Перейти к содержимому

Фотография

Маркетинг, менеджмент и продажимнения, советы и все об этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 295

#261
Intymolog

Intymolog
  • Свой человек
  • 963 сообщений
Эх, создала темку, а меня забанили :-) Поэтому попытаюсь спросить здесь... Кстати, модераторы, извините за темку, если она была непонятна... :fie:
Итак, добрый день, уважаемые спецы! У меня пранблема. Думая, таковая имеется ну практически у каждого из нас: минимальный бюджет на рекламу и бешенный план продаж... Собственно, сабж: шеф с 1 июня дал распоряжение на нереальный план продаж ежемесячно. На рекламу денег практически не выделяется :-) Сижу, ломаю голову, как быть :-/ Ничего в башку мою не лезет... Может, посоветуете что-нибудь? А? Как за минимальные деньги получить эффект узнаваемости продукта?
  • 0

#262
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
Intymolog,
вы бы хоть примерно описали отрасль в которой трудитесь, положение дел на данный момент, план и тд...
  • 0

#263
Intymolog

Intymolog
  • Свой человек
  • 963 сообщений
Den_s
Ну, теперь, после бешеного трудового дня, могу и вдумчиво к вопросу своему подойти :laugh: Работаю в отделе маркетинга фармкомпании, подробнее о которой можно здесь посмотреть. На рынке мы давно, почти 10 лет. "Двинуть", в первую очередь надо этот продукт. Но шеф, ессно, хочет, чтобы на улет шло все. Ну оно и понятно, мы все этого хотим :D Продажи нужно увеличить на 100% в месяц :D Но как это сделать, с учетом специфики товара и отсутствия наличия достойной суммы дензнаков, я ума не приложу :spy: :D
  • 0

#264
hellbala

hellbala
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

Den_s
Ну, теперь, после бешеного трудового дня, могу и вдумчиво к вопросу своему подойти :rotate: Работаю в отделе маркетинга фармкомпании, подробнее о которой можно здесь посмотреть. На рынке мы давно, почти 10 лет. "Двинуть", в первую очередь надо этот продукт. Но шеф, ессно, хочет, чтобы на улет шло все. Ну оно и понятно, мы все этого хотим :kiss: Продажи нужно увеличить на 100% в месяц :) Но как это сделать, с учетом специфики товара и отсутствия наличия достойной суммы дензнаков, я ума не приложу :rotate: :lol:


Ну с помощью промоакции (девушки в аптеках), или Вам нужна идея для рекламы?
  • 0

#265
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Ваша сфера - В2В ... Или у вас розничная сеть выстроена?
Собственно, что Вам необходимо познать?
Компания, должно быть, давно работает, имеет менеджеров в поле, должна быть какая-то маркетинговая политика...
Совершенствуйтесь! Или задавайте конкретный вопрос ...
  • 0

#266
Intymolog

Intymolog
  • Свой человек
  • 963 сообщений
hellbala, промоакции... нет, мне это не нужно. не тот продукт. в том то и дело, что сам продукт известен, необходимо проанонсировать его новую, удобную, даже уникальную форму выпуска. Наличие товара в аптеках есть, стоимость продукта - не кусается. Просто потребитель не знает о том, что вышла удобная и экономичная форма давно известного раствора. И как это сделать с меньшими финансовыми потерями, я уже не знаю... СМИ? Листовки? Бесплатная раздача? Хочется чтобы и выхлоп был, и чтобы 3 лимона не тратить на ТВ, например... :rotate:
  • 0

#267
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
имхо сомнительно УТП, больше похоже на попытку заработать на упаковке, а не на содержании:

Флакон-спрей экономичен в использовании, обеспечивает равномерное распределение действующего вещества, минимизирует «потери» препарата при применении.

кто-то когда нибудь при оказании первой помощи экономил перекись водорода?
  • 0

#268
mihoy

mihoy
  • Свой человек
  • 582 сообщений
экономить не получалось...а надо ли?
  • 0

#269
Intymolog

Intymolog
  • Свой человек
  • 963 сообщений
В том-то и дело, если брать, например, машины скорой помощи или медицинские учреждения, то их работники сами говорят, что потери раствора огромные, в трубу улетает уйма антисептической жидкости. То же самое можно сказать и о бытовом применении. А если использовать перекись через спрей, то, во-первых - покрытие антисептическим раствором раны получается равномерным, что обеспечивает более качественное обезораживание, во-вторых, - расход вещества меньше, в-третьих - попадание вещества более точное. Если учитывать, что перекись -соединение нестабильное и моментально распадается, то четкое попадаение в цель (пусть высокопарно, но зато правда:rolleyes:) очень важно :-) Экономить Н2О2 ессно не нужно :-)
  • 0

