Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#401
Ромашка_55

Ромашка_55
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Сегодня попытались стать клиентами в РКО на Достык/Толе би т.е. открыть счёт и положить на открываемый Счёт денежную сумму. В операционном зале никого не было, был только 1 менеджер, который разговаривал по телефону. После более чем 30мин. ожидания его попытались спросить, можно ли открыть счёт в вашем Банке, но эти попытки Клиентов банка были проигнорированы.
Клиенты обратились со своим вопросом к Начальнику отделения, которая в ответ невежливо в грубой форме Выставила за дверь Клиентов банка!
Вот такое бывает в АТФ! Отличный, однако, банчик!
Кстати, не первый банк, который передо мной так засветился! :smoke:



Я незнаю, это ли ситуация ,которую я наблюдала в банке...Я сидела в очереди, был один менеджер и у него сидел клиент пришли две женщины.Им нехотелось сидеть в очереди ,они стали возмущаться, показывать свой негатив.Это интересно не ВЫ????
Если это не первый банк который так перед вами засветился ,а может причина в ВАС , вы не думали об этом???
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТРЕБОВАТЬ ВЕЖЛИВОСТЬ ОТ ДРУГИХ НАМ НУЖНО БЫТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО САМИМ ВЕЖЛИВЫМИ
  • 0

#402
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
закидывал сегодня деньги на кредитку в отделении в меге. Мне квитанци ю выдали распечатанной на черновике, т.е. с обратной стороны тоже было че-то напечатано Изображение

#403
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

закидывал сегодня деньги на кредитку в отделении в меге. Мне квитанци ю выдали распечатанной на черновике, т.е. с обратной стороны тоже было че-то напечатано Изображение

кули, кризис, экономят бумагу или просто забыли что там черновик, возможно черновик был для себя или для распечатки внутрибанковских документов.
  • 0

#404
Akel@

Akel@
  • Свой человек
  • 654 сообщений

кули, кризис, экономят бумагу или просто забыли что там черновик, возможно черновик был для себя или для распечатки внутрибанковских документов.


Скорее второе, клиентам не должны на черновиках что-либо печатать
  • 0

#405
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений


кули, кризис, экономят бумагу или просто забыли что там черновик, возможно черновик был для себя или для распечатки внутрибанковских документов.

Скорее второе, клиентам не должны на черновиках что-либо печатать

Должны, не должны... У меня 3 квитанции из этого отделения, распечатанные на черновиках каких-то. Вечером погляжу, что же именно там напечатано :rolleyes:

#406
kobie

kobie
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений


Тоже самое. Дали перечень документов, а так же копию заявления сделали на черновиках....
Не серьезно...
Самый прикол в том, что на одном из черновиках, была справка по форме №2, чья то...
  • 0

#407
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Поглядел, как и обещал, выданные черновики. На одном "возврат остатков валютной кассы старшему кассиру в долл сша", на другом "возврат остатков валютной кассы старшему кассиру в росс руб", и на третьем "выдача аванса кассиру в долл сша".

#408
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Только что "оттуда"...

Предыстория: Хочу открыть револьверную карту, то бишь кредитную карточку.
Прочитал на ЦТ - что в АТФ условия ничего так, сумма до 10 000, льготный период 50 дней и т.д. Заглянул на сайт:
http://www.atfbank.k...credit_revolver
примерно так и написано.

История: Решил позвонить (по тел. 2 598 818), пообщался, там спросили, получаю ли я зарплату у них и являюсь ли вкладчиком их ПФ. Ответил на все вопросы отрицательно. Телефон мне пообещал: ничего, будете на стандартных условиях. Я радостный положил трубку и пошел в отдел кадров получать документы.

