Перейти к содержимому

Фотография

Прокол!Кто как с этим борется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 717

#41
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

..на случай второго (третьего) прокола можно взять ремкомплект... а в него отлично входит свернутые в 4 раза 200 тенге.

а в камеру свободно вливается 200 грамм :D
лучший совет для сведения кол-ва проколов к min - внимательно смотреть куда едешь, не наезжать на битые стекла, острые камни, гвозди и арматуру.
Если нет возможности объехать, уметь перепрыгнуть нежелательный объект. При езде на хардтейле еще помогает привычка не сидеть все время в седле, а привставать и амортизировать ногами при наезде на мелкие препятствия, камни, - так снижается кол-во пробоев.
  • 0

#42
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Много чего насоветовали, написали, а полезного среди всего - отыскать непросто. Самое надежное - достаточное давление в колесах, 35-40 единиц. Тогда покрышка не облегает острый предмет, а выбрасывает его из под себя, не дает ему врезаться. Я качаю до 40 и уже давно не прокалывался (более 2000 км). Езжу на лавсановых тонких IRC Mythos, которые пуленепробиваемыми ну никак не назовешь. Остальное правильно сказал Игорь. А насчет бескамерок - странный рецепт :D Они протыкаются не хуже обычных, да вот только потом так же быстро, как обычную, на дороге не восстановишь.
  • 0

#43
yanata

yanata
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Спасибо вам за рекомендации. :D

В общем поняла: чтобы не было проколов в дороге, необходимо иметь достаточное давление в колесах: 35-40 единиц; внимательно смотреть куда едешь: не наезжать на битые стекла, острые камни, гвозди и арматуру.
А на случай прокола возить с собой камеру и насос;
ну, и на случай второго прокола возить с собой ремкомплект.

Теперь осталось купить ремкомплект...

Сообщение отредактировал yanata: 30.09.2005, 08:55:49

  • 0

#44
Kitaeza

Kitaeza
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Я качаю до 40 и уже давно не прокалывался (более 2000 км). Езжу на лавсановых тонких IRC Mythos, которые пуленепробиваемыми ну никак не назовешь.

я тож на IRC Mythos SXS ездил и после сравнения скажу что они гораздо надежее в плане проколов, пробоев(ни одного прокола за время эксплуатации примерно 2000км) нежели Мишлен Кантри или Континентал злой (не помню название) так что Мутосы, можно сказать, пуленепробиваемые, и ходимость у них оч хорошая (мне тыщ на 4 хватит), а вот сцепление у них посредственное на сухом грунте и тяжеловаты(600гр).

Сообщение отредактировал Kitaeza: 30.09.2005, 11:37:48

  • 0

#45
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
По поводу давления на mtbr.com есть опрос - большинство качает именно 40 psi (я тоже обычно столько же качаю). Желательно проверять давление регулярно (хотя просто на ощупь), чтобы вдруг медленно спустившее колесо не оказалось для вас неприятным сюрпризом утром по дороге на работу. Да и большой насос с манометром держать дома полезно - таким колёса качаются быстро (ну или можно заезжать к веломеханикам знакомым - у них такие насосы есть, всегда дадут качнуть).

И по выбору покрышек (какой бренд), там тоже есть опрос.
  • 0

#46
Dan_Vario

Dan_Vario
  • Свой человек
  • 993 сообщений
Вчера опять прокололся. Достал запаску, а она в бардачке протерлась об ключи при тряске, :) пришлось клеить. Обычно клею "Моментом" по всем правилам. Зачищаю шкуркой обе поверхности, обезжириваю, наношу клей, немного выдерживаю и сильно сжимаю. На работе "Момента" не оказалось, сотрудник предложил "Супер момент" секундный клей типа китайского "Супер бонда", намазал прижал и готово. (впринципе очень удобно и быстро в дороге) Отобрал у уборщицы резиновую перчатку :rolleyes: вырезал кружок и заклеил, вроде пока держит..., но мне кажется что такой клей не эластичный и может просто осыпаться когда затвердеет. Хотелось бы узнать кто как и чем клеит камеры, может узнаю что то новое...

ЗЫ У меня был сосед дядя Ваня, он на своем урале просто брал маленькую шайбу и зажимал дырку на камере плоскогубцами и ездил довольный :laugh:
  • 0

#47
Просто!

Просто!

