Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#52521
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
именно в это время ... я ехал за тобой через пару тройку машин а Дрю по встречке
  • 0

#52522
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Поздравляю Тимбу с приобретением замечательного автомобиля Moskvich GS 300 4WD серебристого цвета, 2006г.в.!!!

мои поздравления!
***видать по совету друзей приобрел))
  • 0

#52523
юныйводятелъ

юныйводятелъ
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
привет всем.
Заканчиваю автошколу союз водителей в Астане.Если нетрудно мне нужна консультация опытных водителей
то есть Вас в некоторых ездовых вопросах.Так как на курсах я так и неполучил необходимых мне знаний а ошибок и неудобств на дороге нехочу создавать ни себе не людям.

Успела заметить что тут водят по странному и дороги короткие и узкие.В том плане что люди меняют полосы движения без поворотников маневрируя туда сюда.Имеются ввиду 2х-3хполосные дороги.где везде разрешено прямо и наповорот лево/право.
Вопрос -какую полосу лучше занимать при движении если нужно ехать прямо скажем два перекрёстка затем поворачивать налево/направо?
Инструктор сказал что надо по левой.она свободней -но при движении наткнулся на то что с левой полосы у нас часто поворачивают на лево и попадаю в ситуацию что приходиться останавливаться сзади, либо перестраиваться вправо создавая напряжёнку рядом...
тогда попробовал с ним по правой полосе, но наткнулся на отходящий общественный транспорт.Тоже либо тупо ждать взади его либо обруливать левее что опять же нервирует всех вокруг.И меня.
Задала в автошколе ему этот же самый вопрос с просьбой наконец поделиться как же всё же учитывая местную спицифику поступать-тот сказал сама выедешь сам шишки понабиваешь и сама поймёшь. :smoke: мне главное научить тебя педали нажимать.. :D

ездить собираюсь тут в Астане.
если нетрудно немного о том как тут по каким полосам лучше ехать прямо и как определять в какой ситуации какую полосу выбирать.Вот мне это сейчас загвоздка.
ps (естественно я неспрашиваю о том с какой полосы поворачивать налево направо...)
  • 0

#52524
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений
я думаю тут интуитивно надо действовать, по ситуации, ясно что сначала правой стороны лучше держаться :smoke:
  • 0

#52525
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
юныйводятелъ смотреть надо с перспективой, и думать за 2-3 хода вперёд.
  • 0

#52526
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
ух ты какие люди.
тогда повторюсь:

новичкам за рулем предлагаю программу "Добровольное страхование гражданско-правовой ответственности за причинение вреда третьим лицам".
к примеру, если лимит ответственности $50000, то страховка будет стоить $200.


  • 0

#52527
юныйводятелъ

юныйводятелъ
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

я думаю тут интуитивно надо действовать, по ситуации, ясно что сначала правой стороны лучше держаться :smoke:


ага и нарваться на автобус..
весь прикол в том,что то что учат в автошколах несоответствует тому что твориться в городе.
и правая полоса иногда занята припаркованными и т.п.
То есть новичку как бы проще справа ехать из за скорости, но одновременно и становиться ещё хуже.
приходиться перестраиваться и создавать помеху.
Я постоянно попадаю в ситуацию что хочу проехать прямо то справа встряну то слева из за поворачивающих.
Вы тоже попадаете в такие ситуации?если нет,то
чувствую что тут дело обстоит именно так что местные просто знают все дороги и где лучше по каким полосам проехать и где лучше перестроиться...эх а как же новичкам?
Верно?
А есть где нибудь что то ввиде адласа города с последней дорожной обстановкой-город изучать ? :D


Дрюха!
"ух ты какие люди.
тогда повторюсь:"
ну я вот видите стараюсь чтобы вам легче было даже и без страховки :D

Сообщение отредактировал юныйводятелъ: 04.02.2009, 18:42:15

  • 0

#52528
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
как говорил человек, который меня учил ездить: Едь в крайнем правом ряду, кому надо - обгонят!
  • 0

