Полет на воздушном шаретепловоздушный аэростат
#143
Отправлено 05.09.2007, 02:03:16
Ничего у них секретного нет. Просто они, почему-то стесняются открыто сообщать тут свои цены.Сколько стоит полёт на воздушном шаре?!
Почему цены в личку, что за секретность??
Наверное комплексуют.
Подъём 2-х пассажиров (собственно клиентов), обходится всего 32000 тн, то есть по 16К на нос.
Это за 1,5-2 часа полетушек, в строго отведённой зоне для полётов.
#144
Отправлено 05.09.2007, 13:22:05
Ничего у них секретного нет. Просто они, почему-то стесняются открыто сообщать тут свои цены.
Сколько стоит полёт на воздушном шаре?!
Почему цены в личку, что за секретность??
Наверное комплексуют.
Подъём 2-х пассажиров (собственно клиентов), обходится всего 32000 тн, то есть по 16К на нос.
Это за 1,5-2 часа полетушек, в строго отведённой зоне для полётов.
Tut raz 5 bilo napisanno, pochemu mi ne opublikovivali ceni...
Nu teper'... bonal'niy UP-P-P^^^
#145
Отправлено 05.09.2007, 16:21:53
у вас клуб, команда любителей или что?
после покупки и обучения как быть летать самому или гдето в группе?
много ли любителей летать у нас в городе?
У нас есть "Центр Воздухоплавания"Галлея.
В нем есть аэростаты, учебная литература, человек который рад поделиться опытом и знаниями с любым кому это интересно.
Инструктор котрый может научить спортивному воздухоплаванию.
Вскоре я сообщу о местоположении Центра.
Центр с радостью распахнет двери всем желающим от 14 лет и старше.
После приобретения аэростата и обучения, и получения пилотской лицензии ты сможешь летать как угодно.
Хочешь в одиночку, хочешь в компании.
Район полетов Каскелен - Чемолган. Высота до 1200.
Все расскажем, подскажем, поможем. Нам тоже нравится летать в компании.
К сожалению в Алматы нас единицы. И еще одна еденица в Кустанае и другая в Астане. Не густо.
#147
Отправлено 05.09.2007, 16:46:23
О! Респект тебе дядя Эдуард!Ничего у них секретного нет. Просто они, почему-то стесняются открыто сообщать тут свои цены.
Сколько стоит полёт на воздушном шаре?!
Почему цены в личку, что за секретность??
Наверное комплексуют.
Подъём 2-х пассажиров (собственно клиентов), обходится всего 32000 тн, то есть по 16К на нос.
Это за 1,5-2 часа полетушек, в строго отведённой зоне для полётов.
Вывел убивцев на чистую воду.
Сам то пробовал?
#148
Отправлено 05.09.2007, 16:56:13
Нет, не пробовал. Я предпочитаю только "взрослую" спортивно-покатушечную авиацию, а тряпошная авиация - это не авиация, эт просто "прикол" такой.....Вывел убивцев на чистую воду.
Сам то пробовал?
З.Ы. Реальную историю с семьёй Мираковых (тоже любителей тряпошной авиации) - я не забуду никогда, так как это произошло в 40 метрах от меня и я всё там видел и слышал!
Щас "загайновцы-ютмансы", накинутся на меня, что мол у них была другая разновидность тряпошной авиации, а у нас типа другая разновидность, хотя тоже всё той-же, тряпошной авиации.
З.Ы. Извините, никого не хотел обидеть, просто вот вспомнилось. Пост-травматический рефлекс, остаётся не только у участников катастроф, но и у случайных свидетелей тоже, хотя в значительно меньших порциях.
Сообщение отредактировал Carwizard: 05.09.2007, 16:59:20
#149
Отправлено 05.09.2007, 17:02:35
Нет, не пробовал. Я предпочитаю только "взрослую" спортивно-покатушечную авиацию, а тряпошная авиация - это не авиация, эт просто "прикол" такой.
И правильно!
Загайнов тоже погиб на воздушном шаре.
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 05.09.2007, 17:03:52
#150
Отправлено 05.09.2007, 17:41:07
Я про это знаю, уже несколько лет как....Загайнов тоже погиб на воздушном шаре.
З.Ы. Ну вот, мы тут своими минорно-грусными воспоминаниями, просто случайно "ломаем" бизнес местным любителям-романтикам (шаровикам). Извините, мы не хотели никого обидеть.