#270
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений

В том-то и дело, если брать, например, машины скорой помощи или медицинские учреждения, то их работники сами говорят, что потери раствора огромные, в трубу улетает уйма антисептической жидкости. То же самое можно сказать и о бытовом применении. А если использовать перекись через спрей, то, во-первых - покрытие антисептическим раствором раны получается равномерным, что обеспечивает более качественное обезораживание, во-вторых, - расход вещества меньше, в-третьих - попадание вещества более точное. Если учитывать, что перекись -соединение нестабильное и моментально распадается, то четкое попадаение в цель (пусть высокопарно, но зато правда:rolleyes:) очень важно :-) Экономить Н2О2 ессно не нужно :-)


Препарат в большей степени относиться к средствам первой помощи, если я правильно понимаю из своего опыта его использования?...
Два вида потребителей: профи и обыватель. Первые экономят, вторые - маловероятно (ребенок расшиб коленку, мамаша и литр запросто выльет).
Профи тоже делятся на две категории: скорая помощь и стационар. Тут надо знать специфику применения препарата...
Однако профи обслуживаются не в аптеках, а централизованно - тут рекламная поддержка особо и не нужна.
Если считаете, что профи должны оценить удобство применения препарата в новой упаковке, представьте им возможность бесплатно опробовать это на деле.
У обывателя новая упаковка ажиотажа не вызовет, хоть лопни... здесь только время нужно с минимально разумной информационной поддержкой.
  • 0

#271
mihoy

mihoy
  • Свой человек
  • 582 сообщений
часть населения которая любит всякого рода новинки возьмет.
в аптеке повесть не большую рекламу, как будут заходить изумляться и спрашивать)
  • 0

#272
Intymolog

Intymolog
  • Свой человек
  • 963 сообщений
Voltorn
Спасибо за советы. Среди профи раздачу я уже делаю. Работа с централизованными закупами ведется. У меня проблема с потребителем. Потребители (те, кто узнают о новинке) делают выбор в сторону спрея. Но знают о спрее мало людей пока еще, к сожалению. Я бы могла, конечно, залезть в дебри и ешо преимущества озвучить данного раствора, но боюсь, шо еще забанят меня :) Жалко, кнешно, что не вызовет ажиотажа :( Сам-то продукт действительно достоен внимания... :super:
  • 0

#273
Intymolog

Intymolog
  • Свой человек
  • 963 сообщений

часть населения которая любит всякого рода новинки возьмет.
в аптеке повесть не большую рекламу, как будут заходить изумляться и спрашивать)


Эх, аптеки все так завешаны, шо мама не горюй просто :( Я сама, когда захожу в аптеку, диву даюсь: то ли я в аптеку зашла, то ли в рекламное агентство, на полках в котором стоят образцы его работ мля :)
  • 0

#274
Smilaaa

Smilaaa
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Если стоимость вашей перекиси, конкурентная, то тут только продвижение в точках продаж.
Иначе замучитесь окупать. можно дешево попробывать зайти в детские сады, частные правда.

И самое главное, в вашем продукте, что Покупателю по барабану какую перекись ему продали, главное чтобы была именно перекись, а знаечит решающее слово за продавцом. Вот их и нужно обрабатывать по полной программе.
  • 0

#275
creative N

creative N
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Intymolog я могу вам предложить необычное рекламное решение, но боюсь мня тут забанят! так что если интересует, я могу вам в личке всё расписать подробненько! :-)
MODERATORIAL [gosh]
последнее устное предупреждение о нарушении п.2.2.7/2.2.8 Правил за флуд

Сообщение отредактировал gosh: 07.06.2010, 06:56:00

  • 0

#276
Железная кнопка

Железная кнопка
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

ну, а что вы хотите?! в настоящее время менеджер по продажам самая востребованная специальность, рынок испытывает острую нехватку хороших продажников. А теперь вопрос: есть ли учебное заведение где готовят тех самых продажников? НЕТУ! и не будет... всякие курсы, да и только... в продажи люди приходят "с улицы", даже понятия не имея что это такое.
А что касается усилий, то усилия продажника могут разбиваться об бухгалтерию, базарное руководство, и людей отвечающих за техническую сторону дела.
Кстати, много примеров, где отдел продаж никак не связан с отделом маркетинга, в силу того, что последнего просто нет))) Так что, господа маркетологи, не стоит лить слезы.