#52529
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
юныйводятелъ
в астане вообще-то где разметка на 2 полосы, там всегда три, где на 3 полосы - там 5.
Вот и ориентируйся. :smoke:

Сообщение отредактировал Stor: 04.02.2009, 18:56:35

  • 0

#52530
юныйводятелъ

юныйводятелъ
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

юныйводятелъ
в астане вообще-то где разметка на 2 полосы, там всегда три, где на 3 полосы - там 5.
Вот и ориентируйся. :D


вот Вы если Вам нужно прямо ехать там где две по факту а три на самом деле где едите и почему? :D
вот мой основной вопросик :smoke:
в общем вот ...
1.зависит от конкретной местной дороги ?
2.зависит от загруженности полос поворот налево/направо (тут быстрее по правой стороне)?
3.наличия впередеи общ.транспорта и парковок
4.по возможности держаться середины?
5.если встрял за тем же автобусом отъежающим от остановки или поворачивающих налево стоит ли перестраиваться для объезда или всё же правильней подождать пока проедут ?
всё ли верно?

помогите чайнице :D в

Сообщение отредактировал юныйводятелъ: 04.02.2009, 19:12:25

  • 0

#52531
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений
когда только учился то страдал подобным.
сейчас могу сказать что главное -если надо ехать прямо и есть куда встать то вставайте в любой ряд кроме левого.Иначе нарвётесь на длинный хвост поворачивающих налево.
если движение типа пробки-то тут выбор небогат.
если неошибаюсь в правилах ПДД есть пункт что если больше 3полос движения то крайние полосы можно занимать только при интенсивном движении и при соотв.поворотах и т.п.
если что коллеги меня поправят..
думаю прямо -лучше средний ряд.
  • 0

#52532
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений
привет машине Думского на парковке возле Казыны-тауэра. я так скромно рядышком припарковался на своей маршрутке, аккурат справа. когда вернулсо после обеда - ПрадеГ уже стоял в другом месте. наверное, соседство не понравилось :smoke:

а еще когда утром до работы ехал - насчитал 6 аварий. ужасть...

Сообщение отредактировал IPSE: 04.02.2009, 20:11:32

  • 0

#52533
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
спасибо Дену21 за офигенское масло Мотюль по старым ценам.
кстати, прочитал, что Мотюль рекомендуется для пежо, у них (у пежо )там какая-то хитрая система очистки идет. подробности на сайте мона прочитать
  • 0

#52534
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

вот Вы если Вам нужно прямо ехать там где две по факту а три на самом деле где едите и почему? :D
вот мой основной вопросик :smoke:
в общем вот ...
помогите чайнице :D в


Сам помню, как начал ездить.
Вот несколько советов:
1. Самое главное правило - не спешить.
2. Новичкам держаться в правом ряду - однозначно. Иначе будете вызывать на себя бурю возмущения.
3. Траекторию движения резко не изменять, резко не тормозить. Для этого надо дорожную обстановку вокруг постоянно контролировать, предугадывать ее изменения впереди заранее. И успевать думать за себя и за других.
4. При перестроении ствить машину к другим участникам движения под наименьшим углом атаки (т.е. рассчитывать, что если удар вдруг произойдет, то вскользь).
5. Помните, что вы тоже на дорогу не просто погулять вышли, а также управляете транспортным средством. Поэтому другие участники движения с вами будут считаться.
6. Дураков, которые с вами на дороге не хотят считаться, пропускайте как можно подальше от себя. если конечно у вас кулаки не такие, как у Миража. :D

А вообще говорить можно бесконечно на эту тему. Каждый наживает свои шишки сам.
Но если хотите рассказов, то литр "Немироффа" в пятницу вечером в "Демалысе" разговорит даже бывалых обитателей этой ветки. :D

Сообщение отредактировал Vred: 04.02.2009, 20:51:11

  • 0

#52535
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений

кстати, прочитал, что Мотюль рекомендуется для пежо, у них (у пежо )там какая-то хитрая система очистки идет. подробности на сайте мона прочитать

намек понял, выезжаю :smoke:
на самом деле для моей рекомендуют TOTAL QUARTZ 9100
  • 0

#52536
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

намек понял, выезжаю :smoke:
на самом деле для моей рекомендуют TOTAL QUARTZ 9100

я думал это про твой
[q]
8100 Eco-clean 5W-30 C2

Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей стандарта EURO IV.
100% синтетика.

Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
Нормы ACEA A5/B5/C2
Омологации API SM/CF
Рекомендации Peugeot и Citroen, двигатели HDI с сажеулавливающим фильтром и без
[/q]
  • 0

#52537
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений
Дрюха, я ваще ХЗ. в мануале Total указан.

TOTAL QUARTZ 5W30
Новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей а/м CITROEN и PEUGEOT. Оптимизировано для систем защиты окружающей среды, особенно для фильтров твердых частиц (DPF). Подходит для всех типов вождения, в том числе спортивного и на высоких скоростях.


да и все равно не могу менять масло самостоятельно. машина гарантийная.
  • 0

#52538
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
дык у меня тоже гарантийная. но АМ одобряет Мотюль :smoke:
  • 0

#52539
orfo98

orfo98
  • Свой человек
  • 836 сообщений

вот Вы если Вам нужно прямо ехать там где две по факту а три на самом деле где едите и почему? :D
вот мой основной вопросик :smoke:
в общем вот ...
1.зависит от конкретной местной дороги ?
2.зависит от загруженности полос поворот налево/направо (тут быстрее по правой стороне)?
3.наличия впередеи общ.транспорта и парковок
4.по возможности держаться середины?
5.если встрял за тем же автобусом отъежающим от остановки или поворачивающих налево стоит ли перестраиваться для объезда или всё же правильней подождать пока проедут ?
всё ли верно?

я тоже относительный новичек за рулем. сейчас зима и правая полоса в основном занесена снегом, поэтому по ней двигаться проблематично - заметила, что некоторые умники так и сворачивают направо со средней полосы :D поэтому, если вы в состоянии несильно напрягаясь ехать со скоростью основного потока транспорта по средней полосе, то, имхо, лучше ехать по ней. перестраиваться для поворота направо\налево нужно заранее - проехали перекресток, предшествующий нужному, и начинаем перестроение, заранее убедившись, что по требуемой полосе не несется очередной лихач и что перестроение не мешает окружающим водителям.
зависимость от конкретной местности есть - для себя потом со времнем выберете наиболее удобную схему проезда каждого участка дорог. так же и по загруженности полос - где-то налево вообще не поворачивают и ряд движется очень быстро, а где-то можно встрять надолго и проще проехать по правому.
перестроение в ситуации, если перед вами остановился автобус не всегда имеет смысл, тем более, что опыта вождения немного - иногда себе дешевле спокойно дождаться пока автобус покинет остановку.
удачи на дорогах! :D

ЗЫ кто не согласен, прошу сильно не пинать, а поправить :D

Сообщение отредактировал orfo98: 04.02.2009, 22:41:22

  • 0

#52540
Dementia

Dementia

    learn to fly

  • В доску свой
  • 7 496 сообщений


вот Вы если Вам нужно прямо ехать там где две по факту а три на самом деле где едите и почему? :D
вот мой основной вопросик :smoke:
в общем вот ...
1.зависит от конкретной местной дороги ?
2.зависит от загруженности полос поворот налево/направо (тут быстрее по правой стороне)?
3.наличия впередеи общ.транспорта и парковок
4.по возможности держаться середины?
5.если встрял за тем же автобусом отъежающим от остановки или поворачивающих налево стоит ли перестраиваться для объезда или всё же правильней подождать пока проедут ?
всё ли верно?

если вы в состоянии несильно напрягаясь ехать со скоростью основного потока транспорта по средней полосе, то, имхо, лучше ехать по ней.

Я тоже недавно начала ездить. Я за среднюю полосу если трехполоска, если двухполоска то однозначно слева. Лучше подождать поворачивающих налево. Если вижу что справа никто не поворачивает, то можно и там встать. Но посколько у нас могут и без поворотников встать этот метод не надежный.

з.ы. оказывается я не одна новичок)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.