ма6ка поле недельного стояния и последующей замены свечей стала как то странно в прогретом состоянии на холостых оборотами поигрывать. В основном держит нормально, но раз в полминуты примерно обороты резко падают и снова поднимаются до нормальных.
похоже что свеча-провод на один из цилиндров, пропуск искры
У меня такая же фигня. Сменил свечные провода, почистил дроссель - стало ровнее работать, но все равно раз в минуту-полминуты движок пропускает зажигание. Автоэлектрики сказали, что из-за косячного свечного провода подгорел один из контактов на крышке трамблера, нужно ее заменить и все должно пройти.
Никто не юзает автозапуск Сен Макс? Если да - поделитесь впечатлениями, плз.
два года такую пользую, впечатлений никаких работает да и пусть работает, только радиус действия брелка странный т.е. на прием работает дальше чем на передачу (видать у машины передатчик сильнее чем у брелка).
CENMAX
третью зиму выручает автоподзаводом (только по t' в салоне) без нареканий. Насчет радиуса ловли сигнала брелоком такой же косячёк бывает, из дома вижу что кар завелся, а брелок не реагирует.
Я юзаю CENMAX Vigilant ST-5, пришла вместе с машиной. Функциональная сигналка, автозавод по температуре, ежесуточный завод, автозавод, анти-разбой, и т.д.
Из нареканий - все тот же глюк с брелком, что описали в цитатах выше. То есть тыкаешь автозавод, пульт говорит "нет связи с машиной", приходишь на парковку - машина заведенная стоит. Пульт почему-то принимает сигнал строго в прямой видимости антенны машины. Частенько это бесит.
Однако, заметил, что степень обратной связи машины с брелком зависит от.... заряда аккумулятора машины.
Сегодня вот поставил автозавод на -10 градусов (машина нормально заводится автоматически только если не холоднее -15). Она заводилась 4-5 раз за ночь, но утром завелась с пульта, я сел в теплую машину и поехал. А бензин... Да хрен с ним уж...
Сообщение отредактировал Kavin: 22.12.2009, 09:47:33