Вспомнил тут опыт из детства!
Раньше с ремкомплектами напряги были и мы камеры не заклеивали, а просто брали 1у или 2е копейки сгибали их поплам, и зажимали место прокола плоскогубцами, или же просто забивали камненм. Главное было не прорвать камеру краями монетки. У нас доходило до того что на камере собиралось монет на сумму до 20-30 копеек.
Вот.
Никто так не делал?
P.S.
Правда под статью можно попасть (-:
Прокол!Кто как с этим борется
Автор
MoToR
, 24.04.2001, 17:07
#2
Отправлено 25.04.2001, 11:54:00
цитата:
Так сказал MoToR:
Вспомнил тут опыт из детства!
Раньше с ремкомплектами напряги были и мы камеры не заклеивали, а просто брали 1у или 2е копейки сгибали их поплам, и зажимали место прокола плоскогубцами, или же просто забивали камненм...[/quote]
а мы к "добрым" дядькам на вулканизацию ходили
#7
Отправлено 25.04.2001, 15:39:00
цитата:
Так сказал Херург:
А я катался на балдыргане, там колеса даже если захочешь - не проткнешь!!!!
[/quote]
Ещё против проколов, или же когда совсем кончались камеры, мы поступали так-
ехали на стройку, там были такие уплотнительные резины, толстые такие, отрезали по длинне окружности колеса вправляли под покрышку и катались так, правда байк поправлялся кило так на 4-5 (-: и ехать было сложнее, зато без проколов, ещё из такой резины мы делали тарзанки (-: или как они называются (-:
#17
Отправлено 29.07.2003, 19:28:51
Ситуация: новичок (я) поехал на Кок-тюбе и поймал гвоздь. Обратно спускался со спускающем передним колесом. С собой не было ни покрышки, ни ремкомплекта, зато был насос. В конце концов спрыгнул с велика и зашагал домой пешком.
Дома решил поставить новую камеру руководствуясь FAQ, но мой насос не налез на нипель. Об этом же мне сказал и байкер, которого я встретил на новой площади - Сергей. Он хотел заклеить камеру, но сказал, что нужен автомобильный насос.
Вопрос:
1) Так какие нипеля и насосы бывают для велосипедных камер?
2) Какой универсальный насос нужно купить?
Дома решил поставить новую камеру руководствуясь FAQ, но мой насос не налез на нипель. Об этом же мне сказал и байкер, которого я встретил на новой площади - Сергей. Он хотел заклеить камеру, но сказал, что нужен автомобильный насос.
Вопрос:
1) Так какие нипеля и насосы бывают для велосипедных камер?
2) Какой универсальный насос нужно купить?
#18
Отправлено 29.07.2003, 20:12:23
Читайте про ниппеля тут. Первый называют автомобильным, остальные - велосипедными. Данлоповский ниппель обычно стоит на китайских камерах, качать такие лучше через шланг с накручивающейся головкой, но можно зажимать и головкой под престу.Вопрос:
1) Так какие нипеля и насосы бывают для велосипедных камер?
2) Какой универсальный насос нужно купить?
Универсальные компактные велонасосы бывают с разными головками: 1) с разборной, в которой меняется положение пластиковой и резиновой насадок под необходимый ниппель, 2) с Т-образной (с 2-мя насадками под разные ниппели), 3) у SKS есть модель, где всё регулируется положением рычажка.
Дешёвые велонасосы обычно сделаны из пластика; те, что подороже - имеют алюминевый корпус, далее идут модели с манометрами, со всякими встроенными инструментами, с настройками под высокое-низкое давление и т.д.
Я бы посоветовал купить простой насос без наворотов, но с алюминевым корпусом и возить его с ремкомплектом-инструментом в сумке-рюкзаке. Крепление на раме - удобная штука по сухой погоде, но так насосы теряются таки.
Если нет насоса, то можно накачать на АЗС, где есть компрессор - просто следи, чтоб не перекачать. Вместо лопаток разбортовывать можно эксцентриками, а вместо заплаток дырки можно зажать согнутыми монетками, ну и если совсем ничего нет под рукой, то можно разорвать камеру в месте прокола и связать концы узлами - минут на 20 хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0