Наступило сегодня, еще раз зашел сюда (так как номер телефона забыл):
http://www.atfbank.k...credit_revolver
со мной поговорила девушка, спросила тоже про зарплатный проект и ПФ, ответил, что хочу быть на стандартных условиях, так как не имею никакого отношения к АТФ и их ПФ, но собрал все документы. Женский голос сказал - ну супер, приходите в самый ближайший филиал.

Собственно сходил, менеджеры вежливые, но были какие-то нервные (позже стало понятно из-за чего, они не были уверены, что делать со мной). Первый парень сказал - извините, но револьверные карты даем только участникам зарплатного проекта. Я очень удивился, но зная, что менеджеры на местах часто не в курсе всех дел в банке, сказал, что в call-центре ничего такого мне не говорили. Парень тоже удивился, сам стал куда-то названивать. Ему сказали - можно, принимай заявление.

Мне всучили кучу бланков. Ничего страшного, это нормально в век компьютеризации заполнять кучу бумажек, и вспоминая, как пишутся буквы, начал заполнять. И тут приходит девушка и говорит, извините, но выдать мы не можем вам кредитную карточку, потому что эта программа приостановлена с февраля 2009 года для неучастников зарплатного проекта.

Что мне сказать? Конечно, call центр все знать не может и не обязан, и очень, повторяю, очень тяжело изменить страничку по адресу:
http://www.atfbank.k...credit_revolver

Да, я отпрашивался с работы. Да, я прошел пешком до филиала. Да, я получал необходимые справки. Но кому это интересно?
  • 0

#409
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений
может быть не в тему, но тем не менее...
есть у кого нибудь или кто нибудь может скинуть презентацию АТФ банка для компаний-клиентов на русском языке...)
тут контора подыскивает банк для себя, нужно выбрать, товарисчи хотят поменять свой банк...
буду заранее благодарен...на мыло: tauman@mail.ru или инфо в личку, спасибки всем откликнувшимся...)
  • 0

#410
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Мэс, делал недавно, но у меня зарплатный проект. Ща друг тоже загорелся, у него отношение к банку такое же как и вас, позднее сообщу подробности, сделали ли ему, или отказали, если вам интересно. Ну или могу в личку написать контакты менеджера, которая мне делала, может она вам сможет предоставить точную информацию, сможете ли вы получить данную карту или не сможете.

#411
DoubleNik

DoubleNik
  • Частый гость
  • 65 сообщений
был депозит в атф-банке последние 2 года...никаких проблем...пополнение,частично изъятие,закрытие...всё оперативно,четко,проффесионально.никаких нареканий к банку и сотрудникам.

зы,уральский филиал
  • 0

#412
наивный

наивный
  • Гость
  • 9 сообщений
Насчет револьверок- программа была утвреждена и доведена до филиалов в пятницу вечером, поэтому наверное пошли нестыковки.
обратитесь на этой неделе
  • 0

#413
SuperNickname

SuperNickname
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Здесь есть адвокаты клиента?
какая комиссия снимается при снятии денег с карточки (золотая)?
вот допустим мне перечислили 810 000 тенге, сколько я могу снять?
и если комиссию начислиле больше че делать?
  • 0

#414
gluzik

gluzik
  • Гость
  • 34 сообщений
'Ромашка_55' Я незнаю, это ли ситуация ,которую я наблюдала в банке...Я сидела в очереди, был один менеджер и у него сидел клиент пришли две женщины.Им нехотелось сидеть в очереди ,они стали возмущаться, показывать свой негатив.Это интересно не ВЫ????
Если это не первый банк который так перед вами засветился ,а может причина в ВАС , вы не думали об этом???
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТРЕБОВАТЬ ВЕЖЛИВОСТЬ ОТ ДРУГИХ НАМ НУЖНО БЫТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО САМИМ ВЕЖЛИВЫМИ
.................[/quote]


tam byla edinstvennaya zhenshina,kotoraya sysykalas` s menedzherom i sidela ryadom s nim,(lybovnica ili ne znayu kto zhena may be) i posle poluchasovogo ozhidaniya i nevezhlivogog obrashenya vsego personala banka ,na nashi zamechaniy po povodu raboty togo "menedzhera" ta zhenshina vskochila i nachala na nas orat` tipa moego milen`kogo obideli!!!
PS: pered nami oficialno izvinilis` rukovodstvo banka,oni posmotreli kamery i uvideli tot sluchai svoimi glazami!!!!!

