Все другие смс приходят? Перезагрузку смартфона делали?Буквально полчаса назад пришли гурьбой смс за вчерашние и сегодняшние транзакции...
Видимо, в пробке застряли ))
Вот и ХоумКредит объявил новые ставки с 1 декабря:
ГЭСВ выросли на 0,5-0,9%!!! Банк установил ставки по предельной границе, утвержденной регулятором.
Сообщение отредактировал Discoverer!: 28.11.2019, 18:03:22
"скоростной" банк
в пятницу утром оставил заявку в Алсер на покупку техники в рассрочку через этот банк
в течении 40 мин позвонили из магазина, товар на брони, спросили из банка звонили? одобрение было?
говорю еще звонка не было,
прошло уже 73 часа, из банка ни звонка, ни СМС...
Для инфо.. Банк начал давать по 20% кешбека за покупки в супермаркетах через кредитные карты до 31.12.19
А где Вы прочитали такую информацию?
https://homecredit.k...ent/cashback-20
Для инфо.. Банк начал давать по 20% кешбека за покупки в супермаркетах через кредитные карты до 31.12.19
А где Вы прочитали такую информацию?
Хм... Интересно, про какой год идет речь? ))
Сообщение отредактировал Discoverer!: 04.12.2019, 12:16:10
Решил тоже стать клиентом ХКБ, открыть kzt+usd депозит + карту. Депозиты открывал на минимальную сумму (1000 тенге и $10), как во всех других банках, т.к. потом просто перевожу на него деньги с других счетов. Всё шло вроде бы хорошо до одного момента - когда на кассе нужно было оплатить эту минимальную сумму. И внезапно оказалось, что:
- оплатить с любой моей карты нельзя, т.к. на кассе нет пос-терминала и принимают только наличные. Ну ладно, не велика беда
- чтобы пополнить долларовый депозит на $10 нужно оплатить $10. Налом. Баксы я каждый день с собой естественно не ношу, предложил просто им же обменять аналогичную сумму из тенге, что делают во всех банках без каких-либо заморочек - а нельзя, т.к. в кассе нет обмена валют.
И для того чтобы открыть счёт в банке пришлось искать ближайший обменник валют, чтобы получить бумажные $10 и уже их заплатить на кассе. Дурдом какой-то.
И это в главном филиале в Костанае.
Интересно, это у меня какие-то высокие ожидания к нашим банкам и это обычная практика при открытии валютного депозита пополнять его именно валютой, или же просто всё печально в нашем филиале?
Думал попробовать кредитку, но как-то все запутано. Разъясните, пожалуйста, какой грэйс период получается фактически по карте? Если правильно понимаю ближайшее к дате получения карты 5, 15 или 25 число? Если гасить долг до данного числа следующего месяца, никакой мзды не будет совсем или все равно что-то снимут?
Решил тоже стать клиентом ХКБ, открыть kzt+usd депозит + карту. Депозиты открывал на минимальную сумму (1000 тенге и $10), как во всех других банках, т.к. потом просто перевожу на него деньги с других счетов. Всё шло вроде бы хорошо до одного момента - когда на кассе нужно было оплатить эту минимальную сумму. И внезапно оказалось, что:
- оплатить с любой моей карты нельзя, т.к. на кассе нет пос-терминала и принимают только наличные. Ну ладно, не велика беда
- чтобы пополнить долларовый депозит на $10 нужно оплатить $10. Налом. Баксы я каждый день с собой естественно не ношу, предложил просто им же обменять аналогичную сумму из тенге, что делают во всех банках без каких-либо заморочек - а нельзя, т.к. в кассе нет обмена валют.
И для того чтобы открыть счёт в банке пришлось искать ближайший обменник валют, чтобы получить бумажные $10 и уже их заплатить на кассе. Дурдом какой-то.
И это в главном филиале в Костанае.
Интересно, это у меня какие-то высокие ожидания к нашим банкам и это обычная практика при открытии валютного депозита пополнять его именно валютой, или же просто всё печально в нашем филиале?
Все банки у нас имеют свои изюминки. И пока не разберетесь с этими сухофруктами, ни фига с банками Вам везти не будет.
В хоумкредите есть прикольная особенность. У него нет лицензии на обмен валют. И это принципиальная позиция банка. Как у каспи - фиг вам а не NFC! Поэтому с ним заморачиваться с валютой я не рекомендую.
Думал попробовать кредитку, но как-то все запутано. Разъясните, пожалуйста, какой грэйс период получается фактически по карте? Если правильно понимаю ближайшее к дате получения карты 5, 15 или 25 число? Если гасить долг до данного числа следующего месяца, никакой мзды не будет совсем или все равно что-то снимут?
Что бы Вам ни рассказали, все равно, пока лично не проверите, ничего для СЕБЯ не узнаете. По идее, не должны снимать при погашении внутри периода. Но как именно они этот период отслеживают можно понять только на практике.
Думал попробовать кредитку, но как-то все запутано. Разъясните, пожалуйста, какой грэйс период получается фактически по карте? Если правильно понимаю ближайшее к дате получения карты 5, 15 или 25 число? Если гасить долг до данного числа следующего месяца, никакой мзды не будет совсем или все равно что-то снимут?
Что бы Вам ни рассказали, все равно, пока лично не проверите, ничего для СЕБЯ не узнаете. По идее, не должны снимать при погашении внутри периода. Но как именно они этот период отслеживают можно понять только на практике.
