрывая глаза на пустой ноут с «Bluetooth»,на подарок ноут + «Сумка»…но гарантия на меня убила окончательно…оказалось что гарантия просто по чеку, без каких либо бумажек печатей и подписей.
Ощущение было, что я на базаре и меня «разводят».
Ноутбук Lenovo, как звать продавца просто не запомнила, шок наверное
Сумку вам обязаы были подарить. Нам надо выяснить у вас детали.
Если хотите разобраться в ситуации, пишите мне на рабочий адрес: adz@technodom.kz