Сообщение отредактировал gluzik: 13.04.2009, 23:29:28

  • 0

#415
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Насчет револьверок- программа была утвреждена и доведена до филиалов в пятницу вечером, поэтому наверное пошли нестыковки.
обратитесь на этой неделе

А что именно доведено? Что можно выдавать всем? Или наоборот, выдавать только участникам зарплатного проекта?
Я ходил в филиал, который находится рядом с ГБ (на фурманова-советсткая или октябрьская, вечно эти две улицы путаю). Если уж туда информацию доводили о решении, вынесенном в ФЕВРАЛЕ 2009 года....
  • 0

#416
Зараза

Зараза

    вот такая девушка мечты

  • В доску свой
  • 2 153 сообщений
все больше разочаровываюсь в АТФе. до них всегда было сложно дозвониться, а с наступлением кризиса стало вообще невозможно - видимо посокращали менеджеров. самое смешное - вместо ресепшна отвечает охранник, который не знает ни одного внутреннего телефона, остальные телефоны просто не отвечают.
в понедельник утром накрылась программа банк-клиент. до сих пор ничего не работает. возвращаемся в пещерное время - распечатываем стопочку платежек и везем их в банк.
в другой конторе, где я работаю по совместительству, расчетный счет в RBS, так на фоне их сервиса все происходящее вообще смотрится просто дико.

ПС да. еще забыла. недели две назад пошла положить деньги на депозит. взяла квиточек. в фойе было пусто, я первая в очереди, но всеравно пришлось сидеть минут 15. когда же зажегся мой номерочек и я зашла, то увидела, что операционистка свернула на мониторе игрушку. от большого конфликта ее спасло только то, что я уже опаздывала на работу и не было времени для разборок.
  • 0

#417
Zaur

Zaur
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
Уже три дня не можем отправить платежи. Отвечают, что ставят новую программу с пятницы. Ничего не работает, менеджеры ничего не знают, системщики просто трубку не берут.
  • 0

#418
serg_m1973

serg_m1973
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Вчера положили деньги в АТФ (по Фурманова/Айтеки Би) на депозит, но договор сказали можно будет забрать лишь на следующий день. Думаю странно все это.
Прихожу на следующий день, а договор до сих пор не подписан. Сказали приходите вечером возможно к этому времени подпишут. Вопрос: это нормально для АТФ? Почему при открытии депозита нельзя сразу же отдать подписанный экземпляр договора как это делается в других банках? Вот думаю если не вернут вечером договор пойду разбирать с руководством!
Почему для того чтобы открыть депозит требуется ходить несколько дней в банк? Что будет если ты захошеь снять обратно??? Наверное ходить неделю???
  • 0

#419
alcam

alcam
  • Свой человек
  • 674 сообщений
начальника отделения наверно нет.... так же у меня было, т.к. я в обед пришел открывать, после обеда забрал подписанный.. Почему не узнаешь почему?
  • 0

#420
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

Уже три дня не можем отправить платежи. Отвечают, что ставят новую программу с пятницы. Ничего не работает, менеджеры ничего не знают, системщики просто трубку не берут.

Так и есть, в ГБ начали внедрять COLVIR, с пятницы уже запускают. Сегодня долго платежи не принимали. Руководство пиносит свои извинения. А клиенты могли бы отнестись с пониманием, ведь не каждый же день платежи не принимают. Обычная процедура, внедрят, запустят, всё наладится и работайте дальше. В скором будущем и филиалы будут внедрять COLVIR.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.