Усилия любого члена команды будут потрачены впустую, пока 1й руководитель не поймет, что все бизнес-процессы в его компании зависят только от него. 98% ошибок сотрудников - не их вина, это - вина системы. Спасибо мальчику продавцу хотя бы за то, что помог-направил в другой магазин где этот товар есть, проявил человеколюбие) А вот первому руководителю, который не в курсе/сам решил, что касса работает до 19:00 - большое человеческое фи! Пока не будет клиентоориентированной системы продаж, самих продаж в нормальных объемах не будет. Тут вопрос не маркетинга, а системы работы в целом.
  • 0

#277
sat_ari

sat_ari
  • Частый гость
  • 90 сообщений


ну, а что вы хотите?! в настоящее время менеджер по продажам самая востребованная специальность, рынок испытывает острую нехватку хороших продажников. А теперь вопрос: есть ли учебное заведение где готовят тех самых продажников? НЕТУ! и не будет... всякие курсы, да и только... в продажи люди приходят "с улицы", даже понятия не имея что это такое.
А что касается усилий, то усилия продажника могут разбиваться об бухгалтерию, базарное руководство, и людей отвечающих за техническую сторону дела.
Кстати, много примеров, где отдел продаж никак не связан с отделом маркетинга, в силу того, что последнего просто нет))) Так что, господа маркетологи, не стоит лить слезы.


Усилия любого члена команды будут потрачены впустую, пока 1й руководитель не поймет, что все бизнес-процессы в его компании зависят только от него. 98% ошибок сотрудников - не их вина, это - вина системы. Спасибо мальчику продавцу хотя бы за то, что помог-направил в другой магазин где этот товар есть, проявил человеколюбие) А вот первому руководителю, который не в курсе/сам решил, что касса работает до 19:00 - большое человеческое фи! Пока не будет клиентоориентированной системы продаж, самих продаж в нормальных объемах не будет. Тут вопрос не маркетинга, а системы работы в целом.


Согласен!!! +100
У нас под маркетингом часто понимают развитие бизнес-процессов. Совершенствование бизнеса - задача БОССА. У меня так бывало (и бывает): - помоги, нужен маркетинг!!! Начинаешь спрашивать кто за что отвечает - все известно. Уточняешь где написано - негде, так вышло исторически (зависело от личности на данной позиции). Начинаешь прописывать- все только за. Начинаешь улучшать процесс, снижать уровни управляемости, описывать ответственность и полномочия - хождения к БОССУ ))))
Он лезет в наши дела. Спросите, а что маркетинг - только удивляешься, как при всем этом продавали и продвигали товары )))
  • 0

#278
AlmatyFX

AlmatyFX
  • Гость
  • 42 сообщений
Уважаемые, выскажите своё мнение где у нас в Алматы,кроме Арбата, можно поставить промоутера с листовками? Интересуюет контингент от 20лет и старше.Предлагаем обучение торговле на рынках( акции,валюта,металлы)
  • 0

#279
AlmatyFX

AlmatyFX
  • Гость
  • 42 сообщений
Уважаемые, выскажите своё мнение где у нас в Алматы,кроме Арбата, можно поставить промоутера с листовками? Интересуюет контингент от 20лет и старше.Предлагаем обучение торговле на рынках( акции,валюта,металлы)
  • 0

#280
Rainer

Rainer
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
To intymolog
Ваша ситуация настолько типична, что её можно назвать стандартной. Помимо акций направленных на "постановку" продукта на полку, необходимо через две недели запускать акцию, на "отток" товара с полок, иначе первая акция превратится в "пшик". Тут вариантов (при слабом бюджете) только два: "подарок" :cool: провизору за "витрину" и "подарок" (желательно в виде "обратной скидки") за объем продаж. Ессно "подарок" должен быть "в черную" и исключительно для "продающих лиц". У рядового провизора есть 1001 "честный" способ навязать товар покупателю (даже если он до этого совершенно не хотел покупать данный товар), причем сделать это так, что покупатель уйдет довольный. осталось только заинтересовать "вышеуказанное лицо". Как это сделвть не попадая под "всевидящее око" закона и владельцев аптек (которые такие трюки не всегда одобряют :D ), также есть уйма способов, которые все отлично знают. А тендеры для больниц, детских садов, резерва МЧС итд вообще отдельная тема, хотя принцип похож :)
Удачи вам и изворотливости!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.