пытался расписать тут https://vse.kz/topic...dit/?p=36029009
Судя по всему, если картой пользуешься, то 500 в месяц сдерут по-любому, даже если в грейс вписываешься
Думал попробовать кредитку, но как-то все запутано. Разъясните, пожалуйста, какой грэйс период получается фактически по карте? Если правильно понимаю ближайшее к дате получения карты 5, 15 или 25 число? Если гасить долг до данного числа следующего месяца, никакой мзды не будет совсем или все равно что-то снимут?
Что бы Вам ни рассказали, все равно, пока лично не проверите, ничего для СЕБЯ не узнаете. По идее, не должны снимать при погашении внутри периода. Но как именно они этот период отслеживают можно понять только на практике.
пытался расписать тут https://vse.kz/topic...dit/?p=36029009
Судя по всему, если картой пользуешься, то 500 в месяц сдерут по-любому, даже если в грейс вписываешься
Сумма была небольшая, заплатил до расчетного периода (30дней) до 4.12.19, не стал ждать окончания грейс. 500 за обслуживание пока не сняли.
Все банки у нас имеют свои изюминки. И пока не разберетесь с этими сухофруктами, ни фига с банками Вам везти не будет.
Что-то да, не везёт мне с банками. Сегодня первый раз решил опробовать их дебетку, оплатив в едальне - всё время отказ, на чеке пишет "недостаточно средств", хотя денег там достаточно (в итоге оплатил другой картой). Заметил в их приложении чат с оператором, решил сразу написать о проблеме и скинуть фотку чека, мало ли что-то с картой, хотя активировал её сразу же в отделении. Оказалось что этот чат в приложении - это обычный веб-виджет чешской Mluvii s.r.o., и ещё и нужно давать согласие на (трансграничную?) передачу данных разработчикам чата. Да ещё и сам чат никак не интегрирован с приложением, т.к. оператору нужно говорить свой ИИН и кодовое слово. В чате меня просто послали, т.к. я якобы говорю им неправильное кодовое слово (которое я день назад говорил при открытии счетов и забыть уж никак не мог). Всё что могли сказать - идите в отделение чтобы изменить кодовое слово. А что с картой непонятно, т.к. оплатить ей так и не смог.
Я же правильно понимаю что переводы с депозита на карту в ХКБ должны работать так же быстро как в Каспи: если приложение пишет что деньги уже зачислены на карту значит ими уже можно пользоваться? Потому что перевод на карту я сделал утром (в том числе и приложение сразу показало что деньги уже на карте), а оплачивал уже после обеда. А то у Евраза раньше была такая болячка с долгими переводами.
Я же правильно понимаю что переводы с депозита на карту в ХКБ должны работать так же быстро как в Каспи: если приложение пишет что деньги уже зачислены на карту значит ими уже можно пользоваться? Потому что перевод на карту я сделал утром (в том числе и приложение сразу показало что деньги уже на карте), а оплачивал уже после обеда. А то у Евраза раньше была такая болячка с долгими переводами.
переводы моментальные внутри приложения. Из перевода выходишь, обновляешь и уже новые суммы.
Все банки у нас имеют свои изюминки. И пока не разберетесь с этими сухофруктами, ни фига с банками Вам везти не будет.
Что-то да, не везёт мне с банками. Сегодня первый раз решил опробовать их дебетку, оплатив в едальне - всё время отказ, на чеке пишет "недостаточно средств", хотя денег там достаточно (в итоге оплатил другой картой). Заметил в их приложении чат с оператором, решил сразу написать о проблеме и скинуть фотку чека, мало ли что-то с картой, хотя активировал её сразу же в отделении. Оказалось что этот чат в приложении - это обычный веб-виджет чешской Mluvii s.r.o., и ещё и нужно давать согласие на (трансграничную?) передачу данных разработчикам чата. Да ещё и сам чат никак не интегрирован с приложением, т.к. оператору нужно говорить свой ИИН и кодовое слово. В чате меня просто послали, т.к. я якобы говорю им неправильное кодовое слово (которое я день назад говорил при открытии счетов и забыть уж никак не мог). Всё что могли сказать - идите в отделение чтобы изменить кодовое слово. А что с картой непонятно, т.к. оплатить ей так и не смог.
Я же правильно понимаю что переводы с депозита на карту в ХКБ должны работать так же быстро как в Каспи: если приложение пишет что деньги уже зачислены на карту значит ими уже можно пользоваться? Потому что перевод на карту я сделал утром (в том числе и приложение сразу показало что деньги уже на карте), а оплачивал уже после обеда. А то у Евраза раньше была такая болячка с долгими переводами.
надо разбираться с картой в отделении. Возможно они забили на то, что говорили Вы при оформлении и вписал кодовым словом Ваше имя. Сейчас так каждый второй оператор банка работает. Пока не начнешь орать и перепроверять по три раза при них прямо у них в мониторе, ни хрена по-человечески не делают
Добрый вечер! Подскажите как оплатить кредит через Хоум Кредит сайт? Зашла в онлайн платежи - оплатить кредит, страница не работает уже 3-ий день?? Мобильное приложение Хоум Кредит Банка уже месяц не могу скачать, Эппл Стор пишет что такого приложения не существует?
Добрый вечер! Подскажите как оплатить кредит через Хоум Кредит сайт? Зашла в онлайн платежи - оплатить кредит, страница не работает уже 3-ий день?? Мобильное приложение Хоум Кредит Банка уже месяц не могу скачать, Эппл Стор пишет что такого приложения не существует?
Два дня назад его обновил.
Эппл Стор пишет что такого приложения не существует?
С ошибкой видать название набираете в поиске
Через браузер на компе находит https://apps.apple.c...an/id1247394246
Сообщение отредактировал SkyKiller: 20.12.2019, 12:00:48
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.