Желающим пассажирам на покатушки: В принципе, при соблюдении всех норм и требований по организации безопасности полётов, в принципе ничего страшного нет в подобном непродолжительном путешествии, так как просто прокатиться вполне можно, даже с весьма малой долей ожидания возможного авиапроишествия. Проишествия, могут произойти даже среди дипломированных профессионалов, но это как правило при сжато-временном прессинге в рамках проведения соревнований, когда лимиты времени бывает "даваят", в следствии чего пилоты могут пойти на некие "упрощения", в плане ТБ.
А вот для коммерческих полетушек, когда никто никого и ни куда не торопит, обычно всё нормально. Хотя полнейших гарантий, не сможет дать даже ниодна из крупнейших страховых компаний.
Летайте и будте счастливы!
Ну вот, пофлудили чутка, за то попутно поапали темку, а то в этом разделе форума, всё темы тонут очень быстро.
Сообщение отредактировал Carwizard: 05.09.2007, 17:50:00
#151
Отправлено 06.09.2007, 13:23:32
Я предпочитаю только "взрослую" спортивно-покатушечную авиацию, а тряпошная авиация - это не авиация, эт просто "прикол" такой.
З.Ы. Реальную историю с семьёй Мираковых (тоже любителей тряпошной авиации) - я не забуду никогда, так как это произошло в 40 метрах от меня и я всё там видел и слышал!
Щас "загайновцы-ютмансы", накинутся на меня, что мол у них была другая разновидность тряпошной авиации, а у нас типа другая разновидность, хотя тоже всё той-же, тряпошной авиации.
З.Ы. Извините, никого не хотел обидеть, просто вот вспомнилось. Пост-травматический рефлекс, остаётся не только у участников катастроф, но и у случайных свидетелей тоже, хотя в значительно меньших порциях.
Похоже, к нам "лётчики-космонавты" пожаловали. А что для тебя не тряпочная авиация? По большому счёту авиация и началась с "тряпки". АН-2 тоже частично тряпкой обтянут, да и большинство рекордных самолётов (современных) по сути тоже из тряпки сделаны, только с пропиткй. Где для тебя такого крутого лётчика грань между тряочной и не тряпочной авиацией? У меня есть хороший знакомый, летающий КВС на воинге Б 747, а также летающий на тепловом аэростате, и ни чего, не кричит на каждом углу, что это игрушки всё. Один тоже есть "любитель авиации", оказалось кроме как дома за компом на симуляторе ни чем больше не управлял
....Вывел убивцев на чистую воду.
Ты это оком?????????????????
#152
Отправлено 06.09.2007, 17:06:07
Конечно, может быть для "летчиков СУ-31", коих здесь как я понял большинство, это есть тряпичная авиация, а мы с женой остались просто довольны от легкого полета под синим небом и поднимающимся солнцем с отличным видом на горы и нашу родную долину.
#153
Отправлено 07.09.2007, 23:55:04
17 СЕНТЯБРЯ 10-00 ДО 19-00
В АЛМАТИНСКОМ ДВОРЦЕ ШКОЛЬНИКОВ каб 128
состоится знакомство желающих побольше узнать о воздухоплавании из первых уст
а возможно чему то научиться
а возможно найти свою судьбу
Жду всех любителей неба.
А что это будет -
Клуб? Школа? Секция? Учебный центр?
Решим вместе.
#156
Отправлено 09.09.2007, 21:46:23
Галина можно цену в ЛС, у вас как со временем на следующей неделе?( выходные)
На следующей неделе по вечерам и выходным засада
Но утром 11,12,13 полетать можно.
Дело происходит так:
В 7 часов встречаемся на границе города
И выезжаем в район полетов (Каскелен)
с 8 до 10 летаем и весь день свободны
Цены в личке
#157
Отправлено 09.09.2007, 21:56:58
Галина, привет!
Такой вопрос - до какого времени (хмм.. ну до месяца чтоли) проводятся полеты? Есть ли перерыв на зиму или чтото подобное?
Привет!
Летние месяцы сводим до закатов и рассветов (жарко и ветренно днем)
Осенняя и весенняя распутица тоже не прикалывает (машина застрянет или в грязи выпачкаем красивое оборудование и себя красивых)
Ну морозы более 10 градусов тоже не в радость.
А в любое другое время - с удовольствием..
#160
Отправлено 12.09.2007, 02:07:17
Мало... но впечатлений у всех просто ну очень подарок жене на ДР, думаю получился
Для "АПанья" темы фоты буду выкладывать постепенно
Вот парачка для начала:
готовят(им) шар к полету
Шар к взлету готов
Продолжение попожжа
Сообщение отредактировал OPT: 12.09.2007, 02:21:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0