    Читатель

  • Свой человек
  • 905 сообщений

ЗЫ У меня был сосед дядя Ваня, он на своем урале просто брал маленькую шайбу и зажимал дырку на камере плоскогубцами и ездил довольный

жесть :rolleyes:

кстати как обезжиривать и чем? В обычном моменте резиновая основа эластичная)
  • 0

#48
РастаБайкер

РастаБайкер
  • Свой человек
  • 704 сообщений
момент и спер момент- лажа.Купи на тастаке рем.набор, и склеивай так же, но нормальными латками и клеем.Обезжиривать не надо, только наждачкой шкурануть, и все.(саму латку не надо)Заклеил, и сразу можно ехать.
А шайбами и я "клеил"- другого ничего не было.
  • 0

#49
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений
Проще всего клеить специальными заплатками, стоят копейки, а держат хорошо и клеются быстро.
  • 0

#50
Просто!

Просто!

    Читатель

  • Свой человек
  • 905 сообщений
у меня почему то иногда не получается... сколько нужно держать заплатку на клее чтобы она заклеилась?
  • 0

#51
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
оставьте уборщиц в покое :)
презервативы тоже используйте по назначению :rolleyes:
мы ж не в колхозе.. кроме тастака, ремнаборы можно купить в любом спортивном магазине, где продают байки. Это не намного дороже тюбика "момента" :laugh: заплатки из набора имеют спец.покрытие и при помощи "клея" из набора они не просто приклеиваются, а вулканизируются. Можно ставить камеру на место практически сразу, отодрать заплатку потом очень трудно.
В тех же магазинах продают и камеры, в дороге быстрее поставить запаску, а клеить потОм.
Камеру можно завернуть в плотный полиэтиленовый пакет, чтоб не протерлась в сумке.
  • 0

#52
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

у меня почему то иногда не получается... сколько нужно держать заплатку на клее чтобы она заклеилась?

Смысл этих заплаток, чтобы начал растворяться нижний слой покрытия, который оранжевого цвета (у кого как). Как только выступающие края заплатки стали размягчаться, то можно ставить на вел. Кстати из-за этого желательно юзать специальный клей.
  • 0

#53
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
есть еще самоклеющиеся моментальные заплатки - такими очень удобно мелкие дыры заклеивать.
  • 0

#54
Хэдкраб

Хэдкраб
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Лучше возить и запаску и заплатки, т.к. есть такие места проколов, где заклеивать - анриал.
  • 0

#55
ChieN

ChieN

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Чем только не клеил... Один раз спускались с кентом с КТ, а потом по тратуару - вниз по Ленина... На очередных ступеньках пробивает заднее колесо, а запаски/заплаток/клея у нас нет... Тут этот чел вытаскивает моток китайской изоленты и мы заматываем прокол (причём было две дырки рядом) этой хренью... Накачал, поехал - держит... Только на площади спускать начало... Подкачал - и втопил побыстрее... Раз три ещё подкачивал - и доехал... Так что в экстренном случае даж скоч не на долго, да спасёт :)
А вообще клею заплатками велосипедными... :rolleyes: Их там штук 200 в коробке, и стоят копейки... Клей тож начал появляться... 100 или 200 тг большой тюбик, и хватает надолго... :laugh:
  • 0

#56
Хэдкраб

Хэдкраб
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
если прокол серьёзный, спасает лишь капитальная клейка: зачищаешь, обезжириваешь, клеишь гигантскую заплатку, и всё.
  • 0

#57
Texobike

Texobike
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Едем с другом однажды, я впереди он сзади, бац, заднее колесо спустило! разбортовали , посмотрели, оказывается заплатка отскочила! Ненадёжная это вешь заплотки, которые на базаре продаются! Может клей говно!
  • 0

#58
Sanila

Sanila
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Моя практика показала, что неплохо работает китайская заплатка + 101й суперклей. Правда, не пробовал, как оно работает в мокрую погоду, а по суху клеит на раз, только надо ловко управиться и самому не прилипнуть. Решение не наилучшее, но часто самое оптимальное. Полсезона прокатал на таком колесе с двумя заплатками, пока возле ниппеля трещина не пошла. Тут однозначно лишь новая камера поможет. Да и вообще камеру возить с собой не грех, а необходимость. Например, на переднем колесе вообще лучше ничего не клеить, а лучше сразу камеру менять.
  • 0

#59
NeoN90

NeoN90
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
101 клей и прадда крут!

не пробовал, как оно работает в мокрую погоду

и в мокрую погоду круто!
  • 0

#60
aler

aler
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

Едем с другом однажды, я впереди он сзади, бац, заднее колесо спустило! разбортовали , посмотрели, оказывается заплатка отскочила! Ненадёжная это вешь заплотки, которые на базаре продаются! Может клей говно!

Клеить уметь надо!!!

незнаю как народ ездит, уже полтора года как минимум не пробивался!!!
надо брать нормальные камеры, а не китайские местные!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.