Можно ли как-то у вертикальной карты сменить пин онлайн? Что-то не нашел в приложении такой опции, может смотрю невнимательно
Отправлено с моего Mi A2 через Tapatalk
Только через банкомат, других вариантов нет.
Переводила в феврале в пределах 60000 на Мастеркард Голд Евразийского. Перевелось моментально. Комиссиий не было.Подскажите владельцы вертикалки. Полистал тему, не нашел что-то. Переводы с неё на Mastercard возможны?
А то смутила надпись в тарифе, что только на Visa :
Снимок.JPG
И как тарифицируется? Тоже до 60000 тг в месяц без комиссий?
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 06.06.2019, 17:29:58
Повышенный кэшбэк 3% сразу дают или через месяц после того, как положил деньги на депозит?
Сегодня общался с колцентром по этому вопросу. Согласно сказанному ими система считает месяц депозита по календарю, то есть с 1 го числа по 1-е. И если депо открыли в середине месяца к примеру, то дополнительный кэшбэк будет начисляться только через 1,5 месяца, с 1-го числа следующего месяца после полного календарного. Тоже самое касается и 1,5% за 400 тыс на карте. Ну как то так. В моем случае это будет август
Сегодня общался с колцентром по этому вопросу.
Сообщение отредактировал Японский городничий: 18.06.2019, 19:52:27
ждать 1,5 месяца не понадобилосьНу поживём, как говорят, увидим.
А вообще в отделении был полный аншлаг, когда пришел карту получать. Карту выдали в кассе через минуту. А вот за пинконвертом пришлось в живой очереди к менеджерам тусоваться. Электронная очередь к ним не работала почему то.
ждать 1,5 месяца не понадобилосьНу поживём, как говорят, увидим.А вообще в отделении был полный аншлаг, когда пришел карту получать. Карту выдали в кассе через минуту. А вот за пинконвертом пришлось в живой очереди к менеджерам тусоваться. Электронная очередь к ним не работала почему то.
а разве вертикалку не привозит курьер?
а разве вертикалку не привозит курьер?Не которые умудряются в отделении банка открывать и туда же за ней идти.
Я вертикальную карту через отделение заказывал и получал, а через сайт и интернет-банкинг писали два раза отказ.
В первый раз написали, что какая-то ошибка, второй раз, что заказать карту онлайн в Астане нельзя.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.