Сегодня попытались стать клиентами в РКО на Достык/Толе би т.е. открыть счёт и положить на открываемый Счёт денежную сумму. В операционном зале никого не было, был только 1 менеджер, который разговаривал по телефону. После более чем 30мин. ожидания его попытались спросить, можно ли открыть счёт в вашем Банке, но эти попытки Клиентов банка были проигнорированы.
Клиенты обратились со своим вопросом к Начальнику отделения, которая в ответ невежливо в грубой форме Выставила за дверь Клиентов банка!
Вот такое бывает в АТФ! Отличный, однако, банчик!
Кстати, не первый банк, который передо мной так засветился!
Я незнаю, это ли ситуация ,которую я наблюдала в банке...Я сидела в очереди, был один менеджер и у него сидел клиент пришли две женщины.Им нехотелось сидеть в очереди ,они стали возмущаться, показывать свой негатив.Это интересно не ВЫ????
Если это не первый банк который так перед вами засветился ,а может причина в ВАС , вы не думали об этом???
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТРЕБОВАТЬ ВЕЖЛИВОСТЬ ОТ ДРУГИХ НАМ НУЖНО БЫТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО САМИМ ВЕЖЛИВЫМИ